Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК Перспектива, Г.В.Дорофеев
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК Перспектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_3_klass_umk_perspektiva.docx | 57.27 КБ |
Предварительный просмотр:
- Календарно-тематическое планирование 3 класс
Планируемые сроки | Фактическая дата | № урока | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Вид контроля | Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные) | |||
Сложение и вычитание (3 ч) | |||||||||
02.09 | 02.09 | 1 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | — понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием; – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; — вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок). | Предметные понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием; выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок). Познавательные: осмысление математических действий и величин. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. Осознавать математические составляющие окружающего мира; элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности. | ||||
05.09 | 05.09 | 2 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20 | понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием; – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; — вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок). | |||||
06.09 | 06.09 | 3 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20 | понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием; – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; — вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок). | |||||
Числа от 1 до 20. Число 0 (11 ч) | |||||||||
07.09 | 07.09 | 4 | Луч, его направления. | - чертить луч -называть геометрическую фигуру | Познавательные: отличать луч от других геометрических фигур и объяснять своё суждение использовать различные способы кодирования условий текстовой задачи использовать значение числового луча для вычисления математических выражений и обосновывать своё мнение отличать угол от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение; осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых; проводить сравнение, понимать выводы, сделанные на основе сравнения -выделять в явлениях несколько признаков, различать существенные и несущественные; проводить классификацию изучаемых объектов выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность Регулятивные: - понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности -выполнять учебное задание, используя алгоритм; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; составлять под руководством учителя план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность действий Коммуникативные: -использовать простые речевые средства для выражения своего мнения -вступать в учебный диалог; слушать и понимать других, учитывать разные мнения в рамках учебного диалога. - формулировать понятные для партнёра высказывания, комментировать собственные учебные действия; Личностные: -формирование основ мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -освоение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами -проявление интереса к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения -ориентация на понимание предложений и оценок учителя и одноклассников - элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности Построение, измерение, сравнение геометрических объектов. Умение работать с электронными ресурсами для проверки знаний и отработки умений и навыков. Построение цепочек рассуждений. Анализ математических ситуаций с разных точек зрения. Построение простейших высказываний с использованием логических связок Перевод информации из одной формы в другую. Умение переносить информацию текста в виде кратких записей Осуществление поиска нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых. | ||||
09.09 | 09.09 | 5 | Луч, его направления | чертить числовой луч -отмечать заданные точки на числовом луче - находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча -раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча - вычислять математические выражения, используя значение числового луча | |||||
12.09 | 12.09 | 6 | Числовой луч. | чертить числовой луч -отмечать заданные точки на числовом луче - находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча -раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча | Сам.работа | ||||
13.09 | 13.09 | 7 | Числовой луч. | чертить числовой луч раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча - вычислять математические выражения, используя значение числового луча | |||||
14.09 | 14.09 | 8 | Числовой луч. | чертить числовой луч раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча - вычислять математические выражения, используя значение числового луча | |||||
16.09 | 16.09 | 9 | Обозначение луча | чертить числовой луч раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча - вычислять математические выражения, используя значение числового луча | |||||
19.09 | 19.09 | 10 | Угол. | чертить угол отличать угол от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение -называть геометрическую фигуру | |||||
20.09 | 20.09 | 11 | Входная контрольная работа | применять изученные способы действий для решения задач -контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов -выявлять причину ошибки и корректировать её | К. р. № 1. | ||||
21.09 | 21.09 | 12 | Работа над ошибками. Обозначение угла. | - чертить луч -называть геометрическую фигуру -выполнять вычисления с помощью числового луча -совершенствовать вычислительные навыки
| |||||
23.09 | 23.09 | 13 | Сумма одинаковых слагаемых. | определять выражения с одинаковыми слагаемыми - составлять арифметическое выражение с действием сложения -находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча | |||||
Умножение и деление (26 ч) | |||||||||
26.09 | 26.09 | 14 | Умножение. | - подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения - составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения; | Познавательные: - соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием умножения и обосновывать своё суждение - определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; отличать ломаную линию от других геометрических фигур, различать многоугольники, куб и обосновывать своё суждение -использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений - определять компоненты и результат действия умножения - умножать числа 0 и 1; - определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 1, и обосновывать своё мнение; - определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 0, и обосновывать своё мнение. -проводить классификацию предметов -кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков, кратких записей, математических выражений -понимать учебную информацию, представленную в знаково –символической форме -приводить примеры различных объектов, для описания которых используются понятия: число, величина, геометрическая фигура -моделировать вычислительные приёмы -использовать рисуночные и символические варианты математической записи -кодировать информацию в знаковой – символической форме -на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций -проводить сравнение, понимать выводы, сделанные на основе сравнения -выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки -проводить аналогию и на её основе строить выводы -проводить классификацию изучаемых объектов -строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения Регулятивные: - выполнять учебное задание в соответствии с целью - сравнивать различные варианты решения учебной задачи ,выбирать вариант выполнения задания -составлять под руководством учителя план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками -соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем -осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию Коммуникативные: -использовать простые речевые средства для выражения своего мнения -принимать участие в совместном с одноклассниками решении проблемы -взаимодействовать со сверстниками в группе, паре, выполняя учебные задания - формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога, используя математические термины Личностные: — осознание мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний -осуществление самоконтроля и самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности -стремление к активному участию в беседах и дискуссиях -проявление интереса к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики -умение отстаивать собственную точку зрения , проводить простейшие доказательные рассуждения -соблюдение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами - проявление позитивного отношения к результатам обучения при освоении учебной темы развитие эстетических представлений - расширение представлений о быте и обычаях народов России и других стран, формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России -формирование нравственных качеств Формирование ИКТ –компетентности Смысловое чтение и работа с текстом Построение, измерение, сравнение геометрических объектов. Умение работать с электронными ресурсами для проверки знаний и отработки умений и навыков. Использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения учебно - познавательных задач. Чтение несложных таблиц, заполнение таблиц с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия. Распознавание одной и той же информации, представленной в разной форме. Составление схемы рассуждения в текстовой задаче от вопроса к данным. Выполнение заданий творческого и поискового характера. Составление простых индуктивных и дедуктивных рассуждений. Моделирование математических ситуаций. Поиск нужной информации в учебнике. Умение извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов. Сопоставление иллюстративного материала с текстовой информацией. Перенесение информации текста в виде кратких записей. Доказательство точки зрения с опорой на прочитанный текст. Составление математических текстов в устной и письменной форме. | ||||
27.09 | 27.09 | 15 | Умножение. | - подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения - составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения; | Сам.работа | ||||
28.09 | 28.09 | 16 | Умножение. | -вычислять арифметическое выражение любым способом -вычислять произведение двух чисел в пределах 10 - читать записи типа 3x8=24 | |||||
30.09 | 30.09 | 17 | Умножение числа 2. | составлять таблицу умножения числа 2 - вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; - комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; | |||||
03.10 | 03.10 | 18 | Умножение числа 2. | вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; - комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; | |||||
04.10 | 04.10 | 19 | Ломаная линия. Обозначение ломаной. | - определять ломаную линию среди различных геометрических фигур -чертить ломаную линию -обозначать геометрическую фигуру | |||||
05.10 | 05.10 | 20 | Многоугольник. | - определять многоугольник среди различных геометрических фигур - чертить многоугольник -обозначать геометрическую фигуру | |||||
07.10 | 07.10 | 21 | Умножение числа 3. | - решать задачи, применяя рациональный способ вычисления - моделировать способы умножения числа 3 с помощью числового луча -выполнять проверку действий с помощью вычислений -составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным -дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи | Сам.работа | ||||
10.10 | 10.10 | 22 | Умножение числа 3. | выполнять проверку действий с помощью вычислений -составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным -дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи | |||||
11.10 | 11.10 | 23 | Умножение числа 3. | выполнять проверку действий с помощью вычислений -составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным -дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи | |||||
12.10 | 12.10 | 24 | Куб. | распознавать куб -находить на модели куба его элементы: вершины, грани, ребра | |||||
14.10 | 14.10 | 25 | Умножение числа 4. | моделировать способы умножения числа 4 с помощью числового луча -использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического выражения -решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. -дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи -составлять задачу по рисунку | Сам.работа | ||||
17.10 | 17.10 | 26 | Умножение числа 4. | решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. -дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи -составлять задачу по рисунку | |||||
18.10 | 18.10 | 27 | Множители. Произведение | решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. -дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи -составлять задачу по рисунку | |||||
19.10 | 19.10 | 28 | Контрольная работа за 1 четверть | применять изученные способы действий для решения задач -контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов -выявлять причину ошибки и корректировать её | К. р. № 2 | ||||
21.10 | 21.10 | 29 | Работа над ошибками. Множители. Произведение | Использовать математическую терминологию при прочтении, записи и выполнении арифметического выражения - решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. -дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи | |||||
24.10 | 24.10 | 30 | Умножение числа 5. | моделировать способы умножения числа 5 комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; -решать задачи, применяя рациональный способ вычисления -дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи -выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки - располагать модели куба в соответствии с описанием -выполнять действия с величинами | |||||
25.10 | 25.10 | 31 | Умножение числа 6. | моделировать способы умножения числа 6 арифметическое выражение, используя разные варианты представления; | |||||
26.10 | 26.10 | 32 | Умножение числа 6. | - комментировать - решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. -дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи | |||||
28.10 | 28.10 | 33 | Умножение числа 6. | -комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; - решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. -дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи | |||||
09.11 | 09.11 | 34 | Умножение чисел 0 и 1. | умножать числа 0 и 1; определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 1 | |||||
11.11 | 11.11 | 35 | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10.
| выбирать самостоятельно способ решения задачи - представлять различные способы рассуждения при решении задач (по вопросам, с комментированием , составлением выражения) -дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи -составлять задачу числовому выражению применять изученные способы действий для решения задач | |||||
14.11 | 14.11 | 36 | Таблица умножения в пределах 20. | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; | |||||
15.11 | 15.11 | 37 | Таблица умножения в пределах 20. | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; | |||||
16.11 | 16.11 | 38 | Уроки повторения и самоконтроля. Практическая работа. | комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; - решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. | |||||
18.11 | 18.11 | 39 | Уроки повторения и самоконтроля. | комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; - решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. | |||||
21.11 | 21.11 | 40 | Проверочная работа по теме «Умножение» | применять изученные способы действий для решения задач -контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов -выявлять причину ошибки и корректировать её | П. р №3 | ||||
Деление (21 ч) | |||||||||
22.11 | 22.11 | 41 | Задачи на деление. | выполнять действие деления; — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части. | выполнять действие деления; — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части. Познавательные: — использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять его конкретный смысл. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание; — выполнять учебные задания в рамках учебного диалога. | ||||
23.11 | 23.11 | 42 | Деление на 2. | составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления; — вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков, схем. | составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления; — вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков, схем. Познавательные: — использовать действие деления при решении арифметического выражения. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание. | ||||
25.11 | 25.11 | 43 | Деление на 2. | составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления; — вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков, схем. | составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления; — вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков, схем. Познавательные: — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | ||||
28.11 | 28.11 | 44 | Пирамида. | распознавать пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.; — находить на модели пирамиды её элементы: вершины, грани, ребра; — находить в окружающей обстановке предметы в форме пирамиды. | распознавать пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.; — находить на модели пирамиды её элементы: вершины, грани, ребра; — находить в окружающей обстановке предметы в форме пирамиды. Познавательные: — различать пирамиду и обосновывать своё суждение. Регулятивные: — контролировать выполнение учебного задания. Коммуникативные: — формулировать собственное высказывание. | ||||
29.11 | 29.11 | 45 | Деление на 3. | — решать простые задачи, используя действие деления. | Сам.работа | Познавательные: — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | |||
30.12 | 30.12 | 46 | Деление на 3. | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; | |||||
02.12 | 02.12 | 47 | Деление на 3. | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; | |||||
05.12 | 05.12 | 48 | Делимое. Делитель. Частное. | — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения. | Регулятивные: — выполнять задание в соответствии с целью. | ||||
06.12 | 06.12 | 49 | Делимое. Делитель. Частное. | определять компоненты и результат действия деления; — определять вариант представления арифметического выражения с действием деления и обосновывать своё мнение. | Познавательные: — определять компоненты и результат действия деления; — определять вариант представления арифметического выражения с действием деления и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: — формулировать высказывания, используя математические термины. | ||||
07.12 | 07.12 | 50 | Проверочная работа. | применять изученные способы действий для решения задач -контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов -выявлять причину ошибки и корректировать её | Пр. р. | ||||
09.12 | 09.12 | 51 | Анализ проверочной работы. Деление на 4. | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; | Познавательные: — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | ||||
12.12 | 12.12 | 52 | Деление на 4. | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; | |||||
13.12 | 13.12 | 53 | Деление на 5. | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; —вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; | Познавательные: — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | ||||
14.12 | 14.12 | 54 | Контрольная работа за 2 четверть. | применять изученные способы действий для решения задач -контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов -выявлять причину ошибки и корректировать её | К. р. № 3 | ||||
16.12 | 16.12 | 55 | Анализ контрольной работы. Деление на 5. | Познавательные: — определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени, и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное действие в соответствии с правилом. Коммуникативные: — учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности. | |||||
19.12 | 19.12 | 56 | Порядок выполнения действий. | — использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия первой и второй ступени. | |||||
20.12 | 20.12 | 57 | Порядок выполнения действий. | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. | Познавательные: — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | ||||
21.12 | 21.12 | 58 | Деление на 6. | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. | Познавательные: — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | ||||
23.12 | 23.12 | 59 | Деление на 7,8,9 и 10. | — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части; — использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени;
| Регулятивные: — выполнять задание в соответствии с целью. | ||||
26.12 | 26.12 | 60 | Уроки повторения и самоконтроля. | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения. | |||||
Числа от 0 до 100. Нумерация (21 ч ) | |||||||||
27.12 | 27.12 | 61 | Счёт десятками. | Предметные умения: — выполнять порядковый счёт десятками; — выполнять вычисления арифметических выражений с десятками. | Предметные умения: — выполнять порядковый счёт десятками; — выполнять вычисления арифметических выражений с десятками Познавательные: — различать приёмы вычисления единиц и десятков и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания, используя математические термины. | ||||
28.12 | 28.12 | 62 | Круглые числа. | — выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами; — сравнивать круглые числа с другими числами, используя соответствующие знаки.
| — выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами; — сравнивать круглые числа с другими числами, используя соответствующие знаки.
| ||||
13.01 | 13.01 | 63 | Круглые числа | ||||||
16.01 | 16.01 | 64 | Образование чисел, которые больше 20. | -читать и записывать числа от 21 до 100; -раскладывать двузначные числа на десятки и единицы | -читать и записывать числа от 21 до 100; -раскладывать двузначные числа на десятки и единицы. Познавательные: — определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение. | ||||
17.01 | 17.01 | 65 | Образование чисел, которые больше 20. | -читать и записывать числа от 21 до 100; -раскладывать двузначные числа на десятки и единицы | |||||
18.01 | 18.01 | 66 | Образование чисел, которые больше 20. | -читать и записывать числа от 21 до 100; -раскладывать двузначные числа на десятки и единицы | Сам.работа | ||||
20.01 | 20.01 | 67 | Образование чисел, которые больше 20. | -читать и записывать числа от 21 до 100; -раскладывать двузначные числа на десятки и единицы | |||||
23.01 | 23.01 | 68 | Старинные меры длины. | —измерять длину предмета старинными мерами; —решать задачи со старинными мерами длины | Регулятивные: — выполнять учебное действие в соответствии с заданием; — проверять результат выполненного задания. Коммуникативные: — формулировать высказывания, используя математические термины; — адекватно использовать речевые средства для представления результата. | ||||
24.01 | 24.01 | 69 | Старинные меры длины. | измерять длину предмета старинными мерами; —решать задачи со старинными мерами длины . | — измерять длину предмета старинными мерами; — решать задачи со старинными мерами длины Познавательные: — определять старинные меры длины для измерения предмета и обосновывать своё мнение; — соотносить значения разных мер длины и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: — выполнять задания в рамках учебного диалога. | ||||
25.01 | 25.01 | 70 | Метр. | — измерять длину предметов при помощи метра; — переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры; | Предметные умения: — измерять длину предметов при помощи метра; — переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры; — выполнять вычисления с именованными числами; — сравнивать именованные числа. Познавательные: — соотносить значение разных единиц измерения длины и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом. Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | ||||
27.01 | 27.01 | 71 | Метр. | — измерять длину предметов при помощи метра; —переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры; — выполнять вычисления с именованными числами; — сравнивать именованные числа. | |||||
30.01 | 30.01 | 72 | Метр. | — выполнять вычисления с именованными числами; — сравнивать именованные числа. | |||||
31.01 | 31.01 | 73 | Знакомство с диаграммами. | понимать информацию, представленную с помощью диаграммы. | Сам.работа | —понимать информацию, представленную с помощью диаграммы. Познавательные : -отличать диаграмму и объяснять своё суждение. Регулятивные: -выполнять учебное задание, используя алгоритм. Коммуникативные: —-вступать в учебный диалог; -формулировать понятные для партнёра высказывания. | |||
01.02 | 01.02 | 74 | Знакомство с диаграммами | понимать информацию, представленную с помощью диаграммы. | |||||
03.02 | 03.02 | 75 | Умножение круглых чисел. | — выполнять умножение круглых чисел двумя способами | выполнять умножение круглых чисел двумя способами Познавательные: — определять рациональный способ умножения двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: — комментировать разные способы умножения круглых чисел. | ||||
06.02 | 06.02 | 76 | Умножение круглых чисел. | — выполнять умножение круглых чисел двумя способами | |||||
07.02 | 07.02 | 77 | Деление круглых чисел. | — выполнять деление круглых чисел. | выполнять деление круглых чисел. Познавательные: — определять приём деления двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. Коммуникативные : — комментировать, работая в паре, деление круглых чисел с использованием математических терминов. | ||||
08.02 | 08.02 | 78 | Деление круглых чисел. | — выполнять деление круглых чисел. | Сам.работа | ||||
10.02 | 10.02 | 79 | Проверочная работа Действия с круглыми числами | применять изученные способы действий для решения задач -контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов -выявлять причину ошибки и корректировать её | Пр. р. | ||||
13.02 | 13.02 | 80 | Анализ контрольной работы. Уроки повторения и самоконтроля. | — выполнять действия умножения и деления круглых чисел; — умножать любые числа в пределах 100 на 0 и на 1; — сравнивать арифметические выражения, используя знаки >, <, =; — использовать переместительное свойство умножения при решении арифметических выражений. | — выполнять действия умножения и деления круглых чисел; — умножать любые числа в пределах 100 на 0 и на 1; — сравнивать арифметические выражения, используя знаки >, <, =; — использовать переместительное свойство умножения при решении арифметических выражений Регулятивные: — выполнять задание в соответствии с целью. выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; — решать задачи и записывать вычисления в столбик. Познавательные: — определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение; — определять удобную форму записи сложения и вычитания чисел в пределах 100 столбиком без перехода через разряд. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления; — проверять результат выполненного задания. Коммуникативные: — комментировать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины. | ||||
14.02 | 14.02 | 81 | Уроки повторения и самоконтроля. | ||||||
Сложение и вычитание (38 ч) | |||||||||
15.02 | 15.02 | 82 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 35+2, 60+24, 56-20, 56-2, 23+15, 69-24. | — выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; — решать задачи и записывать вычисления в столбик. | |||||
17.02 | 17.02 | 83 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | — выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; — решать задачи и записывать вычисления в столбик. | |||||
20.02 | 20.02 | 84 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | — выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; — решать задачи и записывать вычисления в столбик. | |||||
21.02 | 21.02 | 85 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | — выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; — решать задачи и записывать вычисления в столбик. | |||||
22.02 | 22.02 | 86 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | — выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; — решать задачи и записывать вычисления в столбик. | |||||
27.02 | 27.02 | 87 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | — выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; — решать задачи и записывать вычисления в столбик. | |||||
28.02 | 28.02 | 88 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | — выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; — решать задачи и записывать вычисления в столбик. | |||||
01.03 | 01.03 | 89 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | — выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; — решать задачи и записывать вычисления в столбик. | |||||
03.03 | 03.03 | 90 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | — выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; — решать задачи и записывать вычисления в столбик. | Сам.работа | ||||
06.03 | 06.03 | 91 | Сложение с переходом через десяток. | -выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. Познавательные: — определять порядок письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение; — определять удобную форму записи при письменном сложении двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. Коммуникативные: — комментировать, работая в паре, действия письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, используя математические термины; — согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. | ||||
07.03 | 07.03 | 92 | Сложение с переходом через десяток. | -выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | |||||
10.03 | 10.03 | 93 | Сложение с переходом через десяток. | -выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | |||||
13.03 | 13.03 | 94 | Скобки. | — читать арифметические выражения со скобками; — выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками. | Сам.работа | — читать арифметические выражения со скобками; — выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками. Познавательные: — определять отличие выражений со скобками и без скобок и обосновывать своё мнение; — определять порядок действий при вычислении выражения со скобками и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебные действия в соответствии с правилом; — выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Коммуникативные : — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | |||
14.03 | 14.03 | 95 | Скобки. | — читать арифметические выражения со скобками; — выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками. | |||||
15.03 | 15.03 | 96 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4. | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; решать задачи, записывая вычисления в столбик. Познавательные: определять порядок письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение; — определять удобную форму записи при письменном вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. Коммуникативные: — комментировать, работая в паре, действия письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, используя математические термины; — согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. | ||||
17.03 | 17.03 | 97 | Контрольная работа за 3 четверть. | -применять изученные способы действий для решения задач -контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов -выявлять причину ошибки и корректировать её | Контрольная работа №4 | ||||
20.03 | 20.03 | 98 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4 | — читать арифметические выражения со скобками; — выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками. | |||||
21.03 | 21.03 | 99 | Числовые выражения. | — вычислять, записывать и решать различные числовые выражения; — решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового выражения. | вычислять, записывать и решать различные числовые выражения; — решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового выражения. Познавательные: — определять числовое выражение и обосновывать своё мнение; — использовать новую терминологию при чтении и записи числового выражения. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания, используя математические термины. | ||||
22.03 | 22.03 | 100 | Числовые выражения. | — вычислять, записывать и решать различные числовые выражения; — решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового выражения. | |||||
24.03 | 24.03 | 101 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14. | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. Познавательные: — определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение; — определять удобную форму записи при письменном сложении и вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. Коммуникативные: — комментировать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, используя математические термины; — согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. | ||||
03.04 | 03.04 | 102 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14. | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | |||||
04.04 | 04.04 | 103 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14. | — вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; — решать составные задачи в два действия и записывать решение в виде числового выражения; — составлять и записывать числовые выражения. | Сам. Работа | вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; — решать составные задачи в два действия и записывать решение в виде числового выражения; — составлять и записывать числовые выражения Регулятивные: — выполнять задание в соответствии с целью. | |||
05.04 | 05.04 | 104 | Длина ломаной. | — измерять длину ломаной; — чертить ломаную линию заданной длины | измерять длину ломаной; — чертить ломаную линию заданной длины Познавательные: — определять ломаную линию среди геометрических фигур; — определять порядок действий при измерении геометрической фигуры и обосновывать их последовательность. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять самопроверку учебного задания. Коммуникативные: — формулировать понятные для партнёра высказывания с использованием математических терминов. | ||||
07.04 | 07.04 | 105 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. Познавательные: — определять порядок письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение; — определять удобную форму записи при письменном вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. Коммуникативные: — комментировать, работая в паре, действия письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, используя математические термины; — согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. | ||||
10.04 | 10.04 | 106 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27 | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | |||||
11.04 | 11.04 | 107 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27 | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | Сам. Работа | ||||
12.04 | 12.04 | 108 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27 | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | |||||
14.04 | 14.04 | 109 | Взаимно-обратные задачи. | — составлять и решать взаимно обратные задачи. | составлять и решать взаимно обратные задачи. Познавательные: — определять взаимно обратные задачи и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | ||||
17.04 | 17.04 | 110 | Рисуем диаграммы. | — находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы. | Сам. Работа | находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы. Познавательные: — использовать кодирование условий текстовой задачи с помощью диаграмм. Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм. Коммуникативные: — вступать в учебный диалог; — формулировать понятные для партнёра высказывания. | |||
18.04 | 18.04 | 111 | Прямой угол. | — чертить прямой угол, давать ему имя. | Практическая работа | чертить прямой угол, давать ему имя. Познавательные: — определять в интерьере класса, в окружающих предметах прямые углы и объяснять своё суждение. Регулятивные: — выполнять учебное задание по алгоритму. Коммуникативные : — адекватно взаимодействовать в учебном диалоге. | |||
19.04 | 19.04 | 112 | Прямоугольник. Квадрат. | — измерять стороны геометрической фигуры (прямоугольник и квадрат); -строить геометрические фигуры по заданному размеру | измерять стороны геометрической фигуры (прямоугольник и квадрат); — строить геометрические фигуры по заданному размеру. Познавательные: — определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник) и обосновывать своё мнение; — определять различие прямоугольника и квадрата и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм. Коммуникативные : — выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | ||||
21.04 | 21.04 | 113 | Прямоугольник. Квадрат. | — измерять стороны геометрической фигуры (прямоугольник и квадрат); -строить геометрические фигуры по заданному размеру | Сам. Работа | ||||
24.04 | 24.04 | 114 | Периметр многоугольника. | -измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр | — измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр. Познавательные : — определять значение и смысл термина «периметр многоугольника». Регулятивные : — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | ||||
25.04 | 25.04 | 115 | Периметр многоугольника. | -измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр | |||||
26.04 | 26.04 | 116 | Годовая контрольная работа | Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; - составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | К. р. № 5. | ||||
28.04 | 28.04 | 117 | Анализ контрольной работы. Периметр многоугольника. | измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр | |||||
02.05 | 02.05 | 118 | Периметр многоугольника. | -измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр | |||||
03.05 | 03.05 | 119 | Периметр многоугольника. | -измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр | — определять длину ломаной; — чертить и определять геометрические фигуры: прямой угол, прямоугольник, квадрат; — вычислять периметр прямоугольника и квадрата. Регулятивные умения: — выполнять задание в соответствии с целью.
| ||||
Умножение и деление (16 ч) | |||||||||
05.05 | 05.05 | 120 | Переместительное свойство умножения. | — применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения. | Познавательные: — определять арифметическое выражение, для которого используется переместительное свойство умножения, и обосновывать своё суждение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: — формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога. | ||||
10.05 | 10.05 | 121 | Умножение чисел на 0 и на 1. | — сравнивать арифметические выражения с умножением на 0 и на 1; -умножать число на 0 и на 1, используя правило. | Познавательные: — определять значение выражения с множителем 1 или 0 и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом умножения числа на 0 и на 1. Коммуникативные: — комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов. | ||||
12.05 | 12.05 | 122 | Час. Минута. | Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот. | Познавательные: — соотносить значение разных единиц времени и обосновывать своё мнение; — оценивать длительность временного интервала и обосновывать своё мнение; — использовать приобретённые знания для определения времени на слух и по часам. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом; — выполнять взаимопроверку учебного задания. Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; — адекватно использовать речевые средства для представления результата. | ||||
15.05 | 15.05 | 123 | Час. Минута | Выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд. | |||||
16.05 | 16.05 | 124 | Час. Минута | Решать задачи с единицами измерения времени. Выполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: >, <, =. | |||||
17.05 | 17.05 | 125 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. |
— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | Познавательные: — определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и обосновывать своё мнение; — определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение; — определять удобный приём вычисления и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — выполнять взаимопроверку учебного задания. Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | ||||
19.05 | 19.05 | 126 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | |||||
22.05 | 22.05 | 127 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | |||||
23.05 | 23.05 | 128 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | |||||
24.05 | 24.05 | 129 | Уроки повторения и самоконтроля | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр- составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз | Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом.
Познавательные умения: — использовать приобретённые знания и умения для определения кода замка. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные умения: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | ||||
25.05 | 25.05 | 130 | Уроки повторения и самоконтроля | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр- составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз | |||||
131-136 | Резерв учебного времени | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная контрольная работа по математике в 3 классе. умк "Перспектива" Г.В.Дорофеев
Работа состоит из заданий двух уровней. Проводится в сентябре....
Рабочая программа по математике 1 класс УМК Перспектива Г.В.Дорофеев
Рабочая программа по математике 1 класс , УМК "Перспектива" ,Г.В.Дорофеев.Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 2 класс УМК Перспектива Г.В.Дорофеев
Рабочая программа по математике 2 класс УМК Перспектива Г.В.Дорофеев...
Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива, Г.В.Дорофеев
Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива. Пояснительная записка,планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание предмета, курса....
Устный счет 2 класс программа Перспектива (Г.В. Дорофеев и др.) к уроку (деление на 2 -закрепление)-Презентация
1. Слай 1 "Помоги Чебурашке найти пирамиду"2. Слайд 2 "Помоги Незнайке" игра "да" "нет" (определить, верно или неверно)3. Слайд 3 Задачи 4. Слайд 4 Задача ...
Рабочая программа по математике для 2 классов.УМК "Перспектива". Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Примерной рабочей программы по линии УМК «Перспектива», планиру...
рабочая программа по математике 4 класс УМК " Перспектива" Г. В. Дорофеев Т. Н. Миракова
Рабочая программа по математике 4 класс УМК " Перспектива составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного...