Порядок выполнения действий в выражениях.
презентация к уроку по математике (4 класс) на тему

Герасимова Ирина Юрьевна

Урок в 4 классе , УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок математики 891.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УРОК МАТЕМАТИКИ 4 КЛАСС

Слайд 2

Логическая задача. Полный бидон с молоком весит 34 кг . бидон, заполненный наполовину весит 18 кг . Сколько весит пустой бидон?

Слайд 3

1) 34 — 18 = 16 (кг) — весит половина молока 2) 18- 16 = 2 (кг) Ответ: 2 кг весит пустой бидон.

Слайд 4

859, 503, 390, 200, 104, 480.

Слайд 5

а) Сколько нужно пятирублёвок, чтобы купить конфету за 25 рублей? б) Сколько получится, если к 4 прибавить 6, прибавить 18 и вы- честь 9? в) Если в одной коробке 8 конфет, сколько конфет будет в 5 таких коробках? г) Сколько дней в 3-х неделях?

Слайд 6

д) Сколько получится, если к 101 прибавить 202? е) Сколько сдачи получит Маша со 100 рублей, если истратит 72 рубля? ж) Сколько понадобится парт, чтобы рассадить парами 26 учеников?

Слайд 7

Ответы: 5 , 19, 40, 21, 303, 28, 13.

Слайд 8

— Вы когда-нибудь задумывались над тем, откуда в наших тетрадях и учебниках появились такие необходимые и в то же время простые знаки «+» и «—»? оказывается, их история уходит в глубокую древность. Обычно виноторговец черточками отмечал, сколько мер вина он уже продал. Так, уменьшение количества стало обозначаться знаком «—», который позже назвали минусом. Приливая в бочку новые запасы, перечеркивал столько расходных черточек, сколько мер он восстановил. Так, возможно, появился знак «+», обозначающий прибавление, увеличение. Иногда исторические факты со временем искажаются и не всегда бывают достоверными, поэтому многие ученые считают, что происхождение этих знаков имеет совсем другие корни. Давайте познакомимся с другим мнением. Раньше, когда знаки плюс и минус не были известны древним ма -тематикам, сумму чисел записывали так: 1 и 2 или на латинском 1 et 2. Для краткости стали писать 112, а потом 1 + 2.

Слайд 9

Математика — наука точная. Она требует, чтобы мы точно выполняли ее законы и не нарушали порядка. А порядок в числовых выражениях особый.

Слайд 17

Расставь порядок действий и реши выражение 90 – ( 40 – 24 : 3) : 4 х 6 + 3 х 5 3 х 4 + 9 х 6 – ( 27 + 9 ) : 4 х 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Порядок выполнения действий в выражениях.

В поиске нужного ответа учащиеся меняют порядок действий и приходят к выводу, что нужно ввести правило выполнения действий в выражениях. Все этапы урока можно вывести на слайды, что облегчает проверку...

Порядок выполнения действий в выражениях

урок математики в з классе (УМК "Гармония") с презентацией...

Презентация к уроку "Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, с действиями I и II ступени"

Данная презентация может использоваться на уроке математики во втором классе по системе Л.В.Занкова....

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками. Решение задач выражением.

Данный урок был разработан и проведён в 3 классе по программе УМК "Гармония"...