Конспект урока по математике на тему "Записываем умножение в столбик"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Этап | Хронометраж | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Орг. Момент | 2 мин. | Проверим готовность к уроку Откройте тетради, запишем дату, отступив от предыдущей работы 4 клеточки. | Приветствовать учителя. | Личностные: формирование дисциплинарных традиций. |
Актуализация опорных знаний и выявление затруднений. | 5 мин. | Перед нами такая работа- задания для устного счёта. - Начинаем наш урок с разминки.
ответа. Проверка с места по цепочке. -Посчитайте цепочку, как можно быстрее запишите полученный результат на карточке и поднимите руку.
7 ×80=560 40×20=800 10 ×10=100 630:7=90 420:7=60 20 ×30=600 300:60=5 500:10=50
самостоятельно. Взаимопроверка. 1).Найти сумму чисел: 32 и 60. 2). Найти частное чисел: 27 и 9. 3). Уменьшаемое 70, вычитаемое 7. Найти разность. 4).Первое слагаемое 52, второе слагаемое 8. Найти сумму. 5). Найти произведение чисел: 6 и 3. 6 ). Первый множитель 6, второй множитель 8. Найти произведение. 7). 69 уменьшить на 27. 8). Найти разность чисел: 73 и 50. 9).Делимое 81 делитель 9 найдите частное. 10). 13 увеличить на 5. | Отвечать на вопросы. Выполнять задания. Высказывать свое мнение. | Личностные: формирование дисциплинарных традиций. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками регулятивные: следовать режиму организации учебной деятельности. |
Постановка цели урока. | 7 мин. | Письменное вычисление самостоятельно. Проверку у доски с объяснением. 30 ×4=3 × 4=12 и 0=120 70× 60= 7×6=42 и 00= 4200 32× 3=30×3+2×3= 90+6=96 48 ×7= 40×7+8×7=280+56=336 -Решение, какого из этих выражений, оказалось для вас самым сложным? -Что вызвало затруднения? -Это значит, что следует использовать иной способ умножения. - Как вы думаете, какова тема нашего урока? - Чему на уроке мы будем учиться? | Отвечать на вопросы. Выполнять задания. | Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками |
Открытие нового знания. | 15 мин. | -Какие действия нужно совершить, что бы вычислить произведение в столбик? 1 Прочитать выражение 2 Определить разрядные слагаемые. 3 Записать выражение в столбик разряд под разрядом. 4 Умножаем каждый разряд на единицы начиная с самого маленького. 5 Записываем результат вычисления под разрядами. | Работать с учебником. Отвечать на вопросы. | Личностные: формирование дисциплинарных традиций. |
Физкультминутка. | 1 мин. | Видео. | ||
Первичное закрепление материала. | 10 мин. | 1 Вычисли выражения- письменное вычисление у доски с объяснением. 46×3=138 57×3=171 36×4=144 35 ×6=210 69× 8=536 48×6=288 Откроем учебник стр. 68 номер 3. , 4, 5. | Личностные: формирование дисциплинарных традиций. | |
Самостоятельная работа. | 5 мин. | Откройте стр. 69 номер 5. Решите самостоятельно. | регулятивные: следовать режиму организации учебной деятельности. | |
Рефлексия. | 2 мин. | Чтобы вы хотели видеть на следующем уроке? А теперь оцените каждый свою работу. (Дети поднимают карты успеха) | Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками | |
Домашнее задание | 1 мин. | - Запишите в дневник дом. задание: Задача № 165(а и б) в тетради для дополн. зад. стр. 74. Решите ту зад., с которой вы можете справиться. |
ТЕМА: «Записываем умножение в столбик»
Тип урока: Открытие приобретение новых знаний, умений и навыков.
Цель урока: развивать у обучающихся умение записывать и вычислять умножение столбиком.
Планируемые результаты:
Личностные: выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; формирование мотивации к изучению предмета.
Предметные: умение определять и формулировать задачи на уроке с помощью учителя; высказывать свое предложение; отслеживать цель учебной деятельности.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике "закрепление приемов умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями"
Урок математики в 3 классе...
конспект урока по математике "Конструирование способа умножения многозначного числа на многозначное"
Тема: Умножение многозначного числа на многозначное (конструирование)Цель: сконструировать модель ...
конспект урока по математике на тему "Умножение многозначных чисел на однозначное"
Данный конспект разработан в рамках реализации ФГОС по программе ПНШ....
конспект урока по математике на тему "Умножение многозначных чисел на однозначное"
Данный конспект разработан в рамках реализации ФГОС по программе ПНШ....
Конспект урока по математике "Деление и умножение на 3" 3 класс VIII вид
Конспект разработан для 3 класса, учащихся VIII вида...
Конспект урока по математике 2 класс. Умножение. Вводный урок
Конспект урока «Умножение». Вводный урок.Цель: знакомство с понятием «умножение», раскрытие смысла понятия; знакомство со знаком и записью действия.Задачи:- Образовательная: познакомить учащихся...
Конспект урока по математике 2 класс Запись вычитания столбиком
Тема: «Запись вычитания столбиком»Тип урока: комбинированныйЦель и задачи урока:· Создать условия для ознакомления учащихся с записью вычит...