Конспект урока + презентация "Что узнали. Чему научились" (УМК "Школа России", 2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_uznali._chemu_nauchilis._2_klass_shkr.doc | 57 КБ |
chto_uznali._chemu_nauchilis._2_klass_shkr.ppt | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Стрюковская Н.Н. _________________
Методист: Дрокина М. В. _________________
Студентка: Трапезникова Надежда, 44 группа
Тема урока «Что узнали. Чему научились».
Цель: закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
Планируемые результаты:
- Личностные: проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
- Предметные: учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; развивать наблюдательность, внимание, смекалку, вычислительные навыки.
Оборудование: учебник, тетрадь в клетку, рабочая тетрадь, компьютер, презентация.
Этап урока | Время | Содержание | Деятельность учащихся | УУД |
Организация начала занятия | 1 мин | Здравствуйте, ребята! Пожалуйста, садитесь. Меня зовут Надежда Александровна. Сегодняшний урок математики проведу у вас я. Любите ли вы этот урок? | Слушают учителя | Л: воспринимать речь учителя непосредственно обращенную к учащимся |
Актуализация знаний | 5 мин | Выполните задания. Ответы покажите с помощью карточек. 1. В этом числе 8 дес .и 3 ед. (за) 2. Число на 1 меньше, чем 70. (креп) 3. Уменьшаемое 52, вычитаемое 2, чему равна разность. (ле) 4. Первое слагаемое 60, второе 10, найди сумму. (ни) 5. Сколько см в 3 дм? (е) | Упражняются в устных вычислениях, находят их значения | |
Постановка учебной задачи и ее решение | 15 мин | Значит тема нашего урока: закрепление. А какие цели стоят перед нами? Приступим к работе. № 15. Сколько чисел записали в каждом ряду? Какие числа записали? Что можно сказать про каждое число? Запишите все числа в порядке возрастания и замените суммой разрядных слагаемых.
№ 16. | Формулируют задачу урока Демонстрируют умение записывать и читать двузначные числа, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых. Демонстрируют умение записывать, читать и вычислять значение выражения. | П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы Р: контроль и самоконтроль учебных действий П: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме |
Физ. минутка | 2 мин | Чтоб усталость быстро снять. Попрошу вас тихо встать и активно повторять движения. | Повторяют движение | |
Решение частных задач | 15 мин | №17. Прочитайте задачу. Что нам известно? Какая из трех схем подойдет к данному условию? (Первая) Объясните свой выбор. Как ответить на вопрос задачи? (9-2=7 (с.)) Составьте обратную задачу ко второй схеме. Что известно? (В мультфильме о динозаврах 9 серий. Коле осталось посмотреть 7 серий. Сколько серий Коля уже посмотрел?) Как ответить на вопрос задачи? (9-7=2 (с.))Что будем находить в последней задаче? (Сколько всего серий в мультфильме)Составьте задачу. Решите ее самостоятельно. Кто выполнит это задание у доски? №18. Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче? (О тетрадях) Что нам известно? Что нужно найти? Каким действием ответим на вопрос задачи? (Сложением) Запишите решение и ответ самостоятельно. № 19. Посмотрите на слайд. Что известно в первом столбике? Что нужно найти? Как найдем? Посмотрите на следующий столбик. | Соотносят данные задачи со схемой, выбирают и объясняют арифметическое действие для решения задачи. Составляют обратные задачи. Самостоятельно записывают решения. Устанавливают зависимость между данными и искомым в задаче. Записывают решение самостоятельно. Упражняются в устных вычислениях, основанных на знании десятичного состава числа. | Л: строить логическую цепь рассуждений К: слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя Р: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале |
Итог урока | 2 мин | Какие темы повторили сегодня на уроке? Какие задания было легко выполнять? В чем испытывали затруднения? | Высказывают свое мнение | Р: анализировать работу; отслеживать цель учебной д-ти |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Что узнали. Чему научились."
Повторение темы "Площадь. Единицы измерения площади"УМК Школа России...
Технологическая карта урока «Что узнали. Чему научились», математика, 1 класс. Автор: Жукова Ирина Анатольевна
1. ФИО учителя: Жукова Ирина Анатольевна2. УМК: «Школа России»3. Предмет: математика4. Класс...
Конспект урока "Что узнали? Чему научились?" 2 класс УМК "Школа России"
Что узнали? Чему научились?...
Конспект урока. "Что узнали. Чему научились" 3 класс.
Тема урока: «Что узнали. Чему научились»Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умения решать задачи...
Конспект открытого урока в 1 классе 1 четверть по теме "Что узнали. Чему научились". Школа России
Открытый урок по математике был дан учителем в 1 классе в качестве закрепления пройденного материала. На уроке закрепляются навыки счёта в пределах 10, основные математические понятия изученные ...
Конспект математики:"Что узнали? Чему научились?".УМК "Школа России",3 класс
Данный конспект урока направлен на повторение материала,по теме:"Что узнали?Чему научились?"...
Комментарии
В своём уроке планирую
В своём уроке планирую частично использовать и ваш материал - СПАСИБО, Надежда Александровна!!!