Итоговая контрольная работа по математике за курс 2го класса (согласно кодификатору планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку для проведения процедур оценки качества начального обра
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Гавриков Иван Александрович

контрольная работа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике за курс 2го класса (согласно кодификатору планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку для проведения процедур оценки качества начального образования)

Целями обучения математике являются:

-обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение обучающимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;

-предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов)

-умение применять алгоритмы арифметических  действий для вычисления; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;

Содержание программного материала

  1. Элементы арифметики
  2. Выражения
  3. Величины
  4. Геометрические понятия

Оценивание: При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность её выполнения. Исправления, который сделал ученик, не влияют на отметку. Учитывается только последняя поправка. Оформление работы также не должно влиять на отметку

«5» - за безошибочное выполнение всех заданий 95-100%

«4» - если обучающийся выполнил не менее ¾ всех заданий 75 -94%

«3» - если обучающийся  выполнил не менее ½ заданий менее 74%

«2» -если обучающийся не справился с большинством заданий менее 50%

код

Проверяемые умения

задание

2.1.

выполнять письменно действия с многозначными числами ( двузначными) сложение, вычитание, умножения, деление

1,2

3.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом ( в 1-2 действия)

3

5.2

находить периметр прямоугольника и квадрата

4

4.2

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры

5

   Ф.И. _______________________________________________________

Дата _______________________________________________________

Вариант -1

  1. Вычисли, записывая решение столбиком.

54 + 38 =                  62 – 39 =            40 + 25 =              54+ 37 =

  1. Вычисли:

81 : 9 =

48 : 6 =

      7  · 8 =

      3 ·  4 =

  1. · 6 =

      4 · 0 =

     30 : 3 =

  1. : 1 =

9 · 6 =

10 : 2 =

  1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 4  и 2 см. Найди его периметр.
  2. * Отметь галочкой, прямоугольники.

Ф.И. _______________________________________________________

Дата _______________________________________________________

Вариант -2

  1. Вычисли, записывая решение столбиком.

54 + 43 =                  64 – 33 =            44 + 25 =              44+ 35 =

  1. Вычисли:

18 :  9 =

  1. ·  2 =
  2. · 0 =

35 : 5 =

1 · 2  =

4 · 5  =

28 : 7 =

5 · 5 =

21 : 3 =

  1. · 3 =
  1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

  1. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его  периметр.
  2. * Отметь галочкой, прямоугольники.

Ответы:

Вариант 1

  1. 54 + 38 = 92                 62 – 39 =23            40 + 25 =65              54+ 37 =91

2. 81 : 9 = 9

48 : 6 =8

      7  · 8 = 56

      3 ·  4 =12

  1. · 6 =48

      4 · 0 =0

     30 : 3 =10

  1. : 1 = 9

9 · 6 =54

10 : 2 =5

      3.  1)12+18 = 30 (кг)

           2) 100 – 30 =70 (кг)

     

Вариант – 2

  1. 54 + 43 = 97                 64 – 33 =31            44 + 25 =  69            44+ 35 =79
  2. 18 :  9 = 2
  1. ·  2 = 8
  2. · 0 = 0

35 : 5 = 7

1 · 2  = 2

4 · 5  = 20

28 : 7 = 4

5 · 5 = 25

21 : 3 = 7

  1. · 3 = 12
  1. 1) 24 + 36 = 60 (м)

2) 100 – 60 = 40 (м)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа «Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в нашей школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оц...

ПРОГРАММА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 1- 2 КЛАССОВ

Программа системы оценки планируемых результатов  освоения ООП начального образования для 1-2 классо по системе Занкова...

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. КОДИФИКАТОР планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур оценки качества начального образования (для оценки индивидуальных достижений обуч

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.   Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур оценки качества на...

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. КОДИФИКАТОР планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур оценки качества начального образования (для оценки индивидуальных достижений обуч

Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по предметной области «Обществознание. Естествознание» разработан на основе фе...

МАТЕМАТИКА КОДИФИКАТОР планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике.

Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Математика». Он разработан на основе федерального государ...