Разработки к урокам русского языка, математики, окружающего мира
методическая разработка по математике на тему

Стрекалова Светлана Владимировна

Разработки к урокам русского языка, математики, окружающего мира

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_1.pptx68.06 КБ
Файл matematika_2.pptx68.09 КБ
Файл matematika_3.pptx57.98 КБ
Файл okr._mir_1.pptx1.81 МБ
Файл okr._mir_2.pptx546.75 КБ
Файл okr._mir_3.pptx749.1 КБ
Файл russkiy_yazyk_1.pptx71.42 КБ
Файл russkiy_yazyk_2.pptx74.15 КБ
Файл russkiy_yazyk_3.pptx72.57 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1. Выбери «лишнюю» запись 24 мм 4 дм 36 мин 42 см

Слайд 2

2. Выбери «лишнюю» запись 28 с м 4 км 5 ч 3 мм

Слайд 3

3. Сколько треугольников? 3 4 5

Слайд 4

4. Сколько квадратов? 5 4 6

Слайд 5

5. Установи закономерность, продолжи последовательность на три числа 40, 38, 36, 34, __, __, __

Слайд 6

21, 24, 27, 30, __, __, __ 6. Установи закономерность, продолжи последовательность на три числа


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выбери пары, которые можно сравнить 12 мм и 1 см 9 см и 1 дм 8 мин и 5 м

Слайд 2

15 км и 20 м 20 см и 4 ч 4 дм и 50 см Выбери пары, которые можно сравнить

Слайд 3

Сколько треугольников? 6 8 10

Слайд 4

Сколько прямоугольников? 1) 8 2) 6 3) 9

Слайд 5

Подчеркни «лишнее» число 60, 17, 20, 50, 10

Слайд 6

4, 12, 2, 7, 8 Подчеркни «лишнее» число


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

12, 18, 14, 29, 16 1. Выбери «лишнее» число

Слайд 2

3, 23, 43, 15, 33 2. Выбери « лишнее» число

Слайд 3

2 см и 15 дм 5 мин и 3 ч 2 см и 4 мин 3. Выбери пары, которые можно сравнить

Слайд 4

4. Выбери пары, которые можно сравнить 25 мм и 1 см 3 см и 3 ч 32 см и 4 м

Слайд 5

5. Нарисуй четвертую фигуру, используя закономерность

Слайд 6

6. Нарисуй четвертую фигуру, используя закономерность


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Компас Предохранитель Магнитная стрелка Корпус

Слайд 2

Как ориентироваться по данным признакам?

Слайд 3

Как ориентироваться по данным признакам?

Слайд 4

Как ориентироваться по данным признакам?

Слайд 5

Как ориентироваться по данным признакам?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Какая это форма земной поверхности?

Слайд 2

Какая это форма земной поверхности?

Слайд 3

Какая это форма земной поверхности?

Слайд 4

Какая это форма земной поверхности?

Слайд 5

Какая это форма земной поверхности?

Слайд 6

Назовите части горы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Какой это вид водоема?

Слайд 2

Какой это вид водоема?

Слайд 3

Какой это вид водоема?

Слайд 4

Какой это вид водоема?

Слайд 5

Назови части реки


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1. Найдите имена существительные Пушистый Кувшинка Пёрышко Прыгать

Слайд 2

Высокий Летать Орёл Дождь 2. Найдите имена существительные

Слайд 3

3. Выберите имена существительные во множественном числе Глаза Лапка Веер Перья

Слайд 4

Огонь Крыши Мышь Кнопки 4. Выберите имена существительные во множественном числе

Слайд 5

Ручка, глобус Карта, обезьяна Ворона, сестра 5. Выберите строку, где записаны имена существительные, которые отвечают на вопрос «что?»

Слайд 6

6. Выберите строку, где записаны имена существительные, которые отвечают на вопрос «что?» Царевна, кувшинка Лапка, веер Жаба, курица

Слайд 7

7. Выберите слова, в которых по не является частью слова и пишется раздельно (по)встречал (по)траве (по) лянка (по)лесу

Слайд 8

8. Выберите слова, в которых по не является частью слова и пишется раздельно (по)дороге (по) сылка (по)городу (по) дарок


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1. Выберите имена прилагательные: Поплывут Хрустальный Увидел Солнечный

Слайд 2

Играет Ложка Радостный Красный 2. Выберите имена прилагательные:

Слайд 3

3. Выберите строку, где записаны имена существительные женского рода Зима, весна Луч, сон Сани, улитка

Слайд 4

Лёд, трава Лопата, дорога Роза, карандаш 4. Выберите строку, где записаны имена существительные женского рода

Слайд 5

5. Выбери слова, которые отвечают на вопрос «что делать?» Грузить Усыпила Плыть Осколок

Слайд 6

Дача Рисовать Думать Искал 6. Выбери слова, которые отвечают на вопрос «что делать?»

Слайд 7

7. Выбери слова, в которых в не является частью слова и пишется раздельно (в) нутри (в)лёд (в)реке (в)ода

Слайд 8

(в)опрос (в)доме (в)коробке (в) олосы 8. Выбери слова, в которых в не является частью слова и пишется раздельно


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выберите слова, которые обозначают действие предмета Блестит Небо Горизонт Цветёт

Слайд 2

Выберите слова, которые обозначают действие предмета Поле Радость Поет Разглядывает

Слайд 3

Выберите имена существительные мужского рода Тень Январь Ель День

Слайд 4

Выберите имена существительные мужского рода Градусник Зонт Листва Улитка

Слайд 5

Выберите строку, где записаны глаголы, отвечающие на вопрос «что делал?» Б лестел, светит, цвело Цвёл, светил, блестит Светил, цвёл, блестел

Слайд 6

Выберите строку, где записаны глаголы, отвечающие на вопрос «что делал?» Смотрело, красит, шёл Красил, шёл, смотрел Шла, смотрели, красит

Слайд 7

Вставьте подходящие по смыслу предлоги С утра _ ночи Пошли _ охоту Капало _ крыши


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные работы(школьный тур) по русскому языку,математике,окружающему миру в 4 классе

Пояснительная записка             В связи с введением стандартов второго поколения разработаны олимпиадные задания, в которых не используетс...

Интегрированный урок для 2 класса по русскому языку, математике, окружающему миру

Представлен урок-путешествие по станциям с презентацией....

Интегрированный урок для 2 класса по русскому языку, математике, окружающему миру

Представлен урок-путешествие по станциям с презентацией....

разработка интегрированного урока Русского языка и окружающего мира

Интегрированный урок по русскому языку и окружающему мирув  3 классе по теме:Имя существительное (обобщение).Откуда произошли некоторые названия птиц. Цели урока:ОбразовательнаяОбобщить и си...

Дидактические игры на уроках русского языка, математики, окружающего мира

Игры, можно использовать для развития познавательного интереса у  детей....

ИКТ-компетенции. Методическая разработка интегрированного урока русского языка и окружающего мира в 1 классе с применением ИКТ-технологии (2016-2017 уч.г.).

Методическая разработка включает пояснительную записку, план-конспект урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся на уроке. Применяются технологии здоровьесбережения, дифференцир...