1 класс тема: "Диалог"
материал по русскому языку (1 класс) на тему

1 класс план-конспект на тему: " Диалог" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Диалог"46.5 КБ
PDF icon "Диалог" презентация1.25 МБ

Предварительный просмотр:

Школа: №123                                                                                                                              Учитель:
Класс: 1 А                                                                                                                                    Отметка: 

Студентка: Савченко М.А., 41 гр.                                                                                            Дата: 28.02.17 г.

Конспект урока по русскому языку

                                                                   Тема урока: «Диалог, что такое диалог?»

Цели: Познакомить с понятием диалог; формировать умение оформлять  предложения на письме.

Планируемые результаты:

Предметные:

Учащиеся научатся отличать диалог от других частей речи;

Выполнять творческие задания сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Личностные:

Проявлять интерес к новым знаниям;

Выполнять правила поведения на уроке.

Этап урока

Метод и приемы

Время


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент
Словесный: слово учителя

1 мин

-Доброе утро дети.  

-Проверьте готовность к уроку, на столе должны лежать: тетрадь, учебник, пенал, конверт и карточки с заданиями.

-Подровняйтесь, садитесь на места.

Приветствовать учителя


Садиться на места

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы

Практический: читают.

7 мин

-Откройте тетради по русскому языку.

Приготовьтесь к письму.

-Какие правила нужно соблюдать при письме?

-Проверьте, правильно ли вы сидите за партой?

- Отступите нужное количество строк.

 -Запишите: число, классная работа.

-Кто справился, ручку на локоток и я сразу вижу, что вы готовы.

На доске записаны два текста.

- Я медведя поймал!

- Так веди сюда!

- Не идет.

- Там сам иди!

- Да он меня не пускает!

-Что необычного вы заметили в записи  этого текста?

(в начале  каждой строки стоит тире).

- А как вы думайте, почему  этот текст записан в такой форме?

- Этот текст – диалог. Назовите тему урока. Цели.

Изучать учебник.

Читать.  

Отвечать на вопросы

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Коммуникативные: строят речевое высказывание

Личностные – воспринимать новую информацию.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы.

Практический: выполнение упражнений для глаз.

Практический: физические упражнения

30 мин

Упр. № 7. С.14

- Прочитайте текст.

- Как называется сказка, отрывок из которых  вы сейчас прочитали? (телефон).

- Назовите автора этой сказки. (К.Чуковский).

- Назовите действующих лиц в этом диалоге.

- Прочитайте диалог по ролям вместе с соседом по парте.

- Поменяйтесь ролями, ещё раз и прочитайте снова.

- Какой знак стоит в конце первого предложения, и второго?

- Запишите эти предложения в тетрадь.

- Прочитайте сведение о языке, что такое диалог?

- Обратите внимание на с. 15. На знак «обратите внимание».

- Как в диалоге пишутся слова каждого участника  разговора?

- Что ставится перед ними? Как называется эта горизонтальная черта?

Упр. 8.с. 15.

- Прочитайте потешку .

- Что необычайного вы заметили в этом стихотворении? Почему его назвали потешкой?

- - Как пишутся в диалоге слова каждого участника? Что ставится перед ними?
-Выполните задание упражнения.
- Найдите в этой потешке диалог. Прочитайте диалог ещё раз.
- Спишите   выделенные предложения
.
- Вствайте. Выполним физ.минутку:
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши.
Раз-два — поднялись,
Раз-два — руки вниз.

Творческое задание в парах по выбору.

На доске сюжетные картинки. (Например: дети играют, внук помогает бабушке, два медвежонка играют, дети идут в школу и др.)

-Рассмотрите и выберите любую картинку.

-Как вы думаете, какую учебную задачу будем решать сейчас?

Учиться составлять диалог.

Составьте по картинке диалог. Разыграйте с товарищем по парте эту сценку по ролям или озвучьте картинку.

Отвечать на вопросы учителя.

Смотреть на экран.

Отвечать на вопросы учителя.

Отвечать на вопросы.

Выполнять физ.минутку

Коммуникативные: высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы; четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли.

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Познавательные: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы

Личностные:

установка на ЗОЖ.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата.

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

2 мин

Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке?

Продолжи предложения:

-Сегодня  я узнал________ .

-Было  трудно_______________ .

-Было   интересно__________ .

- Молодцы, ребята! Спасибо за хорошую работу.                                                                              

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Р: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

Личностные: самооценка.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 3 классе по теме "Диалоги за столом"

Цели:Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Продукты питания” в устных видах речевой деятельности; Совершенствование навыков аудирования и говорения; Формирование у учащихся ком...

Русский язык 1 класс. Тема "Диалог", УМК "Школа России"

Конспект урока с применением технологии дифференцированного обучения....

Карточки-опросники по теме "Диалог", 1 класс

УМК "Школа России", русскмй язык, 1 класс...

Презентация урока по теме "Диалог" для 4 класса на тувинском языке.

Презентация урока по теме "Диалог" на тувинском языке для 4 класса....

Урок русского языка 1 класс по теме "Диалог"

Конспект урока русского языка 1 класс по теме "Диалог".Цели и задачи урока.Образовательная: формировать первичное представление о том, что такое диалог и правилах его оформления на письме.Ра...