Урок математики 4 класс. Тема "Деление числа на произведение"
презентация урока для интерактивной доски по математике (4 класс) на тему
Презентация содержит в себе:
- Эталоны (образцы написания цифр);
- Задание для актуализации знаний (устного счета);
- Алгоритм деления числа на произведение;
- Примеры на деление чисел оканчивающихся нулями.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 243.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вставь числа, чтобы равенства были верными 280 = 16 * 5 + 360 = 15 * 4 + 860 = 12 * 5 + 970 = 14 * 5 +
Алгоритм деления числа на произведение
Деление на числа оканчивающиеся нулями 200 : 20 = 300 : 20 = 800 : 20 = 900 : 20 =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математики в 3 классе "Умножение числа на произведение"
Урок математики в 3 классе "Умножение числа на произведение" (УМК "Перспективная начальная школа"...

Открытый урок по математике 4 класс "Умножение числа на произведение"
Предлагаю вниманию коллег урок математики в 4 классе по теме "Умножениечисла на произведение"....

Урок по теме " Умножение числа на произведение" Математика 4 класс .Школа России
введение нового материала ,использование различных способов работы с информацией на этапе актуализации знаний, первичное закрепление....

Урок математики 4 класс "Деление числа на произведение"
На данном уроке формируется умение выполнять деление числа на произведение разными способами; совершенствуются вычислительные навыки....
Конспект урока по математике 4 класс "Умножение числа на произведение"
Конспект урока по математике 4 класс "Умножение числа на произведение"...

Математика 4 класс Деление числа на произведение.
Математика 4 класс Деление числа на произведение....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...
