Действия с многозначными числами 4 класс ПНШ
презентация к уроку по математике (4 класс) на тему

Светлана Павловна Захарова

Данный дидактический материал может быть использован для уроков математики в 4 классе по повторению и закреплению изученного материала. Материал содержит разные виды работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deystviya_s_mnogoznachnymi_chislami.odp118.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вычисления с многозначными числами 4 класс Захарова Светлана Павловна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №52» г.Курска

Слайд 2

Вычислите удобным способом 2 + 96 + 98 + 904 257 + 18 + 12 + 3 + 40 48 + 530 + 70 + 152 33 + 34 + 35 + 36 + 37 95 + 305 + 237 + 63 + 13

Слайд 3

Вычислите удобным способом 25 · 45 · 4 · 11 · 2 · 50 125 · 12 · 8 · 4 11 · 4 · 25 · 7 32 · 5 · 2 · 25 · 4

Слайд 4

Решите примеры, записывая столбиком 1 вариант 237 730 - 199 006 79 186 + 325 78 901 - 6958 37 256 + 13 897 2 вариант 100 000 -73 823 69 106 - 58 164 7065 + 45 248 2877 + 18088

Слайд 6

Решите уравнения 56 — х = 100 : 2 17 · а = 100 — 15 ( х — 80) · 3 = 180 8000 : у + 120 = 320

Слайд 7

Самостоятельная работа 3675 : 5 792 : 2 972 : 4 4865 : 7 1710 : 3 2550 : 5

Слайд 8

Решите задачи На одной пасеке 48 ульев, а на другой — 44 улья. С первой пасеки сняли на 80 кг мёда больше, чем с другой. Сколько кг мёда сняли с каждой пасеки? Ворона летела по полям 3 ч со скоростью 48 км/ч, а потом она летела 2 ч по городу. С какой скоростью ворона летела по городу, если всего она пролетела 244 км?

Слайд 9

Решите задачи В мастерской 140 мониторов. Один мастер отремонтирует их за 70 дней, а другой, за 28 дней. За сколько дней оба мастера отремонтируют эти мониторы, если будут работать вместе? Автобус, двигаясь со скоростью 64 км/ч, прошёл путь между городами за 2 ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы преодолеть это расстояние за 8 ч?

Слайд 10

Решите задачи Из двух городов выехали навстречу друг другу два автобуса. Первый автобус ехал со скоростью 56 км/ч, а второй - 60 км/ч. Встретились они через 2 ч. Чему равно расстояние между городами? От двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли велосипед и мопед и встретились через 2 ч. Скорость велосипеда 33 км/ч, а мопеда 48 км/ч. Найди расстояние между пунктами.

Слайд 11

Решите задачи Ракета за 4 с пролетела 28 км. Затем её скорость увеличилась на 3 км/с. Найдите скорость ракеты в конце пятой секунды. За 2 ч машина проехала 160 км, а потом увеличила скорость на 20 км/ч. Найди новую скорость машины. 1вар: 2 вар: 37745:5 24748:4 23067:9 221670: 6 402004•9 700009•5 80203•9 58009 • 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике в 4 классе. Тема:"Действия с многозначными числами. Решение задач".

Я  приготовила открытый урок по математике в 4 классе по теме: "Действия с многозначными числами. Решение задач". Урок разработан и приготовлен также и на интерактивной доске,  обЪеди...

Урок математики в 4 классе. Действия с многозначными числами. Решение задач.

Урок  закрепления ранее  изученного материала, с использованием технологии дифференцированного (разноуровневого) обучения...

Открытый урок по математике 4 класс"Действия с многозначными числами

Урок проводится в 4 классе накануне празднования Дня Победы....

Урок-игра по математике в 4 классе "Действия с многозначными числами.Малая Олимпиада"

Урок-игра по  математике в 4 классе "Действия с многозначными числами.Малая Олимпиада" . Увлекательная деловая игра посвящена предстоящим Олимпийским играм в г.Сочи.  Цель урока - более глуб...

Урок по математике для 4 класса по теме«Закрепление материала. Действия с многозначными числами».

Урок рассчитан на учащихся 4 класса по любому УМК.Целью урока являются:закрепить приёмы устных и письменных вычислений;совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;привитие интереса к...