Математическая копилка
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Цель: повторение темы «А что же дальше?»
Предметные:
- называть, записывать и сравнивать двузначные числа;
- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток;
- решать текстовые задачи;
- измерять длину отрезка;
- вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.
Метапредметные:
- сравнивать и упорядочивать числа;
- понимать математическую речь: слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, выражение, значение выражения.
- понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.78 КБ |
Предварительный просмотр:
05.05.16 Математика урок №119
Тема: Математическая копилка
Цель: повторение темы «А что же дальше?»
Предметные:
- называть, записывать и сравнивать двузначные числа;
- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток;
- решать текстовые задачи;
- измерять длину отрезка;
- вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.
Метапредметные:
- сравнивать и упорядочивать числа;
- понимать математическую речь: слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, выражение, значение выражения.
- понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы.
Технологическая карта урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
I. Организационный момент. Психологический настрой. | - Все друг другу улыбнитесь и тихонечко садитесь. | Раз, два, три, четыре, пять. Урок пора нам начинать. |
1. Устный счет | Проверка таблицы сложения и вычитания по цепочке. | Вычисляют и отвечают по цепочке. |
2. Актуализация знаний | Предлагаю выполнить задания по вариантам. Даю инструктаж. | Выполняют задания на карточке. |
II. Сообщение темы урока. Постановка цели урока | - откройте Ваши учебники на страницах116 – 117. Перед нами таблица с заданиями. Прочитайте и определите тему нашего урока. - Что мы сегодня будем делать на уроке? | «Мозаика заданий» - Повторять пройденный материал. Вычислять задания в таблице. |
III. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала | Работа с рубрикой «Мозаика заданий». 1 я колонка: вычитание десятков, работа со схемой. 2 я колонка: восстановление деформированных равенств. | Фронтальная работа |
IV. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений | 3 я колонка: вычисления, ориентирование в таблице. 4 я восстановление деформированных неравенств. 5 я колонка: сопоставление рисунка и краткой записи. | Групповая работа Работа в парах Фронтальная работа |
V. Динамическая пауза | ||
VI. Самостоятельное использование сформированных умений и навыков | - Что было трудно на уроке? - Что нового узнали для себя на уроке? - Какое задание было для вас самым интересным? - Оцените, как вы чувствовали себя сегодня на уроке. | Выполняют самостоятельно тест на карточке. |
VII. Рефлексия деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Устный математический журнал "Математический калейдоскоп"
Внеклассное занятие по математике в 4 классе в форме устного журнала. Включены творческие задания по математике, игры, логические задачи....
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/21/picture-79760.jpg)
Занятие кружка "Математический калейдоскоп" для обучающихся 4 класса по теме " Математическое путешествие по легендам о Байкале"
Тема: Математическое путешествие по легендам о БайкалеЦель: обозначить экологическую проблему Байкала посредствоминтеграции фольклорного и математического материа...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-115519-1350397201.jpg)
Авторская разработка "Математическая цепочка. Математический диктант"
Очень удобно устный счёт на уроках математики заменять математической цепочкой. Математическая цепочка помогает организовать внимание детей, развивает навыки устного счёта, развить самоконтроль учащих...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-82750-1354461706.jpg)
"Путешествие в математическую галактику" математическое занятие
Математическое занятие в интересной игровой форме, предназначено для внеклассной работы,можно использовать в группе продлённого дня. Во время этого увлекательного путешествия повторяются многие темы:т...
Занимательные игры-шутки с элементами математического счёта Математические игры в 1-2-х классах
"Логические концовки"Вооружись логическим мышлением и закончи фразы1. Если стол выше стула. то стул .... (ниже стола).2. Если 2 больше одного, то один ....(меньше двух).3. Если сестра старше брата, то...
Кружок "Математический калейдоскоп" Тема занятия: Математическое соревнование (математическая карусель), приложение - презентация по данной теме.
Занятие-путешествие по математическим станциям с устным счётом и решением задач....
Кружок "Математический калейдоскоп" Тема занятия: Математическое соревнование (математическая карусель), приложение - презентация по данной теме.
Занятие-путешествие по математическим станциям с устным счётом и решением задач....