Презентация решения задач
презентация к уроку по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: 1, 2, 4, 7, 11 … 1002, 2004, 3008, 4016, … 2 . Определите порядок действий : ( а + b) • c – m : k + n • z
Арифметический диктант 3
Цель: усовершенствование умения решать задачи ТЕМА НАШЕГО УРОКА « Решение задач»
Какие величины не используются в задачах на движение? кг км / ч см т м км / с с км сут м² ц ч дм м / с 5
Объясни, что обозначают эти буквы: S V t расстояние скорость время
Чтобы найти расстояние, нужно… Чтобы найти скорость, нужно… Чтобы найти время, нужно…
Какие существуют виды задач на движение? Движение в противоположном направлении с удалением Движение в противоположном направлении навстречу друг другу Движение в одном направлении с отставанием Движение в одном направлении вдогонку
А В 60 км/ч 15 км/ч 160 км Из пунктов А и В навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 60 км/ч и велосипедист со скоростью 15 км/ч. Встретятся ли автомобиль и велосипедист через 2 часа, если расстояние между пунктами 160 км? 60 + 15 = 75 (км/ч) – скорость сближения 2) 75 · 2 = 150 (км)- расстояние за 2 часа пути 3) 150 км < 160 км- нет не встретятся Ответ: встреча не произойдёт.
Блиц-турнир: Задача Решение а) После того, как автобус проехал 2 часа со скоростью с км / ч, ему осталось проехать еще d км. Каков весь путь автобуса? б) Мотоциклист проехал расстояние а км за 7 часов, а обратный путь за 6 часов. На сколько км / ч он увеличил скорость на обратном пути ? в) Расстояние между двумя станциями b км. Поезд уже прошел m км. Оставшийся путь ему надо пройти за 3 часа. С какой скоростью он должен идти?
Блиц-турнир: Задача Решение а) После того, как автобус проехал 2 часа со скоростью с км / ч, ему осталось проехать еще d км. Каков весь путь автобуса? с ∙2+ d б) Мотоциклист проехал расстояние а км за 7 часов, а обратный путь за 6 часов. На сколько км / ч он увеличил скорость на обратном пути ? а : 6 - а : 7 в) Расстояние между двумя станциями b км. Поезд уже прошел m км. Оставшийся путь ему надо пройти за 3 часа. С какой скоростью он должен идти? (b-m) : 3
Какую цель ставили на уроке? Что для вас было важным? Что получилось? Не получилось? Кто доволен своей работой? Над чем вам ещё надо поработать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока с презентацией "Решение задач на движение в противоположных направлениях"
В ходе урока рассматривается новый тип задач на движение, вводится понятие "скорость удаления", составляются обратные задачи. Презентация в игровой форме способствует наглядному сопровождению хода уро...
Презентация "Решение задач. 1 класс
Данная презентация дает возможность быстро проверить умение решать задачи разных видов....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОДНО ДЕЙСТВИЕ В 1 КЛАССЕ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОДНО ДЕЙСТВИЕ В 1 КЛАССЕ...
Презентация. Решение задач различных видов
Презентация содержит наглядную иллюстрацию решения задач различных видов за курс 3 класса...
Школа России. 2 класс. Презентация "Решение задач"
Алгоритм работы над задачей...
Презентация "Решение задач"
Презентация к уроку математики "Решение задач"...
Презентация "Решение задач"
Презентация к уроку математики "Решение задач"...