Урок математики. 4 класс.
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Урок открытия новых знаний. В ходе урока используются сингапурские структуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_matematiki.docx14.83 КБ

Предварительный просмотр:

Математика 4 класс

Тема: нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

Цель: способствовать знакомству с решением уравнений с неизвестным множителем, делимым, делителем; совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление

Ход урока:

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1.«Мозговой штурм». Работа в группах.  (Слайд №1)

Решение задачи

На уроке Витя, Дима и Коля верно решили разное количество задач. Витя и Дима вместе решили 6 задач. Коля и Витя- 4 задачи. Кто из них получит лучшую отметку, а кому не повезло на этот раз?

2. Структура СОРТ КАРДС (Слайд №2)

Ученики распределяют карточки на разные категории.

- _Как  вы распределили карточки?

А вы сейчас поделитесь своими знаниями, ответив на вопросы. (Слайд №3)

-Как найти неизвестный множитель?

Отвечает участник №2.

 - Как найти неизвестное делимое?

Отвечает участник №3.

- Как найти неизвестный делитель?

Отвечает участник №4.

3. Структура «РАУНД ТЭЙБЛ». (Слайд №4)

Решение уравнений. Начинает участник №1.

1ряд         х*8=40

2 ряд        х:6=7

3 ряд        80:х=10

Проверка по образцу. У кого всё правильно? (Слайд №5)

III. Самоопределение к деятельности

-Посмотрите на следующие уравнения

Х+8=26+70          х:6=18*5           80:х=4*9

- Чем  эти уравнения похожи на те, что мы решали?

- Чем отличаются?

- Сформулируйте задачи урока.

IV. Работа по теме урока

  1. - Как вы думаете, как мы будем решать эти уравнения?

РЕЛЛИ РОБИН- два участника предлагают свои варианты. Говорят по очереди

(Начинает тот, у кого светлее волосы.)

Вывод.

2. Работа с учебником. С80.  Рассмотрите уравнения, данные ниже. Объясните их решения.

3. №357

1 уравнение- с комментированием у доски

2- самостоятельно 1 вариант

3- самостоятельно 2 вариант

Самопроверка по образцу. Самооценка. (Слайд №6)

Физкультминутка

Структура «Намбэ ап». (Слайд №7)

Считаем от1 до… Не называем числа, которые оканчиваются на 3 и делятся

 на 3.

4. №359.

- Что известно?

Сделать чертёж и решить задачу самостоятельно. (Слайд №8)

Самопроверка. Самооценка.

V. Закрепление изученного материала

1. №361 Решение примеров самостоятельно

2,3 столбик.

-Как умножить числа, оканчивающие нулями?

Отвечает тот, кто сидит на 1 варианте.

-_Что сказал твой партнёр?

Самопроверка. (Слайд №9)

VI. Итог урока (Слайд №10)

- Чему вы научились на уроке?

- Кто доволен своей работой?

VII. Домашнее задание -  №360.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока математики ; класс

"Решение  задач на нахождение неизвестных по двум разностям"...

Технологическая карта урока математики Класс 1

Технологическая карта урока математики, 1 класс, "Школа России"...

Конспект урока математики. Класс: 3 Тема: Периметр квадрата.

Вашему вниманию представлен конспект урока математики для 3 класс. Тема: Периметр квадрата. УМК "Перспектива"....

Конспект урока математики Класс: 2

Тип урока : закрепление новых знанийВид урока: урок – путешествиеЦель: закрепление навыка сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток.Задачи:Созд...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...