Главные вкладки

    02. Математика. М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. 1 класс. УМК "Планета Знаний"
    рабочая программа по математике (1 класс)

    Татьяна Михайловна Захарченко

    Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova

    Календарно-тематическое планирование  по математике 1 класс.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл matematika.docx46.45 КБ

    Предварительный просмотр:

    Место учебного предмета «Математика» в базисном учебном плане

    В соответствии с недельным учебным планом для МБОУ СОШ № 77 приказ № 107 от 1.09.2016 г.

    и годовым календарным графиком работы МБОУ СОШ № 77 приказ  № 105 от 30.08.2016 года

     изучение математики  составляет –132  часа.

    Математика. М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. 1 класс.  

    Календарно-тематическое планирование  - 132 часа (4 часа в неделю)

    № п/п

    Название урока,

    страницы учебника

    Тема урока

                                                    Цели урока

    Дата

     ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10

    Давайте знакомиться (3 ч)

    1

    Часть 1

    Как мы будем

    сравнивать

    С. 3—5

    Форма, цвет, размер

    Знакомство с учебником. Знакомство с признаками, по которым сравнивают предметы: по форме, размеру цвету, количеству, расположению

    Сентябрь

    2.09.

    2

    Как мы будем

    считать

    С. 6—7

    Пересчитывание предметов

    Формирование навыка пересчитывания предметов. Актуализация понятий «больше», «меньше», «столько же»

    5.09.

    3

    Что мы будем рисовать

    С. 8—9

    Геометрические фигуры

    Актуализация знаний о геометрических фигурах. Знакомство с понятиями «число» и «цифра»

    6.09.

    Сравниваем предметы (4 ч)

    4

    Сравниваем

    фигуры

    С. 12—13

    Сравнение геометрических фигур

    Формирование умений сравнивать геометрические фигуры по форме, размеру и цвету. Знакомство с символическим обозначением предметов, изображённых на рисунке

    7.09.

    5

    Сравниваем

    форму и цвет

    С. 14—15

    Сравнение предметов (по форме и цвету)

    Формирование умений сравнивать предметы по форме и цвету. Знакомство с табличной формой представления информации

    9.09.

    6

    Больше, меньше.

    Выше, ниже

    С. 16—17

    Сравнение предметов (по высоте)

    Знакомство с понятиями «увеличение», «уменьшение». Формирование умения упорядочивать предметы по размеру

    12.09.

    7

    Длиннее, короче.

    Шире, уже

    С. 18—19

    Сравнение размеров предметов (по длине, ширине)

    Актуализация понятий «длиннее», «короче», «шире», «уже». Формирование умения сравнивать предметы по размеру

    13.09.

    Считаем предметы (6 ч)

    8

    Числа 1, 2, 3

    С. 20—21

    Числа 1, 2, 3

    Формирование умения соотносить числа 1, 2, 3 с цифрами и количеством предметов. Формирование навыка письма (цифра 1)

    14.09.

    9

    Числа 4, 5

    С. 22—23

    Тема. Числа 4, 5

    Формирование умения соотносить числа 4, 5 с цифрами и количеством предметов. Формирование навыка письма (цифра 4)

    16.09.

    10

    Расставляем

    по порядку

    С. 24—25

    Порядковый счёт

    Формирование первоначальных представлений о порядковом счёте.

    Формирование навыка письма (цифра 2)

    19.09.

    20.09.

    11

    Числа 6, 7

    С. 26—27

    Числа 6, 7

    Формирование умения соотносить числа 6,7 с цифрами и количеством предметов. Формирование навыка письма (цифра 7)

    21.09.

    12

    Числа 8, 9

    С. 28—29

    Числа 8, 9

    Формирование умения соотносить числа 8, 9 с цифрами и количеством предметов. Формирование навыка письма (цифра 6 и 9)

    23.09.

    13

    Числа от 1 до 9

    С. 30—31

    Числа от 1 до 9

    Повторение и обобщение темы «Считаем предметы». Пропедевтика свойств числового ряда. Формирование навыка письма (цифра 5)

    Сравниваем числа (7 ч)

    14

    Больше. Меньше.

    Столько же

    С. 32—33

    Сравнение количества предметов

    Знакомство учащихся с принципом сравнения количества предметов (составление пар предметов). Формирование умений обозначать предметы символами. Формирование навыка письма (цифра 3)

    26.09.

    15

    Сравниваем

    числа

    С. 34—35

    Сравнение чисел. Знаки >, <, =

    Знакомство со знаками  > ,  < ,  = .

    Формирование первоначальных представлений о сравнении чисел.

    Формирование навыка письма (цифра 8)

    27.09.

    16

    Равенство

    и неравенство

    С. 36—37

    Равенство и неравенство

    Знакомство с понятиями «равенство» и «неравенство». Формирование умения составлять равенства и неравенства с опорой на предметную деятельность и наглядные изображения

    28.09.

    17

    Увеличиваем

    на 1

    С. 38—39

    Принцип построения числового ряда. Следующее число

    Формирование первоначальных представлений о принципе построения числового ряда (знакомство с понятием «следующее число», увеличение чисел в числовом ряду на 1)

    30.09.

    18

    Уменьшаем на 1

    С. 40—41

    Принцип построения числового ряда. Предыдущее число

    Знакомство с понятием «предыдущее число». Уменьшение чисел в числовом ряду на 1

    Октябрь

    3.10.

    19

    Сравниваем

    числа с помощью

    числового ряда

    С. 42—43

    Сравнение чисел с помощью числового ряда

    Формирование умения сравнивать числа с помощью числового ряда

    4.10.

    20

    Больше на…

    Меньше на…

    С. 44—45

    Сравнение количества предметов

    Актуализация понятий «больше на…», «меньше на…». Формирование умения сравнивать числа с помощью числового ряда

    5.10.

    Рисуем и измеряем (12 ч)

    21

    Продолжаем знакомство

    С. 46—47

    Точка, отрезок. Распознавание геометрических фигур

    Знакомство с новыми геометрическими фигурами (точка, отрезок, овал, прямоугольник)

    7.10.

    22

    Проводим линии

    С. 48—49

    Линии

    Знакомство с понятиями «прямая линия», «кривая», «пересекающиеся линии», «непересекающиеся линии». Тренировка в проведении линий по линейке

    10.10.

    23

    Отрезок

    и ломаная

    С. 50—51

    Отрезок и ломаная

    Формирование представлений об отрезке и ломаной и умения чертить отрезки и ломаные по линейке

    11.10.

    24

    Многоугольники

    С. 52—53

    Многоугольники

    Формирование представлений о многоугольниках

    12.10.

    25

    Рисуем

    на клетчатой бумаге

    С. 54—55

    Ориентирование на плоскости и в пространстве (лево-право)  

    Развитие пространственных представлений (различение направлений «право» и «лево»  в пространстве и на листе бумаги)

    14.10.

    26

    Ноль и десять

    С. 56—57

    Числа 0, 10

    Формирование представлений о числах 0 и 10 и умения соотносить их с цифрами и количеством предметов. Формирование навыка письма (цифра 0)

    17.10.

    27

    Измеряем

    длину

    С. 58—59

    Измерение длины

    Формирование первоначальных представлений о процессе измерения

    18.10.

    28

    Измеряем

    отрезки

    С. 60—61

    Измерение длины отрезка

    Формирование умения измерять длину отрезка с помощью линейки

    19.10.

    29

    Числовой луч

    С. 62—63

    Числовой луч

    Формирование графического образа числового ряда (числовой луч)

    21.10.

    30

    Вспоминаем, повторяем

    С. 64—65

    Закрепление изученного

    Формирование пространственных представлений учащихся

    24.10.

    31

    Контрольная работа по теме «Сравнение чисел. Увеличение и уменьшения числа на 1».

    Проверить знания учащихся по изученным темам. Выявить пробелы в знаниях.

    25.10.

    32

    33

    Математический тренажёр

    С.66-67

    Мозаика заданий

    С.68-69

    Работа над ошибками.

    Закрепление пройденного материала

    Закрепить знания учащихся по изученным темам.

    26.10.

    28.10.

    Учимся складывать и вычитать (14 ч)

    34

    Складываем

    числа…

    С. 70—71

    Сложение

    Знакомство с понятием «сумма»,  знаком  + . Формирование первоначальных представлений о действии сложения

    Ноябрь

    7.11.

    35

    …и вычитаем

    С. 72—73

    Вычитание

    Знакомство с понятием «разность», знаком  – . Формирование первоначальных представлений о действии вычитания

    8.11.

    36

    Считаем

    до трёх

    С. 74—75

    Состав числа 3

    Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава чисел 2 и 3. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел

    9.11.

    37

    Два да два —

    четыре

    С. 76—77

    Состав числа 4

    Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 4. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел

    11.11.

    38

    Отличное число

    С. 78—79

    Состав числа 5

    Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 5. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел

    14.11.

    39

    «Секрет»

    сложения

    С. 80—81

    Перестановка чисел в сумме

    Формирование умения выполнять сложение чисел, применяя перестановку чисел в сумме. Повторение состава чисел 2, 3, 4, 5

    15.11.

    40

    Самое

    красивое число

    С. 82—83

    Состав числа 6

    Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 5. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел

    16.11.

    41

    Семь дней

    недели

    С. 84—85

    Состав числа 7

    Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 7

    18.11.

    42

    Складываем…

    и вычитаем

    С. 86—87

    Закрепление изученного

    Формирование представлений о взаимосвязи действий сложения и вычитания. Повторение состава чисел 4, 5, 6, 7

    21.11.

    43

    Сколько ног

    у осьминога

    С. 88—89

    Состав числа 8

    Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 8

    22.11.

    44

    Загадочное число

    С. 90—91

    Состав числа 9

    Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 9

    23.11

    45

    Чёт и нечет

    С. 92—93

    Чётные и нечётные числа

    Знакомство с понятиями «чётное» и «нечётное число».  Формирование представлений о чередовании чётных и нечётных чисел в числовом ряду

    25.11.

    46

    Десять братьев

    С. 94—95

    Состав числа 10

    Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 10

    28.11.

    47

    Вспоминаем, повторяем

    С. 96—97

    Закрепление изученного

    Повторение темы «Учимся складывать и вычитать»

    29.11.

    Увеличиваем и уменьшаем (10 ч)

    48

    Увеличилось

    или

    уменьшилось?

    С. 98—99

    Выбор арифметического действия

    Формирование представлений о выборе арифметического действия в соответствии со смыслом задания. Пропедевтика решения текстовых задач

    30.11.

    49

    Ура! Путешествие…

    С. 100—101

    Сложение и вычитание с помощью числового луча

    Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел с опорой на числовой луч

    Декабрь

    2.12.

    50

    Считаем

    парами

    С. 102—103

    Счёт двойками

    Формирование умения считать двойками

    5.12.

    51

    Плюс 2. Минус 2

    С. 104—105

    Прибавление и вычитание числа 2

    Формирование умений выполнять сложение с числом 2 и вычитание числа 2

    6.12.

    52

    Чудо-числа

    С. 106—107

    Счёт двойками

    Формирование умений применять счёт двойками при вычислениях

    7.12.

    53

    Увеличиваем числа…

    С. 108—109

    Сложение с числами 3 и 4

    Формирование умений выполнять сложение с числами 3 и 4

    9.12.

    54

    …и уменьшаем

    С. 110—111

    Вычитание чисел 3 и 4

    Формирование умений выполнять вычитание с числами 3 и 4

    12.12.

    55

    Рисуем

    и вычисляем

    С. 112—113

    Задачи на сложение и вычитание

    Формирование умений иллюстрировать условие текстовой задачи схемой. Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел

    13.12.

    56

    Больше

    или меньше?

    На сколько?

    С. 114—115

    Связь арифметических действий с увеличением/уменьшением чисел

    Формирование первоначальных представлений о том, на сколько увеличилось или уменьшилось число в результате арифметических действий

    14.12.

    57

    Вспоминаем, повторяем

    С. 116—117

    Закрепление изученного

    Повторение темы «Увеличиваем и уменьшаем»

    16.12.

    Рисуем и вырезаем (4 ч)

    58

    Вырезаем

    и сравниваем

    С. 118—119

    Практическая работа «Симметрия»

    Формирование первоначальных представлений о симметричности фигур на уровне наглядных представлений

    19.12.

    59

    Рисуем

    и сравниваем

    С. 120—121

    Равенство фигур

    Формирование первоначальных представлений о равенстве фигур. Знакомство с понятием «прямой угол» на уровне наглядных представлений

    20.12.

    60

    61

    С.122-124

    С.125-126

    Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».

    Формировать умения выполнять сложение и вычитание в пределах 10. Формировать умение решать задачи на нахождение суммы и остатка.

    21.12.

    23.12.

    62

    Контрольная работа за I полугодие.

    Проверить знания учащихся по изученным темам. Выявить пробелы в знаниях.

    26.12.

    Десятки (3 ч)

    63

    Часть 2

    Что такое десяток

    С. 3—7

    Десяток

    Знакомство с понятием «десяток» и с круглыми числами (названия и запись цифрами). Формирование первоначальных представлений о десятичном принципе построения системы чисел

    27.12.

    64

    Считаем десятками

    С. 8—9

    Счёт десятками

    Запомнить названия десятков. Закрепить материал предыдущего урока.

    28.12.

    65

    Считаем шаги

    С. 10—11

    Счёт десятками

    Перенести понятие «десяток» на числовой луч и измерительную линейку. Закрепить материал предыдущих уроков.

    Январь

    11.01.

    Как «устроены» числа

    66

    Знакомьтесь:

    числа от 11 до 20

    С. 12—13

    Десятичный состав чисел второго десятка

    Знакомство с названиями, записью и десятичным составом чисел второго десятка

    13.01.

    67

    Следующее

    и предыдущее

    число

    С. 14—15

    Следующее и предыдущее число

    Формирование представлений о порядке следования чисел второго десятка в ряду чисел и на числовом луче

    16.01.

    68

    Прибавляем

    по одному

    и вычитаем

    С. 16—17

    Увеличение и уменьшение на 1 во втором десятке

    Формирование умений увеличивать и уменьшать числа второго десятка на 1 с опорой на последовательность чисел в числовом ряду

    17.01.

    69

    Вспоминаем

    чёт и нечет

    С. 18—19

    Чётные и нечётные числа во втором десятке

    Формирование умений увеличивать и уменьшать числа второго десятка на 2 с опорой на последовательность чисел в числовом ряду

    18.01.

    70

    Перебираем числа

    С. 20—21

    Порядок следования чисел второго десятка  

    Закрепление знания порядка следования чисел второго десятка в числовом ряду

    20.01.

    71

    Решаем задачи

    С. 22—23

    Закрепление изученного

    Повторить изученного на предыдущих уроках

    23.01.

    72

    Ведем

    счёт дальше

    С. 24—25

    Двузначные числа от 20 до 100

    Знакомство с двузначными числами после 20: названия чисел, чтение, запись, последовательность

    24.01.

    73

    Сколько десятков и единиц?

    С. 26—27

    Десятичный состав двузначных чисел

    Формирование представлений о десятичном составе двузначных чисел. Закрепление изученного материала

    25.01.

    74

    Как можно

    сравнивать числа

    С. 28—29

    Сравнение чисел

    Знакомство с понятиями «однозначное» и «двузначное число». Формирование умения сравнивать двузначные числа с опорой на их десятичный состав

    27.01.

    75

    Записываем

    по порядку

    С. 30—31

    Порядок следования двузначных чисел

    Закрепление знания порядка следования двузначных чисел в числовом ряду

    30.01.

    76

    77

    Вспоминаем, повторяем

    С. 32—33

    С.34-35

    Закрепление изученного

    Повторение тем «Десятки» и «Как устроены числа»

    31.01.

    Февраль

    1.02.

    Вычисляем в пределах 20 (14 ч)

    78

    Плюс десять

    С. 36—37

    Сложение однозначных чисел с числом 10

    Формирование умения выполнять сложение числа 10 с однозначными числами на основе знания десятичного состава чисел второго десятка

    3.02.

    79

    …и минус десять

    С. 38—39

    Вычитание числа 10 из чисел второго десятка

    Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 на основе знания десятичного состава чисел второго десятка (10 + 5, 5 + 10, 15 – 10, 15 – 5)

    6.02.

    80

    Изменилось ли

    число?

    С. 40—41

    Сложение и вычитание с числом 0

    Формирование умений выполнять сложение и вычитание с числом 0. Повторение изученного на предыдущих уроках

    7.02.

    81

    Как прибавить

    число?

    С. 42—43

    Сложение в пределах 20 без перехода через десяток

    Формирование умения выполнять сложение однозначного числа с двузначным в пределах 20 без перехода через десяток

    8.02.

    82

    Составляем суммы

    С. 44—45

    Сложение в пределах 20 без перехода через десяток

    Отработка умения выполнять сложение однозначного числа с двузначным в пределах 20 без перехода через десяток

    10.02.

    83

    Как вычесть число?

    С. 46—47

    Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

    Формирование умения выполнять вычитание однозначного числа из двузначного в пределах 20 без перехода через десяток

    13.02.

    84

    Вычисляем

    по цепочке

    С. 48—49

    Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

    Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток

    14.02.

    85

    Решаем задачи

    С. 50—51

    Закрепление изученного

    Повторение темы «Вычисляем в пределах 20»

    15.02.

    86

    Длина ломаной

    С. 52—53

    Длина ломаной

    Знакомство с понятием «длина ломаной» и способом ее нахождения. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка изученных приемов вычислений во втором десятке

    17.02.

    87

    Периметр

    С. 54—55

    Периметр

    Знакомство с понятием «периметр» и способом его нахождения. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка изученных  приемов вычислений во втором десятке

    27.02.

    88

    Площадь

    С. 56—57

    Площадь

    Знакомство с понятием «площадь». Формирование представлений об измерении площади одинаковыми геометрическими фигурами (квадратами, прямоугольниками и др.). Развитие пространственных представлений учащихся

    28.02.

    89

    Вспоминаем, повторяем

    С. 58—59

    Закрепление изученного

    Повторение материала по темам «Длина», «Периметр», «Площадь»

    Март

    1.03.

    90

    Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».

    Проверить знания учащихся по изученным темам. Выявить пробелы в знаниях.

    3.03.

    91

    92

    С. 60—61

    c. 62-63

    Работа над ошибками.

    Закрепление пройденного материала

    Отработка изученных приёмов вычислений во втором десятке. Способствовать развитию пространственных представлений учащихся.

    6.03.

    7.03.

    Простая арифметика (12 ч)

    93

    Что такое

    задача

    С. 64—65

    Структура текста задачи

    Знакомство с признаками текстовой задачи (данные и неизвестное, достаточность данных, соответствие вопроса данным)

    10.03.

    94

    Как записать

    задачу короче?

    С. 66—67

    Краткая запись условия задачи

    Формирование первоначальных представлений о краткой форме записи условия задачи

    13.03.

    95

    Покупаем

    и считаем

    С. 68—69

    Сложение и вычитание десятков

    Формирование умений выполнять сложение и вычитание десятков (20 + 30, 50 – 20)

    14.03.

    96

    Легкие

    вычисления

    С. 70—71

    Сложение и вычитание с круглым числом

    Формирование умений выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава двузначных чисел (20 + 6, 6 + 20, 26 – 20, 26 – 6)

    15.03.

    97

    Решаем задачи

    по действиям

    С. 72—73

    Решение текстовых задач в 2 действия

    Формирование умения решать задачи в два действия. Отработка изученных приемов вычислений

    17.03.

    98

    Больше на….

    Меньше на…

    С. 74—75

    Решение текстовых задач на увеличение/уменьшение

    Формирование умения решать задачи на увеличение/уменьшение количества предметов. Отработка изученных приемов вычислений

    20.03.

    99

    Находим

    значения выражений

    С. 76—77

    Значение выражения

    Знакомство с понятиями «выражение», «значение выражения». Сложение чисел рациональным способом (перестановка чисел в сумме, дополнение до десятка)

    21.03.

    100

    Рассаживаем

    и считаем

    С. 78—79

    Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным

    . Формирование умений выполнять сложение однозначного и двузначного чисел и вычитать однозначное число из двузначного без перехода через десяток

    22.03.

    101

    Сравниваем

    двузначные числа

    С. 80—81

    . Сравнение двузначных чисел

    Знакомство со способом сравнения двузначных чисел путем сравнения количества десятков и количества единиц

    24.03.

    102

    Измеряем

    и сравниваем

    С. 82—83

    Сравнение результатов измерения длины

    Формирование первоначальных представлений об округлении результатов измерений. Закрепление навыков вычислений и сравнения чисел

    Апрель

    3.04.

    103

    Величины

    С. 84—85

    Величины

    Актуализация опыта школьников (названия знакомых единиц измерения). Систематизация представлений учащихся о величинах и единицах измерения этих величин. Закрепление навыков вычислений и сравнения чисел

    4.04.

    104

    Вспоминаем, повторяем

    С. 86—87

    С.88-89

    Закрепление изученного

    Повторение темы «Простая арифметика»

    5.04.

    105

    Контрольная работа по теме «Простая арифметика

    Проверить   умения выполнять сложение однозначного и двузначного чисел и вычитать однозначное число из двузначного без перехода через десяток

    7.04.

    А что же дальше? (15 ч)

    106

    Слагаемые

    и сумма

    С. 90—91

    Слагаемые и сумма

    Знакомство с понятием «слагаемые». Отработка умений выполнять сложение чисел

    10.04.

    107

    Сколько всего?

    Сколько из них?

    С. 92—93

    Решение задач на нахождение слагаемого

    Формирование умений решать текстовые задачи. Отработка навыков вычислений

    11.04.

    108

    Прибавляем

    десятки

    С. 94—95

    Сложение двузначного числа с круглым

    Формирование умений выполнять сложение двузначных чисел (25 + 30)

    12.04.

    109

    Вычитаем

    десятки

    С. 96—97

     Вычитание круглого числа из двузначного

    Формирование умений выполнять вычитание двузначных чисел (35 – 20)

    14.04.

    110

    Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

    С. 98—99

    Уменьшаемое, вычитаемое, разность

    Знакомство с понятиями «уменьшаемое», «вычитаемое». Отработка умений выполнять вычитание чисел

    17.04.

    111

    Сколько

    прибавили?

    Сколько вычли?

    С. 100—101

    Рациональные приемы вычислений

    Формирование умений вычислять значение выражения рациональным способом (группировка слагаемых, группировка вычитаемых). Пропедевтика сложения и вычитания с переходом через десяток

    18.04.

    112

    Дополняем

    до круглого числа

    С. 102—103

    Дополнение слагаемого до круглого числа

    Формирование умения дополнять двузначное число до ближайшего круглого числа (37 + 3). Пропедевтика сложения и вычитания с переходом через десяток. Отработка навыков вычислений

    19.04.

    113

    Вычисляем

    удобным

    способом

    С. 104—105

    Вычисление значения выражений

    Формирование умений вычислять значение выражения рациональным способом

    21.04.

    114

    Десятки

    с десятками,

    единицы

    с единицами

    С. 106—107

    Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток

    Пропедевтика сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Отработка навыков сложения и вычитания

    24.04.

    115

    Решаем задачи

    С. 108—109

    Решение задач

    Формирование умений решать текстовые задачи на нахождение суммы и остатка, дополнять краткую запись условия задачи, использовать схему при решении задачи

    25.04.

    116

    117

    118

    119

    Вспоминаем, повторяем

    С. 110—111

    С.112-113

    С.114-115

    С.116-117

    Закрепление изученного

    Повторение темы «А что же дальше?»

    26.04.

    28.04.

    Май

    3.05.

    5.05.

    120

    Плоские

    и объёмные предметы

    С. 118—119

    Плоские и объёмные предметы

    Актуализация знаний учащихся об окружающем мире. Развитие пространственных представлений. Формирование умения различать плоские и объёмные предметы

    10.05.

    121

    Развиваем смекалку

    С. 120—121

    Задачи на смекалку

    Развитие пространственных представлений учащихся

    12.05.

    122

    Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток».

    Проверить знания учащихся по изученным темам. Выявить пробелы в знаниях. Отработка навыков сложения и вычитания. Формирование умений решать текстовые задачи на нахождение суммы и остатка, дополнять краткую запись условия задачи, использовать схему при решении задачи.

    15.05.

    123

     122-123

    Работа над ошибками.

    16.05.

    Повторяем, знакомимся, тренируемся (8 ч)

    124

    Десятки

    С. 124—125

    С. 126—127

    Десятки

    Систематизация изученного материала по теме «Десятки». Отработка умений выполнять сложение и вычитание десятков

    17.05.

    125

    Числа

    от 1 до 100

     С.128-129

    С. 130—131

    Числа

    от 1 до 100

    Систематизация изученного материала по теме «Как устроены числа». Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава

    19.05.

    126

    Сложение

    и вычитание

     С.132-133

    С. 134—135

    Сложение

    и вычитание

    Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток

    22.05.

    127

    128

    И наконец…

     С. 136-137

    С. 138—139

    С. 140—141

    Решение задач

    Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток

    23.05.

    24.05

    129

    Итоговая контрольная работа за год.

    Проверить знания учащихся по изученным темам. Выявить пробелы в знаниях.

    26.05.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тематическое планирование по математике в 3 классе. Авторы: М.И. Башмаков, М.Г.Нефёдова

    Программа направлена на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального образования....

    Урок математики "Ноль и десять" М.И.Башмаков, 1 класс

    Тема:Ноль и десять       Цели: познакомить с правописанием цифры 0, числом 0; с правописанием         цифры 10, числом 10...

    04. Математика. М.И. Башмаков, М.Т. Нефёдова, 2 класс УМК "Планета знаний"

    Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyovaКалендарно-тематическое планирование по математике во 2 классе на 2017-2018 уч. год....

    06. Математика. М.И. Башмаков, М.Т. Нефёдова. 3 класс УМК "Планета знаний"

    Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyovaКалендарно-тематическое планирование на 2018/2019 учебный год....