Технологические карты уроков математики по ПНШ 2 класс
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
технологические карты уроков математики по ПНШ 2 класс ( УРОК 40 - 47)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_41.docx | 28.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №41
Учитель:
Предмет: математика
Класс: 1.
Программное обеспечение: «Математика» Чекина А.Л. (образовательная программа «Перспективная начальная школа»).
Чекин А.Л. Математика. 1 класс: Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига/ Учебник.
Юдина Е.П. Математика: Тетради для самостоятельной работы №1, №2. — М.; Академкнига/Учебник.
Чекин А.Л. Математика: Методическое пособие для учителя. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник.
Тема урока: Сложение и знак плюс « +»
Цели деятельности педагога: создать условия для знакомства обучающихся с термином «сложение»; научить записывать и использовать знак «плюс» (+); закреплять знание состава изученных чисел; продолжить формирование навыка счета; совершенствовать навыки письма цифр; развивать умение анализировать и обобщать.
Планируемые результаты (метапредметные универсальные учебные действия):
Регулятивные: оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить изменения в решение задания.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника.
Коммуникативные: выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе.
Личностные: демонстрировать самоорганизованность.
Тип урока: Постановка и решение учебной задачи
Методы и формы обучения : Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная
Необходимое техническое оборудование: учебник, компьютер
Межпредметные связи:
Литературное чтение, окружающий мир.
Ресурсы:
Чекин А.Л. Учебник « Математика» Москва Академкнига, 2012г.
О.А. Захарова, Е.П. Юдина.Тетрадь « Математика в вопросах и заданиях» Москва Академкнига,201
Электронные физкультминутки
Организационная структура урока
Этапы | Обучающие | Деятельность | Деятельность | Универсальные |
1 | 2 | 3 | 4 | 6 |
I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала | Приветствует учащихся. – Проверим готовность к уроку.
| Сообщают о готовности к уроку и наличии домашнего задания | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, имеют желание учиться; положительно отзываются о школе, правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Регулятивные: самостоятельно организовывают свое рабочее место |
II. Актуализация знаний | Устный счет | Отдохнуть вы все успели? А теперь вперед – за дело. Математика нас ждет, Начинаем устный счет. Приглашаю вас, друзья, По грибы сегодня я. Очень хочется узнать, Кто их может собирать И, конечно, различать. А в лесу нас с вами ждет Старичок-моховичок. Приготовил он заданья. На смекалку и на знанья | Выполняют задания устного счета | Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете; сравнивают и группируют предметы, |
Задание 1.Коля с мамой в лес ходил, Там грибы он находил, А когда домой пришел, Все грибы сложил на стол. Тут сестренка его Оля, Принялась считать их вскоре. Помогите, дети, Оле Сосчитать грибы у Коли. 2.Назову я вам число, Всем известное оно. Попрошу вас не зевать – «Соседей» числа «четыре» мне назвать. 3.На полянке у дубка Еж увидел 2 грибка, Походил вокруг осин И нашел еще один. Ну-ка, кто считать готов, Сколько еж нашел грибов? | Учащиеся выполняют счет до 10 в прямом и обратном порядке Называют соседей числа Выполняют действие сложение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики во 2 классе. Тема урока:Закрепление табличных случаев умножения и деления на 4, 5, 6.
Технологическая карта урока математики во 2 классе (УМК "Начальная школа 21 века". Тема урока: Закрепление табличных случаев умножения и деления на 4, 5, 6....
Школа 2100. Технологическая карта урока математики в 3 классе. Тема урока "Доли"
На уроке учащиеся узнают, что такое доля, как делить целое на доли. Научатся определять, называть и записывать доли целого....
Технологическая карта урока математики в 3 классе «а» по эвристическому обучению. (УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова») Тема урока: Измерение площади с помощью палетки
Технологическая карта урока математики в 3 классе «а» по эвристическому обучению.(УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова»)Тема урока: Измерение площади с помощью палетки...
Тема: «Площадь прямоугольника» Тип: Урок «открытия» нового знания.Технологическая карта урока математики в 3 классе
Обеспечить усвоение детьми способа нахождения площади прямоугольника.Способствовать формированию ключевых компетентностей: познавательной, информационной, коммуникативной, развивающей....
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Математика вокруг нас. Числа в стихах, загадках, пословицах и поговорках».
Технологическая карта урока - монопроекта по математике в 1 классе...
Технологическая карта урока математики в 4 классе Тема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного) УМК: Перспектива и презентация к уроку
Технологическая карта урока математики в 4 классеТема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного), УМК "Перспектива"К уроку прилагается презентация. Цель урока: ...
Технологическая карта урока математики в 1 классе (УМК «Планета знаний») Тема урока: Вспоминаем, повторяем (3 триместр)
Технологическая карта урока математики в 1 классе (УМК «Планета знаний») Тема урока: Вспоминаем, повторяем (3 триместр) Учитель: Савушкина Елена Александровна Г.о.Жуковский 2017г....