Главные вкладки

    Урок математики "Класс Тема урока: «Закрепление пройденного. Повторение изученного». Учащиеся с ОВЗ (8 вид) «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.»
    план-конспект урока по математике (3 класс) по теме

    Гонебная Валентина Александровна

    На уроке работают дети  в разных группах. Обычный класс и дети с ОВЗ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon urok_matematiki_3_klass_20.03.2014.doc764 КБ

    Предварительный просмотр:

    20.03.2014

    Математика 3 класс

    Класс

     Тема урока: «Закрепление пройденного. Повторение изученного».

    Учащиеся  с ОВЗ (8 вид)

    «Сложение  и  вычитание  однозначных  чисел с переходом через разряд.»

    Задачи урока:

    1. Закреплять знания учащимися правила умножения и деления на 10, на 100; проверить усвоение вычислительных приемов умножения и деления; нумерации четырехзначных чисел; единиц массы, длины.
    2. Развивать умения анализировать сравнивать:
    3. Воспитывать познавательную  активность.

    Задачи: 1. Закреплять умения  вычитать и складывать однозначные    

                      числа  с переходом через разряд.

                  2. Развивать умения  решать задачи на  

                      логическое   мышление,  

                     внимание, воображение.    

                  3. Воспитывать чувство терпимости друг к другу.

    1. Организационный    момент.

    Быть должны у нас в порядке

    Книжки, ручки и тетрадки.

    ВТ (ПСС)

    К 1

    1т=1000 кг

    4000м=4 км

    800*7=5600

    К2

    620:10=62

    1ц=100кг

    5*100=500

    К3

    1 кг=1000г

    800*7=5600

    100*32=3200

    К4

    1т=10ц

    2900:10=290

    700:100=7

    К5

    100*32=3200

    1 км=1000м

    6800:100=68

    К6

    1км=1000м

    50:10=5

    2900:10=290

    К7

    10*12=120

    1кг=1000 г

    5ц=500кг

    К8

    50:10=5

    6800:100=68

    1 т=1000 кг

    К9

    10*12=120

    5ц=500 кг

    100*32=3200

    К10

    1т=10 ц

    3*10=30

    9*100=900

    К11

    9*100=900

    5*100=500

    1ц=100кг

    К12

    700:100=7

    620:10=62

    4000м=4км

    1 .Эмоциональный настрой на работу  в  парах постоянного состава (задание   на   внимание.)

    Ребята, сегодня у нас на уроке гость. Отгадайте, кто это.

    У   отца   был     мальчик    странный,

    необычный – деревянный ,

    на  земле  и  под  водой  

    ищет  ключик   золотой.

    всюду  нос  суёт  он  длинный,

    кто  же  это…? (Буратино.)

                 

    Работа в парах постоянного состава.

    Мальвина  и  Буратино   когда рисовали паровозик, сразу его фотографировали. Но забыли подписать первую фотографию, потом вторую и т.д. Пожалуйста, исправьте  эти  ошибки, но  вместе  со  своим   напарником   по  парте.

    Подводим итоги работы в парах.

    Сколько  пар сменили?

    С кем работать понравилось?

    С кем было тяжело работать? Почему? Попытаться дать совет тем детям, кто в работе испытывал трудности.

    Проверить   правильность выполнения задания  малой группой. Исправить допущенные ошибки вместе с учителем.

    ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

    Работа у доски

    Учебник стр.53 №170(1 ст) Логинов Андрей

    Стр. 71 № 244 – Хрусталев Алексей

    Разминка

    Решила пример. Проверьте, пожалуйста, верно или нет.

    Игра «Цепочка»

    УСТЫЙ СЧЕТ  ( ИСПОЛЬЗУЯ ЛЕНТУ ЧИСЕЛ ОТ 0 ДО 20)

     - посчитать  от   0   до    10;

    - посчитать от 10 до 0;

    - посчитать от 10 до 20;

    - посчитать    от   20   до   11;

       - назвать    самое    маленькое    однозначное   число;

       - назвать самое    маленькое   двузначное    число;                        

       - назвать, какое   число   следует   за    числом    11,16, 5;

       - назвать, какое   число   «живёт»  между    числами  18  и  20 ;10 и 12

       - назвать, какое   число   стоит    перед   числом   6,12,17,8.

    Физминутка

    Буратино потянулся,

    Раз - нагнулся,

    Два – нагнулся,

    Руки в стороны развёл,

    Ключик, видно не нашёл.

    Чтобы ключик нам достать,

    Нужно на носочки встать.

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    Выполнение теста  3 класс № 39

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

    10+1=

    11-2=

    10+9=

    15-5=

    13-4=

    11-2=

    10+4=

    11-1=

    13+3=

    15-10=

    10+2=

    18-4=

    10+5=

    12-3=

    10+1=

    ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

    ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

    ИТОГ УРОКА

    1. Чем сегодня занимались на уроке?
    2. Что особенно понравилось делать? Что вызвало затруднения?
    3. Сколько карточек каждый из вас успел сделать за урок?
    4. Почему не все удалось выполнить?

      Рефлексия

           

    • Я научилась...
    • Мне стало ясно...Я поняла...
    • Теперь я умею...
    • Я узнала...        
    • Я переосмыслила...
    • Мне сложнее всего было...
    • Мне сегодня удалось...
    • Мне поможет, если...
    • Мне необходимо ещё...
    • Я буду стараться, чтобы..

    ДОМ.задание

    ДОМ.задание

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

    К 1

    1т=1000 кг

    4000м=4 км

    800*7=5600

    К2

    620:10=62

    1ц=100кг

    5*100=500

    К3

    1 кг=1000г

    800*7=5600

    100*32=3200

    К4

    1т=10ц

    2900:10=290

    700:100=7

    К5

    100*32=3200

    1 км=1000м

    6800:100=68

    К6

    1км=1000м

    50:10=5

    2900:10=290

    К7

    10*12=120

    1кг=1000 г

    5ц=500кг

    К8

    50:10=5

    6800:100=68

    1 т=1000 кг

    К9

    10*12=120

    5ц=500 кг

    100*32=3200

    К10

    1т=10 ц

    3*10=30

    9*100=900

    К11

    9*100=900

    5*100=500

    1ц=100кг

    К12

    700:100=7

    620:10=62

    4000м=4км

    Карточка 1

    10+1=

    11-2=

    10+9=

    15-5=

    13-4=

    Карточка 2

    11-2=

    10+4=

    11-1=

    13+3=

    15-10=

    Карточка 3

    10+2=

    18-4=

    10+5=

    12-3=

    10+1=


    ТЕСТ 39

    1. Выбери число в котором 23 сотни 8 единиц

    Варианты ответов

    1) 238            

    2) 2038        

    3)   2308

    1. Сорок сотен уменьши в  10 раз.  Выбери соответствующее равенство.

    1) 400:10=40          

    2) 4000: 40    

    3)   4000:10=400

    1. Разгадай правило по которому составлен ряд чисел:  3,18,6,36,12, …

    1) 27

    2) 42      

    3)   72

    1. Выбери цифру  пропущенную в записи: 5043> ...043

    1) 4

    2) 6      

    3)  5

    1. Уменьши 5000 на 1. Какое число получится?

    1) 4000

    2) 4999    

    3)   4990

    1. На сколько увеличили число 6473, если в ег записи изменилась только цифра в разряде сотен?

    1) на 200

    2) на 40    

    3)  на 600

    1. Выбери четырехначное число, которое записано двумя различными  цифрами.

    1) 345

    2) 3344    

    3)  3004

    1. Даны числа 2401, 999, 1002, 54, 1042. Выбери из них наименьшее  четырехзначное число и увеличь его на 8 сотен. Какое число получится?

    1) 1802

    2) 1082    

    3)   3201

    1. Увеличь 453 на 7 тысяч. Какое число получится?

    1) 460

    2) 523    

    3)   7453

    1. Выбери пропущенный знак, чтобы получилась  верная запись: 2359 … 2459 -1

    1) >

    2) <     

    3)  = 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока математики во 2 классе по теме: Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. УМК "Гармония"

    Данный материал содержит подробный конспект урока математики во 2 классе по теме:Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Задания для детей сопровождаются красочной презентацией...

    Конспект урока математики по теме "Продолжаем вычитать. Закрепление письменного приёма вычитания двузначных чисел с переходом через разряд".

    Урок по данной теме был проведён 18.12.15 г. во 2 классе в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель года  -2016". Урок разработан в соответствии с новыми требованиями ФГОС....

    Закрепление сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд

    Тема: Закрепление сложения и вычитания двузначных чисел в                 пределах 100 без перехода через разряд.Цель: -...

    Урок математики в 4 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Сложение с переходом через разряд в пределах 100"

    Закрепление знания изученных приёмов сложения в пределах 100 с переходом через разряд, использование схем-опор, карточек с образцами для развития действий контроля....

    Презентация к уроку математики 2 класс. Тема "Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд"

    Данная презентация предназначена для урока математики во 2 классе  УМК "Планета знаний". Тема "Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд"...