КТП по математике 1 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему

Краева Светлана Владимировна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matka.docx20.97 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

уроков математики в 1 классе 2015-16 уч. Год

УМК «Школа России»

№ п/п

Тема урока

Дата

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использованием количественного и порядкового числительных)

2

Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева, справа)

3

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).

4

Отношения «столько же»,  «больше», «меньше».

5-6

На сколько больше (меньше)?

7

Закрепление

8.

Проверочная работа.

9

Много. Один. Письмо цифры 1.

10

Числа 1,2. Письмо цифры 2.

11

Число 3. Письмо цифры 3

12

Знаки: +,  ­,  =. Прибавить, вычесть, получится.

13

Число 4. письмо цифры 4.

14

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

15

Число 5. письмо цифры5.

16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

17

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

18

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

19

Закрепление.

20

Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно).

21

Равенство. Неравенство.

22

Многоугольник.

23

Числа 6, 7. письмо цифры 6

24

Закрепление. Письмо цифры 7

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

26

Закрепление. Письмо цифры 9.

27

Число 10. запись числа 10.

28

Числа от 1 до 10. Закрепление.

Проект «Математика вокруг нас» (стр. уч-ка 64-65)

29

Единица длины сантиметр.

30

Увеличить  на... Уменьшить на ...

31

Число 0.

32-34

Закрепление. «Страничка для любознательных»

35

Проверочная работа

36

Анализ результатов.

                                                           Числа от 1 до 10

Сложение и вычитание.

37

Сложение и вычитание вида  + 1, ­ 1. Знаки +,  ­,  =.

38

Сложение и вычитание вида  ­ 1­ 1, +1 +1

39

Сложение и вычитание вида +2,  ­2  Приёмы вычислений.

40

Название чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование терминов при чтении записей.

41

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Запись решения и ответа.

42

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

43

Составление и заучивание таблиц  вида +2,  ­2.

44

Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.

45

Задачи на увеличение. (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

46-48

Упражнения на закрепление.

«странички для любознательных»

49

Сложение и вычитание вида +3,  ­3Приёмы вычислений.

50-53

Закрепление изученных приемов вычислений. Решение текстовых задач.

54

Составление и заучивание таблиц вида +3,  ­3.

55-56

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

57-58

Решение  текстовых задач.

59-60

Повторение пройденного «Что узнали и чему научились».

«Страничка для любознательных».

61

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) .

62

Анализ результатов.

63-64

Закрепление изученного материала.

65

Повторение пройденного (вычисления вида

 ± 1 , 2 , 3).

66

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

67

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

68

Сложение и вычитание вида +4,  ­4  

Приёмы вычислений.

69

Закрепление приемов вычисления вида +4,  ­4  

.

70

Решение  задач на разностное сравнение чисел.

71

Решение  задач на разностное сравнение чисел.

72

Составление и заучивание таблиц вида  ± 4.

73

Закрепление приемов вычислений.

74-75

Перестановка слагаемых и её применение для случаев +5, +6, +7, +8, +9.

76

Составление и заучивание таблиц для случаев вида +5, +6, +7, +8, +9.

77

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

78

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

 «Страничка для любознательных»

79-80

Связь между суммой и слагаемыми.

81

Закрепление  изученного материала.

82

Название чисел при  вычитании  (уменьшаемое, вычитаемое,  разность). Использование этих терминов при чтении записей.

83-84

Вычитание в случаях вида 6 -,  7 -. Состав чисел 6, 7.

85-86

Вычитание в случаях вида 8 -,  9 -. Состав чисел 8, 9. подготовка к введению задач в 2 действия.

87-88

Вычитание в случаях вида 10-. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания

89

Единица массы – килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешивание.

90

Единица вместимости - литр.

91

Повторение пройденного «Что узнали и чему научились»

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма)

Числа от 1 до 20.

Нумерация .

92

Названия и последовательность чисел от 1 до 20

93

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

94

Запись и чтение чисел второго десятка.

95

Единица длины – дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

96

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации.

97

Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

98

Повторение пройденного  «Что узнали и чему научились».

«Страничка для любознательных»

99

Контроль и учет знаний.

100

Закрепление изученного материала.

Числа от 1 до 20

Сложение и вычитание (продолжение).

101-102

Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия.

103-104

Ознакомление с задачей в 2 действия.

105

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

106

Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +2, +3,

107

Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +4,

108

Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +5,

109

Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +6,

110

Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +7,

111

Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +8, +9,

112

Таблица сложения

113-114

Закрепление изученного материала. «Страничка для любознательных».

115

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

116

Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 11-.

117

Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 12-.

118

Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 13-.

119

Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 14-.

120

Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 15-.

121

Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 16-.

122

Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 17-. 18-.

123

Закрепление изученного материала.

Проект «Математика вокруг нас».

124-125

Повторение пройденного «Что узнали и чему научились»

126

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) .

127

Анализ результатов.

128

Закрепление изученного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике "Школа России"

Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....

рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс

Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...

Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...

Контрольная работа по математике 3 классШкола России

Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...

Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.

Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....

Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"

Конспект урока по математике  выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...