Главные вкладки

    Разработка урока по математике: "Литр": конспект урока, технологическая карта, презентация к уроку.
    план-конспект урока по математике (1 класс) по теме

    Погодина Нина Петровна

    Разработка содержит конспект урока по теме "Литр", технологическую карту урока математики, презентацию к уроку.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Урок математики в 1 классе.

    Тема: «Литр».

    Учитель: Погодина Нина Петровна.

    Школа: ГБОУ  СОШ с. Екатериновка, м.р. Красноярский, Самарская область.

     

    Этап урока

    ЭОР

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    УУД

    Время

    Оргмомент.

    Цель: проверка готовности к уроку,  активизация учащихся и положительный настрой на урок.

     

    Организует учащихся на урок.

    Проверяют себя на  готовность к уроку.  

     Регулятивные УУД

    - контролировать свою деятельность

    3мин

    Актуализация опорных знаний

    Цель: закрепить единицу измерения массы - килограмм.

    Задаёт вопросы.    

    Отвечают на вопросы, вспоминая знания, полученные на предыдущем уроке. Выполняют задания на сообразительность.  

    Познавательные УУД

    -обобщение,

    - логическое мышление.

    5мин

    Постановка учебной проблемы

    Цель: организовать постановку цели урока

    Создаёт условия для формирования цели урока.

    Подводит к вопросу: какой единицей измеряют жидкость?

    Дают всевозможные   ответы.

    Личностные УУД

    - проявить учебно-познавательный интерес к новому материалу.

    Регулятивные УУД

    -уметь высказывать своё предположение.

    КоммуникативныеУУД

    -участие в коллективном обсуждении проблемы;

    -умение оформлять свои мысли в устной форме.

    2мин

    Поиск решения проблемы

    Цель: познакомить с новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью литра.

    Презентация

    Проводит практическую работу с использованием наглядности.

    Помогает учащимся сформулировать тему и цель урока.

    Активно участвуют в практической работе, поддерживая диалог с учителем.

    Под руководством учителя формулируют тему и цель урока.

    Познавательные УУД

    - анализировать, синтезировать, сравнивать информацию.

    Регулятивные УУД

    -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

    10мин

    Воспроизведение нового знания

    Цель: включение нового знания в систему знаний.

    Презентация

    1.Организует индивидуальную и фронтальную работу с  учащимися.

    2. Организует самостоятельную работу со взаимопроверкой и  оценкой.

    3. Организует работу в группах.

    Помогает учащимся выбрать верное решение.

     

    Сравнивают  и записывают результат сравнения, выполняют самопроверку по образцу.

    Устно выполняют действия и отвечают на вопросы учителя.  

    Коллективно решают задачу с программированным решением, сверяют решение с образцом на доске,дают самооценку своей деятельности.

    Самостоятельно выполняют работу по карточкам, выполняют взаимопроверку и оценку выполненной работы.

    Работают в группах. Каждая группа получает листок  с заданием, выдвигают своё решение, приходят к единому мнению. Представители групп озвучивают свой вариант решения.

    Познавательные УУД

    -самостоятельное создание способов решения проблемных задач.

    Регулятивные УУД

    - саморегуляция

    Коммуникативные УУД

    - умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

    -умение оформлять свои мысли в устной форме.

    15мин

    Рефлексия деятельности.

    Цель:подвести  итог

    Организует обсуждение результатов проделанной работы и самооценку учащихся.

    Формулирует домашнее задание.

    Отвечают на вопросы и проводят самооценку.

    Воспринимают адекватно суть домашнего задания. Задают уточняющие вопросы.

    Регулятивные УУД

    -контроль в форме сличения результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений с последующей коррекцией

    Познавательные УУД

    -контроль и оценка результатов деятельности: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности,

    - осмысление выполнения задания.

    Коммуникативные УУД

    - умение формулировать вопрос по  заданной теме.

    5мин


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок математики во 2 классе по теме "Умножение как действие, заменяющее сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения"(Технологическая карта, презентация к уроку)

    Технологическая карта урока, презентация и самоанализ урока математики по теме: "Умножение как действие , заменяющее сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения "...

    Конспект урока (технологическая карта)"Берегите воду! 3 класс "Окружающий мир"УМК Школа России

    Конспект урока ( технологическая карта) "Берегите воду!"по окружающему миру в 3 классе в соответствии с ФГОС....

    Здоровьесберегающие технологии (презентации, конспекты уроков, технологические карты, сообщения)

    Здоровьесберегающие технологии отображены в конспекте урока технологии по теме "Работа с бумагой"...

    Конспект урока, технологическая карта, презентация урока русского языка в 4-м классе «Склонение личных местоимений 1-го и 2 -го лица ед. и мн. ч.».

    Урок по технологии оценивания, критического мышления, информационно-коммуникационной технологии на системно-деятельностной основе обучения....

    Методическая разработка урока по русскому языку "Части речи". Технологическая карта. Учитель - Титова Е.В.

    Технологическая карта урока по теме "Части речи" с представленной презентацией нацелены на  эффективное усвоение материала по определению, использованию в речи частей речи....

    Разработка урока окружающего мира "Пищеварительная система человека" (технологическая карта, понятийная гроздь по теме, дидактические карточки с разноуровневыми заданиями.

    В данной разработке представлены технологическая карта урока, понятийная "гроздь" по теме и дидактические карточки с разноуровневыми заданиями....