Тренажер "Площадь фигур"
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Закрепить умения находить площадь, а потом и проверить себя ,  можно с аомощью этого тренажера. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ploshchad_figur.ppsx139.3 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

S - ? 5 см ? на 3 см > - Сначала надо узнать чему равна ширина прямоугольника - Можно сразу узнать чему равна площадь Выберите правильное высказывание: - Чтобы узнать ширину прямоугольника, надо прибавлять - Чтобы узнать ширину прямоугольника, надо умножать - Площадь – это сумма всех сторон - Чтобы найти площадь, надо длину умножить на ширину

Слайд 2

МОЛОДЕЦ! - Сначала нам надо найти ширину, потому что про ширину сказано «? НА 3 СМ БОЛЬШЕ»

Слайд 3

НЕВЕРНО! Мы не можем сразу найти площадь прямоугольника, так как мы не знаем ширину прямоугольника

Слайд 4

МОЛОДЕЦ! Чтобы найти ширину прямоугольника, мы должны прибавить, потому что сказано « НА 3 БОЛЬШЕ »

Слайд 5

НЕВЕРНО! Чтобы узнать ширину прямоугольника, мы должны прибавить, потому что сказано « НА 3 БОЛЬШЕ », а чтобы умножать, должно было бы сказано « В 3 РАЗА БОЛЬШЕ »

Слайд 6

НЕВЕРНО! Сумма всех сторон – это периметр

Слайд 7

МОЛОДЕЦ! Чтобы найти площадь прямоугольника, надо длину умножить на ширину

Слайд 8

S - ? 5 см ? на 3 см > А теперь найдите правильное решение: 5 + 3 = 8(см) 5 х 8 = 40(см 2 ) 5 Х 3 = 15(см) 15 + 3 = 18(см 2 ) 5 -3 = 2(см) 5 х 2 = 10(см 2 )

Слайд 9

МОЛОДЕЦ!

Слайд 10

НЕВЕРНО

Слайд 11

Выполни задание в тетради: S - ? 10 см ? на 3 см < Найдите площадь прямоугольника, если его ширина равна 10см, а длина на 3 см меньше

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Выполнила учитель нач.кл . Харюзова О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе. По теме: «Площадь фигур. Симметричные фигуры. Таблица умножения на 8 и 9».

Цели:развивать логическое мышление, пространственное воображение средствами изучения симметричных фигур и решение текстовых задач.Совершенствовать навыки табличного умножения на 8, на 9.Задачи: - сфор...

Учебно-методическая разработка урока математики по теме: «Сложение и вычитание числа 2. Плоские фигуры- графический след элементов объёмных фигур"-"

Использование элементов технологии информационно-категориального подхода. Информация представляется в виде системы заданий, результат выполнения которых ,овладение понятиями категорий  "модель", ...

«Площадь геометрических фигур. Сравнение площадей фигур».

Тип урока: ознакомление с новым материалом. Цель: познакомить с новой величиной – площадью фигуры....

Конспект урока математики и трудового обучения по теме "Геометрические фигуры. Аппликация из геометрических фигур" для 2 класса школы 8 вида.

Разработка комбинированного урока математики и трудового обучения по теме "Геометрические фигуры. Аппликация из геометрических фигур" для 2 класса коррекционной школы 8 вида.На данном уроке ...

Площадь фигуры. Сравнение площадей фигур.

Открытый урок математики в з классе по программе "Школа России" (ФГОС) с использованием ИКТ. Материал содержит конспект урока и приложения к уроку....

Урок математики в 1 классе " Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями."

Урок ОНЗ.Основные  цели урока: актуализировать умение соотносить части и целое для групп предметов, отрезков, их частей, частей фигур, тренировать вычислительный навык, формировать УУД...