КТП математика 4 класс Л.Г.Петерсон
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Шестакова Ольга Алексеевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ 4 класс Л.Г.Петерсон

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp4_matematika.docx79.38 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ

№ п/п

Темы разделов и уроков

Кол-во часов

Дата по плану

Дата фактическая

Тип урока

Вид контроля

Планируемые результаты

 I. Неравенства                    5

1

Решение неравенства

1

2.09

Урок открытия новых знаний

Текущий: устный опрос

Личностные результаты:

 - самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества);

- в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметные результаты 

Регулятивные УУД:

 самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

 учиться совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему;

 составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем;

 работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД: 

 ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

 отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;

 добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

 перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий;

 перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний;

 преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно- научного текста;

 преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД: 

 оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

 высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

 дослушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

 читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя);

 отделять новое от известного, выделять главное, составлять план;

 договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);

 учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Предметные результаты: 

 использовать при решении различных задач название и последовательность чисел в натуральном ряду в пределах 1 000 000 (с какого числа начинается этот ряд, как образуется каждое следующее число в этом ряду);

 объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица;

 использовать при решении различных задач названия и последовательность разрядов в записи числа;

 использовать при решении различных задач названия и последовательность первых трёх классов;

 рассказывать, сколько разрядов содержится в каждом классе;

 объяснять соотношение между разрядами;

 использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о количестве разрядов, содержащихся в каждом классе;

 использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о том, сколько единиц каждого класса содержится в записи числа;

 использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о позиционности десятичной системы счисления;

 использовать при решении различных задач знание о единицах измерения величин (длина, масса, время, площадь), соотношении между ними;

 использовать при решении различных задач знание о функциональной связи между величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа);

 выполнять устные вычисления (в пределах 1 000 000) в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях, выполнять проверку правильности вычислений;

 выполнять умножение и деление с 1 000;

 решать простые и составные задачи, раскрывающие смысл арифметических действий, отношения между числами и зависимость между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа);

 решать задачи, связанные с движением двух объектов: навстречу и в противоположных направлениях;

 решать задачи в 2–3 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели);

 осознанно создавать алгоритмы вычисления значений числовых выражений, содержащих 3−4 действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий и следовать этим алгоритмам, включая анализ и проверку своих действий;

 прочитать записанное с помощью букв простейшее выражение (сумму, разность, произведение, частное), когда один из компонентов действия остаётся постоянным и когда оба компонента являются переменными;

 осознанно пользоваться алгоритмом нахождения значения выражений с одной переменной при заданном значении переменных;

 использовать знание зависимости между компонентами и результатами действий сложения, вычитания, умножения, деления при решении уравнений вида: a ± x = b; x – a = b; a ∙ x = b; a : x = b; x : a = b;

 уметь сравнивать значения выражений, содержащих одно действие; понимать и объяснять, как изменяется результат сложения, вычитания, умножения и деления в зависимости от изменения одной из компонент;

 вычислять объём параллелепипеда (куба);

 вычислять площадь и периметр фигур, составленных из прямоугольников;

 выделять из множества треугольников прямоугольный и тупоугольный, равнобедренный и равносторонний треугольники;

 строить окружность по заданному радиусу;

 выделять из множества геометрических фигур плоские и объёмные фигуры;

 распознавать геометрические фигуры: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, окружность (центр, радиус), параллелепипед (куб) и его элементы (вершины, ребра, грани), пирамиду, шар, конус, цилиндр;

 находить среднее арифметическое двух чисел;

 как читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000 000;

 выполнять прикидку результатов арифметических действий при решении практических и предметных задач;

 осознанно создавать алгоритмы вычисления значений числовых выражений, содержащих до 6 действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий и следовать этим алгоритмам, включая анализ и проверку своих действий;

 находить часть от числа, число по его части, узнавать, какую часть одно число составляет от другого;

 иметь представление о решении задач на части;  понимать и объяснять решение задач, связанных с движением двух объектов: вдогонку и с отставанием;

 читать и строить вспомогательные модели к составным задачам;

 распознавать плоские геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости;

 распознавать объёмные тела – параллелепипед (куб), пирамида, конус, цилиндр – при изменении их положения в пространстве;

 находить объём фигур, составленных из кубов и параллелепипедов;

 использовать заданные уравнения при решении текстовых задач;

 решать уравнения, в которых зависимость между компонентами и результатом действия необходимо применить несколько раз: а ∙ х ± b = с; (х ± b) : с = d; a ± x ± b = с и др.;

 читать информацию, записанную с помощью круговых диаграмм;

 решать простейшие задачи на принцип Дирихле;

 находить вероятности простейших случайных событий;

 находить среднее арифметическое нескольких чисел.

2

Множество решений

1

6.09

Урок открытия новых знаний

Текущий: устный опрос

3

Знаки больше или равно и меньше

или равно

1

7.09

Урок открытия новых знаний

Текущий: устный опрос

4

Двойное неравенство Самостоятельная работа по теме «Неравенство. Множество решений»

1

8.09

Урок открытия новых знаний

Текущий: самостоятельная работа

5

Двойное неравенство Самостоятельная работа по теме «Двойное неравенство»

1

9.09

Урок рефлек

сии

Текущий: самостоятельная работа

II. Оценка результатов

арифметических

действий                             8

6

Оценка суммы

1

13.09

Урок открытия новых знаний

Текущий: устный опрос

7

Оценка разности

1

14.09

Урок открытия новых знаний

Текущий: устный опрос

8

Оценка произведения

1

15.09

Урок открытия новых знаний

Текущий: устный опрос

9

Оценка частного Самостоятельная работа по теме: «Оценка суммы, разности, произведения и частного»

1

16.09

Урок открытия новых знаний

Текущий: самостоятельная работа

10

Прикидка результатов арифметических действий Самостоятельная работа по теме: «Прикидка результатов арифметических действий»

1

20.09

Урок открытия новых знаний

Текущий: самостоятельная работа

11

Закрепление по теме: «Прикидка арифметических действий»

Подготовка к контрольной работе

1

21.09

Урок рефлек

сии

Текущий:

фронтальный опрос

12

Контрольная работа по темам: «Неравенства. Прикидка арифметических действий»

1

22.09

Урок контроля

Текущий: контрольная работа

13

Анализ контрольной работы и работы над ошибками

1

23.09

Урок примене

ния знаний и умений

Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

III. Деление

многозначных

чисел                                    7

14

Деление с однозначным частным

1

27.09

Урок открытия нового знания

Текущий: устный опрос

15

Деление с однозначным частным Самостоятельная работа по теме «Деление с однозначным частным»

1

28.09

Урок рефлек

сии

Текущий: самостоятельная работа

16

Деление на двузначное и трехзначное число

1

29.09

Урок открытия нового знания

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос.

17

Деление на двузначное и трехзначное число

1

30.09

Урок рефлек

сии

Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

18

Деление на двузначное и трехзначное число

1

4.10

Урок рефлек

сии

Текущий: самоконтроль,

 взаимоконтроль

19

Деление на двузначное и трехзначное число

1

5.10

Комбинированный урок

Текущий контроль

20

Повторение и закрепление по теме «Деление многозначных чисел»

Самостоятельная работа по теме: «Деление на двузначное и трёхзначное число»

1

6.10

Урок рефлек

сии

Текущий: самостоятельная работа

 IV. Приближённое

вычисление

 площадей.                          5

21

Оценка площади

1

7.10

Урок изучения нового материала

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос.

22

Приближенное вычисление площади

1

11.10

Урок изучения нового материала

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос.

23

Закрепление по теме: «Приближенное вычисление площади». Подготовка к контрольной работе

1

12.10

Закрепле

ние пройден

ного материала

Текущий: самостоятельная работа

24

Контрольная работа по темам: «Приближённое вычисление площадей»

1

13.10

Урок контроля

Текущий: контрольная работа

25

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1

14.10

Урок примене

ния знаний и умений

Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

 V. Доли и дроби.              23

26

Измерения и дроби

1

18.10

Урок открытия нового знания

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос.

27

Из истории дробей

1

19.10

Урок-путешествие

Текущий контроль

28

Доли

1

20.10

Урок открытия нового знания

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос.

29

Сравнение долей Самостоятельная работа по теме: «Доли. Сравнение долей»

1

21.10

Урок открытия нового знания

Текущий: самостоятельная работа

30

Нахождение доли числа

1

25.10

Урок открытия нового знания

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

31

Проценты

1

26.10

Урок открытия нового знания

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

32

Нахождение числа по доле

1

27.10

Урок открытия нового знания

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

33

Нахождение числа по доле Самостоятельная работа по теме: «Нахождение доли числа и числа по доле»

1

8.11

Урок рефлек

сии

Текущий: самостоятельная работа

34

Дроби

1

9.11

Урок открытия нового знания

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

35

Сравнение дробей Самостоятельная работа по теме «Дроби. Сравнение дробей»

1

10.11

Урок открытия нового знания

Текущий: самостоятельная работа

36

Нахождение части числа

1

11.11

Урок открытия нового знания

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

37

Нахождение числа по его части

1

15.11

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

38

Нахождение числа по его части Самостоятельная работа по теме: «Нахождение части числа и числа по его части»

1

16.11

Урок рефлек

сии

Текущий: самостоятельная работа

39

Решение задач

1

17.11

Урок закрепле

ния пройден

ного материала

Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

40

Площадь прямоугольного треугольника

1

18.11

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

41

Деление и дроби

1

22.11

Урок изучения нового материала

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

42

Нахождение части, которую одно число составляет от другого Самостоятельная работа по теме: «Деление и дроби. Нахождение части, которую одно число составляет от другого»

1

23.11

Комбинированный урок

Текущий контроль: самостоятельная работа

43

Закрепление по теме: «Нахождение части от числа». Подготовка к контрольной работе

1

24.11

Урок закрепле

ния пройден

ного материала

Текущий контроль

44

Контрольная работа

по теме: «Дроби»

1

25.11

Урок контроля

Тематический: контрольная работа

45

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1

29.11

Урок примене

ния знаний и умений

Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

46

Сложение дробей

1

30.11

Урок изучения нового материала

Текущий: фронтальный опрос

47

Вычитание дробей

1

1.12

Урок изучения нового материала

Текущий: фронтальный опрос

48

Вычитание дробей Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание дробей»

1

2.12

Урок рефлек

сии

Текущий контроль: самостоятельная работа

 VI. Правильные и

неправильные дроби.

Смешанные числа.           9

49

Правильные и неправильные дроби

1

6.12

Урок изучения нового материала

Текущий: фронтальный опрос

50

Правильные и неправильные части величин 

1

7.12

Урок изучения нового материала

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

51

Правильные и неправильные части величин Самостоятельная работа по теме: «Неправильные дроби. Неправильные части величин»

1

8.12

Урок рефлек

сии

Текущий контроль: самостоятельная работа

52

Задачи на части

1

9.12

Урок изучения нового материала

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

53

Смешанные числа

1

13.12

Урок изучения нового материала

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

54

Выделение целой части из неправильной дроби

1

14.12

Урок изучения нового материала

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

55

Выделение целой части из неправильной дроби Самостоятельная работа по теме: «Выделение целой части из неправильной дроби»

1

15.12

Урок рефлек

сии

Текущий контроль: самостоятельная работа

56

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

1

16.12

Урок изучения нового материала

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

57

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби Самостоятельная работа по теме: «Запись смешанного числа в виде неправильной дроби»

1

20.12

Урок закрепле

ния пройден

ного материала

Текущий контроль: самостоятельная работа

 VII. Сложение и

вычитание

смешанных

 чисел и дробей.                8

58

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

21.12

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

59

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

22.12

Урок рефлек

сии

Текущий контроль

60

Вычитание смешанных чисел

1

23.12

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

61

Сложение и вычитание смешанных чисел Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

27.12

Урок рефлек

сии

Текущий контроль: самостоятельная работа

62

Закрепление по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» 

1

28.12

Урок закрепле

ния пройден

ного материала

Текущий контроль

63

Закрепление по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

11.01

Урок закрепле

ния пройден

ного материала

Текущий контроль: самостоятельная работа

64

Контрольная работа

по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

12.01

Урок контроля

Тематический: контрольная работа

65

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1

13.01

Урок примене

ния знаний и умений

Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

VIII. Шкалы и

числовой луч.                     10

66

Шкалы

1

17.01

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

67

Числовой луч

1

18.01

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

68

Координаты на луче

1

19.01

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

69

Расстояние между точками координатного луча

1

20.01

Урок изучения нового материала

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

70

Расстояние между точками координатного луча Самостоятельная работа по теме: «Шкалы. Координаты на луче»

1

24.01

Урок рефлек

сии

Текущий контроль: самостоятельная работа

71

Движение по координатному лучу

1

25.01

Урок изучения нового материала

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

77

Движение по координатному лучу Самостоятельная работа по теме: «Движение по числовому лучу»

1

26.01

Урок рефлек

сии

Текущий контроль: самостоятельная работа

78

Одновременное движение по числовому лучу

1

27.01

Урок изучения нового материала

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

79

Повторение. Проверочная работа по изученным темам

1

31.01

Урок примене

ния знаний и умений

Текущий контроль: проверочная работа

80

Анализ и работа над ошибками

1

1.02

Урок примене

ния знаний и умений

Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

IX. Задачи на

движение.                          20

81

Скорость сближения и скорость удаления

1

2.02

Урок открытия новых знаний

Текущий контроль

82

Скорость сближения и скорость удаления

1

3.02

Урок открытия новых знаний

Текущий контроль

83

Закрепление Самостоятельная работа по теме: «Скорость сближения и скорость удаления»

1

7.02

Урок закрепле

ния пройден

ного материала

Текущий контроль: самостоятельная работа

84

Встречное движение

1

8.02

Урок открытия новых знаний

Текущий контроль

85

Движение в противоположных направлениях

1

9.02

Урок открытия новых знаний

Текущий контроль

86

Движение вдогонку Самостоятельная работа по теме: «Задачи на движение»

1

10.02

Урок открытия новых знаний

Текущий контроль: самостоятельная работа

87

Движение с отставанием

1

14.02

Урок открытия новых знаний

Текущий контроль

88

Формула одновременного движения

1

15.02

Урок открытия новых знаний

Текущий контроль

89

Формула одновременного движения Самостоятельная работа по теме: «Задачи на движение»

1

16.02

Урок рефлек

сии

Текущий контроль: самостоятельная работа

90

Решение задач на движение Самостоятельная работа по теме: «Задачи на движение»

1

17.02

Урок примене

ния знаний и умений

Текущий контроль: самостоятельная работа

91

Движение вдогонку

1

21.02

Урок закрепле

ния пройден

ного материала

Текущий контроль

92

Движение вдогонку

1

22.02

Урок закрепле

ния пройден

ного материала

Текущий контроль

93

Задачи на все случаи одновременного движения Самостоятельная работа по теме: «Задачи на движение»

1

24.02

Урок закрепле

ния пройден

ного материала

Текущий контроль: самостоятельная работа

94

Контрольная работа по теме: «Задачи на движение»

1

28.02

Урок контроля

Тематический контроль: контрольная работа

95

Работа над ошибками

Задачи на все случаи движения

1

1.03

Урок примене

ния знаний и умений

Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

96

Действия над составными именованными числами

1

2.03

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

97

Новые единицы площади

1

3.03

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

98

Повторение по теме «Действия над составными именованными числами» Самостоятельная работа по теме: «Действия над составными именованными числами»

1

7.03

Урок обобще

ния изучен

ного

Текущий контроль: самостоятельная работа

99

Анализ и работа над ошибками

1

9.03

Урок примене

ния знаний и умений

Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

X. Углы. Измерение

 углов.                                11

100

Сравнение углов

1

10.03

Урок введения новых знаний

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

101

Развернутый угол. Смежные углы

1

14.03

Урок введения новых знаний

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

102

Измерение углов

1

15.03

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

103

Угловой градус

1

16.03

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

104

Транспортир

1

17.03

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

105

Измерение углов

1

21.03

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

106

Измерение углов Самостоятельная работа по теме: «Измерение углов транспортиром»

1

22.03

Урок повторе

ния изучен

ного

Текущий контроль: самостоятельная работа

107

Построение углов

1

23.03

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

108

Построение углов Самостоятельная работа по теме: «Построение углов с помощью транспортира»

1

4.04

Урок повторе

ния изучен

ного

Текущий контроль: самостоятельная работа

109

Контрольная работа по теме: «Измерение и построение углов»

1

5.04

Урок контроля

Текущий контроль: контрольная работа

110

Анализ и работа над ошибками

1

6.04

Урок примене

ния знаний и умений

Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

XI. Диаграммы.                 14

111

Круговые диаграммы

1

7.04

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

112

Столбчатые и линейные диаграммы

1

11.04

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

113

Игра «Морской бой». Пара элементов Самостоятельная работа по теме: «Круговые и столбчатые диаграммы»

1

12.04

Урок - игра

Текущий контроль: самостоятельная работа

114

Передача изображений

1

13.04

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

115

Координаты на плоскости Самостоятельная работа по теме: «Передача изображений»

1

14.04

Урок введения новых знаний

Текущий контроль: самостоятельная работа

116

Построение точек по их координатам

1

15.04

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

117

Точки на осях координат

1

19.04

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

118

Построение фигур по координатам Самостоятельная работа по теме: «Координаты на плоскости»

1

20.04

Урок введения новых знаний

Текущий контроль: самостоятельная работа

119

График движения

1

21.04

Урок введения новых знаний

Текущий контроль

120

График движения

1

22.04

Урок рефлек

сии

Текущий контроль

121

График движения Самостоятельная работа по теме: «Графики движения»

1

26.04

Урок примене

ния знаний и умений

Текущий контроль: самостоятельная работа

122

График движения

1

27.04

Урок обобще

ния изучен

ного

Текущий контроль

123

Контрольная работа по теме: «Диаграммы»

1

28.04

Урок контроля

Текущий контроль: контрольная работа

124

Анализ и работа над ошибками

1

4.04

Урок примене

ния знаний и умений

Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

XII. Повторение.             16

125

Повторение по теме: «Нумерация многозначных чисел»

1

5.05

Урок повторе

ния изучен

ного

Текущий контроль

126

Повторение по теме: «Нумерация многозначных чисел» Самостоятельная работа по теме: «Задачи на повторение»

1

3.05

Урок повторе

ния изучен

ного

Текущий контроль: самостоятельная работа

127

Повторение по теме: «Действия с многозначными числами»

1

4.05

Урок повторе

ния изучен

ного

Текущий контроль

128

Повторение по теме: «Именованные числа»

1

5.05

Урок повторе

ния изучен

ного

Текущий контроль

129

Повторение по теме: «Именованные числа» Самостоятельная работа по теме: «Задачи на повторение»

1

10.05

Урок повторе

ния изучен

ного

Текущий контроль: самостоятельная работа

130

Повторение по теме: «Задачи на движение»

1

11.05

Урок повторе

ния изучен

ного

Текущий контроль

131

Повторение по теме: «Задачи на движение»

1

12.05

Урок повторе

ния изучен

ного

Текущий контроль

132

Повторение по теме: «Нахождение площади и периметра»

1

16.05

Урок повторе

ния изучен

ного

Текущий контроль

133

Итоговая контрольная работа

1

17.05

Урок контроля

Итоговый контроль

134

Анализ и работа над ошибками

1

18.05

Урок примене

ния знаний и умений

Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

135

Повторение по теме: «Решение задач»

1

19.05

Урок повторе

ния изучен

ного

Текущий контроль

136

Олимпиада

1

19.05

Олимпиа

да

Текущий контроль

137

КВН

1

23.05

Урок - игра

Текущий контроль

138

Повторение по теме:

« Решение задач».

1

23.05

Урок повторе

ния изучен

ного

Текущий контроль

139

Повторение по теме:

« Решение задач».

1

24.05

Урок повторе

ния изучен

ного

Текущий контроль

140

Повторение по теме:

« Решение задач».

1

25.05

Урок повторе

ния изучен

ного

Текущий контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...