Конспект урока + презентация "Что узнали. Чему научились" (УМК "Школа России", 2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

Трапезникова Надежда Александровна

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель: Стрюковская Н.Н.   _________________

Методист: Дрокина М. В.  _________________

Студентка: Трапезникова Надежда, 44 группа

Тема урока «Что узнали. Чему научились».

Цель: закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. 

Планируемые результаты:

  • Личностные: проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
  • Предметные: учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; развивать наблюдательность, внимание, смекалку, вычислительные навыки.

Оборудование: учебник, тетрадь в клетку, рабочая тетрадь, компьютер, презентация.

Этап урока

Время

Содержание

Деятельность

учащихся

УУД

Организация начала занятия

1 мин

Здравствуйте, ребята! Пожалуйста, садитесь. Меня зовут Надежда Александровна. Сегодняшний урок математики проведу у вас я. Любите ли вы этот урок?

Слушают учителя

Л: воспринимать речь учителя  непосредственно обращенную к учащимся

Актуализация знаний

5 мин

Выполните задания. Ответы покажите с помощью карточек.

1. В этом числе 8 дес .и 3 ед. (за)

2. Число на 1 меньше, чем 70. (креп)

3. Уменьшаемое 52, вычитаемое 2, чему равна разность. (ле)

4. Первое слагаемое 60, второе 10, найди сумму. (ни)

5. Сколько см в 3 дм? (е)

Упражняются в устных вычислениях, находят их значения

Постановка учебной задачи и ее решение

15 мин

Значит тема нашего урока: закрепление. А какие цели стоят перед нами?

Приступим к работе.  

№ 15. Сколько чисел записали в каждом ряду? Какие числа записали? Что можно сказать про каждое число? Запишите все числа в порядке возрастания и замените суммой разрядных слагаемых.

  1. 60, 71, 82, 93
  2. 70, 81, 92

№ 16.
Вычислите значения выражений. Первый ряд выполняет 3 столбик, второй ряд 1 столбик и третий ряд 1 столбик.
(Один человек с ряда работает у доски, остальные записывают в своих тетрадях)

Формулируют задачу урока

Демонстрируют умение записывать и читать двузначные числа, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых.

Демонстрируют умение записывать, читать и вычислять значение выражения.

П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы

Р: контроль и самоконтроль учебных действий

П: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме

Физ. минутка

2 мин

Чтоб усталость быстро снять. Попрошу вас тихо встать и активно повторять движения.

Повторяют движение

Решение частных задач

15 мин

№17.

Прочитайте задачу. Что нам известно? Какая из трех схем подойдет к данному условию? (Первая) Объясните свой выбор. Как ответить на вопрос задачи? (9-2=7 (с.)) Составьте обратную задачу ко второй схеме. Что известно? (В мультфильме о динозаврах 9 серий. Коле осталось посмотреть 7 серий. Сколько серий Коля уже посмотрел?) Как ответить на вопрос задачи? (9-7=2 (с.))Что будем находить в последней задаче? (Сколько всего серий в мультфильме)Составьте задачу. Решите ее самостоятельно. Кто выполнит это задание у доски?  

№18.

Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче? (О тетрадях) Что нам известно? Что нужно найти? Каким действием ответим на вопрос задачи? (Сложением) Запишите решение и ответ самостоятельно.

№ 19.

Посмотрите на слайд. Что известно в первом столбике? Что нужно найти? Как найдем? Посмотрите на следующий столбик.

Соотносят данные задачи со схемой, выбирают и объясняют арифметическое действие для решения задачи.

Составляют обратные задачи.

Самостоятельно записывают решения.

Устанавливают зависимость между данными и искомым в задаче.

Записывают решение самостоятельно.

Упражняются в устных вычислениях, основанных на знании десятичного состава числа.

Л: строить логическую цепь рассуждений

К: слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя

Р: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале

Итог урока

2 мин

Какие темы повторили сегодня на уроке? Какие задания было легко выполнять? В чем испытывали затруднения?

Высказывают свое мнение

Р: анализировать работу; отслеживать цель учебной д-ти


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Что узнали. Чему научились."

Повторение темы "Площадь. Единицы измерения площади"УМК Школа России...

Технологическая карта урока «Что узнали. Чему научились», математика, 1 класс. Автор: Жукова Ирина Анатольевна

1.     ФИО учителя: Жукова Ирина Анатольевна2.     УМК: «Школа России»3.     Предмет: математика4.     Класс...

Конспект урока. "Что узнали. Чему научились" 3 класс.

Тема урока: «Что узнали. Чему научились»Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умения решать задачи...

Конспект открытого урока в 1 классе 1 четверть по теме "Что узнали. Чему научились". Школа России

Открытый урок по математике  был дан учителем в 1 классе в качестве закрепления пройденного материала. На уроке закрепляются навыки счёта в пределах 10, основные математические понятия изученные ...

Конспект математики:"Что узнали? Чему научились?".УМК "Школа России",3 класс

Данный конспект урока направлен на повторение материала,по теме:"Что узнали?Чему научились?"...


 

Комментарии

Мандрикова Людмила Андреевна

В своём уроке планирую частично использовать и ваш материал - СПАСИБО, Надежда Александровна!!!