Главные вкладки

    Урок по теме " Умножение числа на произведение" Математика 4 класс .Школа России
    план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

    Кузнецова Светлана Сергеевна

    введение нового материала ,использование различных способов работы с информацией  на этапе актуализации знаний, первичное закрепление.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Урок по теме « Умножение числа на произведение»

    Этапы

    Содержание

    Орг. момент

    Запись числа

    1.

    Актуализация знаний

    - Начнём урок с повторения.

    Минутка чистописания

    ( картинки)

    6 прописать3 раза

    - На какую цифру похожа 6?

    9 прописать 3 раза

    - Чем  похожи эти числа? Чем различаются?

    - Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 9 см? ( как найти площадь?) Чему равен периметр? ( как найти периметр?)

    - Составьте из двух этих цифр сначала чётное двузначное число, а потом нечётное. Запишите.  (  96, 69 )

    - Поднимите, кто получил карточки на этом этапе урока?

    Картинки с цифрами на доске

    5 мин

    Устный счёт

    ( дети записывают только ответы)

    1) Произведение 27 и 2 уменьшить на 54

    2) Бабушка испекла 8 ватрушек. Это в 2 раза больше, чем пирожков. Сколько пирожков испекла бабушка?

    3)Какое расстояние проедет поезд за 2 часа со скоростью 95 км в час?

    4) Найдите2/3 от 18

    Сразу проверка с места нескольких человек

    На экране ответы

    2 чел на отметку

    5 мин

    Работа в парах

    Дети получают карточку с утверждениями, отмечают верные и неверные

    Картинки

    Итог

    3 мин.

    Работа с диаграммами

    Информация представлена с помощью диаграмм. Назовите виды диаграммы

    - По круговой диаграмме вычислите, сколько часов занимает свободное время.

    Сравните диаграммы. Какая из них составлена для первоклассника ? Почему?

     Картинки

    3 мин.

    Итог  

    15 мин

    На экране переместительный закон умножения. Используя его ученики по-разному выполнили задания

    2.

    Самоопределение к деятельности

    На доске решены примеры и не закончены схемы.

    3  ученика класса решили примеры по разному.

    Какое решение вам кажется правильным?

    - Сколькими способами мы сейчас умножили число на произведение? –  Сформулируйте тему! (сочетательный закон умножения)

    Ученики по одному выходят и проверяют правильность решения

    ( 5 мин)

    Тема на доске

    3. Работа с учебником

    Рассматриваем иллюстрацию, читаем правило

    5 мин

    4. Закрепление

    № 36  (2 чел у доски)

    5 мин

    № 37 ( только решение)

    5 мин

    Итог и рефлексия

    - Какая была тема урока? Сколько таких способов?

    Выберите задания для самопроверки

    5 мин

    Д/З Т. № 1,2,3

     с. 11

    5 мин


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Повторение

    Слайд 2

    Повторение

    Слайд 3

    0 16 190 12

    Слайд 4

    9

    Слайд 5

    a х b = b х a Назовите закон умножения



    Предварительный просмотр:

    Отметь  +  или  –  верные и неверные утверждения:

    А) Все эти числа натуральные.

    Б) Все эти числа чётные.

    В) В записи всех этих чисел есть цифра «1»

    Г)Если  выборочно сложить 2 числа , то получится круглое число.

    Д) Если сложить все эти числа, то получится 218

    ______________________________________________________________-

    Отметь  +  или  –  верные и неверные утверждения:

    А) Все эти числа натуральные.

    Б) Все эти числа чётные.

    В) В записи всех этих чисел есть цифра «1»

    Г)Если  выборочно сложить 2 числа , то получится круглое число.

    Д) Если сложить все эти числа, то получится 218

    ______________________________________________________________-

    Отметь  +  или  –  верные и неверные утверждения:

    А) Все эти числа натуральные.

    Б) Все эти числа чётные.

    В) В записи всех этих чисел есть цифра «1»

    Г)Если  выборочно сложить 2 числа , то получится круглое число.

    Д) Если сложить все эти числа, то получится 218

    ______________________________________________________________-

    Отметь  +  или  –  верные и неверные утверждения:

    А) Все эти числа натуральные.

    Б) Все эти числа чётные.

    В) В записи всех этих чисел есть цифра «1»

    Г)Если  выборочно сложить 2 числа , то получится круглое число.

    Д) Если сложить все эти числа, то получится 218


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    школа 2100 3 класс урок математики тема "Умножение числа 100. Умножение и деление на 100"

    На данном уроке использована проблемно-диалогическая технология....

    Урок на тему:" Склонение имён существительных", 3 класс, "Школа России"

    В данной работе предоставлен конспект урока и презентация к нему....

    Конспект рабочего урока математики по тема :Умножение числа 2 2 класс Школа России

    Конспект рабочего урока математики по теме " Умножение числа 2" 2 класс "Школа России"...

    Конспект урока на тему: Умножение числа 2. Умножение на 2. Закрепление.

    Конспект урока на тему: Умножение числа 2. Умножение на 2. Закрепление....

    Конспект урока по математике 4 класс: "Умножение числа на сумму" УМК "Школа России"

    Конспект урока по математике 4 класс: "Умножение числа на сумму"...

    Умножение числа на сумму, УМК "Школа России"

    Конспект по математике 4 класс...

    Открытый урок математики по теме "Умножение числа на сумму" (УМК "Школа России", 4 класс)

    Учащиеся научатся выполнять умножение числа на сумму разными способами и выбирать наиболее удобный способ; различать распределительное и сочетательное свойства умножения; читать равенства, используя м...