Математика"Числа от 1 до 10 и число 0.Закрепление знаний" (1 класс)
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Карпова Наталья Николаевна

Ход урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon munitsipalnoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3

имени О.А.Морозова»

 М А Т Е М А Т И К А            

1 КЛАСС          

        

ТЕМА УРОКА «Числа от  1 до  10

и число  0. Закрепление знаний».

        Учитель начальных

        Классов

Карпова Наталья Николаевна

2013 – 2014 учебный год

ТЕМА УРОКА:  Закрепление знаний по теме « Числа от 1 до 10 и число».

ЦЕЛЬ: Создать условия для закрепления состава изученных чисел; формирования умения сравнивать числа и число с числовым выражением; развивать навыки устного счёта; продолжать пропедевтическую работу по теме «Задача»; создать условия для развития внимания, логического мышления, наблюдательности, привития аккуратности.

ТИП УРОКА: урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений и навыков.

ПРЕДМЕТНЫЕ: уметь выполнять порядковый счёт; сравнивать    

(планируемые        числа и число с числовым выражением, уметь

результаты)        моделировать действия вычитания и сложения, записывать числовые равенства и неравенства,        

        решать математические задачи, повторить

        геометрический материал.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ: научиться самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; осуществлять контроль способа действий и его результата; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, оценивать результат своих действий.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: научиться понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы; уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую; решать математические задачи; находить и формулировать решение задач; повторить геометрический материал; анализировать и обобщать объекты; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

ЛИЧНОСТНЫЕ: должно сформироваться положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные материальные нормы поведения; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, интереса (мотивации) к учению.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнёра по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-математической деятельности.

ФОРМЫ:              фронтальная, индивидуальная.

МЕТОДЫ:            словесный, наглядный, практический.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: учебник М.И. Моро

 (электронные                                             С.И. Волкова

ресурсы)                                           С.В. Степанова « Математика 1

                                                                                         класс I часть»

                                рабочая тетрадь  М.И. Моро

                                                               С.И. Волкова « Математика 1    

                                                                                          класс I часть»

                                счётный материал ( цифры, знаки действий)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ;

                                Мультимедийная установка, проектор, экран, таблички с названием станций, с изображением поезда, вагонов; состав числа  6, 7.            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе "Закрепление знаний по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число».

Задачи. Научить следующим качествам:-правильности, осознанности, автоматизму и прочности знаний – полноценности вычислительных навыков;-развивать познавательные и интеллектуальные способности (простра...

Открытый урок по математике. "Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление" 2 класс

Центральной в интегрированном курсе математики во 2 классе (авторы М.И. Моро, М.А. Бантова) является тема «Сложение и вычитание в пределах 100».  Данный урок является обобщающим по этой тем...

Конспект урока по математике по теме «Урок- путешествие в космос. Закрепление знаний таблицы сложения с переходом через десяток».1 класс.

Цель урока:  Закрепление знаний таблицы сложения с переходом через десяток.Задачи:Образовательные: Закрепить знания таблицы сложения с переходом через десяток.Закрепить знания однозначных и двузн...

Конспект урока по математике на тему: «Конкретный смысл действия умножения. Закрепление» 2 класс

Технологическая карта урокаПредмет: математикаКласс: 2Тема урока: «Конкретный смысл действия умножения. Закрепление»Цель урока: продолжить работу над раскрытием смысла действия умножения; совершенство...

Конспект урока по математике на тему "Решение задач на деление. Закрепление" 2 класс

Конспект урока по математике на тему "Решение задач на деление. Закрепление" 2 класс...

Урок математики по теме: "Умножение многозначного числа на однозначное" ("Начальная школа ХХI века", 4 класс)

Цель данного урока состоит в создании условий для обучающихся устойчивых ЗУН, полученных при изучении темы "Умножение многозначного числа на однозначное" ,основываясь на деятельностном подхо...

Технологическая карта урока математики «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц» (УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство с принципом решения задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.Задачи урокаДидактические:•   отраба...