Промежуточная аттестация во 2 классе УМК "Школа России"
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Киндякова Елена Викторовна

Представленный материал может быть использован в качестве промежуточной аттестации во 2 классе, работающим по УМК "Школа России", либо в качестве подготовительного материала к контрольным работам, как учителем так и родителями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по русскому языку     2 класс

Цель: проверить, как усвоены детьми основы русской графики: умение записывать под диктовку слова различной звуко-слоговой структуры, записывать предложение (раздельно писать слова в предложении, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце); умение употреблять большую букву в именах людей; умение правильно писать сочетания гласных с шипящими в хорошо знакомых словах; умение обозначать мягкость согласных буквами еёюяиь.

Диктант.

В лесу.

Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Под елкой норка. Там укрылись серые ежики. (25 слов)

Грамматические задания:

  1. В словах первого предложения поставить ударение.
  2. Слова второго и третьего предложения разделить для переноса.
  3.  Записать цифрой, сколько букв и звуков в слове мальчики.

Словарный диктант.

Ворона, сорока, заяц, карандаш, лисица, медведь, пенал, ребята, учитель, язык.

Списывание

Спишите. Обозначьте начало и конец каждого предложения.

Мурзик

У Ани живет кот Мурзик он весь белый на лапах темные пятна хвост пушистый Мурзиклюбит играть.

Задание. В выделенных словах подчеркнуть мягкие согласные.

Списывание

Спишите. Обозначьте начало и конец каждого предложения.

Мурзик

У Ани живет кот Мурзик он весь белый на лапах темные пятна хвост пушистый Мурзиклюбит играть.

Задание. В выделенных словах подчеркнуть мягкие согласные.

Списывание

Спишите. Обозначьте начало и конец каждого предложения.

Мурзик

У Ани живет кот Мурзик он весь белый на лапах темные пятна хвост пушистый Мурзиклюбит играть.

Задание. В выделенных словах подчеркнуть мягкие согласные.

Списывание

Спишите. Обозначьте начало и конец каждого предложения.

Мурзик

У Ани живет кот Мурзик он весь белый на лапах темные пятна хвост пушистый Мурзиклюбит играть.

Задание. В выделенных словах подчеркнуть мягкие согласные.

Списывание

Спишите. Обозначьте начало и конец каждого предложения.

Мурзик

У Ани живет кот Мурзик он весь белый на лапах темные пятна хвост пушистый Мурзиклюбит играть.

Задание. В выделенных словах подчеркнуть мягкие согласные.



Предварительный просмотр:

Входная  контрольная работа  2 класс

Цель работы – проверить:

  • умение решать текстовые задачи в два действия (увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, нахождение суммы), в одно действие (разностное сравнение, нахождение суммы);
  • знания состава чисел в пределах 10 из двух слагаемых;
  • умения применять знания по нумерации чисел в пределах 20 при выполнении сложения и вычитания;
  • умения вычерчивать отрезки заданной длины.

Вариант 1.

Реши задачи

1. В одном пакете лежало 10 яблок, в другом на 4 яблока меньше.  Cколько  яблок в двух пакетах?

2. Мама положила на тарелку 8 яблок и  6 груш. На сколько яблок больше, чем груш?

3. Вставь пропущенные числа

10 = □ + 4              9 - □ = 6            

 □ – 3 = 5               7 = □ + □

4. Реши равенства

14 – 4 + 1          19 – 1 – 10          9 – 4 + 6

10 + 5 – 0          12 + 1 – 3            5 + 7 – 3

5. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»

12 * 20            3 + 6 * 9

4 + □ < 9          11 *17 – 10

6. Начерти отрезки

Начертить отрезок 1дм, а другой на 1 см длиннее.

6* Реши задачу

Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 4 конфеты, а 5 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?

Вариант 2.

 Реши задачи

  1. На клумбе распустились  8 тюльпанов, а ромашек на 2 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?

  1. На пруду плавало 9 уток и 7 лебедей. На сколько уток  плавало больше, чем лебедей?

3. Вставь пропущенные числа

9 = □ + 3           2 + □ = 7      

 □ – 7 = 3          8 = □ + □

4. Реши равенства

12 – 2 + 4          16 – 1 - 5           9 – 2 + 4

10 + 3 - 0           17 + 1 – 10        2 + 6 + 5

5. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»

14 * 20              10 * 6 + 4

□ + 2 > 8            15 – 10 * 9

6. Начерти отрезки

Начертить отрезок 1дм, а другой на 2 см короче.

7* Реши задачу

 Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?

3 вариант.

Задача № 1

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько всего ребят едет в автобусе?

Задача № 2

У Славы было 2 новых тетради и 8 тетрадей старых. На сколько больше старых тетрадей, чем новых?

№ 3. Вставь пропущенные числа

8 = □ + 4              9 - □ = 3            

 □ – 5 = 5             7 = □ + □

№ 4. Выполни вычисления

8 – 5 + 4                 4 + 6 – 5                 10 + 5 – 1

  1.  4 – 6             8 + 2 + 3                 17 – 7 – 6

№ 5. Сравни (>,<,=).

17 … 7                 10 см … 1 дм                  

  1.  14                 2 дм … 16 см                 

№ 6.

Начерти отрезок АВ длиной 1 дм 3 см.

№ 7*

Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий мяч был левее красного и правее зелёного.

4 вариант.

Задача № 1

У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько всего книг у Пети?

Задача № 2

В вазе лежало 7 яблок, а на тарелке 3 яблока. На сколько яблок в вазе больше, чем на тарелке??

№ 3. Вставь пропущенные числа

10 = □ + 6         2 + □ = 9

□ – 4 = 3          8 = □ + □

№ 4. Выполни вычисления

7 – 5 + 6                 8 + 2 – 6                 10 + 3 – 6

  1. - 7 + 10         5 + 5 + 5                 16 – 6 + 1

№ 5. Сравни (>,<,=).

18 … 8                 10 см … 1 дм                  

  1. … 11                 2 дм … 17 см                 

№ 6.

Начерти отрезок АВ длиной 1дм 2 см.

№ 7*

Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого. 



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике за 1 четверть 2 класс26.10.16

Цель работы  - проверка умения выполнять вычисления в пределах 100, основанные на знании нумерации, на замене двузначного числа суммой разрядных слагаемых, на знании именованных величин. Выбор наиболее эффективных способов решения алгебраической составной задачи, геометрической задачи на нахождение длины ломаной, Находить значение выражений со скобками и без них.

Вариант 1

1.Выполни вычисления:

8 + 9 =     26 - 6 =        

4 + 7 =        79 + 1 =        

11 - 9 =           45 - 40 =    

12 - 7 =90 – 1 =

8 + 5 - 9 =                 13 - 4 + 6 =                 16 - (12 - 3) =

2.Сравни значения величин и поставь знак >, < или = :

        5см...5дм 1см                  7дм...17см

3. Реши задачу:

В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли еще 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?

4. Реши задачу:

Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины:

       7 дм, 6 дм и 3 дм.

5*. Реши задачу:

В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом — 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

7 + 7 =        6 + 9 =                

69 + 1 =           96 - 90          

13 - 4 =80 - 1  =

15 - 6 =74 - 4 =

        

11 - 2 - 5 =                14 - (3 + 7) =                   17 - (13 - 5) =

2. Сравни значения величин и поставь знак >, < или = :

             81см...8дм                    30мм...Зсм

3. Реши задачу:

В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую — 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?

4. Реши задачу:

Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см.

5. Реши задачу:

В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком — 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета вмаленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть

Цель: выявить умение оформлять предложения на письме, соблюдать « красную строку в тексте», переносить слова с одной строки на другую; отличать  распространённое и нераспространённое предложение,

выделятьглавные члены предложения, определять ударение в слове;различать однокоренные слова среди других слов.

Диктант.

Наши рощи.

Хороши наши березовые рощи. Красивы там берёзы.

Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как свищут синицы!

Люди часто приходят в рощу послушать пение птиц и посмотреть на березки.

Грамматические задания:

  1. Найти и выписать однокоренные слова; поставить ударение и выделить корень. 
  2. Разделить для переноса слова: приходят, пение
  3. Найти нераспространенное предложение и подчеркнуть грамматическую основу.

    Словарный диктант

Быстро, ветер, рисунок, яблоко, берёза, ягода, лопата, дорога,  осина, сахар, извините, рисунок.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Цель работы – выявить умение списывать текст без ошибок.

Русские луга.
         Русские луга украшают наш родной край. Пройди по лугу в тёплый день. Полюбуйся чудесными цветами, бабочками. Послушай гудение шмеля и пчелы. Важно оберегать красоту лугов и охранять жизнь его обитателей. 

Восстановить деформированный текст 

Задание. Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ. Запишите текст в тетрадь. Подчеркните знакомые орфограммы. 

У неё было сломано крыло. 
Дома он лечил птицу. 
В парке Петя увидел больную ворону. 
Весной ворона улетела. 
Мальчик принёс ворону домой.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике во 2 классе за 2 четверть

14 декабря 2016 год

Цель: проверка умений учащихся выполнять устное сложение и вычитание (изученные случаи), используя правило «десятки складываем (вычитаем) с десятками, единицы складываем (вычитаем) с единицами; умений оформлять кратко и решать составные задачи по действиям и выражением, находить несколько способов решения; находить периметр прямоугольника.

Вариант 1

  1. Найдите значение выражений

50 – 7

36 + 4

45 – 8

43 + 50

86 – 30

72 + 7

93 – (14 + 3)

34 + (28 -15)

  1. Сравните выражения:

38 – 20 * 38 – 2

50 – 30 * 50 – 20

67 + 20 * 90 – 3

  1. Решите задачу:

В вазе лежало 12 шоколадных конфет и 10 карамелек, 7 конфет съели. Сколько конфет осталось в вазе?

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см и вычислите его периметр.

5*. 12 тетрадей раздайте по 3 тетради ученикам. Сколько учеников получат тетради?

Вариант  2

  1. Найдите значение выражений

90 – 5

72 + 8

37 – 9

53 + 20

81 – 30

41 + 6

(47 + 51) – 39

35 + (18 + 5)

  1. Сравните выражения:

80 – 16 * 80 – 6

90 – 40 * 90 – 10

48 + 30 * 80 – 2

  1. Решите задачу:

Саша поймал 15 рыб, а Коля – 9 рыб. Из 6 рыб мама сварила уху. Сколько рыб осталось?

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см и вычислите его периметр.

5*. Птичка съедает 2 чайные ложки крупы в день. Узнайте. На сколько дней  хватит 10 чайных ложек крупы?

Вариант 1

  1. Найдите значение выражений

50 – 7

36 + 4

45 – 8

43 + 50

86 – 30

72 + 7

93 – (14 + 3)

34 + (28 - 15)

  1. Сравните выражения:

38 – 20 * 38 – 2

50 – 30 * 50 – 20

67 + 20 * 90 – 3

  1. Решите задачу:

В вазе лежало 12 шоколадных конфет и 10 карамелек, 7 конфет съели. Сколько конфет осталось в вазе?

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см и вычислите его периметр.

5*. 12 тетрадей раздайте по 3 тетради ученикам. Сколько учеников получат тетради?

Вариант  2

  1. Найдите значение выражений

90 – 5

72 + 8

37 – 9

53 + 20

81 – 30

41 + 6

(47 + 51) – 39

35 + (18 + 5)

  1. Сравните выражения:

80 – 16 * 80 – 6

90 – 40 * 90 – 10

48 + 30 * 80 – 2

  1. Решите задачу:

Саша поймал 15 рыб, а Коля – 9 рыб. Из 6 рыб мама сварила уху. Сколько рыб осталось?

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см и вычислите его периметр.

5*. Птичка съедает 2 чайные ложки крупы в день. Узнайте. На сколько дней  хватит 10 чайных ложек крупы?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть

Диктант.

Цель: выявление  умений оформлять предложения на письме, грамотно писать слова с безударной гласной, проверяемой и непроверяемой, слова с буквами Й и Ь.

Выделение согласных мягких и твердых, указывать причину смягчения (показатели мягкости); делить слова на слоги и для переноса.

Воробей.

Под крышей сарая было гнездо. Маленький воробей упал из гнезда. Он пищал. Рыжий кот Васька подкрался к малышу. Мать кинулась на врага. Она прыгала перед Васькой и била кота крыльями. Кот отступил. (33 слова)

Грамматические задания.

1. Поделите слова первого предложения на слоги вертикальной чертой.

2. Подчеркните буквы, обозначающие мягкие согласные звуки,  в словах второго предложения, буквы, обозначающие твердые согласные в четвертом предложении (зеленым карандашом)

3. Разделите для переноса (горизонтальной чертой) слова ЧАЙНИК, МАЛЕНЬКИЙ.

4. Запиши буквы, указывающие мягкость согласного звука на письме.

Списывание

Цель работы – проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы.

  Найдите начало и конец каждого предложения. Спишите, поставьте, где нужно точки.

Вспомните правило написания предложений.

Рыбалка.

     Дедушка Егор с внуком Васей пошли на пруд они взяли удочки в руках у Васи ведёрко для рыбы дедушка нёс наживку дед и внук сели на пень под старой ивой они тихо закинули лески клюнула первая рыбка. (38 слов)

Словарный диктант

Коньки,  мебель, декабрь, суббота, урожай, октябрь, алфавит, ноябрь,  сорока, одежда, снегирь, морозный.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация. 1 класс

Материалы, текты для промежуточной аттестации в 1 классе...

Промежуточная аттестация. 4 класс

Материалы, тексты для промежуточной аттестации в 4 классе...

Собеседование в рамках промежуточной аттестации 2 класс

В документе содержатся вопросы для собеседования и задания тестового характера в рамках промежуточного контроля для 2 класса....

Промежуточная аттестация. 2 класс. Школа России

В статье представлена промежуточная аттестация по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру во 2 классе по УМК Школа России....

Промежуточная аттестация 2 класс. школа России

Итоговое тестирование по метематике, русскому языку, окружающему миру по программе Школа России...

Материалы для проведения промежуточной аттестации.1 класс. "Школа России"

Материалы для проведения промежуточной аттестации.1 класс. "Школа России".(русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир)...

Материалы для проведения промежуточной аттестации.2 класс. "Школа России"

Материалы для проведения промежуточной аттестации.2 класс. "Школа России" (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир)...