Конспект урока по математики "Письменная нумерация в пределах 1000"
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме

Манаева Анна Борисовна

Предмет: Математика

Класс: 3 а

Тема урока: контрольная работа на тему решение уравнений. Деление с остатком..

Цели урока: Создание условий для формирования представления об особенностях чтении и записи трехзначных чисел

Планируемые результаты:

•         Предметные:

•         развитие  личностных  качеств  учащихся  (мышление,  коммуникативность, речь, эстетическое  восприятие) через  реализацию  средствами  учебного  предмета.;

•         развивать  познавательный  интерес  через  активизацию  мыслительной  деятельности,  содержание  учебного  материала,  эмоциональную  сферу  обучения.;

 

 

•         Личностные:

•         формируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;

•         учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

 

Тип урока: повторение

Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2015, презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pismennaya_numeratsiya_v_predelah_1000_18.02.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

математики

                                                                                                                                                                       Выполнила студентка 46 гр.        

                                                                                                                                                                       Манаева Анна                        

      Проверила: Галактионова М.А.

                                                                                                                                                                        Отметка:                                

                                                                                                                                                                        Дата: 02.03.2016 г.                

Челябинск, 2016

Предмет: Математика

Класс: 3 а

Тема урока: контрольная работа на тему решение уравнений. Деление с остатком..

Цели урока: Создание условий для формирования представления об особенностях чтении и записи трехзначных чисел

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  • развитие  личностных  качеств  учащихся  (мышление,  коммуникативность, речь, эстетическое  восприятие) через  реализацию  средствами  учебного  предмета.;
  • развивать  познавательный  интерес  через  активизацию  мыслительной  деятельности,  содержание  учебного  материала,  эмоциональную  сферу  обучения.;

  • Личностные:
  • формируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Тип урока: повторение

Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2015, презентация.

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

Учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент
Словесный: слово учителя

1 мин

Ребята, сегодня я проведу у вас урок математики. Итак, давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, тонкая тетрадь, линейка, карандаш, ручка.

Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому.

Приветствовать учителя

Проверять готовность к уроку
Садиться на места

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Актуализация знаний

Минутка чистописания.

Практический: выполнение упражнений (устный счет)

3 мин

Откроем тетради, записали число и классная работа. Сегодня 01 марта. Ударение на какой слог? Подчеркните орфограммы.(МартА)
Минутка чистописания.

У каждого своя.

Устный счет.

Посмотрите на экран вы видите примеры. Слушайте внимательно, отвечайте по руке.

1) найди сумму чисел 14 и 56;

2) на сколько 13 больше, чем 4?;

3) увеличь 8 в 7 раз;

4) 100:10;

5) сколько будет из 15 вычесть 14;

6) сколько будет к 11 прибавить 67;

7)7*4;..

8) сколько будет 9-9+20;

9) 8*9+8;

10) 2 сотни 4 десятка 6 единиц.

Устно решать примеры

Проверять свои знания

Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности.

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы. Практический: решение выражения.

15 мин мин

Сегодня контрольная работа по тема : «Решение уравнений. Деление с остатком»

Сейчас я вас раздам карточки с заданием.

  1. Реши задачу.

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких же скворечников?

  1. Реши уравнения.

х * 9 = 90                                            56 : y = 4

  1. Выполни деление в столбик. Найди частное и остаток.

23:4           42:5           17:6          65:8

  1. Найди лишнее слово в каждой строчке.

А) метр, дециметр, килограмм, сантиметр.

Б) делимое, частное, делитель, множитель.

В) март, октябрь, январь, зима, июнь.

  1. Реши задачу.

У Оли 15 руб. сколько булочек по 4 руб.она сможет купить? Сколько денег у нее останется?

     

Искать пути решения выражения, учиться объяснять ход свои мыслей

Отвечают на вопросы

Анализируют пример

Осуществлять самоконтроль

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности;

волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Познавательные: постановка и формулирование проблемы.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Практический: выполнение упражнений;

решение задач

Практическй: физические упражнения

25 мин

3 мин

Физминутка

Ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся под музыку, вставайте и повторяйте движения за мной.

Самостоятельно выполнять упражнение

Осуществлять самоконтроль

Решать примеры

Выполнять физические упражнения

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата;

контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Личностные: установка на ЗОЖ.

Домашнее задание

Словесный: слово учителя

1 мин

Ребята, сейчас откройте дневники и запишите домашнее задание.

Записывать домашнее задание

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

2 мин

Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке?

Какую цель перед собой поставили? Достигли ли мы цели урока?

Что было трудно в работе?

Оценки за урок получают Петя – 5, Маша – 5, Витя – 4, Рома – 4, Лера – 4.

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Устная нумерация в пределах 1000"

познакомить с новой счётной единицей -1000;познакомить с образованием чисел из сотен,  с названием этих чисел, с арифметическими действиями над ними....

презентация к уроку математики " Письменная нумерация в пределах 1000 " Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс

quot;Школа России" презентация  к уроку математики " Письменная нумерация в пределах 1000 " Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс Цель: учить читать и записы...

презентация к уроку математики "Письменная нумерация в пределах 1000" Числа от 1 до 1000. Нумерация. 3 класс

Школа России презентация к уроку математики "Письменная нумерация в пределах 1000" раздел Числа от 1 до 1000 Нумерация 3 класс урок №102Цель: учить выделять количество сотен, десятков, едини...

Конспект урока математики "«Письменная нумерация в пределах 1000». 3 кл школа россии

Конспект урока математики "«Письменная нумерация в пределах 1000». 3 кл школа россии...

Конспект урока математики «Письменная нумерация в пределах 1000» УМК "Школа России" 3 класс

Цели деятельности учителя: знакомство с приемами сложения и вычитания с трехзначными числами, основанными на знании разрядных слагаемых.Планируемые результаты:Предметные: Знать: алгоритм и правила сче...