Главные вкладки

    Урок математики Перспективная начальная школа 1 класс Тема: Числа от 1 до 20
    презентация к уроку по математике (1 класс) на тему

    Паршина Татьяна Петровна

    Цели: повторить знания о порядковых свойствах изученных натуральных чисел; совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умения сравнивать числа; развивать мышление и умение сравнивать, выделять главные признаки.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon mat._1_klass.ppt1.02 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Урок математики. 1 класс Тема: Числа от 1 до 20 Автор: Паршина Татьяна Петровна учитель начальных классов МАОУ СОШ №24 г. Тамбов 2015-2016г.

    Слайд 3

    1 3 7 5 9 Гусеница-растеряша

    Слайд 4

    Рассади пассажиров 5 1 9 5 7 3 2 6 9 4 8

    Слайд 5

    Проверка: 9 8 7 6 3 10 1 5 6 + 3 = 8 + 0 = 4 + 3= 10 – 4 = 9 – 6 = 8 + 2 = 7 – 6 = 9 – 4 =

    Слайд 6

    Дорисуйте лучик у солнышка : зелёный – кому было всё понятно, интересно и легко работать; жёлтый – кто затруднялся с заданием, но после обдумывания справился с заданием; красный – кому было трудно успевать и выполнять задания;

    Слайд 7

    11 9 8 7 6 3 10 1 5 13 15 16 18

    Слайд 8

    10, 11, 13, 15, 16, 18 12, 14, 17, 19

    Слайд 9

    Дорисуйте лучик у солнышка : зелёный – кому было всё понятно, интересно и легко работать; жёлтый – кто затруднялся с заданием, но после обдумывания справился с заданием; красный – кому было трудно успевать и выполнять задания;

    Слайд 10

    С. 46 № 4 - Запишите числа в порядке их увеличения 17,10, 5, 15, 2, 20,1 Проверка: 1,2, 5, 10, 15, 17, 20

    Слайд 11

    С. 46. № 5 Решение: 3 + 3 = 6 (п.) Ответ: 6 платьев. 3 +6 = 9(п.) Ответ: 9 платьев.

    Слайд 12

    Задача: Марина, Вера и Оля задумали по одному числу: 18, 19, 20. Марина задумала число 18, Вера – следующее за ним. Какое число задумала Вера? А Оля?

    Слайд 13

    Дорисуйте лучик у солнышка: зелёный – кому было всё понятно, интересно и легко работать; жёлтый – кто затруднялся с заданием, но после обдумывания справился с заданием; красный – кому было трудно успевать и выполнять задания;

    Слайд 14

    Задача. У реки растут 4 осины и 3 липы. Сколько всего деревьев у реки?

    Слайд 15

    Проверяем решение задачи 4 + 3 = 7 (д.) Ответ: 7 деревьев.

    Слайд 16

    Спасибо за урок!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

    Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

    Создание проблемных ситуаций на уроках в начальной школе как условие осуществления системно-деятельностного подхода в начальной школе.

    В работе рассказывается о том, как через создание проблемных ситуаций на уроках в начальной школе можно осуществлять системно - деятельностный подход....

    Мастер-класс для учителей начальной школы Невского района Санкт-Петербурга по теме "Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе"

    Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе. Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе....

    Проект педагогического эксперимента по освоению и внедрению современных образовательных технологий на уроках в начальной школе "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе »

    Российская школа в ходе своего реформирования провозгласила идеи гуманизма приоритетными. В период младшего школьного возраста у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здорового образа ...

    ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ПРОГРАММЕ УМК « ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

    Современный школьник должен уметь ориентироваться в потоке растущей информации, т. к. современное общество становится информационным, и информационные технологии позволяют по- новому организовывать пр...

    Использование современных технологий на уроках в начальной школе. ИКТ в контроле и оценке знаний в начальной школе.

    Выступление по теме сопровождается презентацией тестов и тренажеров, разработанных учителем , а также размещенных на  лицензионных дисках....

    Приёмы технологии критического мышления на уроках в начальной школе. Подготовила: Лапшина В. А. учитель начальной школы

    Приёмы технологии критического мышления на уроках в начальной школе. Подготовила: Лапшина В. А. учитель начальной школы...