Фрагмент урока по математике.
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме

Учитель: Симонова Гульжан Сансузбаевна.

Класс: 1 «А»

Дата: 25.03.2017г.

Тема: Решение примеров и задач в пределах 9.

Цель:

Совершенствовать счётно-вычислительные навыки.

Задачи:

- закрепление умений решать примеры и задачи в пределах 9;

- коррекция и развитие внимания, памяти, активизация словарного запаса; коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы; повышение уверенности в своих силах;

Оборудование:  презентация «Колобок». Геометрические фигуры; картонные фигурки персонажей сказки «Колобок». Конверты с цифрами (1конверт- 1,2,3,4; 2конверт- 1-9). Листы для записей, магнитные цифры, наклейки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_matematike.docx22.08 КБ

Предварительный просмотр:

Фрагмент урока по математике.

Учитель: Симонова Гульжан Сансузбаевна.

Класс: 1 «А»

Дата: 25.03.2017г.

Тема: Решение примеров и задач в пределах 9.

Цель: 

Совершенствовать счётно-вычислительные навыки.

Задачи:

- закрепление умений решать примеры и задачи в пределах 9;

- коррекция и развитие внимания, памяти, активизация словарного запаса; коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы; повышение уверенности в своих силах;

Оборудование:  презентация «Колобок». Геометрические фигуры; картонные фигурки персонажей сказки «Колобок». Конверты с цифрами (1конверт- 1,2,3,4; 2конверт- 1-9). Листы для записей, магнитные цифры, наклейки.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

 - Здравствуйте ребята!

  1. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

- Устный счет с мячом.

(становимся кругом и перекидываем мяч).

  1. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- Сегодня на уроке мы все: и я, и вы, попадём в сказку. Эта сказка Вам знакома. Но мы её расскажем по-своему. А чтобы сказка вам понравилась, надо внимательно слушать героев и точно выполнять их задания.

– Жили-были Дед и Баба. Захотелось Деду  колобка. Какая это сказка?

(Дети отвечают, на доске появляется колобок из бумаги.)

- Какой геометрической фигуры колобок? Возьмите в правую руку и поднимите над головой.

- Кто продолжит сказку?

Дети продолжают: «Бабка по сусекам помела, по амбарам поскребла, на сметане замесила, в печку посадила. А когда колобок был готов, положила на окошко остудить».

- Пока колобок остывает, давайте немного поиграем.

 Беседа по вопросам (с помощью презентации, работа в парах, у доски с магнитными цифрами):

- Сколько яблок? (1)

- Сколько мячей? (4)

- Сколько собачек? (2)

- Сколько чашек? (3)

(После каждого ответа дети выставляют цифры на парте: 1,4,2,3)

- Поставьте эти цифры в порядке возрастания?

В то время, когда бабка по амбарам мела, нечаянно бусы порвала. И все бусинки рассыпались. А бусы не простые, на каждой бусинке – цифра.

Помогите бабке собрать бусы.

(Дети выполняют задание в конвертах.)

-Давайте назовем эти цифры хором.

- Какую последнюю цифру вы назвали?

(ответы детей).

-Сегодня мы с вами повторим счет в пределах 9.

Физминутка.

  1. Работа по теме урока.

– Надоело Колобку лежать на окошке. Он спрыгнул на завалинку, с завалинки на травку, с травки на дорожку, а затем покатился по лесу. А навстречу ему….

- Кто первый повстречался колобку?

(ответы детей).

- Выполним задание зайца?

Решение примеров в  пределах 9, по презентации. Запись на листок.

 Пальчиковая гимнастика.

Я тетрадочку открою и наклонно положу

Я от вас друзья не скрою!

Ручку я вот так держу!

Пальчиковая гимнастика.

- Вот и ушел Колобок от зайца, а навстречу ему……

-Кто ему на встречу?

(ответы детей).

Выполнение задачи по презентации, запись решения задачи на листок.

Пальчиковая гимнастика.

Я тетрадочку открою и наклонно положу

Я от вас друзья не скрою!

Ручку я вот так держу!

Пальчиковая гимнастика.

  1. Рефлексия.

(Встаём в круг, обсуждение по кругу).

  • Что сегодня повторил?
  • Мне понравилось?
  1. Оценивание работы.

- Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка фрагмента урока по математике.

Во фрагменте урока показано знакомство со способом сравнения....

Разработка фрагмента урока по математике. Формирование УУД.

УМК "Перспективная начальная школа" Тема урока: Устное деление двузначного числа на однозначное". Цель урока: познакомить с устным делением двузначного на однозначное число; составить способ дос...

фрагмент урока по математике в 5 классе с использованием графического планшета

фрагмент урока по математике в 5 классе с использованием графического планшета...

фрагмент урока по математике в 5 классе с использованием графического планшета

фрагмент урока по математике в 5 классе с использованием графического планшета...

фрагмент урока по математике при работе с текстовой задачей

С.27 №3 (математика, ч.2)На решение задачи и уравнений ученик затратил 25 мин. Сколько уравнений он решил, если на решение задачи он затратил 10 мин, а на решение каждого уравнения – по 5 мин? - ...

Фрагмент урока по математике в 1 классе.

Фрагмент урока по математике по теме: "Состав числа 10". Устный счет проводится в виде игры " Попади в 10"...

Фрагмент урока по математике 2 класс Тема урока «Длина ломаной»

технологическая карта фрагмент урока по математике 2 класс Тема урока «Длина ломаной»...