Главные вкладки

    Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть
    план-конспект занятия по математике (1 класс) на тему

    Паршина Татьяна Петровна

    Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое значение в этой связи приобретают такие факторы, как функции проверки, ее содержание, методы и формы, измерители и средства измерения. В чём же состоит сущность дидактического понятия контроля?

     Представление о проверке знаний школьников как об отдельной составляющей образовательного процесса имеет принципиальное значение. Контроль эффективности усвоения материала является обязательным компонентом, востребованным на всех стадиях обучения. Особенно важно осуществлять его после прохождения какого-либо раздела программы или завершения очередного класса. Однако вопрос оптимизации средств оценки по-прежнему актуален. Выделяют нескольковидов контроля.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Диагностические работы для 1 класса

    УМК «Перспективная начальная школа»

    Диагностическая работа за 3 четверть

    Задание №1. Напиши предложение, подчеркни одной чертой предлог.

    Дети играли на улице.

    Задание №2. Составьте схему предложения.

    Миша пошёл на площадку.

    _______________________________________________________________

    Задание №3. Реши задачу.

    Задача. В вазе лежало 10 груш и 3 яблока. Сколько всего фруктов лежало в вазе? Выбери и подчеркни решение задачи.

    10-3;     10+3;       10+3+3.

    Задание №4. Вычисли и запиши ответ.

    3+(4+1)=                              4+2=             3+(5+2)=

    (3+6)+1=                              5+1=             (3+5)+2=

     

    Задание №5. Укажи сколько букв и сколько звуков в словах.

    Рябина  - звуков  ___, букв ____      Якорь - звуков ____, букв___

    Мел - звуков ___, букв ____              Юла -  звуков ____, букв___

    Задание № 6. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    На столе 5 карандашей, 8 фломастеров и 4 ручки.

     Сколько всего предметов на столе? 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обобщение опыта работы по УМК "Перспективная начальная школа"

    Обощение опыта работы по УМК "Перспективная начальная школа"...

    Урок математики по УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс,четвёртая четверть. Урок-путешествие в королевство Задачи

    Задачи урока:  1. Для учителя: показать, чему научены дети, каков уровень их знаний, умений и вычислительных навыков к концу 2-го класса;      для учащихся: показать...

    Сценарий праздника "День Знаний" в 1 классе с элементами подготовки к работе в УМК "Перспективная начальная школа" в соответствии с ФГОС

    В ходе праздника дети познакомятся друг с другом, будет создан положительный учебный настрой,  начнется работа по  формированию УУД....

    «Реализация принципов развивающего обучения в работе по УМК «Перспективная начальная школа».

    Развивающие технологии имеют специальные методы, включающие учащихся в коллективный поиск: это создание проблемных ситуаций и ситуаций учебного спора, метод коллизий, метод решения учебных задач, учеб...

    Контрольные работы по УМК "Перспективная начальная школа"

    Контрольные работы представлены за 1 и 2 полугодие по классам. Для организации административного контроля по УМК ПНШ...

    Итоговые контрольные работу к УМК Перспективная начальная школа.3 класс.

    В работе представлены контрольные работыд ля обучающихся 3 класса: русский язык, математика, окружающий мир. Нормы оценивания подобных работ...