ВПР по математике
тренажёр по математике (4 класс) на тему

тренажер

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_variant.docx205.36 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ

4 класс

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.

На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.

Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Часть 1

Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

  1. Найди значение выражения 134−47

Ответ: ___________________________.

  1. Найди значение выражения 77−(35−57):10

Ответ: ___________________________.

  1. Кинотеатр начинает работать с 10 часов. Каждый сеанс длится 1 час 30 минут. После каждого сеанса делается перерыв 20 минут. Во сколько закончится второй сеанс?

Ответ: ___________________________.

  1. Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.

Ответ: ___________________________.

  1. В комнате на тумбочке стоит полка с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эту полку?

http://185.12.29.196:8082/media/470E435F4949A2E44E743D0765BB6ADE/xs3qstsrc35155C4906558C7848B1EFD16E81FD7A_1_1435747992.jpg

Ответ: ___________________________.

  1. Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне – октябре в посёлке Еловое.

Месяц

2012 год

2013 год

2014 год

Июнь

7

5

6

Июль

3

2

3

Август

5

7

5

Сентябрь

8

9

7

Октябрь

9

8

9

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было разное количество дождливых дней.

2) В августе 2013 года было шесть дождливых дней.

3) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в другие месяцы.

4) В каждый из этих годов в августе меньше дождливых дней, чем в сентябре.

Ответ: ___________________________.

  1. Маша ходит в гости каждую среду, а в другие дни не ходит.

Выбери верные утверждения.

1) Если завтра вторник, то завтра Маша не пойдёт в гости.

2) Если Маша сегодня не была в гостях, значит, сегодня воскресенье.

3) Если сегодня не вторник, то Маша сегодня идёт в гости.

4) Если Маша сегодня была в гостях, значит, сегодня среда

Ответ: ___________________________.

8. На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

http://185.12.29.196:8082/media/C2B01FB2BE6D90A1498DADE54152D37A/innerimg0.gif

Ответ: ___________________________.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

Часть 2

Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.

  1. Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

http://185.12.29.196:8082/media/B46A13A2F3098C9E474ABF136BC37906/xs3qstsrcE0379778561895B0430D208E95903341_1_1435746598.jpg

1)

Что выше – столб со светофором или легковой автомобиль?

                                                                   Ответ: _________________

2)

Что ближе к велосипедисту – грузовик или светофор?

                                                             Ответ: _______________________

3)

Велосипедист видит грузовик слева или справа от себя?

                                                              Ответ: _____________________

  1. Учительница попросила Юру каждый день отмечать число отсутствующих на уроках в классе детей. Результаты за понедельник, вторник и среду он изобразил в виде столбиков шириной в одну клетку. Высота столбика обозначает число отсутствующих: одна клетка – один человек.

http://185.12.29.196:8082/media/B8E983476108B804405C210FE231B39D/innerimg0.gif

  1. Сколько человек отсутствовало в классе в среду?

Ответ: _____________________________________________________

2) В четверг отсутствовало пять человек, а в пятницу – три. Изобрази на рисунке столбиками число отсутствующих в четверг и пятницу. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – числу отсутствующих.

3) Сделай вывод о том, как менялось число отсутствующих в классе с понедельника по пятницу. Запиши свой вывод одним предложением.

Ответ: _____________________________________________________

  1.  Ангелина пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 90 рублей. В столовой висит меню:

Блюда

Цена

Первые:

Суп куриный

35 рублей

Борщ

30 рублей

Вторые:

Котлета куриная с рисом

42 рубля

Мясо с гречкой

54 рубля

Макароны с сыром

36 рублей

Третьи:

Чай

10 рублей

Сок

25 рублей

Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Ангелина. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.

Достаточно указать любой из возможных вариантов.

Блюда

Цена

  1.  Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.

http://185.12.29.196:8082/media/8989304F0648A4124A39E7215C77A8B4/innerimg0.jpg

  1.  Пять батонов хлеба нарезали, и получилось 27 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?

C:\Users\Ольга\YandexDisk\Скриншоты\2015-11-16 23-49-24 Скриншот экрана.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...