Опыт работы по формированию личностных, коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе на уроках математики.
презентация к уроку по математике на тему

Презентация. Выступление на педсовете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл опыт работы2.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыт работы по формированию личностных, коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе на уроках математики. Подготовила Кабатчикова Любовь Владимировна

Слайд 2

Взаимопроверка

Слайд 3

Общаюсь, обсуждаю, сотрудничаю.

Слайд 4

Умение слушать и вступать в диалог, строить продуктивное взаимодействие при работе в парах, группах, со сверстниками и взрослыми.

Слайд 5

игры

Слайд 6

Творческие задания

Слайд 7

Право выбора

Слайд 8

Самооценка своей работы

Слайд 9

Проектная деятельность Мой самолёт летит вперёд!

Слайд 10

Измерение дальности полета при помощи рулетки.

Слайд 11

Измерение времени полета при помощи секундомера.

Слайд 12

Победитель НПК- Матвиенко В.

Слайд 13

подведение итогов урока, рефлексия; Проявление рефлексии (ученик самостоятельно анализирует действия и поступки)

Слайд 14

В конце урока на этапе «Рефлексия» детям очень нравится метод «Интервью», «Незаконченное предложение», «Микрофон». Что запомнилось? Где эти знания пригодятся в жизни? О чем бы ты рассказал своим родителям?

Слайд 16

Графическая рефлексия

Слайд 17

-Я узнал… -Я научился… - Я затруднялся…

Слайд 20

дневники достижений. ( портфолио ) 1 полугодие 2 полугодие Я ЗНАЮ И УМЕЮ 2. Находить произведение чисел (двузначное на однозначное) 3 Находить частное двух чисел (двузначное на однозначное) 6 Сравнивать числа ( на сколько больше или меньше) 7 Сравнивать числа ( во сколько раз больше или меньше) 8 Находить сумму трехзначных чисел 9 Находить разность трехзначных чисел 10 Находить произведение ( двузначное на двузначное число) 20 Находить произведение ( трехзначное на однозначное число) 2 Решать примеры с остатком 4 Решать простые уравнения 5 Решать геометрические задачи 6 Решать сложные задачи Математика 3 класс усвоил, не испытываю трудностей - усвоил, но испытываю трудностей - надо поработать

Слайд 21

«… не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей новой ситуации, в которой надо действовать – вот основания нетрадиционной педагогики, основанной на психологической теории учебной деятельности…» Г. А. Цукерман , доктор психологических наук Роль учителя в формировании УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие: «Формирование личностных учебно-универсальных действий в начальной школе».

В пособии раскрывается методический аспект по формированию личностных учебно-универсальных действий (УУД) в начальной школе.Предлагаются способы развития и оценки данных умений у младших школьников....

"Формирование личностных УУД у обучающихся в начальной школе"

Проект на тему "Формирование личностных УУД у обучающихся в начальной школе"...

Методические материалы для формирования УУД в начальной школе на уроках математики

Материал дает инструментарий для формирования УУд на уроках математики в на чальной школе....

Статья «Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке математики»

laquo;Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке математики»...

Презентация "Формирование коммуникативных универсальных действий в начальной школе (из опыта работы)".

Презентация "Формирование коммуникативных универсальных действий в начальной школе (из опыта работы)". Подготовила: Алексеева Нина Петровна....

Опыт работы над изучением слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе (словарные слова)

Опыт работы над изучением слов  с непроверяемыми написаниями в начальной школе(словарные слова). Материал может быть использован учителями начальной школы в работе на уроках русского языка....