Контрольные работы по УМК "Перспективная начальная школа"
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Контрольные работы представлены за 1 и 2 полугодие по классам. Для организации административного контроля по УМК ПНШ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике                                                            1 полугодие

  2 класс, УМК ПНШ                                                                                     2015-2016 уч.г.

1 вариант.

1.Реши задачу

У Ани было  15 роз, а ромашек– 7 цветов. Каких цветов больше и на сколько?

 

2. Найди значения выражений

23 + 35                 80 – 7              77 – (9 +8)

90 –20                  42 – 3              (28 + 7) + 20

3. Построй квадрат со стороной 4 см.

4. В каждой из шести коробках  лежит по  2 карандаша. Сколько карандашей лежит в этих коробках? (Сделай рисунок. Запиши ответ)

5. Сравни:

                  1 дм 6 см   ...  16 см                        84  - 80 ... 56  - 50

                          7 см   ...    7 дм                        72 +  1  ... 70 + 3

Контрольная работа по математике                                                            1 полугодие

  2 класс, УМК ПНШ                                                                                     2015-2016 уч.г.

2 вариант.

1.Реши задачу

На первой полке - 40 книг, а во второй полке – 30 книг. На сколько книг меньше во второй полке, чем в первой?

2. Найди значения выражений

54 + 23                 70 – 5          85 – (6 +9)      

47 – 9                   69 + 6          (32 – 5) + 40

3. Построй прямоугольник  со сторонами 3 см и 5 см.

4. В каждой из пяти  ваз лежит по 2 груши. Сколько груш лежит в этих вазах? (Сделай рисунок. Запиши ответ)

5. Сравни:

                    1 дм 2 см  ...  12 см                        96 - 90 ... 27 - 20

                           2 см  ...     2 дм                        53 + 1  ... 50 + 4



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА                            3 КЛАСС

                                                                          2015/2016уч.г.  1 полугодие

I вариант

1.Реши задачу.

После того как дети съели 8 конфет, в вазе осталось 32 конфеты. Во сколько раз больше конфет было в вазе, чем съели дети?

2. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Вычисли его периметр.

3. Найди значение выражения:

30 + 7 • (12 – 5)       16 : 4 – 2 • 2

   

4. Вычисли:

528 • 7                 263 • 4

5. На ёлке гирлянда из 60 лампочек. Из каждого десятка 3 лампочки синие. Сколько всего синих лампочек на ёлке? Запиши ответ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА                            3 КЛАСС

                                                                          2015/2016уч.г.  1 полугодие

II вариант

1.Реши задачу.

После того как  из автобуса вышли 6 пассажиров в нём остались ещё 42 пассажира. Во сколько раз больше пассажиров было в автобусе, чем вышло из него?

2. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Вычисли его  периметр.

3. Найди значение выражения:

 20 + 8 • (11 – 6)     18 : 2 + 7 • 3

   

4.  Вычисли

256  • 3              482 • 9

5.  На полке стоит 80 книг. В каждом десятке 4 книги со сказками. Сколько всего книг со сказками на полке? Запиши ответ.



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА                            4 КЛАСС УМК ПНШ

                                                                          2015/2016уч.г.  1 полугодие

I вариант

1.Реши задачу.

К новогоднему празднику купили 4 коробки мармелада по 400 г в каждой и 7 коробок шоколадного зефира. Вся покупка весит 5800 г. Сколько весит коробка шоколадного зефира?

2. Длина комнаты равна 3 м, а ширина на 5 дм меньше. Чему равен периметр данной комнаты?

3. Выполни вычисления:

(56734 + 24867) – 7046 • 3

72 : (2 • 6) +  9 • 8

100 000 – (5 678 + 3 456) : 2

4.  Сравни

7 см 9 мм … 97 мм

5 дм … 4дм 5см

5. Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они забегают на 15 мин? Запиши ответ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА                            4 КЛАСС УМК   ПНШ

                                                                          2015/2016уч.г.  1 полугодие

II вариант

1.Реши задачу.

В магазине продали 3 мужских рубашки по 800 р. и 6 женских платьев, получив за всю одежду 7 800 р. Найди цену женского платья.

2. Ширина крышки стола равна 1 дм, а длина - на 20 см больше. Чему равен периметр крышки стола?

3. Выполни вычисления:

(43487 + 36529) – 8093 • 4

96 : (6 • 4) + 8 • 7

100 000 – (4 567 + 2 345) : 2

4. Сравни

6 см 8 мм … 87 мм

3 дм …2дм 4 см

5.  Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м? Запиши ответ.



Предварительный просмотр:

2 класс, УМК «Перспективная начальная школа»,2015/16 уч.г.,1 полугодие

ДИКТАНТ.

Лес зимой

                Пришла зима. Кругом лежит пушистый снег. До весны задремали дуб и берёза. Ель и сосна надели зимний наряд. Они укрылись снежными косынками. Красив лес зимой!

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

  1. Выпиши 4 слова, в которых 1 слог.
  2. Выпиши из текста родственные слова. Поставь в них ударение.
  3. Выпиши разные формы одного слова.
  4. Выдели окончание и основу в словах БЕРЁЗА, СОСНА, ДУБ.


Предварительный просмотр:

3 класс, УМК «Перспективная начальная школа»,2015/16 уч.г.,1 полугодие

ДИКТАНТ.

Лес осенью

     Красив и печален русский лес в ранние осенние дни. Медленно кружатся в воздухе, падают с берёз лёгкие жёлтые листья. От дерева к дереву протянулись серебряные нити лёгкой паутины. Ещё цветут поздние цветы.

    Прозрачен и чист воздух. Прозрачна вода в лесных канавах и ручьях. Каждый камешек на дне виден.

    Тихо в осеннем лесу. Лишь шелестит под ногами опавшая листва. Иногда тонко просвистит рябчик. И от этого тишина ещё слышнее.

    Легко дышится в осеннем лесу. Тишь стоит кругом!

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

  1. Выпишите из текста 3 существительных каждого типа склонения.
  2. Укажите род и падеж выписанных существительных. Выделите в них окончания.
  3. Выпишите третье предложение. Разберите его по членам предложения. Укажите части речи. Определите падеж существительных.
  4. Подбери синоним к слову ТИШИНА


Предварительный просмотр:

4 класс, УМК «Перспективная начальная школа»,2015/16 уч.г.,1 полугодие

ДИКТАНТ.                                

Земляника

Кто не знает ягоду землянику: круглая, ароматная, вкусная. Эта ягода  одно из лесных сокровищ. Землянику активно используют в народной медицине.

Но на самом деле это не ягода,  а цветоложе. Настоящие плоды находятся на его поверхности. Это мелкие семечки. А земляничка ложный плод.

В лесной зоне средней полосы России земляника начинает цвести в середине мая и заканчивает в середине июля.  Поэтому вкусным сокровищем можешь наслаждаться почти все лето. Попробуешь, и сложно остановиться.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ  ЗАДАНИЕ.

1. Выписать из текста два глагола в форме:

         наст.и буд.вр    2л., ед.ч.           /              наст.вр. 3л., ед..ч.

       

2. Выполни морфологический разбор слов (по выбору уч-ся)

  1 абзац  2 предл.-- сущ. и прилаг.   /  1 абзац, 3 предл. -- сущ. и глагол

 



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике   1 класс           II полугодие

                                                                                                                                     2015/2016 уч.г.

1 вариант

  1.  Запиши числа цифрами в порядке возрастания

Пять,  одиннадцать, десять, пятнадцать, ноль.

          

  1.  а) Вычисли и запиши значения сумм:

        4 + 3;                3 + 6;                6 + 4;                10 + 3;                3 + 0.

Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое – число 3.

 б) Вычисли и запищи значения   разностей.

7 – 5           9 – 0          

           9 – 2          11 – 3        

  1. Реши задачу.

Лена полила 3 цветка, и Света столько же. Сколько всего цветков полили девочки?

  1. Начерти ломаную линию  длиной 11 см, состоящую из трех звеньев

  1. Ленту длиной 8 см и разрезали на 4 части. Сколько разрезов сделали?

     Контрольная работа по математике   1 класс           II полугодие

                                                                                                                                     2015/2016 уч.г.

                     

                                                       

II  вариант

  1. Запиши цифрами числа в порядке убывания

Восемь, тринадцать, ноль, восемнадцать. Десять.

          

  1. а) Вычисли и запиши значения сумм:

   5 + 2;                6 + 3;                2 + 4;                4 + 0;                8 + 2.

Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое – число 2.

б) Вычисли и запиши значения   разностей.

8 – 5           5 – 0          

9 – 3          13 – 5      

 

  1. Реши задачу.

Юра нашел 4 гриба, и Миша столько же. Сколько всего грибов нашли мальчики?

  1. Начерти ломаную линию  длиной 14 см, состоящую из трех звеньев

  1. Шнур длиной 9 см и разрезали на 3 части. Сколько разрезов сделали?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике          II класс  II полугодие

                                                                  2015/2016 уч.г.

I вариант

  1. Реши задачу.

В саду росло 4 яблони. Вишен было в 2 раз больше, чем яблонь. Сколько всего яблонь и вишен росло в саду?

  1. Вычисли значение выражений:

8 • 4  –  25 + 2 • 7               (158 + 233 ) – (162 + 129 )

  1. Вырази в сантиметрах:

6 м 1 см = ?см            2 м 9 см = ?см         

4. Начерти квадрат со стороной 6 см.

5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Рост Димы 1 м 6 дм т а рост Васи 13 дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько?

Контрольная работа по математике          II класс  II полугодие

                                                           2015/2016 уч.г.

II вариант

  1. Реши задачу

Ученики посадили 4 куста красной смородины, а черной в 3 раза больше. Сколько всего кустов красной и черной смородины посадили ученики?

  1. Вычисли значение выражений:

 31 + 7 • 9 – 3 • 6          (267 + 125 ) – ( 154 + 138 )                     

3.  Вырази в сантиметрах:

3 м 6 дм = ? см                  4 м 9 см = ? см

4.  Начерти квадрат со стороной 5 см.

5.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Рост Коли 1 м 4 дм, а рост Пети 16 дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько?

 




Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА                                        3 класс  2 полугодие

                                     2015/2016 учебный год

1 вариант

      1.        Реши задачу.

           Книжный магазин отправил 5 упаковок с учебниками математики по 37 книг в каждой упаковке, 7 упаковок учебников технологии по 24 книги в каждой упаковке. Сколько всего книг отправили из магазина в школу?

      2.        Вычисли:

            537 · 78 – 4376            350 : 5 · 8 + (801 – 693)

      3.        Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

  1. Реши уравнение

х : 7 = 80

  1. Вычисли

5 см 4 мм + 13 см 9 мм

6 т 300 кг – 450 кг

  1. Проследи как изменяются числа. Допиши числовой ряд до конца.

5 005, 5 205, 5 405, 6 006, 6 206, 6 406, …, …, … . 

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА                                        3 класс 2 полугодие  

                                     2015/2016 учебный год

2 вариант

              1.        Реши задачу.

           Туристы взяли в запас 450 банок консервов. В течение 8 дней они расходовали по 40 банок ежедневно. Сколько банок консервов у них осталось?

      2.        Вычисли:

            749 · 26 – 6438        280 : 7 · 9 + (600 – 425)

       

      3.        Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.

  1. Реши уравнение

х : 6 = 70

  1. Вычисли

7 см 3 мм + 16 см 8 мм

3 км 6 м – 206 м

  1. Найди закономерность в числовом ряду

7 350, 7 750, 8 150 … и продолжи его до 10 150  



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку                                               1 класс             

                                                                                                                II полугодие  

                                                                                                              2015/2016 уч.г.

Весна.

         Меня зовут Юра. Я и мама Татьяна идем в чащу. С нами пёс Гонщик. Весна. Цветут ландыши. Их рвать нельзя. Бежит ёжик. Скачут белки.

Грамматические задания

1. Посчитай, сколько предложений в тексте. Запиши.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами первого предложения.

 3. Напиши, как зовут тебя. Где ты живешь? (ответ на каждый вопрос запиши в форме предложения)



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку            II класс

                                                                                        II полугодие  

                                                                                           2015/2016 уч.г.

                                       

ДИКТАНТ.

В лесу.

Наступил июль. Стоит сильная жара. Деревенские ребята идут в лес. Собачка Пончик бежит с детьми.

У ручья кусты малины. На кустах душистые ягоды. Дарья любит малину Куст малины даёт килограмм ягод! Вот и полная корзина. Брат Илья несёт корзину.

Жара спала. Надвинулась тучка. Друзья быстро бегут к дому.

Грамматические задания

1. Посчитай количество предложений в третьем абзаце. Запиши.

 2. Подбери два однокоренных слова к данному слову. Запиши, выдели корень

ХОДИЛ                            /               УМНЫЙ

 3.  Найди и выдели главные члены предложения в последнем предложении.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку            3 класс

                                                                                        II полугодие  

                                                                                           2015/2016 уч.г.

                                           ДИКТАНТ.                              

Клякса.

У Феди Рыбкина была известная всем привычка смешить ребят. Однажды Федя подрался с Гришей из-за флакончика туши. Если сказать честно, то ребята друг друга не били. Они просто вырывали друг у друга из рук флакончик. А тушь выплеснулась. Одна капля попала Фёдору на лоб. Получилась синяя клякса на лбу.

Федя рассердился. Но вдруг понял, что он объект внимания класса. Всем смешно. И не стал смывать кляксу.

 

Грамматические задания

  1. Найди и выдели грамматическую основу предложения

шестое      /    пятое

  1. Укажи  падеж  имен существительных в предложении

второе      /    шестое

  1. Сделать фонетический разбор слова

капля         /          клякса                        

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы для УМК "Начальная школа XXI века"

Контрольные работы 1, 2 варианты для 1-4 класса...

Входные контрольные работы по математике (начальная школа)

Контрольные работы проводятся на 3-4 неделе после начала учебного года. В к/р включен материал, пройденный за предыдущие годы обучения....

Итоговая контрольная работа за курс начальной школы по окружающему миру .

Итоговая контрольная работа за курс начальной школы по окружающему миру ....

Контрольная работа за курс начальной школы

Предлагаемая Единая контрольная работа нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного ...

Итоговая контрольная работа за курс начальной школы по окружающему миру.

Для проверки  знаний  я использую разнообразные тесты. Предложенный тест является итоговым за курс начальной школы. В нем два варианта заданий, рекомендации к проведению и ключ, который помо...

Разработка интегрированной контрольной работы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО (2 класс)

Разработка интегрированной контрольной работы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО (2 класс)СПЕЦИФИКАЦИЯкомплексной работы для второго классаЦель и содержание комплексной ра...

Контрольная работа за курс начальной школы 4 класс

Контрольная работа за курс начальной школыЦель: проверка знаний и умений учащихся, полученных за год:-решение задач на движение;-действия с многозначными числами;-порядок выполнения действий;-ве...