КПТ по математике 3 класс VIIIвид
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Монастырева Светлана Григорьевна

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс VIIIвид В.В. ЭК 4 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_po_polozheniyu.doc349.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету математика 2класс

Название раздела, тема урока

Кол-во часов

дата

Планируемый результат

Вид (форма) контроля

план

факт

  1.  Нумерация. Повторение

1

Нумерация чисел в пределах 20.

1

01.09

Знать счёт в пределах 20 по единице  и равными числовыми группами.

Знать место каждого числа в числовом ряду.

Уметь читать, записывать, откладывать на счётах числа в пределах 20.

Читать и записывать натуральные числа.

Уметь классифицировать.

Знать десятичный состав двузначных чисел, место единиц и десятков в двузначном  числе.

Уметь анализировать.

Знать  нумерацию  в пределах 20

Уметь сравнивать числа в пределах 20, пользоваться знаками  <, >, =.

Сравнивать по величине натуральные числа.

Знать  нумерацию  в пределах 20.

Уметь читать, записывать, откладывать на счётах числа в пределах 20.

Оценивать правильность выполнения задания. Умение применять инструкции учителя

Знать названия компонента и результатов сложения.

Знать названия компонента и результатов вычитания.

Уметь выполнять сложение  чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

Уметь сравнивать.

Следить за правильной осанкой на рабочем месте.

Находить в учебнике указанные задачи и упражнения.

Знать приемы устного сложения  без перехода через разряд.

Знать приемы устного  вычитания без перехода через разряд.

Знать приёмы устного сложения и вычитания без перехода через разряд.

Нацеливать себя на выполнение поставленной задачи.

2

Последовательность чисел в числовом ряду.

1

02.09

3

Четные и нечетные числа.

1

06.09

4

Состав двузначного числа.

1

07.09

5

Сложение и вычитание разрядных единиц.

1

08.09

6

«0» - компонент действия.

1

09.09

7

Сложение в пределах 20 без перехода через разряд.

1

13.09

8

Вычитание в пределах 20 без перехода через разряд.

1

14.09

9

Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 20 без перехода через разряд.

1

15.09

10

Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 20 без перехода через разряд. Закрепление.

1

16.09

11

Увеличение и  уменьшение числа на несколько единиц.

1

20.09

12

Входная контрольная работа

1

21.09

13

Работа над ошибками.

1

22.09

14

Закрепление   по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд».

1

23.09

15

Решение простых задач на увеличение числа на несколько единиц.

1

27.09

16

Решение простых задач на уменьшение числа на несколько единиц.

1

28.09

2. Сложение

17

Сложение числа 9 с однозначными числами с переходом через разряд 9+6=9+(1+5)=9+1+5=15.

1

29.09

Знать состав однозначных чисел из двух слагаемых.

Уметь раскладывать числа первого десятка на два числа.

Уметь классифицировать, сравнивать, анализировать.

Знать состав числа 9.

Уметь прибавлять число 9.

Знать состав числа 8.

Знать состав числа  7.

Уметь прибавлять число 8.

Уметь прибавлять число 7.

Знать состав чисел  6, 5.

Знать состав чисел 4, 3, 2.

Уметь прибавлять числа 6,5.

Уметь прибавлять числа 4,3,2.

Знать таблицу сложения  из двух  однозначных чисел с переходом через десяток.

Уметь выполнять сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток с подробной записью.

Уметь выражать свои мысли.

Умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи.

Знать названия компонента и результатов сложения и вычитания.

Уметь находить ошибки в работе и исправлять их.

18

Сложение числа 8 с однозначными числами с переходом через разряд.

1

30.09

19

Сложение числа 7 с однозначными числами с переходом через разряд.

1

04.10

20

Сложение числа 6 с однозначными числами с переходом через разряд.

1

05.10

21

Сложение чисел 5, 4, 3, 2 с однозначными числами с переходом через разряд.

1

06.10

22

Сложение в пределах 20 с переходом через разряд.

1

07.10

23

Проверочная работа  по теме: «Сложение в пределах 20 с переходом через десяток».

1

11.10

24

Работа над ошибками.

1

12.10

3. Вычитание

25

Вычитание из 11 однозначных чисел с переходом через разряд.

1

13.10

Знать   приемы устного  вычитания без перехода через разряд.

Уметь пользоваться учебными принадлежностями в соответствии с принятыми нормами.

Знать состав числа 9. Знать названия компонента и результатов  вычитания.

Уметь вычитать из двузначного числа число 9.

Уметь планировать текущую работу.

Знать состав числа 8. Знать названия компонента и результатов  вычитания.

Уметь вычитать из двузначного числа число 8.

Знать состав числа 7. Знать названия компонента и результатов  вычитания.

Уметь вычитать из двузначного числа число 7.

Знать состав чисел 6, 5, 4, 3, 2. Знать названия комп. и результатов  вычитания.

Уметь вычитать из двузначного числа числа: 6, 5, 4, 3,2.

Знать названия компонента и результатов вычитания.

Уметь выполнять вычитание  чисел в пределах 20 с переходом  через десяток с подробной записью.

Знать названия компонента и результатов сложения и вычитания.

Уметь решать   составные  задачи, содержащие  действия сложения и вычитания.

Уметь находить ошибки в работе и исправлять их.

Знать счёт в пределах 20 равными числовыми  группами.  

Уметь считать, отсчитывая  равными числовыми группами по 2, 3, 4 в пределах 20.

26

Вычитание из 12 однозначных чисел с переходом через разряд.

1

14.10

27

Вычитание из 13 однозначных чисел с переходом через разряд.

1

18.10

28

Контрольная работа за 1 четверть

1

19.10

29

Работа над ошибками. Вычитание из 14 однозначных чисел с переходом через разряд.

1

20.10

30

Вычитание из 15 однозначных чисел с переходом через разряд.

1

21.10

31

Вычитание из 16, 17, 18 однозначных чисел с переходом через разряд.

1

25.10

32

Вычитание в пределах 20 с переходом через разряд.

1

26.10

33

Решение составных задач на увеличение числа на несколько единиц.

1

27.10

34

Решение составных задач на уменьшение числа на несколько единиц.

1

28.10

35

Решение составных задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Закрепление.

1

01.11

4. Умножение и деление.

36

Знакомство с конкретным смыслом умножения. Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. Знак умножения «х».

1

02.11

Знать смысл арифметического действия умножения.

Уметь заменять сложение одинаковых слагаемых умножением. Записывать и читать действие умножения.

Уметь участвовать в диалогах.

 Знать таблицу умн. числа 2.

Знать смысл арифметического действия деления на равные части.

Уметь делить на равные части;  записывать деление предметных совокупностей на равные части арифметическим действием деления; читать действие  деления.

Знать смысл арифметического действия деления; связь таблицы умножения 2  и деления на 2.

Уметь использовать знание таблицы умножения 2х для решения  соответствующих примеров на деление.

Использовать компьютер.

Знать таблицу умножения числа 3,4, переместительное свойство  произведения.

Уметь заменять сложение одинаковых слагаемых умножением.

Уметь пользовать таблицей умножения для нахождения частного и произведения.

Знать смысл арифметического действия деления; связь таблицы умножения 3,4  и деления  на 3.4.

Уметь выполнять требования учителя.

Знать смысл арифметического действия умножения; знать таблицу умножения числа 5, 6; переместительное свойство  произведения.

Уметь заменять сложение одинаковых слагаемых умножением.

Уметь читать в заданном темпе.

Знать смысл арифметического действия деления; связь таблиц умножения 5, 6  и деления  на 5, 6.

Уметь использовать знание таблицы умножения  5, 6  для решения  соответствующих примеров на деление.

Знать таблицы умножения и деления чисел в пределах  20; переместительное свойство произведения, связь таблиц умножения и деления.

Уметь использовать знание  таблиц умножения для решения соответствующих примеров на деление.

Уметь вычислять стоимость на основе зависимости между ценой,  количеством и стоимостью.

Представлять материал в табличном виде.

Знать таблицы умножения и деления чисел в пределах  20; переместительное свойство произведения, связь таблиц умн. и деления.

Уметь контролировать правильность выполнения работы.

Уметь решать задачи на нахождение произведения и частного.

Уметь находить ошибки и исправлять их.

37

Замена сложения одинаковых слагаемых умножением, замена умножения сложением. Запись и чтение действия умножения.

1

03.11

38

Деление на две равные части или пополам.

1

15.11

39

Деление предметных совокупностей на 2, 3, 4, 5 равных частей (поровну), запись деления предметных совокупностей на равные части арифметическим действием деления. Знак деления «:». Чтение действия деления.

1

16.11

40

Таблица умножения числа 2. называние компонентов и результатов умножения (в речи учителя).

1

17.11

41

Закрепление таблицы умножения числа 2 в пределах 20.

1

18.11

42

Таблица деления числа на 2. Взаимосвязь действий умножения и деления.

1

22.11

43

Таблица умножения чисел на 3 в пределах 20.

1

23.11

44

Закрепление таблицы умножения чисел на 3 в пределах 20. Переместительное свойство умножения.

1

24.11

45

Таблица деления на 3 равные части в пределах 20.

1

25.11

46

Закрепление таблицы деления на 3 равных частей в пределах 20. Взаимосвязь таблицы умножения и деления.

1

29.11

47

Таблица умножения чисел на 4 в пределах 20.

1

30.11

48

Закрепление таблицы умножения чисел на 4 в пределах 20. Переместительное свойство умножения.

1

01.12

49

Таблица деления на 4 равные части в пределах 20.

1

02.12

50

Закрепление таблицы деления на 4 равных части в пределах 20. Взаимосвязь таблицы умножения и деления.

1

06.12

51

Таблица умножения чисел на 5 в пределах 20. Переместительное свойство умножения.

1

07.12

52

Таблица деления на 5 равных частей в пределах 20. Взаимосвязь таблицы умножения и деления.

1

08.12

53

Таблица умножения на 2, 3, 4, 5 в пределах 20.

1

09.12

54

Таблица деления на 2, 3, 4, 5 равных частей в пределах 20. Взаимосвязь таблицы умножения и деления.

1

13.12

55

Таблица умножения чисел на 2, 3, 4, 5 и деления на 2, 3, 4, 5 равных частей в пределах 20. Подготовка к контрольной работе

1

14.12

56

Контрольная работа за 1 полугодие

1

15.12

57

Работа над ошибками.

1

16.12

58

Увеличение числа в несколько раз.

1

20.12

59

Закрепление увеличение числа в несколько раз.

1

21.12

60

Уменьшение числа в несколько раз.

1

22.12

61

Закрепление уменьшения числа в несколько раз.

1

23.12

62

Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

1

27.12

63

Решение простых арифметических задач на нахождение произведения.

1

10.01

64

Решение простых арифметических задач на нахождение частного (деление на равные части).

1

11.01

65

Решение простых арифметических задач на увеличение в несколько раз.

1

12.01

66

Решение простых арифметических задач на уменьшение в несколько раз.

1

13.01

5. Сотня.

67

Нумерация чисел в пределах 100.

1

17.01

Знать разрядный состав чисел.

Уметь представлять и записывать числа в виде  круглых десятков. Уметь заменять десятки  на единицы; единицы на десятки;

Читать и записывать натуральные числа.

Уметь организовывать свое рабочее место.

Знать понятие разряда.  Знать числовой ряд 1- 100 в прямом и обратном порядке.

Знать нумерацию чисел в пределах 100.

Уметь образовывать числа от 21 до 100 из десятков и единиц.

Уметь выполнять сложение вида 69+1, 69+10,  складывать на счётах. Уметь заменять единицы на десятки.

Планировать текущую работу.

Находить в учебнике указанные задачи и упражнения.

Знать нумерацию чисел в пределах 100.

Уметь выполнять вычитание вида 40-1, 35-10, вычитать на счётах. Уметь заменять десятки на единицы.

Знать нумерацию чисел в пределах 100. Знать математический смысл выражений « увеличить на…», «уменьшить на…».

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

Знать нумерацию чисел в пределах 100.

Знать счёт равными числовыми группами.

Уметь различать чётные и нечётные числа.

Уметь считать, присчитывая, отсчитывая равными числовыми группами по 3, 4.

Уметь классифицировать.

Нацеливать себя на выполнение задачи.

Знать понятие разряда.  Знать нумерацию чисел 1- 100 в прямом и обратном порядке.

У. заменять десятки  на единицы; единицы на десятки; выполнять сложение вида 69+1, 69+10, вычитание вида 40-1, 35-10.

Контролировать правильность выполнения работы.

Уметь сравнивать числа по количеству разрядов, по количеству  десятков и единиц.

Уметь находить ошибки в работе и исправлять их.

68

Получение и запись круглых десятков. Практические упражнения.

1

18.01

69

Счет десятками до 100. Запись круглых десятков.

1

19.01

70

Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц, их запись. Умение откладывать число в пределах 100 на счетах. Практические упражнения.

1

20.01

71

Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы. Умение откладывать число в пределах 100 на счетах.

1

24.01

72

Числовой ряд 1-100. Счет в пределах 100 (количественный и порядковый). Практические упражнения.

1

25.01

73

Присчитывание, отсчитывание по единице, равными числовыми группами по 2, по 5, по 3, по 4 (в прямой и обратной последовательности).

1

26.01

74

Сравнение чисел: сравнение чисел, стоящих рядом в числовом ряду, сравнение чисел по количеству десятков и единиц.

1

27.01

75

Увеличение, уменьшение чисел на несколько десятков, единиц.

1

31.01

76

Числа четные и нечетные.

1

01.02

77

Проверочная работа по теме: «Нумерация чисел в пределах 100».

1

02.02

78

Работа над ошибками.

1

03.02

6. Меры длины

79

Единицы длины. Обозначение.

1

07.02

Знать меры измерения длины, соотношения изученных мер длины.

Уметь преобразовывать и сравнивать  числа, полученные при измерении.

Уметь строить прямую, отрезок, луч через заданные точки с помощью линейки.

80

Соотношение между единицами длины.

1

08.02

7. Меры времени

81

Время. Единицы времени. Название месяцев по порядку.

1

09.02

Знать меры времени, соотношения изученных мер времени. Знать порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года.

Уметь пользовать различными табелями - календарями, отрывными календарями.

Уметь пользоваться календарем. Уметь читать показатели времени по часам.

82

Соотношение единиц времени.

1

10.02

8. Окружность, круг

83

Окружность и круг.

1

14.02

Знать понятие «радиус», «окружность», «круг».

Уметь чертить окружности разных радиусов, различать окружность и круг. Строить окружность данного радиуса с помощью циркуля

84

Центр и радиус.

1

15.02

85

Построение окружности с помощью циркуля.

1

16.02

9. Углы, виды углов

86

Углы. Виды углов.

1

17.02

Знать элементы угла,  виды углов.

Уметь узнавать, называть, чертить углы, с помощью чертёжного угольника  –  прямой, тупой, острый –  на нелинованной бумаге.

Строить угол.

87

Построение угла. Определение вида угла с помощью чертежного треугольника.

1

21.02

10. Сложение и вычитание без перехода через десяток

88

Сложение круглых десятков. 0 – в качестве компонента сложения.

1

22.02

Знать устную и письменную нумерацию в пределах 100, переместительное свойство сложения, разрядный состав чисел.

Уметь выполнять сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел.

Уметь выполнять вычитание круглых десятков из двузначных чисел.

Уметь получать круглые десятки и сотню  путём сложения двузначного числа с однозначным.

Уметь получать круглые десятки и сотню путём сложения двух двузначных чисел.

Уметь выполнять  вычитание  однозначных чисел из круглых десятков.

Уметь выполнять  вычитание  двузначных чисел из круглых десятков.

Уметь выполнять вычитание однозначных и двузначных чисел из сотни.

Уметь организовать себя на выполнение задания.

Оценивать правильность выполнения задания.

Знать  порядок выполнения  действий в примерах со скобками.

Уметь выполнять действия в примерах со скобками.

89

Вычитание круглых десятков. 0 – в качестве компонента вычитания. 0 – в результате вычитания.

1

28.02

90

Знакомства со скобками. Решение примеров со скобками.

1

01.03

91

Порядок выполнения действий в примерах без скобок и со скобками.

1

02.03

92

Сложение круглых десятков и единиц в пределах 100 без перехода через разряд. 60+7=67, 7+60=67

1

03.03

93

Вычитание единиц и круглых десятков из двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. 86-6=80, 86-80=6

1

07.03

94

Сложение двузначных чисел с единицами в пределах 100 без перехода через разряд. 64+3=67, 3+64=67

1

09.03

95

Вычитание единиц из двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. 68-2=66

1

10.03

96

Сложение двузначных чисел с круглыми десятками, сложение круглых десятков с двузначными числами в пределах 100 без перехода через разряд.17+60=77, 60+17=77

1

14.03

97

Контрольная работа за 3 четверть

1

15.03

98

Работа над ошибками.

1

16.03

99

Вычитание круглых десятков из двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. 57-40=17

1

17.03

100

Сложение двузначных чисел с круглыми десятками и вычитание круглых десятков из двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. 26+40=66, 40+26=66, 66-40=26

1

21.03

101

Сложение двузначных чисел с двузначными в пределах 100 без перехода через разряд.42+25=67

1

22.03

102

Вычитание двузначных чисел из двузначных в пределах 100 без перехода через разряд. 58-27=31

1

23.03

103

Вычитание двузначных чисел из двузначных в пределах 100 без перехода через разряд, когда в остатке круглые десятки или единицы. 62-52=10, 96-91=5, 84-34=50

1

24.03

104

Сложение двузначных чисел с единицами в пределах 100 без перехода через разряд, когда в сумме 1получаются круглые десятки. 68+2=70, 97+3=100

1

04.04

105

Сложение двузначных чисел с двузначными в пределах 100 без перехода через разряд, когда в сумме получаются круглые десятки или 100. 38+42=80, 52+48=100

1

05.04

106

Вычитание единиц из круглых десятков в пределах 100 без перехода через разряд. 40-6=34

1

06.04

107

Вычитание двузначных чисел из круглых десятков в пределах 100 без перехода через разряд. 90-37=53

1

07.04

108

Вычитание единиц из 100.

1

11.04

109

Вычитание двузначных чисел из 100. 100-62=38

1

12.04

110

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд.

1

13.04

11. Числа, полученные при счете и при измерении.

111

Меры стоимости. Обозначение. Их сравнение.

1

14.04

Знать единицы измерения стоимости.

Уметь решать задачи с мерами стоимости. Уметь различать числа, полученные  при измерении стоимости.

Знать единицы измерения стоимости.

Уметь преобразовывать и сравнивать числа, полученные при измерении стоимости.

Знать единицы измерения длины,  соотношения изученных мер длины.

Уметь преобразовывать и сравнивать числа, полученные при измерении длины.

Уметь различать числа, полученные  при измерении длины. Уметь решать задачи с мерами длины.

Уметь записывать числа, полученные при измерении длины  двумя мерами, с полным набором знаков в мелких мерах:                3м 03см, 5м 62см.

Уметь различать числа, полученные при счёте и измерении.

Измерять длину отрезка с помощью линейки

Знать единицы измерение времени, соотношение         1ч = 60 мин

Знать единицы измерение времени, соотношение

1сут.=24ч

Уметь определять время по часам (время прошедшее и будущее).

Уметь ориентироваться во времени суток.

Читать показатели времени по часам.

Знать единицы измерение времени, соотношение

1год=12мес

Уметь  решать примеры с именованными числами.

Находить ошибки и их исправлять.

112

Решение примеров и задач с мерами стоимости.

1

18.04

113

Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.

1

19.04

114

Меры длины. Упражнения в измерении и построении отрезков.

1

20.04

115

Соотношение между мерами длины.

1

21.04

116

Меры длины, их сравнение.      

1

25.04

117

118

Решение примеров и задач с мерами длины 1м=100см.

1

26.04

Меры времени.

1

27.04

119

Определение времени по часам с точностью до получаса, четверти часа, до 5 мин (10ч 45мин и без 15мин 11ч).

1

28.04

120

Решение примеров, задач с мерами времени.

1

02.05

12. Деление на равные части и по содержанию.

121

Деление по 2, на 2 равные части.  

1

03.05

Знать смысл арифметического действия деления на равные части.

Уметь выполнять деление  на равные части.

Уметь выполнять деление  по содержанию.

Знать смысл арифметических действия деления на равные части и по содержанию, различие двух видов деления на уровне практических действий, способа чтения и записи  каждого вида деления.  

Уметь выполнять деление на 2 равные части по 2.

Уметь выполнять деление на 3 равные части по 3.

Уметь выполнять деление на 4  равные части по 4.

Уметь выполнять точно по образцу.

 Уметь работать с таблицами.

Уметь выполнять деление на 5 равных части по 5.

Уметь составлять  и решать задачи на деление по содержанию и на равные части.

Оценивать правильность выполнения задания.

Знать таблицы  умножения и деления чисел в пределах 20. Переместительное свойство произведения, связь таблицы умножения и деления.

Уметь решать примеры на умножение и деление, использовать знание таблиц умножения для решения соответствующих примеров на деление.

Находить ошибки и их исправлять.

Уметь составлять задачи по краткой записи, схемам, рисункам.

Уметь решать составные задачи и конкретизировать, с помощью предметов.

Уметь выполнять точно по образцу.

122

Деление на 3 равные части, по 3.

1

04.05

123

Деление по 4, на 4 равные части.  

1

05.05

124

Деление на 5 равных частей, по 5.

1

10.05

125

Решение простых задач на деление.

1

11.05

13.  Взаимное положение геометрических фигур на плоскости

126

Взаимное положение геометрических фигур на плоскости

1

12.05

Знать названия  геометрических  фигур.

Уметь различать геометрические фигуры.

Уметь находить точку пересечения  линий.

Уметь распознавать формы простейших плоских геометрических фигур.

Изображать формы простейших плоских фигур.

Знать названия  геометрических  фигур.

Уметь чертить прямую линию, отрезок, прямоугольник, квадрат, окружность и располагать эти фигуры  относительно друг друга.

Распознавать взаимное расположение объектов в пространстве (внутри, вне, справа, пересекаются …)

127

Взаимное положение геометрических фигур на плоскости

1

16.05

14. Порядок арифметических действий.

128

Порядок арифметических действий.

1

17.05

Знать  порядок выполнения  действий в примерах со скобками.

Уметь выполнять действия в примерах со скобками.

Знать порядок выполнения  действий I и II ступени в примерах в 2-3 арифметических действия.

Уметь решать примеры в 2-3 арифметических действия.

 Уметь следовать образцу и простейшим алгоритмам.

129

Решение примеров без скобок с действиями разных ступней.

1

18.05

130

Решение примеров и задач в пределах 100.

1

19.05

15. Повторение

131

Решение примеров и задач в пределах 100. Подготовка к контрольной работе

1

23.05

Знать разрядный состав чисел.

Уметь представлять и записывать числа в виде  круглых десятков. Уметь заменять десятки  на единицы; единицы на десятки;

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

Уметь увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц/десятков.

Знать понятие четные и нечетные числа.

Уметь составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 100.

132

Итоговая контрольная работа.

1

24.05

133

Работа над ошибками.

1

25.05

131

Увеличение и уменьшение чисел.

1

26.05

135

Числа чётные и нечётные.

1

30.05

136

Составление и решение примеров на

сложение и вычитание в пределах 100.

1

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по развитию речи и окружающему миру в 4 классе(VIIIвида)2-й вариант

Этот урок составлен для детей с ОВЗ, обучающихся в классе по программе "особый ребёнок"....

логопедическое занятие "дифференциация звуков з-ж" в 4 классе(VIIIвида)

Подгрупповое занятие для учащихся с ОВЗ,с использованием логопедической программы "Игры для тигры"....

Конспект урока по чтению и развитию речи на тему "Басня И. Крылова "Стрекоза и Муравей" в 4 классе VIIIвида

Цели.1.  Познакомить с новой басней. Учить видеть и понимать смысл басен;     учить беглому, осознанному, выразительному чтению2. Коррекция  слухового и зрительного внима...

Презентация "Страна заглавных букв" 3 класс VIIIвид

Презентация "Страна заглавных букв"...

Рабочая программа по предметам 2 класс VIIIвид

      Рабочая программа по предметам «письмо и развитие речи», «чтение и развитие речи», «математика», «окружающий мир», «трудовое обучение», «изобразительное искусство», «музыка...

Рабочая программа по предметам 3 класс VIIIвид

Рабочая программа по предметам «письмо и развитие речи», «чтение и развитие речи», «математика», «окружающий мир», «трудовое обучение», «изобразительное искусство», «музыка и пение»  для 3 класса...