Контрольные работы по математике 2-4 класс ФГОС "Школа России"
картотека по математике ( класс) на тему

Дмитриева Светлана Николаевна


Контрольные работы по математике 2-4 класс ФГОС "Школа России" по учебникам авторов: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли.

5 + 2 =        2 + 7 =        6 – 1 =        5 – 0 =

4 + 3 =        9 + 1 =        8 – 2 =        7 – 4 =

6 + 0 =        3 + 4 =        1 – 1 =        6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звездочек знаки >, < или =.

        8 * 9        6 – 4 * 8

        5 * 10        9 + 1 * 10

  1. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

     5*.  На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трех ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет        б) да        в) неизвестно

Входная контрольная работа

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли.

6 + 1 =        7 + 2 =        9 – 3 =        5 – 4 =

9 + 0 =        6 + 3 =        8 – 2 =        10 – 1 =

4 + 4 =        5 + 4 =        6 – 0 =        7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звездочек знаки >, < или =.

        7 * 5        8 – 4 * 3

        4 * 9        5 * 10 – 5

  1.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

     5*.  В ящике лежат зеленые и желтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что взятые груши будут обязательно одного цвета? Из трех ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет        б) да        в) неизвестно

Входная контрольная работа

Вариант 3*

  1. Реши задачу.

У Светы 10 тетрадей в клетку и 8 тетрадей в линейку. На сколько больше тетрадей в клетку, чем в линейку?

  1. Вычисли.

9 + 8 =        11 – 6 =                12 – 9 + 7 =        

8 + 5 =        13 + 5 =                7 + 6 – 8 =        

4 + 9 =        15 – 8 =               15 – 9 + 6 =        

  1. Из заданных чисел: 12, 9, 15, 5, 8, 16 – составь 3 примера с ответом 7.

     4*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

                      17 – 8 = 4 + □ + 3                                    13 – 9 = 9 – □ – 2

     5*. Змей Горыныч приказал кузнецу сделать для его дворца 3 замка и к каждому замку 3 ключа: медный, серебряный и золотой. Сколько ключей должен сделать кузнец?

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  1. Реши примеры.

69 + 1 =        5 + 30 =        56 – 50 =

  1. – 1 =        89 – 9 =        60 – 20 =

          3.     Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «<» или «=».

          8 м * 7 дм                                   1 м * 98 см

         25 мм * 4 см                                     53 мм * 5 см

          4.      Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 25, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

         5*.   У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 чёрные и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Вариант 2

  1.     Реши задачу.

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры.
  1. + 6 =        49 + 1 =        34 – 4 =

78 – 70 =        90 – 1 =        60 – 10 =

          3.     Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «<» или «=».

          6 м * 9 м                                   1 м * 92 см

         13 мм * 2 см                                     68 мм * 6 см

           4.      Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

          5*.    Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Контрольная работа по теме «Числовые выражения»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачу, обратную данной.

  1. Найди значения выражений.

6 + 7 – 9 =        15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =                           8 + (12 – 5) =

  1. Сравни, вставь вместо звездочек знаки >, < или =.

4 см 2 мм * 24 мм                  1 м * 100 см

7 + 4 * 19                                     59 мин * 1 ч

  1. Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

    5*. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша еще несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

Контрольная работа по теме «Числовые выражения»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось еще 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Составь и реши задачу, обратную данной.

  1. Найди значения выражений.

5 + 8 – 9 =        14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 =                           4 + (16 – 8) =

  1. Сравни, вставь вместо звездочек знаки >, < или =.

3 дм 2 см * 23 см                   1 см * 10 мм

8 +5 * 14                                      1 ч * 30 мин

  1. Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

    5*. В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Реши примеры.

50 – 21 =        60 – 20 =        32 + 8 =

45 – 20 =        29 – 2 =        79 – (30 + 10) =

47 + 2 =        87 + 3 =        54 + (13 – 7) =

  1. Сравни.
  1. м * 1 м                                            56 см * 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звездочек знаки + или –, чтобы записи были верными.

36 * 4 * 8 = 32        23 * 40 * 7 = 70

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак >.

        52 + □ = □ + 52

     6*. Красный шнур на 1 м длиннее зеленого и на 2 м длиннее синего. Длина зеленого шнура 5 м. Найди длину синего шнура.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а ее сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Реши примеры.

66 – 23 =        70 – 30 =        46 + 4 =

63 – 20 =        40 – 9 =        63 + (15 – 8) =

56 + 3 =        95 + 5 =        48 – (10 + 20) =

  1. Сравни.

10 дм * 1 м        89 см * 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звездочек знаки + или –, чтобы записи были верными.

23 * 7 * 5 = 25        18 * 50 * 8 = 60

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак >.

        41 + □ = □ + 41

     6*. На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?

Итоговая контрольная работа за первое полугодие

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В елочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а желтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде желтых лампочек?

  1. Реши примеры.

75 + 20 =        90 – 3 =        45 – 5 + 7 =

80 + 11 =        60 – 20 =         83 – (40 + 30) =

  1. Реши уравнение: 5 + x = 12.

  1. Найди периметр данной фигуры.

        3 см

        4 см        2 см

        

3 см

     5*. Вместо звездочек вставь знаки + или –, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными.

           □ * 8 < 13 – 8         25 + 5 = 37 * □

Итоговая контрольная работа за первое полугодие

Вариант 2

  1. Реши задачу.

На новогоднюю елку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на елку?

  1. Реши примеры.

54 + 30 =        80 – 4 =         34 – 4 + 6 =

70 + 12 =        40 – 10 =         95 – (60 + 20) =

  1. Реши уравнение: x +7 = 16.

  1. Найди периметр данной фигуры.

               3 см        1 см

        2 см

        4 см        

     5*. Вместо звездочек вставь знаки + или –, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными.

           11 – 7 < □ * 7        68 * □ = 57 + 3

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел

от 1 до 100 (письменные вычисления)»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг меньше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли в столбик.

53 + 37 =        86 – 35 =

36 + 23 =        80 – 56 =

65 + 17 =        88 – 81 =

  1. Реши уравнения.
  1. – x = 41        30 + x = 67

  1. Найди периметр данной фигуры и вырази её в миллиметрах.

        4 см

        1 см        2 см

              4 см

     5*. Сумма трех чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, а сумма третьего и второго – 8. Найди эти числа.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел

от 1 до 100 (письменные вычисления)»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

  1. Вычисли в столбик.

26 + 47 =        87 – 25 =

44 + 36 =        70 – 27 =

69 + 17 =        44 – 41 =

  1. Реши уравнения.

x + 40 = 62        x – 17 = 33

  1. Найди периметр данной фигуры и вырази её в миллиметрах.

        4 см

              2 см        3 см

        3 см

     5*. Сумма трех чисел равна 11. Сумма первого и второго – 6, а сумма третьего и второго – 9. Найди эти числа.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

Вариант 1

1. Реши задачу.

Кондитер на 2 торта положил по 5 вишен, а на 3 пирожных – по 2 вишни. Сколько ягод использовал кондитер?

2. Вычисли столбиком.

          45 + 35 =        23 + 9 =        46 + 38 =

83 - 65 =        90 - 65 =        

  1. Вставь пропущенные числа.

6 + 6 + 6 + 6 = □ • 4

□ + 5 … = 4 • □

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найди периметр этого прямоугольника.

        

  1. Реши уравнения.

          x – 7 = 8

          x + 5 = 45

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

Вариант 2

1. Реши задачу.

На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе 3 яблока и 4 апельсина. Сколько фруктов на столе?

2. Вычисли столбиком.

          24+ 36 =        70 - 54 =        65 + 7 =

65 - 39 =        57 + 25 =        

  1. Вставь пропущенные числа.

8 + 8 + 8 + 8 = □ • 4

□ + □ + □ = 7 • □

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди периметр этого прямоугольника.

        

  1. Реши уравнения.

          x + 7 = 77

          25 - x = 15

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Карандаш стоит 2 руб. Сколько стоит 4 таких карандаша?

  1. Используя произведение, найди частное.

5 • 10 = 50        7 • 9 = 63        6 • 4 = 24

50 : 10 =        63 : 7 =        24 : 6 =

  1. : 5 =        63 : 9 =        24 : 4 =

3.      Реши уравнение.

х • 2 = 6

4.      Сравни. Поставь знаки >, < или =.

0 • 4 ○ 1 • 4        15 • 4 ○ 4 • 15

13 – 0 ○ 13 + 0                           3 • 8 ○ 8 • 2

5.      Найди периметр квадрата со стороной 6 см.

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

Вариант 2

  1.     Реши задачу.

Цена пирожного 9 руб. Сколько стоит 4 таких пирожных?

  1. Используя произведение, найди частное.

7 • 10 = 70        8 • 9 = 72        6 • 5 = 30

  1. : 10 =        72 : 8 =        30 : 6 =

70 : 7 =        72 : 9 =        30 : 5 =

3.      Реши уравнение.

5 • х = 50

4.      Сравни. Поставь знаки >, < или =.

0 • 7 ○ 1 • 7        20 • 3 ○ 3 • 20

19 – 0 ○ 19 + 0                           5 • 4 ○ 3 • 5

5.      Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши ее.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры.

7 • 2 =        9 • 3 =        27 : 3 =

3 • 6 =        2 • 8 =        16 : 2 =

  1. Реши уравнения.

6 • x = 12        x : 3 = 8

Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

     5*. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

9 □ 7 = 9 □ 6 □ 9

        5 □ 8 = 5 □ 7 □ 8

Итоговая контрольная работа

Вариант 2

  1. Сделай к задаче рисунок и реши ее.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

  1. Реши примеры.

3 • 8 =        7 • 3 =        21 : 3 =

9 • 2 =        2 • 6 =        12 : 2 =

  1. Реши уравнения.

9 • x = 18        x : 4 = 3

Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

     5*. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

8 □ 4 = 8 □ 4 □ 8

        6 □ 7 = 6 □ 1 □ 6

        



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по математике

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?

2.     Реши примеры:

 7 * 2                      32 + 28 – 20        

 27 : 3                     16 + 36 + 18

 16 : 2                     90 – 24 + 14

 3 * 3                      63 + 27 – 56

3.     Реши уравнения:

6 2 - x = 41                       39 + а = 80

4.    Сравни:

   1 см 3 мм … 12 мм                     25 см … 3 дм

   3 см 6мм … 4 см                         84 мм … 8 см 5 мм

 5.   Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 6 см, 4 см и 2 см. Найди её длину.

Входная контрольная работа по математике

Вариант 2

  1. Реши задачу:

В магазин привезли 14 кг огурцов и 28 кг помидоров. За день продали 24 кг овощей. Сколько килограммов овощей  осталось в магазине?

2.      Реши примеры:

 8 х 2                      42 + 18 – 40        

 24 : 3                     18 + 26 + 16

 14 : 2                     80 – 34 + 16

  1. х 5                    53 + 37 – 66

3.     Реши уравнения:

а + 18 = 85                      63 – х = 18

4.     Сравни:

   2 см 5 мм … 4 см                     14 см … 1 дм

   1 см 8мм … 13 мм                   24 мм … 4 см

 5.   Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 5 см, 3 см и 2 см. Найди её длину.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Легковое такси может взять 4 пассажиров. Сколько пассажиров могут взять 3 такие машины?

Составь задачу, обратную данной, и реши её.

  1. Вычисли.

2 * 6        16 : 2        18 : 9                 12 : 2 * 3        14 : 2 * 3

9 * 3        15 : 3        21 : 7          24 : 8 * 7        15 : 3 * 2

  1. Реши уравнения.

x + 27 = 65                         36 – x = 19

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, длина каждого звена которой равна 2 см. Найди длину ломаной.

     5*. В четырёхэтажном доме живут четыре друга. Юра живет выше, чем Олег, но ниже, чем Саша, а Дима – ниже, чем Олег. Кто на каком этаже живет?

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Высота каждого этажа дома 3 м. В доме 5 этажей. Чему рана высота дома до крыши?

Составь задачу, обратную данной, и реши её.

  1. Вычисли.

3 * 6        18 : 3        27 : 9                 10 : 2 * 3        21 : 3 * 2

9 * 2        10 : 2        14 : 7          16 : 8 * 4        18 : 2 * 3

  1. Реши уравнения.

24 + x = 25                        x – 8 = 0

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, длина первого звена 2 см, второго и третьего 1 см. Найди длину ломаной.

     5*. Катя, Рита и Даша заняли три первых места на конкурсе чтецов. На вопрос, кто какое место занял, руководитель кружка ответил так: «Догадайтесь сами, если каждый из моих ответов неверный:

Даша                Рита                                        Катя

Первое                                      Второе                              Первое или третье.»

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В детском саду 6 дней расходовали по 9 кг овощей в день и 4 дня по 8 кг в день. Сколько килограммов овощей израсходовали всего за все эти дни?

  1. Вычисли.

5 * 9        36 : 4        8 * 4 – 18 : 6        

9 * 3        28 : 7        32 : 4 + 3 * 4        

4 * 9        21 : 3        24 : 3 – 2 * 4        

  1. Реши уравнения. Сделай проверку.

23 + x = 31        k – 17 = 33        

  1. Найди периметр квадрата, длина стороны которого 6 см.

     5*. В большой клетке попугаев в 2 раза больше, чем в маленькой, а в маленькой на 5 попугаев меньше, чем в большой. Сколько попугаев в большой клетке?

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

В хранилище стояли ящики с луком: 6 ящиков по 8 кг в каждом и 4 ящика по 9 кг в каждом. Сколько килограммов лука всего было в хранилище?

  1. Вычисли.

7 * 8        49 : 7        6 * 5 – 12          

6 * 7        63 : 9        52 – 3 * 9        

7 * 5        42 : 6        8 * 4 – 15         

  1. Реши уравнения. Сделай проверку.

37 + x = 70        k – 48 = 7        

  1. Найди периметр квадрата, длина стороны которого 4 см.

     5*. Футбольная команда провела 3 матча, забив в ворота соперника 3 мяча и пропустив в свои ворота 1 мяч. Первый матч команда выиграла, второй свела вничью, а третий проиграла. С каким счётом мог закончится каждый матч?

Контрольная работа за первое полугодие

Вариант 1

  1. Вычисли.
  1. • 8        63 : 9        42 : 6        36 : 4
  1. Найди значения выражений.

35 – 40 : 8                                9 + 81 : 9

76 – (26 + 14)        28 – (18 + 9) : 3

  1. Вычисли.

49 + 38                        92 – 57

  1. Реши задачу.

Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

  1. Начерти два отрезка: длина первого 5 см, а длина второго в 2 раза больше.

Контрольная работа за первое полугодие

Вариант 2

  1. Вычисли.
  1. • 8        81 : 9        54 : 6        28 : 4
  1. Найди значения выражений.

25 – 30 : 6                                8 + 72 : 9

86 – (16 + 24)        26 – (14 + 4) : 3

  1. Вычисли.

48 + 39                        91 – 58

  1. Реши задачу.

Для новогодних подарков купили 6 коробок с шоколадными батончиками, по 10 батончиков в каждой. После того как несколько батончиков разложили в пакеты с подарками, осталось 15 батончиков. Сколько шоколадных батончиков уже разложили?

  1. Начерти два отрезка: длина первого 3 см, а длина второго в 2 раза больше.

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

На изготовление 4 скворечников ушло48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких скворечников?

  1. Вычисли.

20 • 4          80 : 40        41 • 2

60 : 3        69 : 3        78 : 6

  1. Реши уравнения.

x • 9 = 90        56 :  y = 4

  1. Найди периметр и площадь фигуры.

        

6 см

        2 см

    5*. Реши задачу.

Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке?

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

В 6 одинаковых банок разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса?

  1. Вычисли.

90 : 3          20 • 5        60 : 30

34 • 2        55 : 5        48 : 3

  1. Реши уравнения.

6 • x = 60        y • 4 = 16

  1. Найди периметр и площадь фигуры.

                4 см

                4 см

    5*. Реши задачу.

На одной тарелке лежит на 6 орехов больше, чем на другой. Сколько орехов надо переложить с одной тарелки на другую, чтобы орехов на обеих тарелках стало поровну?

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

Вариант 1

  1. Выполни рисунок и найди частное и остаток.

10 : 3                                8 : 5        6 : 4

  1. Выполни деление в столбик по образцу.

14 3

              12 4

                 2

          23 : 4        42 : 5        17 : 6        65 : 8

  1. Сравни.

6 м 8 дм ○ 68 дм                45 мм ○ 4 см 5 мм

89 см ○ 9 дм 8 см        5 дм 4 см ○ 8 дм

  1. Реши задачу.

На одно платье идет 3 м ткани. Сколько платьев можно cшить из 17 м ткани? Сколько ткани останется?

5*.  Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.

  1.  Метр, дециметр, килограмм, сантиметр.
  2.  Делимое, частное, делитель, множитель.
  3.  Март, октябрь, январь, зима, июнь.

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

Вариант 2

  1. Выполни рисунок и найди частное и остаток.

9 : 4                                7 : 2        8 : 3

  1. Выполни деление в столбик по образцу.

14 3

              12 4

                 2

  1. : 8        19 : 6        54 : 7        82 : 9

  1. Сравни.

38 дм ○ 3 м 8 дм                37 мм ○ 4 см

  1. м ○ 8 дм 6 см                                               5 м ○ 48 дм

  1. Реши задачу.

У Оли 15 рублей. Сколько булочек по 4 рубля она сможет купить? Сколько денег у нее останется?

5*.  Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.

  1. Ель, сосна, дерево, липа, береза.
  2. Сложение, уменьшаемое, деление, умножение.
  3. Минута, час, сутки, утро, секунда.

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В столовой за 2 дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

  1. Вычисли.

600 + 70 + 9        840 – 40 + 1        458 – 8 – 1

700 + 99 + 1        905 + 70        354 – 300

  1. Вставь пропущенные числа.

м 28 см = 628 см        780 см = □ м □ см

3 м 60 см = □ см                         42 дм 3 см = □ см

  1. Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.

5*. Катя старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы. Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возрастов.

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

На пошив одного халата идет 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идет на пошив одной пижамы?

  1. Вычисли.

300 + 50 + 9        840 – 40 – 1        468 – 8 – 1

800 + 99 + 1        340 + 6        657 – 50

  1. Вставь пропущенные числа.

м 34 см = 634 см        693 см = □ м □ см

8 м 60 см = □ см                         48 дм 2 см = □ см

Длина спортивного зала 20 м, а ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.

5*. В квартирах № 1, 2 и 3 жили три котёнка: белый, черный и рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не черный котёнок. Белый котёнок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котёнок?

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Рабочий за 8 ч изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет изготавливать на 2 детали больше?

  1. Вычисли в столбик.

546 + 353        654 + 166        432 + 468

548 – 435        644 – 336        543 – 177

  1. Запиши выражения и найди их значения.

а) Из разности чисел 436 и 267 вычесть частное чисел 99 и 3.

б) К сумме чисел 256 и 489 прибавить произведение чисел 23 и 5.

  1. Реши уравнения.

x – 320 = 480        260 + x = 480                        

          5*. Миша, Коля и Дима помогали собирать урожай – вишню, смородину и крыжовник. Каждый из них собирал что-то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоем набрали ягод меньше, чем Дима?

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

В 5 мешков расфасовали 40 кг муки. Сколько потребуется мешков, если в каждый букет будет входить на 2 кг муки больше?

  1. Вычисли в столбик.

345 + 453        543 + 168        651 + 149

456 – 134        405 – 145        452 – 174

  1. Запиши выражения и найди их значения.

а) Из суммы чисел 234 и 547 вычесть произведение чисел 23 и 4.

б) К разности чисел 345 и 188 прибавить частное чисел 75 и 25.

  1. Реши уравнения.

x + 140 = 320            x – 440 = 370                        

          5*. В одном доме живут 4 друга. Вадим и шофер старше Сергея. Николай и слесарь занимаются боксом. Электрик – младший из друзей. По вечерам Антон и токарь играют в домино против Сергея и электрика. Определите профессию каждого.

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

  1. Вычисли.

75 : 5        203 • 4        34 : 5

33 : 3        900 : 30        213 : 7

  1. • 4        760 : 4        305 : 10

  1. Выполни вычисления в столбик.

345 + 267        818 : 3

610 – 345        134 • 4

  1. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

  1. Реши задачу.

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?

  1. Сравни. Поставь знаки >, < или =.

1 кг ○ 532 г                                       5 м 2 дм ○ 25 дм

1 сут. ○ 23 ч                                    3 дм² ○ 200 см²

6 дм 3 см ○ 630 мм                                  3 ч ○ 120 мин

6*. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука – 6.

Итоговая контрольная работа

Вариант 2

  1. Вычисли.

105 : 7        305 • 3        53 : 7

66 : 6        100 : 50        243 : 8

          28 • 4        960 : 4        405 : 10

  1. Выполни вычисления в столбик.

438 + 178        714 : 3

712 – 333        258 • 3

  1. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

  1. Реши задачу.

С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой – 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

  1. Сравни. Поставь знаки >, < или =.

300 г ○ 1 кг                                       6 м 3 дм ○ 66 дм

2 сут. ○ 40 ч                                    6 дм² ○ 600 см²

3 дм 2 см ○ 320 мм                                  100 мин ○ 1 ч

6*. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по математике

Вариант 1

 

  1. Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 * 7                 686 : 7             608 - 359

3 * 251                 792 : 3             328 + 296

3.      Вычисли: 

72 + 48 : (3 * 2) =                     (230 + 600) – (570 - 70)

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

  1.  Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  608, 618, 628, …….

  1. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

 7.*     Логическая задача.

В большой клетке попугаев в 2 раза больше, чем в маленькой, а в маленькой на 5 попугаев меньше, чем в большой. Сколько попугаев в большой клетке?

 

 

Входная контрольная работа по математике

Вариант 2

  1. Реши задачу.

За 6 м ленты заплатили 18 р. Сколько рублей стоит 9 м такой ткани?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 * 2                   278 * 3               706 - 428

  1. * 2                774 : 2                 246 + 479

  1. Вычисли: 

41 – 3 * (63 : 9)                    (980 - 800) + (320 - 20)

  1. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

  1. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  995, 985, 975, …….

  1. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

 7.* Логическая задача.

 В цирке выступали обезьянки на двух- и трёхколёсных велосипедах. Сколько было двух- и трёхколёсных велосипедов, если всего было 8 велосипедов и 21 колесо?

Контрольная работа по теме

«Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Вариант 1

  1. Запиши числа от 3798 до 3806.

  1. Запиши число, в котором:
  1. 15 единиц IV класса;
  2. 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;
  3. 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

  1. Вычисли.

64 000 : 1000                                          7 800 • 10

3 000 + 400 + 50 + 9                                 400 376 – 400 000 – 70

5 000 + 60 + 2                                           543 605 – 500 000 – 600

  1. 000 + 5                                                  43 879 – 43 000 – 800

  1. Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

  1. Реши уравнения.

108 : а = 9        14 • c = 42

     6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.

Контрольная работа по теме

«Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Вариант 2

  1. Запиши числа от 5697 до 5703.

  1. Запиши число, в котором:
  1. 7 единиц IV класса;
  2. 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц;
  3. 35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

  1. Вычисли.

84 000 : 1000                                          5 300 • 100

7 000 + 500 + 60 + 3                                800 231 – 800 000 – 1

6 000 + 500 + 1                                        657 908 – 600 000 – 50 000

  1. 000 + 5                                                 65 997 – 65 000 – 70

  1. Реши задачу.

Рабочий за семичасовой рабочий день вытачивает 56 деталей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливает за 1 ч рабочий и ученик вместе?

  1. Реши уравнения.

b : 4 = 11        13 • c = 52

     6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.

Контрольная работа по теме «Величины»

Вариант 1

  1. Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.

(952 : 4) • 3 – (476 : 7) + 196

  1. Реши задачу.

В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных – зелёный, по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?

  1. Вычисли.
  1. 000 • 100 + 6 000            999 999 + 1        64 • 7

8 600 • 100 – 60 000                1 000 000 : 10        45 • 9

  1. Начерти прямоугольник со сторонами  80 мм  и  50 мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.

Контрольная работа по теме «Величины»

Вариант 2

  1. Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.

(672 : 8) • 9 – (475 : 5) + 139

  1. Реши задачу.

В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в 32 коробках – зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?

  1. Вычисли.
  1. 000 * 100 + 5 000            999 999 - 1        56 * 7
  1. 300 * 100 – 30 000                1 000 000 : 100        65 * 9

  1. Начерти прямоугольник со сторонами  90 мм  и  60 мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1

  1. Реши задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

  1. Выполни вычисления в столбик:

900 000 – 32 576                                     427 816 + 298 795

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м                  

  1. Переведи:

5 мин 32 с = … с                             2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в.                             2 сут. 3 ч = … ч

  1. Реши уравнения.

64 – x = 91 : 7                        x – 85 = 350 + 150

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 2

  1. Реши задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

800 080 – 54 996                                     397 631 + 128 679

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком:

16 т 290 кг – 8 т 830 кг                            

  1. Переведи:

4 мин 40 с = … с                                 6 090 лет = … в. … лет

4 г. 8 мес. = … мес.                                 1 сут. 1 ч = … ч

  1. Реши уравнения.

x + 320 = 80 * 7                   400 – x = 275 + 25

Контрольная  работа по теме

«Умножение  и  деление на однозначное число»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В концертном зале  2000 мест.  В партере 1200 мест. В амфитеатре мест  в  3 раза  меньше,  чем  в партере, а  остальные места  на  балконе. Сколько  мест  на  балконе.

  1. Выполни вычисления.

54663 : 7              

     1836 : 4                

  1. Найди значения выражений.

     (10283 + 16789) : 9                   5 ∙ (125 + 75) : 20 + 80

     (200496 - 134597) ∙ 2

  1. Реши уравнение.

     3 ∙ х = 87 - 6

  1. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6*.    Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

Контрольная  работа по теме

«Умножение  и  деление на однозначное число»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

  1. Выполни вычисления.

98560 : 7                83216 : 4            

73170 : 9                3726 : 9              

  1. Найди значения выражений.

          (18370 + 23679) : 7                                         156 – 96 : (12 : 4) : 2

          (800035 - 784942) ∙ 6

  1. Реши уравнение.

     84 : х = 6 • 7

  1. Найди площадь прямоугольника, если его длина 4 см, а ширина в 2 раза больше.

6*.    Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

  1. Выполни вычисления.

65 700 : 900        

2374 • 50        

  1. Выполни деление с остатком.

7360 : 800             11 970 : 400

  1. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм², а ширина – 80 дм.

5*.     Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 = 100

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

  1. Выполни вычисления.

36 800 : 800        

2643 • 70        

  1. Выполни деление с остатком.

4380 : 600             13 590 : 300

  1. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм², а ширина – 80 дм.

5*.     Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5 ○ 5 ○ 5 ○ 5 ○ 5  = 100

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 220 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

  1. Выполни вычисления.

654 • 98        8104 • 65        

738 • 52                      7415 • 32                

  1. Реши уравнение.

а + 120 = 4000 : 5            

  1. Найди значение выражения.

9000 – 424 • 76 : 4

5*.     Реши задачу.

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

  1. Выполни вычисления.

357 • 48        5702 • 37        

812 • 64                      351 • 702                       

  1. Реши уравнение.

а + 970 = 69 • 32            

  1. Найди значение выражения.

8000 – 568 • 14 : 2

5*.     Реши задачу.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

  1. Вычисли значения выражений.

567 • 40        

8700 : 60        

(400 • 12 • 15) : 105

  1. Реши уравнения.

х – 80 = 7200 : 10                                               у : 1 = 456  

  1. Заполни пропуски.

6 м² = □ дм²

5 ч 20 мин = □ мин

5 т 24 кг = □ кг

  1. Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*.     Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

7, 67, 567 …

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?

  1. Вычисли значения выражений.

832 • 80        

8200 : 982        

(400 - 13 • 20) : 10

  1. Реши уравнения.

х – 90 = 4800 : 10                                        у • 1 = 235

  1. Заполни пропуски.

8 м² = □ дм²

4 ч 50 мин = □ мин

7230 ц = □ кг

  1. Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*.     Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?

Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских домах?

 

  1. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358 • 209                                                             2 844 840 : 471

  1. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см = □ м □ см

8 мин 10 с – 7 мин 45 с = □ мин □ с

3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = □ т □ ц □ кг

 

  1. Реши уравнение.

112 : х = 48 : 6

5*.     Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?

Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?

 

  1. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898 • 306                                                             760 760 : 364

  1. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = □ т □ ц □ кг

2 мин 52 с + 43 с = □ мин □ с

8 м 7 см – 5 дм 9 см = □ м □ дм □ см

 

  1. Реши уравнение.

112 : х = 48 : 6

5*.     Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

  1. Вычисли значения выражений.

815 • 204 – (8963 + 68 077) : 36

9676 + 12 237 – 8787 • 2 : 29

                                                             

  1. Сравни величины.

5400 кг ○ 54 ц                                                    4 ч 20 мин ○ 420 мин

970 см ○ 97 м        3 дм² 7 см² ○ 307 см²

  1. Реши уравнение.

х – 8700 = 1700

5*.     Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

Итоговая контрольная работа

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км,  одновременно навстречу друг другу выехали два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

  1. Вычисли значения выражений.

587 • 706 + (23 956 – 41 916) : 34

735 148 – 86 499 + 56 763 : 9 • 45

                                                             

  1. Сравни величины.

4 т 56 кг ○ 456 кг                                       4 мин 30 с ○ 430 с

870 см ○ 8 дм 7 см        8 см² 6 мм² ○ 86 мм²

  1. Реши уравнение.

2500 – у = 1500

5*.     Аня  и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математики за 1 класс " Школа России"

Данная контрольная работа предлагается учащимся в конце учебного года....

Входная контрольная работа по математике 2-4 классы. Школа России.

В материале представлены задания для проведения входной контрольной работы по математике во 2-4 классах по программе "Школа России"....

Контрольные работы по математике для 3 класса Школа Росс ФГОС

Контрольные работы по математике для 3 класса Школа Росс ФГОС...

Контрольные работы по математике для 2 класса Школа России

Разработка контрольных работ на учебный год для 2 класса Школа россии...

Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс "Школа Россия"

Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс "Школа России"...

Контрольные работы по математике для 1 класса Школа России

Представленные контрольные работы дредлагаются в одном варианте. Они состоят из основной части и дополнительной. В основную часть включены задания из радела "Ученик научится", а в дополнител...

Итоговые контрольные работы по математике за 2 класс. Школа России

Итоговые работы за курс математики 2 класса по программе Школа России...