Промежуточная аттестация 2 класс. школа России
тест по математике (2 класс) на тему

Ковалева Оксана Вячеславовна

Итоговое тестирование по метематике, русскому языку, окружающему миру по программе Школа России

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4
(рубежная)

Вариант 1

Часть I

А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком () правильный вариант ответа.

7, 11, 15,… ,… , … .

1) 17, 19, 21         

2) 16, 17, 18        

3) 19, 23, 27        

А2. Отметь знаком () произведение чисел 6 и 3.

1) 6 × 3        

2) 6 : 3        

3) 6 + 3        

А3. Отметь знаком () выражение, значение которого равно 56.

1) 42 + 15        

2) 60 – 4         

3) 5 + 60        

А4. Отметь знаком () значение выражения 3 + 4 × 7.

1) 49        

2) 25        

3) 31        

А5. Отметь знаком () число, которое в 6 раз меньше, чем 42.

1) 7        

2) 8        

3) 36        

А6. Отметь знаком () выражение, где вместо точек нужно поставить знак «>».

1) 5 : 1 … 9 × 0        

2) 7 + 1 … 1 × 8        

3) 0 : 6 … 6 × 1        

А7. Укажи верный ответ, отметив его знаком ().

56 пачек печенья разложили поровну в 7 коробок. Сколько пачек печенья в каждой коробке?

1) 49        

2) 8        

3) 6        

А8. Отметь знаком () ряд, в котором указаны номера объемных геометрических фигур.

1) 2, 3, 4        

2) 1, 3, 5        

3) 1, 4, 5        

А9. Выбери верное утверждение, отметь его знаком ().

1) 1 м = 100 см        

2) 1 м = 100 дм        

3) 1 дм = 100 см        

А10. Отметь знаком () периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

1) 5 см        

2) 10 см        

3) 6 см        

Часть II

В1. Реши задачу.

Когда на 5 клумб высадили по 7 кустов роз, то осталось ещё 10 кустов роз. Сколько кустов роз было всего?

___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Запиши выражение и найди его значение.

Из 100 вычесть произведение чисел 6 и 9.

___________________________________________________________

В3. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 2 см.

___________________________________________________________

Часть III

С1. Реши задачу.

На трех полках 5, 10 и 8 книг. На второй полке в два раза больше книг, чем на первой, а на третьей на 2 книги меньше, чем на второй. Сколько книг на каждой полке?

1-я полка – _______________________________________________

2-я полка – _______________________________________________

3-я полка – _______________________________________________

C2. Миша, Вова и Никита имеют фамилии: Петров, Сидоров и Кузнецов. Какую фамилию имеет каждый, если Миша, Вова и Сидоров играют в футбол, а Миша и Петров ещё занимаются боксом?

Миша – __________________________________________________

Вова – ___________________________________________________

Никита – _________________________________________________



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4
(рубежная)

Вариант 1

Часть I

А1. Отметь знаком () ряд, в котором все слова начинают с твёрдого звонкого согласного звука.

1) муравей, ладонь, заяц, циферблат        

2) журнал, хорёк, тетрадь, всадник        

3) град, диван, рисунок, лампа        

А2. Отметь знаком () ряд, в котором именно так расположены слова в словаре.

1) ананас, апельсин, абрикос, верба, вулкан        

2) абрикос, ананас, апельсин, верба, вулкан        

3) апельсин, ананас, абрикос, вулкан, верба        

А3. Отметь знаком () группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.

1) ГОРОД, НЕВА, ЛЮБА, МАГАЗИН        

2) ОЗЕРО, ЕРЗОВКА, ОРЁЛ, ВАЛЯ        

3) ДНЕПР, ПУШКИН, АЛИСА, МУРЗИК        

А4. Отметь знаком () ответ, в котором верно указаны пропущенные буквы.

Настало ч_десное лето. Дети едут на дач_. Около дома рощ_. Дети ч_сто ходят к реке.

1) у, у, а, а        

2) ю, ю, а, а        

3) у, у, я, я        

А5. Отметь знаком () группу, где во всех словах мягкий знак является показателем мягкости согласного.

1) осень, коньки, пальто        

2) соловьи, обезьяна, вьюга        

3) кольцо, семья, мальчик        

А6. Отметь знаком () группу слов с ошибкой.

1) тучка, горочка, молочный        

2) дочка, ночной, овощной        

3) точка, мощьный, ручной        

А7. Найди и отметь знаком () слово, соответствующее данной схеме:

1) пробежка        

2) школьники        

3) стрелы        

А8. Найди и отметь знаком () ряд с неверно записанными словами.

1) кросивый, свистят, бегут        

2) поля, листва, грязнуля        

3) кормить, гнездо, стрижи        

А9. Отметь знаком () группу слов, где на конце слов надо писать букву «б».

1) хле_, су_, тулу_        

2) ду_, коро_, сугро_        

3) стол_, сто_, голу_ь        

А10. Отметь знаком () предложение, в котором неправильно поставлены знаки в конце предложения.

1) Как я люблю гулять в зимнем лесу!        

2) Настало доброе летнее утро.        

3) Вы поедете со мной в зоопарк.        

Часть II

В1. Подбери слова к схеме: .

     Слова для справок: снежинка, молодая, походы.

___________________________________________________________

В2. Проанализируй слово земляника и дополни предложения.

        В слове _______ слогов. Ударный _______ слог.

        В слове _______ букв, _______ звуков.

        В слове мягкие согласные звуки ________________________.

В3. Составь словосочетания с данными словами: озеро, большой, задача, слон, трудная, глубокое.

______________________________________________________________________________________________________________________

Часть III

С1. Подбери слова с указанными орфограммами и запиши по одному слову в таблицу.

Слово с сочетаниями жи–ши

Слово с разделительным мягким знаком

Слово с проверяемой безударной гласной в корне

Слово с проверяемой согласной на конце слова

С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на одну из предложенных тем: «Моя любимая книга», «Мой лучший друг».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Текущее тестирование по окружающему миру 2 класс 1 вариант

1. Перечисли государственные символы Российской Федерации.

Ответ: ___________________________________________

2. Основные занятия жителей города — выращивание культурных растений и разведение домашних животных.

Верно ли высказывание? Если верно, запиши в строке ответа «да». Если неверно, подчеркни ошибку и запиши в строке ответа правильное слово.

Ответ:_____________________________________________

3. Отметь стрелкой на карте материк, на котором расположена наша страна.

http://www.compendium.su/world/2control/2control.files/image016.jpg

3.1. Запиши название материка в строке ответа.

Ответ: ________________________________

3.2. Что ты знаешь про этот материк? Запиши кратко в строке ответа.

Ответ: ________________________________________

4. Узнай растение по описанию.

Это дикорастущее травянистое растение занесено в Красную книгу России. Одно из слов в названии растения связано с необычной формой его удивительно красивых цветков

5. Внимательно прочитай приведённый ниже список объектов.

Куст сирени, аквариум для рыб, шляпка из соломки, дождевой червь, рыбка в аквариуме, птичье яйцо, иней на траве, камень на обочине.

5.1. Подчеркни в списке только то, что относится к объектам живой природы.

5.2. Выпиши из списка название предмета рукотворного мира, который сделан из растительного природного материала.

Ответ: ____________________________________________________.

6. Как называется уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости?

7. Запиши, что является естественным водоемом

Водохранилище, пруд, озеро, канал

Ответ:__________________________________

8. запиши какое растение относится к травянистым

Калина, липа, помидор, сирень

Ответ:_________________________________________

9. Как называются части холма, которые обозначены на рисунке цифрами?

http://www.compendium.su/world/2control/2control.files/image021.jpg

Текущее тестирование по окружающему миру 2 класс 2 вариант

1. Закончи высказывание.

Наша страна называется ______________Столица-__________

2. Село — крупный населённый пункт, в котором много жителей, улиц, высоких домов, предприятий, учреждений образования и культуры. Верно ли высказывание? Если верно, запиши в строке ответа «да». Если неверно, подчеркни ошибку и запиши в строке ответа краткий правильный ответ.

Ответ: ______________________________________.

3. Какой материк отмечен на карте мира знаком вопроса?

http://www.compendium.su/world/2control/2control.files/image029.jpg        3.1 Ответ_________________

3.2. Что можно сказать об этом материке, если посмотреть на него на политической карте мира? Запиши кратко в строке ответа.

Ответ: ______________________________________________.

4. Узнай растение по описанию. Это дикорастущее травянистое растение цветёт ранней весной. Жёлтые цветки появляются задолго до распускания листьев. Своё название растение получило из-за особенности листьев: сверху они гладкие и холодные, снизу — ворсистые и тёплые.

5. Как называется условная линия, где небо сливается с землей?

____________________________________________________

6.  Запиши названия деревьев.

Зверобой, ромашка, сосна, пихта, черника, клен, голубика, сирень

__________________________________________

 

7. Запиши, что является искусственным водным объектом.

Река, водохранилище, озеро, море

_________________________________________________

8. Внимательно прочитай.

Ласточка вьёт гнездо, на пне растут опята, мальчик смотрит телевизор, рыбак ловит удочкой рыбу, дети загорают на пляже, в небе сверкает молния, дети играют в лото, девочка пьёт молоко.

8.1. Подчеркни только то, что относится к связям между человеком и природой.

8.2. Приведи свой пример связи между человеком и неживой природой. Запиши в строке ответа.

Ответ: _________________________________________.

9. Как называются части реки, которые обозначены на рисунке цифрами? 

http://www.compendium.su/world/2control/2control.files/image026.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация. 2 класс. Школа России

В статье представлена промежуточная аттестация по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру во 2 классе по УМК Школа России....

Приказ №18-л от 02.04.2018 г. о проведении промежуточной аттестации в школе

В приказе отражены фамилии учителей-экспертов материалов промежуточной аттестации в школе за 2017-2018 уч.г....

Приказ №18-л от 02.04.2019г. о проведении промежуточной аттестации в школе

В приказе отражены фамилии учителей-экспертов материалов промежуточной аттестации в школе за 2018-2019 уч. г....

Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной (итоговой) аттестации во 2 классе (Школа России).

Папка содержит материалы по промежуточной (итоговой)  аттестации во 2 классе ("Школа России") по русскому языку, математике, окружающему миру. Назначение контрольно-измерительных матери...

Материалы для проведения промежуточной аттестации.1 класс. "Школа России"

Материалы для проведения промежуточной аттестации.1 класс. "Школа России".(русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир)...

Материалы для проведения промежуточной аттестации.2 класс. "Школа России"

Материалы для проведения промежуточной аттестации.2 класс. "Школа России" (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир)...

Материалы для проведения промежуточной аттестации.3 класс. "Школа России"

Материалы для проведения промежуточной аттестации.3 класс. "Школа России"( русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир)...