Формирование логических познавательных универсальных УУД
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему

Новосёлова Наталья Ивановна

Формирование логических познавательных универсальных УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logicheskie_uud.pptx1.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 1

Слайд 2

2 Познавательные УУД Общеучебные УУД Логические УУД Постановка и решение проблем

Слайд 3

3 Познавательные логические УУД Логические УУД - Анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. - Синтез как составление целого из частей, в том числе с восполнением недостающих компонентов. - Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации, сериации объектов. - Подведение под понятие, выведение следствий. - Установление причинно-следственных связей. - Построение логической цепи рассуждения. - Выдвижение гипотез, их обоснование. - Доказательство.

Слайд 4

4 Сравнение Сравнение Типовые виды заданий : - определить, чем объекты похожи и чем отличаются; - определить, являются ли объекты одинаковыми; - подобрать такой же объект

Слайд 5

5 Сравнение Сравнение предметов по различным признакам

Слайд 6

6 Сравнение Сравнение узоров

Слайд 7

7 Сравнение Сравнение групп предметов

Слайд 8

8 Сравнение Сравнение чисел, выражений В чем сходство и различие выражений: 6+2 и 6-2; 6+(2+1) , (6+2)+1 и 6+3. Сравните числа 12 и 21. Чем похожи эти числа? Чем отличаются данные числа друг от друга? Поставьте знаки > , < , = 254 □ 264 (24 + 35) ∙ 5 □ 24 ∙ 5 + 35

Слайд 9

9 Сравнение Сравнение уравнений

Слайд 10

10 Сравнение Сравните две задачи. Чем они похожи, а чем отличаются? Сравните их решения. Задача 1. В вазе 15 тюльпанов и 3 нарцисса. На сколько меньше нарциссов, чем тюльпанов? Задача 2. В вазе 15 тюльпанов и 3 нарцисса. Во сколько раз меньше нарциссов, чем тюльпанов? Сравнение задач


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у школьников универсальных учебных действий через решение логических задач на уроках информатики с использованием ИКТ.

Формирование УУД через решение логических  задач:​обеспечит обучающихся  возможностью самостоятельно  ставить  учебные  цели, искать и  использовать  необходимые ...

Формирование логических универсальных учебных действий средствами курса математики "Учусь учиться" Л. Г. Петерсон

В статье представлены примеры заданий, которые направлены на формирование логических универсальных учебных действий....

Мастер - класс на тему "Формирование предпосылок познавательных универсальных учебных действий у детей 6-7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений

данный материал рассказывает о том, как можно организовать работу для формирования предпосылок познавательных УУД для детей 6-7 лет  на занятиях по формированию элементарных математических предст...

Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе. (Логическое действие сравнение)

Особенностью содержания современного начального образования является не только то, что ученик должен знать, запомнить и воспроизвести, но и формирование универсальных учебных действий. Именно они созд...

«Развитие познавательных УУД (логические учебные универсальные действия)»

В данной статье можно найти различные виды заданий на развитие логического мышления, какие задания можно применять на урочной и внеурочной деятельности....

"Развитие познавательных УУД (логические учебные универсальные действия)"

В данной презентации можно найти различные виды заданий на развитие логического мышления....

Логические задачи как средство формирования у младших школьников познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения математике

Цель исследования: определить условия, при которых использование логических задач повысит уровень сформированности у младших школьников познавательных универсальных учебных действий в процессе обучени...