Главные вкладки

    КТП математика 4 класс Л.Г.Петерсон
    календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

    Шестакова Ольга Алексеевна

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
    ПО МАТЕМАТИКЕ 4 класс Л.Г.Петерсон

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp4_matematika.docx79.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
    ПО МАТЕМАТИКЕ

    № п/п

    Темы разделов и уроков

    Кол-во часов

    Дата по плану

    Дата фактическая

    Тип урока

    Вид контроля

    Планируемые результаты

     I. Неравенства                    5

    1

    Решение неравенства

    1

    2.09

    Урок открытия новых знаний

    Текущий: устный опрос

    Личностные результаты:

     - самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества);

    - в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

    Метапредметные результаты 

    Регулятивные УУД:

     самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

     учиться совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему;

     составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем;

     работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

    Познавательные УУД: 

     ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

     отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;

     добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

     перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий;

     перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний;

     преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно- научного текста;

     преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

    Коммуникативные УУД: 

     оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

     высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

     дослушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

     читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя);

     отделять новое от известного, выделять главное, составлять план;

     договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);

     учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

    Предметные результаты: 

     использовать при решении различных задач название и последовательность чисел в натуральном ряду в пределах 1 000 000 (с какого числа начинается этот ряд, как образуется каждое следующее число в этом ряду);

     объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица;

     использовать при решении различных задач названия и последовательность разрядов в записи числа;

     использовать при решении различных задач названия и последовательность первых трёх классов;

     рассказывать, сколько разрядов содержится в каждом классе;

     объяснять соотношение между разрядами;

     использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о количестве разрядов, содержащихся в каждом классе;

     использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о том, сколько единиц каждого класса содержится в записи числа;

     использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о позиционности десятичной системы счисления;

     использовать при решении различных задач знание о единицах измерения величин (длина, масса, время, площадь), соотношении между ними;

     использовать при решении различных задач знание о функциональной связи между величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа);

     выполнять устные вычисления (в пределах 1 000 000) в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях, выполнять проверку правильности вычислений;

     выполнять умножение и деление с 1 000;

     решать простые и составные задачи, раскрывающие смысл арифметических действий, отношения между числами и зависимость между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа);

     решать задачи, связанные с движением двух объектов: навстречу и в противоположных направлениях;

     решать задачи в 2–3 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели);

     осознанно создавать алгоритмы вычисления значений числовых выражений, содержащих 3−4 действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий и следовать этим алгоритмам, включая анализ и проверку своих действий;

     прочитать записанное с помощью букв простейшее выражение (сумму, разность, произведение, частное), когда один из компонентов действия остаётся постоянным и когда оба компонента являются переменными;

     осознанно пользоваться алгоритмом нахождения значения выражений с одной переменной при заданном значении переменных;

     использовать знание зависимости между компонентами и результатами действий сложения, вычитания, умножения, деления при решении уравнений вида: a ± x = b; x – a = b; a ∙ x = b; a : x = b; x : a = b;

     уметь сравнивать значения выражений, содержащих одно действие; понимать и объяснять, как изменяется результат сложения, вычитания, умножения и деления в зависимости от изменения одной из компонент;

     вычислять объём параллелепипеда (куба);

     вычислять площадь и периметр фигур, составленных из прямоугольников;

     выделять из множества треугольников прямоугольный и тупоугольный, равнобедренный и равносторонний треугольники;

     строить окружность по заданному радиусу;

     выделять из множества геометрических фигур плоские и объёмные фигуры;

     распознавать геометрические фигуры: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, окружность (центр, радиус), параллелепипед (куб) и его элементы (вершины, ребра, грани), пирамиду, шар, конус, цилиндр;

     находить среднее арифметическое двух чисел;

     как читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000 000;

     выполнять прикидку результатов арифметических действий при решении практических и предметных задач;

     осознанно создавать алгоритмы вычисления значений числовых выражений, содержащих до 6 действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий и следовать этим алгоритмам, включая анализ и проверку своих действий;

     находить часть от числа, число по его части, узнавать, какую часть одно число составляет от другого;

     иметь представление о решении задач на части;  понимать и объяснять решение задач, связанных с движением двух объектов: вдогонку и с отставанием;

     читать и строить вспомогательные модели к составным задачам;

     распознавать плоские геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости;

     распознавать объёмные тела – параллелепипед (куб), пирамида, конус, цилиндр – при изменении их положения в пространстве;

     находить объём фигур, составленных из кубов и параллелепипедов;

     использовать заданные уравнения при решении текстовых задач;

     решать уравнения, в которых зависимость между компонентами и результатом действия необходимо применить несколько раз: а ∙ х ± b = с; (х ± b) : с = d; a ± x ± b = с и др.;

     читать информацию, записанную с помощью круговых диаграмм;

     решать простейшие задачи на принцип Дирихле;

     находить вероятности простейших случайных событий;

     находить среднее арифметическое нескольких чисел.

    2

    Множество решений

    1

    6.09

    Урок открытия новых знаний

    Текущий: устный опрос

    3

    Знаки больше или равно и меньше

    или равно

    1

    7.09

    Урок открытия новых знаний

    Текущий: устный опрос

    4

    Двойное неравенство Самостоятельная работа по теме «Неравенство. Множество решений»

    1

    8.09

    Урок открытия новых знаний

    Текущий: самостоятельная работа

    5

    Двойное неравенство Самостоятельная работа по теме «Двойное неравенство»

    1

    9.09

    Урок рефлек

    сии

    Текущий: самостоятельная работа

    II. Оценка результатов

    арифметических

    действий                             8

    6

    Оценка суммы

    1

    13.09

    Урок открытия новых знаний

    Текущий: устный опрос

    7

    Оценка разности

    1

    14.09

    Урок открытия новых знаний

    Текущий: устный опрос

    8

    Оценка произведения

    1

    15.09

    Урок открытия новых знаний

    Текущий: устный опрос

    9

    Оценка частного Самостоятельная работа по теме: «Оценка суммы, разности, произведения и частного»

    1

    16.09

    Урок открытия новых знаний

    Текущий: самостоятельная работа

    10

    Прикидка результатов арифметических действий Самостоятельная работа по теме: «Прикидка результатов арифметических действий»

    1

    20.09

    Урок открытия новых знаний

    Текущий: самостоятельная работа

    11

    Закрепление по теме: «Прикидка арифметических действий»

    Подготовка к контрольной работе

    1

    21.09

    Урок рефлек

    сии

    Текущий:

    фронтальный опрос

    12

    Контрольная работа по темам: «Неравенства. Прикидка арифметических действий»

    1

    22.09

    Урок контроля

    Текущий: контрольная работа

    13

    Анализ контрольной работы и работы над ошибками

    1

    23.09

    Урок примене

    ния знаний и умений

    Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

    III. Деление

    многозначных

    чисел                                    7

    14

    Деление с однозначным частным

    1

    27.09

    Урок открытия нового знания

    Текущий: устный опрос

    15

    Деление с однозначным частным Самостоятельная работа по теме «Деление с однозначным частным»

    1

    28.09

    Урок рефлек

    сии

    Текущий: самостоятельная работа

    16

    Деление на двузначное и трехзначное число

    1

    29.09

    Урок открытия нового знания

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос.

    17

    Деление на двузначное и трехзначное число

    1

    30.09

    Урок рефлек

    сии

    Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

    18

    Деление на двузначное и трехзначное число

    1

    4.10

    Урок рефлек

    сии

    Текущий: самоконтроль,

     взаимоконтроль

    19

    Деление на двузначное и трехзначное число

    1

    5.10

    Комбинированный урок

    Текущий контроль

    20

    Повторение и закрепление по теме «Деление многозначных чисел»

    Самостоятельная работа по теме: «Деление на двузначное и трёхзначное число»

    1

    6.10

    Урок рефлек

    сии

    Текущий: самостоятельная работа

     IV. Приближённое

    вычисление

     площадей.                          5

    21

    Оценка площади

    1

    7.10

    Урок изучения нового материала

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос.

    22

    Приближенное вычисление площади

    1

    11.10

    Урок изучения нового материала

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос.

    23

    Закрепление по теме: «Приближенное вычисление площади». Подготовка к контрольной работе

    1

    12.10

    Закрепле

    ние пройден

    ного материала

    Текущий: самостоятельная работа

    24

    Контрольная работа по темам: «Приближённое вычисление площадей»

    1

    13.10

    Урок контроля

    Текущий: контрольная работа

    25

    Анализ контрольной работы и работа над ошибками

    1

    14.10

    Урок примене

    ния знаний и умений

    Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

     V. Доли и дроби.              23

    26

    Измерения и дроби

    1

    18.10

    Урок открытия нового знания

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос.

    27

    Из истории дробей

    1

    19.10

    Урок-путешествие

    Текущий контроль

    28

    Доли

    1

    20.10

    Урок открытия нового знания

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос.

    29

    Сравнение долей Самостоятельная работа по теме: «Доли. Сравнение долей»

    1

    21.10

    Урок открытия нового знания

    Текущий: самостоятельная работа

    30

    Нахождение доли числа

    1

    25.10

    Урок открытия нового знания

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

    31

    Проценты

    1

    26.10

    Урок открытия нового знания

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

    32

    Нахождение числа по доле

    1

    27.10

    Урок открытия нового знания

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

    33

    Нахождение числа по доле Самостоятельная работа по теме: «Нахождение доли числа и числа по доле»

    1

    8.11

    Урок рефлек

    сии

    Текущий: самостоятельная работа

    34

    Дроби

    1

    9.11

    Урок открытия нового знания

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

    35

    Сравнение дробей Самостоятельная работа по теме «Дроби. Сравнение дробей»

    1

    10.11

    Урок открытия нового знания

    Текущий: самостоятельная работа

    36

    Нахождение части числа

    1

    11.11

    Урок открытия нового знания

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

    37

    Нахождение числа по его части

    1

    15.11

    Урок изучения нового материала

    Текущий контроль

    38

    Нахождение числа по его части Самостоятельная работа по теме: «Нахождение части числа и числа по его части»

    1

    16.11

    Урок рефлек

    сии

    Текущий: самостоятельная работа

    39

    Решение задач

    1

    17.11

    Урок закрепле

    ния пройден

    ного материала

    Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

    40

    Площадь прямоугольного треугольника

    1

    18.11

    Урок изучения нового материала

    Текущий контроль

    41

    Деление и дроби

    1

    22.11

    Урок изучения нового материала

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

    42

    Нахождение части, которую одно число составляет от другого Самостоятельная работа по теме: «Деление и дроби. Нахождение части, которую одно число составляет от другого»

    1

    23.11

    Комбинированный урок

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    43

    Закрепление по теме: «Нахождение части от числа». Подготовка к контрольной работе

    1

    24.11

    Урок закрепле

    ния пройден

    ного материала

    Текущий контроль

    44

    Контрольная работа

    по теме: «Дроби»

    1

    25.11

    Урок контроля

    Тематический: контрольная работа

    45

    Анализ контрольной работы и работа над ошибками

    1

    29.11

    Урок примене

    ния знаний и умений

    Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

    46

    Сложение дробей

    1

    30.11

    Урок изучения нового материала

    Текущий: фронтальный опрос

    47

    Вычитание дробей

    1

    1.12

    Урок изучения нового материала

    Текущий: фронтальный опрос

    48

    Вычитание дробей Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание дробей»

    1

    2.12

    Урок рефлек

    сии

    Текущий контроль: самостоятельная работа

     VI. Правильные и

    неправильные дроби.

    Смешанные числа.           9

    49

    Правильные и неправильные дроби

    1

    6.12

    Урок изучения нового материала

    Текущий: фронтальный опрос

    50

    Правильные и неправильные части величин 

    1

    7.12

    Урок изучения нового материала

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

    51

    Правильные и неправильные части величин Самостоятельная работа по теме: «Неправильные дроби. Неправильные части величин»

    1

    8.12

    Урок рефлек

    сии

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    52

    Задачи на части

    1

    9.12

    Урок изучения нового материала

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

    53

    Смешанные числа

    1

    13.12

    Урок изучения нового материала

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

    54

    Выделение целой части из неправильной дроби

    1

    14.12

    Урок изучения нового материала

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

    55

    Выделение целой части из неправильной дроби Самостоятельная работа по теме: «Выделение целой части из неправильной дроби»

    1

    15.12

    Урок рефлек

    сии

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    56

    Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

    1

    16.12

    Урок изучения нового материала

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

    57

    Запись смешанного числа в виде неправильной дроби Самостоятельная работа по теме: «Запись смешанного числа в виде неправильной дроби»

    1

    20.12

    Урок закрепле

    ния пройден

    ного материала

    Текущий контроль: самостоятельная работа

     VII. Сложение и

    вычитание

    смешанных

     чисел и дробей.                8

    58

    Сложение и вычитание смешанных чисел

    1

    21.12

    Урок изучения нового материала

    Текущий контроль

    59

    Сложение и вычитание смешанных чисел

    1

    22.12

    Урок рефлек

    сии

    Текущий контроль

    60

    Вычитание смешанных чисел

    1

    23.12

    Урок изучения нового материала

    Текущий контроль

    61

    Сложение и вычитание смешанных чисел Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

    1

    27.12

    Урок рефлек

    сии

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    62

    Закрепление по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» 

    1

    28.12

    Урок закрепле

    ния пройден

    ного материала

    Текущий контроль

    63

    Закрепление по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

    1

    11.01

    Урок закрепле

    ния пройден

    ного материала

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    64

    Контрольная работа

    по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

    1

    12.01

    Урок контроля

    Тематический: контрольная работа

    65

    Анализ контрольной работы и работа над ошибками

    1

    13.01

    Урок примене

    ния знаний и умений

    Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

    VIII. Шкалы и

    числовой луч.                     10

    66

    Шкалы

    1

    17.01

    Урок изучения нового материала

    Текущий контроль

    67

    Числовой луч

    1

    18.01

    Урок изучения нового материала

    Текущий контроль

    68

    Координаты на луче

    1

    19.01

    Урок изучения нового материала

    Текущий контроль

    69

    Расстояние между точками координатного луча

    1

    20.01

    Урок изучения нового материала

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

    70

    Расстояние между точками координатного луча Самостоятельная работа по теме: «Шкалы. Координаты на луче»

    1

    24.01

    Урок рефлек

    сии

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    71

    Движение по координатному лучу

    1

    25.01

    Урок изучения нового материала

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

    77

    Движение по координатному лучу Самостоятельная работа по теме: «Движение по числовому лучу»

    1

    26.01

    Урок рефлек

    сии

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    78

    Одновременное движение по числовому лучу

    1

    27.01

    Урок изучения нового материала

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

    79

    Повторение. Проверочная работа по изученным темам

    1

    31.01

    Урок примене

    ния знаний и умений

    Текущий контроль: проверочная работа

    80

    Анализ и работа над ошибками

    1

    1.02

    Урок примене

    ния знаний и умений

    Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

    IX. Задачи на

    движение.                          20

    81

    Скорость сближения и скорость удаления

    1

    2.02

    Урок открытия новых знаний

    Текущий контроль

    82

    Скорость сближения и скорость удаления

    1

    3.02

    Урок открытия новых знаний

    Текущий контроль

    83

    Закрепление Самостоятельная работа по теме: «Скорость сближения и скорость удаления»

    1

    7.02

    Урок закрепле

    ния пройден

    ного материала

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    84

    Встречное движение

    1

    8.02

    Урок открытия новых знаний

    Текущий контроль

    85

    Движение в противоположных направлениях

    1

    9.02

    Урок открытия новых знаний

    Текущий контроль

    86

    Движение вдогонку Самостоятельная работа по теме: «Задачи на движение»

    1

    10.02

    Урок открытия новых знаний

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    87

    Движение с отставанием

    1

    14.02

    Урок открытия новых знаний

    Текущий контроль

    88

    Формула одновременного движения

    1

    15.02

    Урок открытия новых знаний

    Текущий контроль

    89

    Формула одновременного движения Самостоятельная работа по теме: «Задачи на движение»

    1

    16.02

    Урок рефлек

    сии

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    90

    Решение задач на движение Самостоятельная работа по теме: «Задачи на движение»

    1

    17.02

    Урок примене

    ния знаний и умений

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    91

    Движение вдогонку

    1

    21.02

    Урок закрепле

    ния пройден

    ного материала

    Текущий контроль

    92

    Движение вдогонку

    1

    22.02

    Урок закрепле

    ния пройден

    ного материала

    Текущий контроль

    93

    Задачи на все случаи одновременного движения Самостоятельная работа по теме: «Задачи на движение»

    1

    24.02

    Урок закрепле

    ния пройден

    ного материала

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    94

    Контрольная работа по теме: «Задачи на движение»

    1

    28.02

    Урок контроля

    Тематический контроль: контрольная работа

    95

    Работа над ошибками

    Задачи на все случаи движения

    1

    1.03

    Урок примене

    ния знаний и умений

    Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

    96

    Действия над составными именованными числами

    1

    2.03

    Урок введения новых знаний

    Текущий контроль

    97

    Новые единицы площади

    1

    3.03

    Урок введения новых знаний

    Текущий контроль

    98

    Повторение по теме «Действия над составными именованными числами» Самостоятельная работа по теме: «Действия над составными именованными числами»

    1

    7.03

    Урок обобще

    ния изучен

    ного

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    99

    Анализ и работа над ошибками

    1

    9.03

    Урок примене

    ния знаний и умений

    Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

    X. Углы. Измерение

     углов.                                11

    100

    Сравнение углов

    1

    10.03

    Урок введения новых знаний

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

    101

    Развернутый угол. Смежные углы

    1

    14.03

    Урок введения новых знаний

    Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

    102

    Измерение углов

    1

    15.03

    Урок введения новых знаний

    Текущий контроль

    103

    Угловой градус

    1

    16.03

    Урок введения новых знаний

    Текущий контроль

    104

    Транспортир

    1

    17.03

    Урок введения новых знаний

    Текущий контроль

    105

    Измерение углов

    1

    21.03

    Урок введения новых знаний

    Текущий контроль

    106

    Измерение углов Самостоятельная работа по теме: «Измерение углов транспортиром»

    1

    22.03

    Урок повторе

    ния изучен

    ного

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    107

    Построение углов

    1

    23.03

    Урок введения новых знаний

    Текущий контроль

    108

    Построение углов Самостоятельная работа по теме: «Построение углов с помощью транспортира»

    1

    4.04

    Урок повторе

    ния изучен

    ного

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    109

    Контрольная работа по теме: «Измерение и построение углов»

    1

    5.04

    Урок контроля

    Текущий контроль: контрольная работа

    110

    Анализ и работа над ошибками

    1

    6.04

    Урок примене

    ния знаний и умений

    Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

    XI. Диаграммы.                 14

    111

    Круговые диаграммы

    1

    7.04

    Урок введения новых знаний

    Текущий контроль

    112

    Столбчатые и линейные диаграммы

    1

    11.04

    Урок введения новых знаний

    Текущий контроль

    113

    Игра «Морской бой». Пара элементов Самостоятельная работа по теме: «Круговые и столбчатые диаграммы»

    1

    12.04

    Урок - игра

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    114

    Передача изображений

    1

    13.04

    Урок введения новых знаний

    Текущий контроль

    115

    Координаты на плоскости Самостоятельная работа по теме: «Передача изображений»

    1

    14.04

    Урок введения новых знаний

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    116

    Построение точек по их координатам

    1

    15.04

    Урок введения новых знаний

    Текущий контроль

    117

    Точки на осях координат

    1

    19.04

    Урок введения новых знаний

    Текущий контроль

    118

    Построение фигур по координатам Самостоятельная работа по теме: «Координаты на плоскости»

    1

    20.04

    Урок введения новых знаний

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    119

    График движения

    1

    21.04

    Урок введения новых знаний

    Текущий контроль

    120

    График движения

    1

    22.04

    Урок рефлек

    сии

    Текущий контроль

    121

    График движения Самостоятельная работа по теме: «Графики движения»

    1

    26.04

    Урок примене

    ния знаний и умений

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    122

    График движения

    1

    27.04

    Урок обобще

    ния изучен

    ного

    Текущий контроль

    123

    Контрольная работа по теме: «Диаграммы»

    1

    28.04

    Урок контроля

    Текущий контроль: контрольная работа

    124

    Анализ и работа над ошибками

    1

    4.04

    Урок примене

    ния знаний и умений

    Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

    XII. Повторение.             16

    125

    Повторение по теме: «Нумерация многозначных чисел»

    1

    5.05

    Урок повторе

    ния изучен

    ного

    Текущий контроль

    126

    Повторение по теме: «Нумерация многозначных чисел» Самостоятельная работа по теме: «Задачи на повторение»

    1

    3.05

    Урок повторе

    ния изучен

    ного

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    127

    Повторение по теме: «Действия с многозначными числами»

    1

    4.05

    Урок повторе

    ния изучен

    ного

    Текущий контроль

    128

    Повторение по теме: «Именованные числа»

    1

    5.05

    Урок повторе

    ния изучен

    ного

    Текущий контроль

    129

    Повторение по теме: «Именованные числа» Самостоятельная работа по теме: «Задачи на повторение»

    1

    10.05

    Урок повторе

    ния изучен

    ного

    Текущий контроль: самостоятельная работа

    130

    Повторение по теме: «Задачи на движение»

    1

    11.05

    Урок повторе

    ния изучен

    ного

    Текущий контроль

    131

    Повторение по теме: «Задачи на движение»

    1

    12.05

    Урок повторе

    ния изучен

    ного

    Текущий контроль

    132

    Повторение по теме: «Нахождение площади и периметра»

    1

    16.05

    Урок повторе

    ния изучен

    ного

    Текущий контроль

    133

    Итоговая контрольная работа

    1

    17.05

    Урок контроля

    Итоговый контроль

    134

    Анализ и работа над ошибками

    1

    18.05

    Урок примене

    ния знаний и умений

    Текущий: самоконтроль, взаимоконтроль

    135

    Повторение по теме: «Решение задач»

    1

    19.05

    Урок повторе

    ния изучен

    ного

    Текущий контроль

    136

    Олимпиада

    1

    19.05

    Олимпиа

    да

    Текущий контроль

    137

    КВН

    1

    23.05

    Урок - игра

    Текущий контроль

    138

    Повторение по теме:

    « Решение задач».

    1

    23.05

    Урок повторе

    ния изучен

    ного

    Текущий контроль

    139

    Повторение по теме:

    « Решение задач».

    1

    24.05

    Урок повторе

    ния изучен

    ного

    Текущий контроль

    140

    Повторение по теме:

    « Решение задач».

    1

    25.05

    Урок повторе

    ния изучен

    ного

    Текущий контроль


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

    Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

    Конспект урока математики "Сложение и вычитание в пределах 10". Учебник М.И. Моро, С.И. Волкова "Математика" (1класс).

    Урок разработан по теме "Сложение и вычитание вида: []±4"Цель: Формировать умение складывать и вычитать по частям выражения вида:  []±4.Задачи:- отрабатывать навыки устного счета;- освоить н...

    Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

    Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

    конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

    1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

    Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

    Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....