Рабочая программа 3 класс Занкова
рабочая программа по математике (3 класс)

Букаева Светлана Викторовна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_3_b_klass_-na_say.doc286.5 КБ

Предварительный просмотр:

 «Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса»

Предметные результаты

Числа и величины

Обучающийся научится:

– читать и записывать любое натуральное число в пределах класса единиц и класса тысяч, определять место каждого из них в натуральном ряду;

– устанавливать отношения между любыми изученными натуральными

числами и записывать эти отношения с помощью знаков;

– выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии

с этой закономерностью;

– классифицировать числа по разным основаниям, объяснять свои действия;

– представлять любое изученное натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– находить долю от числа и число по его доле;

– выражать массу, используя различные единицы измерения: грамм, килограмм, центнер, тонну;

– применять изученные соотношения между единицами измерения массы:

1 кг = 1000 г, 1 ц = 100 кг, 1 т = 10 ц,1 т = 1000 кг.

Обучающийся получит возможность научиться:

– читать и записывать дробные числа, понимать и употреблять термины: дробь, числитель, знаменатель;

– находить часть числа (две пятых, семь девятых и т.д.);

– изображать изученные целые числа на числовом (координатном) луче;

– изображать доли единицы на единичном отрезке координатного луча;

– записывать числа с помощью цифр римской письменной нумерации C, L,D, М.

Арифметические действия

Обучающийся научится:

– выполнять сложение и вычитание

в пределах шестизначных чисел;

– выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное

число;

– выполнять деление с остатком;

– находить значения сложных выражений, содержащих 2–3 действия;

– решать уравнения на нахождение неизвестного компонента действия

в пределах изученных чисел.

Обучающиийся получит возможность научиться:

– выполнять сложение и вычитание величин (длины, массы, вместимости,

времени, площади);

– изменять результат арифметического действия при изменении одного или двух компонентов действия;

– решать уравнения, требующие1–3 тождественных преобразования

на основе взаимосвязи между компонентами действий;

– находить значение выражения с переменной при заданном ее значении (сложность выражений 1–3 действия);

– находить решения неравенств с одной переменной разными способами;

– проверять правильность выполнения различных заданий с помощью

вычислений;

– выбирать верный ответ задания из предложенных.

Работа с текстовыми задачами

Обучающийся научится:

– выполнять краткую запись задачи,

используя различные формы: таблицу, чертеж, схему и т.д.;

– выбирать действия и их порядок и обосновывать свой выбор при решении составных задач в 2–3 действия;

– решать задачи, рассматривающие процессы движения одного тела (скорость, время, расстояние), работы (производительность труда, время,

объем работы);

– преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;

– составлять задачу по ее краткой записи, представленной в различных

формах (таблица, схема, чертеж и т.д.).

Обучающийся получит возможность научиться:

– сравнивать задачи по сходству и различию в сюжете и математическом смысле;

– изменять формулировку задачи, сохраняя математический смысл;

– находить разные способы решения одной задачи;

– преобразовывать задачу с недостающими или избыточными данными в задачу с необходимым и достаточным количеством данных;

– решать задачи на нахождение доли, части целого и целого по значению

его доли;

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Обучающийся научится:

– различать окружность и круг;

– строить окружность заданного радиуса с помощью циркуля;

– строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон

с помощью линейки и угольника.

Обучающийся получит возможность научиться:

– распознавать цилиндр, конус, пирамиду и различные виды призм: треугольную, четырехугольную и т.д.

– использовать термины: грань, ребро, основание, вершина, высота;

– находить фигуры на поверхности пространственных тел

и называть их.

Геометрические величины

Обучающийся научится:

– находить площадь фигуры с помощью палетки;

– вычислять площадь прямоугольника по значениям его длины и ширины;

– выражать длину, площадь измеряемых объектов, используя разные единицы измерения этих величин в пределах изученных отношений между

ними;

– применять единицу измерения длины – километр (км) и соотношения:

1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм;

– использовать единицы измерения

площади: квадратный миллиметр (мм2), квадратный сантиметр (см2),

квадратный дециметр (дм2), квадратный метр (м2), квадратный километр

(км2) и соотношения между ними: 1 см2 = 100 мм2, 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 =

100 дм2.

Обучающийся получит возможность научиться:

– находить площади многоугольников разными способами: разбиением на

прямоугольники, дополнением до прямоугольника, перестроением частей

фигуры;

– использовать единицу измерениявеличины углов – градус и его обозначение (°).

Работа с информацией

Обучающийся научится:

– использовать данные готовых таблиц для составления чисел, выполнения действий, формулирования выводов;

– устанавливать закономерность по данным таблицы, заполнять таблицу

в соответствии с закономерностью;

– использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм

при решении текстовых задач.

Обучающийся получит возможность научиться:

– читать несложные готовые круговые диаграммы, использовать их данные для решения текстовых задач;

– соотносить информацию, представленную в таблице и столбчатой

диаграмме; определять цену деления шкалы столбчатой и линейной диаграмм;

– дополнять простые столбчатые диаграммы;

– понимать, выполнять, проверять, дополнять алгоритмы выполнения

изучаемых действий;

– понимать выражения, содержащие логические связки и слова («… и …», «…или …», «не», «если .., то … », «верно/неверно, что …», «для того, чтобы… нужно …», «каждый», «все», «некоторые»).

«Содержание учебного предмета»

Числа и величины

Координатный луч Понятие о координатном луче. Единичный отрезок. Определение положения натурального числа на числовом луче.

Определение точек числового луча, соответствующих данным натуральным числам, и обратная операция.

Разряды и классы

Завершение изучения устной и письменной нумерации трехзначных чисел.

Образование новой единицы счета  тысячи. Разные способы образования этой единицы счета.

Счет тысячами в пределах единиц тысяч. Чтение и запись получившихся чисел. Раз ряд тысяч и его место в записи чисел.

Устная и письменная нумерация в пределах разряда единиц тысяч.

Образование следующих единиц счета десятка тысяч и сотни тысяч. Счет этими единицами. Запись получившихся чисел. Разряды десятков тысяч и сотен тысяч, их место в записи числа.

Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч. Таблица разрядов и классов. Представление изученных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация в пределах двух первых классов. Общий принцип образования количественных числительных в пределах изученных чисел. Сравнение и упорядочивание чисел классов тысяч и единиц.

Римская письменная нумерация

Продолжение изучения римской письменной нумерации. Знакомство с цифрами L, C, D, M. Запись чисел с помощью всех изученных знаков.

Сравнение римской и современной письменных нумераций (продолжение).

Дробные числа

Рассмотрение ситуаций, приводящих к появлению дробных чисел, дроби вокруг

нас.

Понятие о дроби как части целого. Запись дробных чисел. Числитель и знаменатель дроби, их математический смысл с точки зрения рассматриваемой интерпретации дробных чисел.

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и разными числителями.

Расположение дробных чисел на числовом луче.

Нахождение части от числа и восстановление числа по его доле.

Величины

Скорость движения. Единицы измерения скорости: см/мин, км/ч, м/мин.

Единицы измерения массы: грамм (г), центнер (ц), тонна (т). Соотношения между единицами измерения массы: 1 кг = 1000 г, 1 ц =100 кг, 1 т = 10 ц = 1000 кг.

Сравнение и упорядочивание однородных величин.

Арифметические действия

Сложение и вычитание

Сложение и вычитание в пределах изученных чисел. Связь выполнения этих действий с таблицей сложения и разрядным составом чисел.

Умножение и деление

Кратное сравнение чисел.

Распределительное свойство умножения относительно сложения. Его формулировка и запись в общем виде (буквенная запись).

Деление суммы на число (рассмотрение случая, когда каждое слагаемое делится без остатка на делитель).

Использование свойств арифметических действий для рационализации вычислений.

Внетабличное умножение и деление на однозначное число в пределах изученных чисел.

Использование таблицы умножения при выполнении внетабличного умножения и деления на однозначное число. Роль разрядного состава многозначного множителя и делимого при выполнении этих действий.

Понятие о четных и нечетных числах с точки зрения деления. Признаки четных и нечетных чисел.

Деление с остатком. Расположение в натуральном ряду чисел, делящихся на данное число без остатка.

Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший из возможных остатков. Расположение в натуральном ряду чисел, дающих при делении на данное число одинаковые остатки.

Связь делимого, делителя, значения неполного частного и остатка между собой.

Определение делимого по делителю, значению неполного частного и остатку.

Различные способы внетабличного деления на однозначное число: разбиением делимого на удобные слагаемые и на основе  деления с остатком.

Выполнение внетабличного умножения и деления в строку и в столбик. Знаки умножения и деления, используемые при выполнении этих действий в столбик.

Определение числа знаков в значении частного до выполнения операции.

Нахождение значений сложных выражений со скобками и без скобок, содержащих 3-5 действий.

Нахождение неизвестных компонентов действия в неравенствах с помощью решения соответствующих уравнений.

Нахождение неизвестных компонентов действия в уравнениях на основе использования свойств равенств и взаимосвязи между компонентами действия.

Выражения с одной переменной. Определение значений выражений при заданных значениях переменной.

Построение математических выражений с помощью словосочетания «для того, что бы … , надо …».

Работа с текстовыми задачами (в течение года) .

Таблица, чертеж, схема и рисунок как формы краткой записи задачи. Выбор формы краткой записи в зависимости от особенностей задачи.

Обратные задачи (продолжение). Установление числа обратных задач к данной. Составление всех возможных обратных задач к данной, их решение или определение  причины невозможности выполнить решение.

Задачи с недостающими данными. Различные способы их преобразования в задачи с полным набором данных (дополнение условия задачи недостающими данными, изменение вопроса в соответствии с имеющимися данными, комбинация этих способов).

Задачи с избыточными данными. Различные способы их преобразования в задачи с необходимым и достаточным количеством данных.

Сравнение и решение задач, близких по сюжету, но различных по математическому содержанию.

Упрощение и усложнение исходной задачи. Установление связей между решениями таких задач.

Анализ и решение задач, содержащих зависимости, характеризующие процессы движения одного тела (скорость, время, расстояние), работы (производительность труда, время, объем работы).

Оформление решения задачи сложным выражением.

Решение задач на нахождение части от целого и целого по значению его доли.

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

Знакомство с окружностью. Центр окружности. Свойство точек окружности.

Радиус окружности. Свойство радиусов окружности.

Построение окружностей с помощью циркуля.

Взаимное расположение точек плоскости и окружности (на окружности, вне окружности).

Окружность и круг, связь между ними.

Масштаб и разные варианты его обозначения. Выбор масштаба для изображения данного объекта. Определение масштаба, в котором изображен объект. Определение истинных размеров объекта по его изображению и данному масштабу.

Продолжение знакомства с пространственными телами: шаром, цилиндром, конусом, призмой и пирамидой. Установление сходства и различий между ними как внутри каждого вида, так и между видами этих тел. Частный случай четырехугольной призмы - прямоугольный параллелепипед.

Знакомство с различными способами изображения пространственных тел на

плоскости.

Геометрические величины

Сравнение углов без измерений (на глаз, наложением).

Сравнение углов с помощью произвольно выбранных мерок.

Знакомство с общепринятой единицей измерения углов  градусом и его обозначением.

Транспортир как инструмент для измерения величины углов, его использование для измерений и построения углов заданной величины.

Единица измерения длины - километр (км). Соотношения между единицами

длины: 1м = 1000мм, 1км = 1000м.

Понятие о площади. Сравнение площадей способами, не связанными с измерениями (на глаз, наложением).

Выбор произвольных мерок и измерение площадей с их помощью.

Палетка как прибор для измерения площадей. Использование палетки с произвольной сеткой.

Знакомство с общепринятыми единицами измерения площади: квадратным миллиметром (мм2), квадратным сантиметром (см2), квадратным дециметром (дм2), квадратным метром (м2), квадратным километром (км2); их связь с мерами длины.

Соотношения: 1 см2 = 100 мм2, 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 =100 дм2.

Нахождение площади прямоугольника (знакомство с формулой S=а·b) различными способами: разбиением на квадраты, с помощью палетки, по значениям длины и ширины.

Нахождение площади фигуры различными способами: разбиением на прямоугольники, дополнением до прямоугольника, с помощью перестроения частей фигуры.

Работа с информацией

Чтение готовых таблиц. Использование данных таблицы для составления чисел (таблица разрядов и классов), выполнения действий, формулирования выводов.

Определение закономерности по данным таблицы, заполнение таблицы в соответствии с закономерностью (деление с остатком).

Решение логических задач с помощью составления и заполнения таблицы.

Соотнесение данных таблицы и столбчатой диаграммы. Определение цены деления шкалы столбчатой диаграммы на основе данных задачи.

Дополнение столбчатой и линейной диаграмм.

Решение текстовых задач с использованием данных столбчатой и линейной диаграмм.

Чтение готовой круговой диаграммы.

Чтение, дополнение, проверка готовых простых алгоритмов. Составление простых алгоритмов по схеме (деление с остатком,деление многозначного числа на однозначное и др.).

Построение математических выражений с помощью логических связок и слов («и», «или», «не», «если … , то …», «верно/неверно, что …», «каждый», «все», «некоторые»).

«Календарно-тематическое планирование»

Наименование раздела, (количество часов)

Номер урока

Тема урока

Дата урока по плану

Дата урока факти-ческая

Вид контроля

Площадь и ее измерение

(17 часов)

1

Понятие о площади.

С. 3–4

Текущий

2

Сравнение площадей фигур.

С. 5–6

Текущий

3

Измерение площади фигуры

с помощьюразличных

мерок.

С. 7–9

Текущий

4

Сравнение площадей фигур

с помощью наложения.

С. 9–11

Текущий

5

Измерение площади с помощью

Квадратных мерок.

С. 11–13

Текущий

6

Знакомство с палеткой.

С. 13–15

Текущий

7

Измерение площади прямоугольника.

С. 15–17

Текущий

8

Нумерациятрехзначных чисел.

С. 17–18

Текущий

9

Нумерациятрехзначных чисел.

С. 18–19

Текущий

10

Вводная контрольная работа.

Вводный

11

Работа над ошибками

Квадратный сантиметр. С. 19–21

Текущий

12

Квадратный

сантиметр.   С. 22–23

Текущий

13

Площадь прямоугольника.Составние краткой записи к задаче в виде рисунка,схемы.

С. 24–27

Текущий

14

Вычисление площади прямоугольника по длина его сторон.

С. 28–29

Текущий

15

Формула площади прямоугольника.

С. 30–31

Текущий

16

Единицы площади. С. 32–33

Текущий

 

17

Площадь и ее измерение.

С. 34–35

Текущий

18

Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерение»

Тематичес-кий

Деление с остатком

(10 часов)

19

Работа над ошибками.

Понятие деления с остатком. С. 36–38

Текущий

20

Килограмм, тонна, центнер. С. 38–40

Текущий

21

Алгоритм устного деления

с остатком. С. 40–42

Текущий

22

Задачи на кратное сравнение. С. 42–44

Текущий

23

Устное деление с остатком. С. 44–45

Текущий

24

Соотношение остатка и делителя

При делении с остатком. С. 46–47

Текущий

25

Нахождение делимого при делении с остатком.

С. 48–49

Текущий

26

Четные числа. С. 50–51

Текущий

27

Деление с остатком. Нумерация

Чисел в пределах 1000. С. 52–53

Текущий

28

Контрольная работа за  I четверть по теме «Деление с остатком»

Итоговый

Сложение и вычитание трехзначных чисел

(15 часов)

29

Увеличение

и уменьшение трехзначных

чисел на круглые сотни и десятки. С. 54–55

Текущий

30

Поразрядное сложение и вычитание

трехзначных чисел. С. 55–57

Текущий

31

Сложение трехзначных чисел

столбиком. С. 58–59

Текущий

32

Вычитание трехзначных чисел

столбиком. С. 60–61

Текущий

33

Сложение  трехзначных чисел (с переходом через разряд). С. 62–63

Текущий

34

Сложение трехзначных

чисел (с переходом через разряд).

Краткая запись задачи в виде таблицы.

С. 64–65

Текущий

35

Вычитание трехзначных чисел (с переходом через разряд). С. 65–67

Текущий

36

Задачи с недостающими данными. С. 67–69

Текущий

37

Сложение и вычитание

трехзначных чисел. С. 70–71

Текущий

38

  Окружность и круг. С. 72–73

Текущий

39

Радиус окружности. С. 74–75

Текущий

40

Сложение и вычитание трехзначных

чисел.  С. 76–77

Текущий

41

Сложение и вычитание трехзначных

чисел.  С. 78–79

Текущий

42

Сложение и вычитание трехзначных чисел. С. 80–81

Текущий

43

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Тематичес-кий

Сравнение и измерение углов

(11 часов)

44

Виды углов. Развернутый угол С. 82–83

Текущий

45

Сравнение углов. С. 83–85

Текущий

46

Сочетательное свойство умножения. С. 86–87

Текущий

47

Измерение угла с помощью мерки.

Римские цифры C и L. С. 88–90

Текущий

48

Градусная мера измерения углов. С. 91–92

Текущий

49

Измерение и построение углов с помощью транспортира. С. 92–94

Текущий

50

Измерение и построение углов с помощью транспортира. С. 95–97

Текущий

51

Деление окружностина 2, 4, 6, 8

равных частей.

С. 98–99

Текущий

52

Задачи с избыточными данными. С. 100–101

Текущий

53

Сравнение и измерение углов. С. 102–103

Текущий

54

Контрольная работа по теме «Сравнение и измерение углов»

Тематичес-кий

Внетабличное умножение и деление

(28 часов)

55

Распределительное свойство

Умножения относительно сложения.

С. 104–105

Текущий

56

Применение  распределительного

свойства умножения при умножении двузначного числа на однозначное.

 С. 106–107

Текущий

57

Умножение 10, 100 на однозначное

  1. число. С. 108–109

Текущий

58

Умножение круглых десятков и сотен на однозначное число. С. 110–111

Текущий

59

Деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное

число.

С. 112–113

21.12

Текущий

60

Умножение двузначного числа

на однозначное. С. 114–115

22.12

Текущий

61

Умножение трехзначного числа

на однозначное. С. 116–117

23.12

Текущий

62

Контрольная работа по материалу I полугодия

20.12

Итоговый

63

Умножение числа на 10 и 100. С. 118–119

Текущий

64

Умножение однозначного числа на

двузначное число. С. 120–121

Текущий

65

Деление суммы на число. С. 122–123

Текущий

66

Внетабличное деление двузначных

и трехзначных чисел на однозначное С. 124–125

Текущий

67

Обобщающий урок по материалу I полугодия. С. 126–127

Текущий

68

Новые приемы умножения

трехзначного числа

на однозначное. С. 3–5

Текущий

69

Деление двузначного числа на

двузначное. С. 5–7

Текущий

70

Письменное умножение

Двузначного числа на однозначное. С. 7–9

Текущий

71

Решение простейших неравенств

с одним неизвестным. С. 10–11

Текущий

72

Письменное умножение трехзначного числа

на однозначное. С. 12–14

Текущий

73

Деление двузначного числа

на однозначное  С. 13–15

Текущий

74

Умножение трехзначного числа на

однозначное. С. 16–17

Текущий

75

Умножение трехзначного числа на

однозначное. С. 18–19

Текущий

76

Деление трехзначного числа

на однозначное. С. 19–21

Текущий

77

Решение неравенств с помощью

Составления соответствующего уравнения. С. 22–24

Текущий

78

Изображение объемных тел

на плоскости. С. 25–26

Текущий

79

Решение неравенств. С. 27–28

Текущий

80

Решение уравнений разными способами  

С. 28–29

Текущий

81

Обобщающий урок по теме

«Внетабличное умножение и деление».    С. 30–31

Текущий

82

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

Тематичес-кий

Числовой (координатный) луч

(13 часов)

83

Понятие числового луча. С. 32–33

Текущий

84

Числовые лучи с разными мерками.  С. 34–35

Текущий

85

Построение числового луча. С. 36–37

Текущий

86

Производительность труда. С. 38–39

Текущий

87

Единичный отрезок. С. 40–41

Текущий

88

Числовые лучи с разными

единичными отрезками. С. 42–43

Текущий

89

Координаты точек. С. 44–45

Текущий

90

Скорость движения. С. 46–47

Текущий

91

Скорость движения. С. 48–49

Текущий

92

Скорость, время,  расстояние.

Взаимосвязь между ними. С. 50–51

Текущий

93

Скорость, время,  расстояние.

Взаимосвязь между ними. С. 52–53

Текущий

94

Координатный луч. Обобщение материала по изученной теме. С. 54–57

Текущий

Масштаб

(6 часов)

95

Масштаб. С. 58–60

Текущий

96

Формула скорости.  С. 60–62

Текущий

97

Нахождение времени по известным

расстоянию и скорости. С. 63–64

Текущий

98

Масштаб, увеличивающий

изображение предмета. С. 65–66

Текущий

99

Выбор удобного масштаба. С. 66–67

Текущий

100

Контрольная работа за III четверть

Итоговый

101

Обобщающий урок по теме «Масштаб». С. 68–69

Текущий

Дробные числа

(15 часов)

102

Знакомство с понятием дроби. С. 70–71

Текущий

103

Названия и обозначения дробей. С.72–73

Текущий

104

Запись дробей. С. 74–75

Текущий

105

Числитель и знаменатель дроби. С. 76–77

Текущий

106

Запись дробей по схематическому рисунку. С. 78–79

Текущий

107

Сравнение дробей с одинаковыми

знаменателями. С. 80–81

Текущий

108

Задачи на нахождение части числа.

С. 82–83

Текущий

109

Сложное (двойное) неравенство. С. 84–86

Текущий

110

Задачи на нахождение части

числа. История возникновения дробей.

С. 87–90

Текущий

111

   Дроби на числовом луче. С. 91–92

Текущий

112

Задачи на нахождение числа

по его доле. С. 93–95

Текущий

113

Решение уравнений нового вида. С. 95–97

Текущий

114

Круговые диаграммы. С. 97–99

Текущий

115

Обобщающий урок по теме «Дробные числа». С. 100–101

Текущий

116

Контрольная работа по теме «Дробные числа»

Тематичес-кий 

Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч

(18 часов)

117

Тысяча – новая счетная единица.

С. 102–103

Текущий

118

Счет тысячами. С. 104–106

Текущий

119

Четырехзначные числа в натуральном ряду. С. 106–108

Текущий

120

Четырехзначные числа в натуральном ряду. С. 109–111

Текущий

121

Единица измерения расстояния- километр. С. 111–113

Текущий

122

Соотношение между единицами массы  

С. 114–116

Текущий

123

Разряд десятков тысяч. С. 116–117

Текущий

124

Пятизначные числа в натуральном ряду.

С. 118–120

Текущий

125

Сложение многозначных чисел.

С. 121–123

Текущий

126

Сто тысяч. С. 124–125

Текущий

127

Шестизначные числа. С. 126–127

Текущий

128

Шестизначные числа. С. 128–129

Текущий

129

Таблица разрядов и классов. С. 130–132

Текущий

130

Итоговая контрольная работа

Итоговый

131

Работа над ошибками

Умножение и деление многозначных чисел на однозначные. С. 132–133

Текущий

132

Умножение и деление многозначных чисел на однозначные. С. 134–135

Текущий

133

Умножение и деление многозначных чисел на однозначные. С. 136–138

Текущий

134

Действия с числами в пределах

1 000 000.

С. 139–140

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса  составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова  (Сборник программ на...

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса  составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова  (Сборник программ на...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы, СРО Занкова

Данные программы разработаны автором в соответствии с требованиями ФГОС для 1 класса СРО Л. В. Занкова по основным предметам....

ФГОС.Рабочие программы . Система Занкова Л. В. 3класс

Рабочие  прграмма составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...