Главные вкладки

    Презентация к уроку Решение комбинаторных задач на уроках математики
    презентация к уроку по математике (3 класс) по теме

    Любаева Юлия Ивановна

    Презентация на тему "Решение комбинаторных задач на уроках математики "

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon reshenie_kombinatornyh_zadach_na_urokah_matematiki.ppt870.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Решение комбинаторных задач на уроках математики в 3 классе. Учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 г. Самара Любаева Ю.И.

    Слайд 2

    Комбинаторика – от латинского слова combinaure , означает «соединять», «сочетать». Комбинаторика – область математики, в которой изучаются вопросы о том, сколько различных комбинаций, подчинённых тем или иным условиям, можно составить из заданных объектов . Комбинаторные задачи – задачи, решая которые приходится составлять различные комбинации из конечного числа элементов и подсчитывая число комбинаций. КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ

    Слайд 3

    Разминка Как в решете воды принести? Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? Из какой посуды нельзя ничего съесть?

    Слайд 4

    Разминка Сколько орехов в пустом стакане? Гусь весит 2 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? Дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули и наконец, вытянули репку. Сколько глаз увидело репку?

    Слайд 5

    Что в России на первом месте , а во Франции на втором? Сколько пальцев на двух руках? А на десяти? Сколько концов у трех палок? У трёх с половиной палок? Разделите 5 лимонов между пятью лицами так, чтобы каждый получил по лимону, и один лимон остался в корзине.

    Слайд 6

    В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. Сколько же всего кошек в комнате? Летела стая уток, одна впереди, две позади; одна позади, и две впереди: одна между двумя и три в ряд. Сколько летело уток?

    Слайд 7

    Задача на размещение Составить из цифр 1, 4, 8 трехзначные числа. Цифры не должны повторятся.

    Слайд 8

    дерево возможных вариантов.

    Слайд 9

    В столовой можно взять щи, бульон, гороховый суп, жареную рыбу и мясные котлеты. Сколько разных обедов из двух блюд – первого и второго – можно заказать в этой столовой?

    Слайд 10

    Кратко обозначим На первое на второе Щи- Щ Жареная рыба -Р Бульон- Б Мясные котлеты - К Гороховый суп- Г

    Слайд 11

    решим сами Саша ходит в школу в брюках или джинсах , к ним одевает рубашки серого, голубого, зеленого цвета или в клетку, а в качестве сменной обуви берет туфли или кроссовки.

    Слайд 12

    Узнай а) Сколько дней Саша сможет выглядеть по-новому? б) Сколько дней при этом он будет ходить в кроссовках?

    Слайд 13

    Построим дерево возможных вариантов обозначи м Б - брюки, Д - джинсы, С - серая рубашка, Г - голубая рубашка, З - зеленая рубашка, Р - рубашка в клетку, Т - туфли, К - кроссовки. Построим дерево возможных вариантов

    Слайд 14

    Б Д С Г З Р С Г З Р Т Т Т Т Т Т Т Т К К К К К К К К

    Слайд 15

    Узнай 1) Сколько дней Саша сможет выглядеть по-новому? 2) Сколько дней при этом он будет ходить в кроссовках?

    Слайд 16

    1 ) Сколько дней Саша сможет выглядеть по-новому? 1) 16 дней

    Слайд 17

    2) Сколько дней при этом он будет ходить в кроссовках? 2) 8 дней

    Слайд 18

    3) Сколько дней он будет ходить в рубашке в клетку и джинсах? 3) 2 дня

    Слайд 19

    МОЛОДЦЫ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Решение логических задач на уроках математики

    Выступление на МО начальных классов...

    Решение разноуровневых задач на уроках математики с использованием НРК

    Конспект урока математики в 4 классе. Тема урока:"Решение разноуровневых задач с использованием НРК"....

    Решение текстовых задач на уроке математики как средство развития логического мышления младших школьников

    Решение текстовых задач на уроке математики как средство развития логического мышления младших школьников...

    Статья на тему : Использование комбинаторных задач на уроках математики

    Использование комбинаторныэ задач на уроках математике в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века"...

    Комбинаторные задачи на уроках математики в начальных классах.

    Рабочая тетрадь по комбинаторике.Помогает детям решать нестандартные задачи....

    Решение текстовых задач на уроке математики

    Актуальность. Математическое образование играет исключительную роль во всей образовательной структуре. Математика является не только базой естественных наук и экономики, но и важнейшей составляющ...