Конспект урока по математике на тему: Контрольная работа 2 класс.
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Конспект урока по математике на тему: Контрольная работа 2 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Предмет: Математика

Класс: 2

Тема урока: «Контрольная работа»

Цели урока: - проверить умения выполнять вычисления  изученных видов, решать текстовые задачи, вычислять периметр фигуры.

Планируемые результаты

Предметные:  - научатся работать самостоятельно;

                        - соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;

                        - планировать ход работы.

Личностные: контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

                    

Тип урока: закрепление

Оборудование: презентация, учебник, рабочая тетрадь на печатной основе.

Этапы урока. Методы приемы

Хронометраж

Содержание урока.

Деятельность учащихся

УУД

1.Орг.момент;

- словесный метод.

5мин

- Закройте глаза. Представьте, что вы смотрите на звёздное небо. Бесчисленное количество звёзд поражает нас своим сиянием. А вот желтоглазая Луна, которая манит к себе.

Вдруг одна звезда упала с небосклона. Можно загадать желание. Загадайте.

Откройте глазки. Вот мы и настроились на контрольную работу.

Приветствуют учителя;

К: настрой на урок,

2. Работа по теме урока

Контрольная работа

3. Итоги урока

20мин

2мин.

 Откроем тетрадочки, запишем число.

(Текст контрольной работы выдается каждому ученику на отдельном листе.)

Вариант №1

1.Реши задачу.

Из гаража уехали 18 грузовых машин, а легковых – на 10меньше. Сколько легковых машин уехало из гаража?

Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия.

Запишите решение.

2.вычисли столбиком и сделай проверку.

36+24           42+37           55+16  

97 – 46        90 – 35          77 – 22

3.Реши уравнения.

х +15 = 37               х – 9 = 4         35 – х = 30

54 – у = 33              у + 7 = 15       х + 10 = 50

4.Найдите периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах.

                 4см.

2см                                3см  

   

                 3см

Дополнительные задания.

1.Когда Оля прочитала 40 страниц  книги, ей осталось прочитать  на 5 страниц меньше, чем она прочитала. Сколько всего страниц в книге?

2. 63 – (5 + 8)      87 - (37 + 50 )         63 – (0 + 13 )

    68 – 20 + 2      70 + (15 + 15)          39 + (59 + 50)

 2вариант

1.Реши задачу

Коля собрал 10 белых грибов, а сыроежек – на 7 больше. Сколько всего сыроежек нашел Коля?

 Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия, запишите решение.

2. Вычисли столбиком.

   90 – 35        55 – 22            67 – 26

   34 + 47        55 + 45           68 + 19

3. Реши уравнения.

х + 22 = 50       70 – х = 6           х + 7 = 18  

у – 18 =21         4 + х = 14          27 – х = 9

4. Найдите периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах.

 

                   4см.

    1см.                                          

                                                 2см.

                      4см

Дополнительные задания.

1. Когда Оля прочитала 40 страниц  книги, ей осталось прочитать  на 5 страниц меньше, чем она прочитала. Сколько всего страниц в книге?

2. 63 – (5 + 8)      87 - (37 + 50 )         63 – (0 + 13 )

    68 – 20 + 2      70 + (15 + 15)          39 + (59 + 50)

Как вы справились с заданиями?

Какое задание было самым трудным?

Выполняют дидактические упражнения, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Выполнять работу

Оценивать свои знания.

Выполнять упражнения

Принимать и сохранять учебную задачу.

Выполнять работу самостоятельно.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу

П:  извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации

Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

Л: учебно- познавательный интерес, мотивация

К: владеть диалогической формой речи

Р: целеполагание Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: поиск информации в тексте, выделять нужную информацию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике на тему "Контрольная работа "Умножение" 2 класс

Конспект урока по математике на тему "Контрольная работа "Умножение" 2 класс...

Конспект урока по математике на тему "Контрольная работа "Умножение" 2 класс

Конспект урока по математике на тему "Контрольная работа "Умножение" 2 класс...

Конспект урока по математике на тему: «Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»»» (УМК "Перспектива")

Цели деятельности учителя:  контрольное закрепление знаний о письменных приёмах сложения и вычитанияПланируемые результатыПредметные:- уметь пользоваться алгоритмом  сложения и вычитания 3хз...

План-конспект урока по математике на тему: "Контрольная работа№7 по теме: «Деление с остатком»."

Автор: учитель начальных классов МБОУ "СШ № 34" Афлятунова Кристина Александровна, ХМАО-Югра, г.НижневартовскОписание материала: Предлагаю вам конспект урока по программе "Школа России...

Конспект урока по математике на тему «Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» (УМК Школа России, 3 класс)

Цели деятельности учителя:  проверка знаний, умений и навыков учащихся; развитие умений работать самостоятельноПланируемые результаты:Предметные:- знать пройденный материал- уметь работать самост...

Конспект урока по математике на тему "Контрольная работа за второе полугодие", 4 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на двузначное; закрепление умений пользоваться алгоритмом письменного деления на двузначное число; развитие навыко...