Адаптированная программа
рабочая программа по математике на тему

Пешкова Ольга Владимировна

Домашнее задание, полученное на курсах повышения квалификации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnee_zadanie.rar109.24 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертная карта «Соответствие адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования нормативно-правовой документации»

Наименование

Параметры экспертизы

Наличие

Соблюдение технических требований к оформлению

Соответствие содержания требованиям нормативно-правовой документации

Титульный лист

Название образовательной организации

Закон «Об образовании Р Ф»

Устав образовательной организации

Название документа

Утверждение АООП НОО

2 ст. 32 Законо РФ «Об образовании»

Положение о рабочей программе

Оглавление

Содержание

ФГОС ОВЗ

Целевой раздел

Название раздела

ФГОС НОО

Структура

Вариант (1) - ФГОС

Вариант (2), (3), (4)– ФГОС ОВЗ

- пояснительная записка

Название и структура

Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса

Статья 11, часть 3.1 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред.

Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ).

Определение понятия АООП НОО

Определение целей реализации  АООП НОО, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися с ОВЗ

ФГОС ОВЗ

Раскрытие принципов и подходов к формированию АООП НОО и состава участников образовательного процесса

Статья 3 часть 1 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в

Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ).

Общая характеристика АООП НОО

ПООП НОО

ФГОС ОВЗ

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ОВЗ

Примерная программа ОВЗ НОО

Описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ.

Примерная программа ОВЗ НОО

- планируемые результаты освоения обучающимися с ОВЗ АООП НОО

Название и структура

ФГОС ОВЗ

Содержание уточняет и конкретизирует общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов освоения АООП НОО с позиции организации

ФГОС ОВЗ

Содержание уточняет и конкретизирует общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов освоения АООП НОО с позиции оценки

ФГОС ОВЗ, но могут быть также дополнены при разработке образовательной организацией вариантов адаптированной образовательной программы с учетом образовательных потребностей разных групп обучающихся с ОВЗ.

- система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО

Название и структура

ФГОС ОВЗ

Позволяет вести мониторинг (ориентрировать образовательную деятельность на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся; достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования;  формирование универсальных учебных действий)

Описание разнообразных методов и форм, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения, испытания (тесты) и иное).

ФГОС ОВЗ

Содержательный раздел

Название раздела

Вариант (1) - ФГОС

Вариант (2), (3), (4) – ФГОС ОВЗ

Структура

- программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся (в зависимости от варианта АООП НОО - базовых учебных действий в соответствии с приложениями №№ 1-8 к настоящему Стандарту) при получении НОО

Название

ФГОС НОО

Структура и содержание

Описание ценностных ориентиров содержания образования при получении начального общего образования

Связь УУД с содержанием учебных предметов

Характеристика личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД

Содержит типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий

Описание преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию

-  программы отдельных учебных предметов,  коррекционных курсов

Название

ФГОС НОО

Наличие программ отдельных учебных предметов по всем предметным областям

ФГОС НОО

Наличие программ коррекционных курсов

ФГОС ОВЗ

Соответствие структуры программ отдельных учебных предметов по всем предметным областям

Соответствие структуры программ коррекционных  курсов

- Программа духовно-нравственного развития (или нравственного развития) воспитания обучающихся с ОВЗ при получении НО

Название

ФГОС НОО

Структура и содержание

-  Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Название

ФГОС НОО

Структура и содержание

- программа коррекционной работы

Название

Структура и содержание

ФГОС ОВЗ

Перечень, содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ

Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной деятельности

Содержит корректировку коррекционных мероприятий.

- программа внеурочной деятельности

Название

ФГОС ОВЗ

Структура и содержание

Реализация направлений внеурочной деятельности

Организационный раздел

Название раздела

Структура

Вариант (1) - ФГОС

Вариант (2) , (3), (4) – ФГОС ОВЗ

- учебный план начального общего образования обучающихся с ОВЗ

Название

Структура и содержание

Общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся

Состав и структура обязательных предметных и коррекционно-развивающих областей по классам (годам обучения).

Включает изучение государственных языков республик РФ и родного языка из числа языков народов РФ, устанавливает количество занятий на их изучение по классам (годам обучения)

- система специальных условий реализации АООП НОО

Название

Описание имеющихся условий: кадровых, финансовых, материально-технических а также учебно-методического и информационного обеспечения

ст. 79 Федерального Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

ФГОС ОВЗ

Описаны механизмы достижения планируемых результатов

Описание механизма контроля за состоянием системы условий

Учтены ли особенности образовательной организации, а  также взаимодействие с социальными партнёрами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 4 класса по специальной (адаптированной) программе 8 вида, 5 часов в неделю

Рабочая программа уроков письма и развития речи для 4 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. В начальном ...

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 4 класса по специальной (адаптированной) программе 8 вида, 5 часов в неделю

Рабочая программа уроков письма и развития речи для 4 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. В начальном ...

Логопедическое сопровождение детей с ЗПР, обучающимися по общеобразовательной программе с учётом адаптированной программы VII вида в условиях общеобразовательной школы.

В данной работе рассказывается о том, как должна осуществляться коррекционная работа с детьми с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы...

Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР

Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предупреждению и коррекции недостатков устной и письменной речи у учащихся 1 – 3 классов с ОВЗ, обучающихся по адаптированным программам учителя – логопеда

Программа направленна на оказание логопедической помощи детям с речевыми нарушениями, обучающихся в классах по адаптированной программе с ОВЗ, у которых выявлены недостатки чтения и письма, обусловлен...

рабочие программы 9 класс по адаптированной программе

рабочие программы для домашнего обучения....

Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной программы

Выпускная квалификационная работа по теме "Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы"....