Главные вкладки

    Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Умножение нуля и единицы"
    план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

    Мужикаева Кристина Викторовна

    Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Умножение нуля и единицы" 2 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon matematika_2_kklass_tituln_12_marta.doc58 КБ

    Предварительный просмотр:

    Предмет: Математика

    Класс: 2

    Тема урока: «Умножение нуля и единицы»

    Цели урока: - познакомить с приемами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счета, внимание, логическое мышление;

    Планируемые результаты

    Предметные: - учащиеся научатся заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты;

    - выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100;

    - моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи;

    Личностные: выполнять задания творческого характера, контролировать и оценивать свои знания.

    Тип урока: изучение нового материала.

    Оборудование: презентация, учебник, рабочая тетрадь на печатной основе.

    Этапы урока. Методы приемы

    Хронометраж

    Содержание урока.

    Деятельность учащихся

    УУД

    1.Орг.момент;

    - словесный метод.

    5мин

    Доброе утро, ребята!

                      - Придумано кем-то просто и  мудро

                        При встрече здороваться , доброе утро!

                        Доброе утро, солнцу и птицам!

                        Доброе утро, улыбчивым лицам!

    - Улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи себе и друг другу!

    -Сегодня на уроке вы убедитесь , что в математике есть много ещё интересного , что можно открыть для себя.

     -Советы Мудрой совы помогут вам:

     - Будьте внимательны, думайте быстро , решайте правильно!  

    Приветствуют учителя;

    К: настрой на урок,

    2. Актуализация знаний

    Устный счет

    3. Постановка творческой  задачи.

    4.Решение частных задач.

    4.Физминутка

    5. Закрепление

    6.Рефлексия

    7. Итоги урока

    5мин

    7мин

    2мин.

    10мин

    3мин

    2мин

    На доске записаны примеры. (Методичка)

    Определите, какое число за каким знаком скрывается, и решите примеры.

    С какого примера вы начнете решать? (2*9=18)

    Работа над задачами.

    Летние каникулы продолжались 92 дня. Из них 30 дней Володя провел в городе, а остальные дни – в деревне. Сколько дней провел Володя в деревне? (61)

    -На одной стороне улицы 20 домов. Это на 3 дома больше, чем на другой. Сколько домов на другой стороне улицы? (23)

    - В выходной день в парке было 56 мальчиков и 40 девочек. На сколько меньше было девочек, чем мальчиков? (16)

    - В детский сад привезли 2 бидона молока. В  одном бидоне было 16 л. Молока, а в другом -24л. За обедом израсходовали 18л. Сколько литров молока осталось на ужин. (22)

    Десять котят в прятки играли,

    Десять лисят к ним прибежали,

    Восемь лисят скрылись у речки,

    Двое – в канаве, в темном  местечке.

    Трое котят за забор убежали,

    Четверо -  в будку, их видно едва ли.

    Дайте ответ: все ль разбежались?

    Или немногие все же остались?

    (осталось 3 котенка, лисят не осталось)

     Класс делится на 2 группы. Каждая группа получает карточку с примерами.

    1*3    0*7      1*9     0*10

     Решите примеры, заменив умножение сложением.

    К доске выходят по одному представителю от группы.

    Что интересного вы заметили при умножении единицы на число? (получилось то число, на которое умножили)

    А при умножении нуля на число? (получается нуль)

    Посмотрите на буквенные равенства на доске(0*а=0,   1*а=а)

    Сформулируйте тему урока.

    Прочитайте текст на с.53 рядом с красной чертой.

    Выполните № 1 , 2 самостоятельно.

    Проверка.

    Видео

    №3 выполним. Один ученик работает у доски, остальные в тетради.

    № 4 Коллективное выполнение с комментированием по цепочке.

    Работа в рабочей тетради, выполните номер 12. Проверка в парах.

    Выполните задание

    0х15=     1х12=

    1х45=     1х32=.

    0х12=     1х29=

    1х26=     1х33=

    0х19=     0х4=        

    Какое открытие вы сделали сегодня  на уроке?

    Все ли вам понятно на уроке?

    Домашнее задание. Тетрадь на печатной основе.

    Выполняют дидактические упражнения, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

    Выполнять работу

    Оценивать свои знания.

    Выполнять упражнения

    Принимать и сохранять учебную задачу.

    Выполнять работу самостоятельно.

    Выполнять разминку

    Выполнение заданий

    Оценивать свои знания.

    Р: принимают и сохраняют учебную задачу

    П:  извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации

    Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

    Л: учебно- познавательный интерес, мотивация

    К: владеть диалогической формой речи

    Р: целеполагание Р: принимать и сохранять учебную задачу

    П: поиск информации в тексте, выделять нужную информацию


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Постройка и реальность " 2 класс. (Конспект+ презентация)

    Цель данного урока: продолжать знакомство учащихся работать с бумажной пластикой; составить коллективную работу "Наш двор"...

    Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Дом снаружи и внутри " 1 класс (конспект + презентация)

    Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Дом снаружи и внутри " 1 класс (конспект + презентация)...

    Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Конкретный смысл действия умножения"

    Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Конкретный смысл действия умножения" 2 класс...

    Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Вычисление результата умножения с помощью сложения"

    Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Вычисление результата умножения с помощью сложения" 2 класс...

    Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение"

    Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение" 2 класс...

    Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"На воде и в лесу"

    Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"На воде и в лесу" 2 класс...