презентация к уроку математики "Решение задач на движение"
презентация к уроку по математике (4 класс) на тему

Валинурова Файруза Халасовна

Решение задач на движение

Блицтурнир

Взаимосвязь скорости, времени и расстояния

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработка урока математики Решение задач на движение 4 класс Учитель начальных классов Валинурова Файруза Халасовна

Слайд 2

Блицтурнир Паромобиль мог проехать За 4 часа – 12 километров. Какова была его скорость ?

Слайд 3

Первый в мире паровоз построил англичанин Тривайтик в 1803 году. Без вагонов паровоз развивал скорость 26 км/ ч. За сколько часов он преодолел расстояние 104 км? За 4 часа

Слайд 4

Первый самолёт Братьев Р братьев Райт пролетел зом 30 метров за 10 секунд. Какова была его скорость ?

Слайд 5

Первая дизельная подлодка «Минога» была построена в России в 1908 году по проекту Ивана Бубнова . Она развивала скорость под водой 8 км/ч. Сколько километров она могла пройти за 6 часов?

Слайд 6

Дирижабль за 40 часов полёта в Арктике пролетел 5000 километров. С какой скоростью он летел? 125 км/ч

Слайд 7

Формулы

Слайд 9

Решение задач 12 км/ч 46км/ч А ____________? ч_____________В 232 км

Слайд 10

Решение задачи 12 + 48 = 58 (км/ч) общая скорость 232 : 58 = 4 (ч) время встречи 232 : (12+48) = 4 (ч)

Слайд 11

"Самолёт" Руки ставим мы вразлёт: (Руки в стороны.) Появился самолёт. ("Полетели" как самолёты.) Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.) Делай "раз", делай "два". (Повороты влево-вправо.) Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.) Руки в стороны держите,(Руки в стороны.) Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо .) Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.) Опустили руки вниз, (Опустили руки .) И на место все садись! (Сели на места.)

Слайд 12

Работа по учебнику с. 64 №17 V – 62 км/ч t – 5 часов Осталось – в 2 раза > км пройти. S - ? км 62 ×5 = 310 (км) прошёл 310 ×2 = 620 (км) осталось пройти 310 + 620 = 930 (км) весь путь

Слайд 13

За сутки – 888 вёрст За сутки и 13 ч - ? вёрст 1 верста = 1км 60 м 888 : 24 = 37 (верст/ час) 13 ×37 = 481 (верста) за 13 часов 888 + 481 = 1369 (вёрст) за сутки и 13 часов

Слайд 14

Тест Укажи единицу, которая является единицей скорости . 1) час 2) километр 3) миллиметр в секунду 4) квадратный метр

Слайд 15

Укажи скорость самолета, если за 3 часа он пролетел 2400 км. 1) 800 км / ч 2) 800 км 3) 7200 км / ч 4) 850 км / ч

Слайд 16

Укажи расстояние которое пролетит воздушный змей за 1 мин, если ветер дует со скоростью 6 м / с. 1) 10 м 2) 360 м 3) 600 м 4) 100 м

Слайд 17

Укажи время, которое необходимо, чтобы пройти 2 км со скоростью 100 м / мин. 1) 50 мин 2) 2 мин 3) 20 мин 4) 5 мин

Слайд 18

Укажи выражение, с помощью которого можно вычислять расстояние, если известно время движения t мин и скорость 95 м / мин. 1) 95+ t 2) 95: t 3) t : 95 4) 95*t

Слайд 19

Домашнее задание Придумай проект на тему: 1. «Задачи на движение» 2. «Самые – самые»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Решение задач на движение"

Тема: Решения задач на движение.Цель: Составление обратных задач при решении задач на движение.Задачи:Развивать умение устанавливать взаимосвязь между величинами (v, t, s), показать практическую значи...

Урок математики. Решение задач на движение. Презентация.

Тема. Решение задач на движение в противоположных направлениях.Цели: ·        познакомить учащихся с новым видом задач на движение в противоположных направлениях;·...

Разработка урока математики "Решение задач на движение"

Разработка урока с использованием технологии модульного обучения....

Презентация к уроку математики "Решение задач на движение"

Презентация к уроку математики "Решение задач на движение"...

Урок математики "Решение задач на движение" (технологическая карта)

На уроке закрепляется умение решать задач на движение, используется проблемная технология, работа с текстом и т.п....