Листы индивидуальных достижений учащихся 1-2 классов
методическая разработка по математике (1, 2 класс) на тему

Мищук Ирена Николаевна

Листы индивидуальных достижений учащихся 1-2 классов по математике,русскому языку,чтению,окружающему миру.В таблице имеются столбики для  оценивания результатов  учащимися, родителями,учителем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon listy_dostizheniy_1-2_klass.doc221 КБ

Предварительный просмотр:

Лист  индивидуальных достижений

(математика)

Учени__________________________________________________________

                           

Формируемые навыки и умения

Оцениваю я

Оценка родителей

Оценка

учителя

1

1.1

Счет от 1 до 20

1.2

Разряды: единицы, десятки.

1.3

Единицы длины: сантиметр, дециметр, соотношения между ними.

1.4

Сравнение чисел второго десятка.

1.5

Состав чисел  первого десятка.

1.6

Компоненты сложения

 ( слагаемые , сумма)

1.7

Компоненты вычитания

 ( уменьшаемое, вычитаемое, разность)

1.8

Сложение и вычитание с числом 0.

1.9

Чтение числового выражения

1.10

Находить неизвестные компоненты арифметических действий ( неизвестное уменьшаемое и т.д)

1.11

Запись цифр (соблюдение размера, начертания, расположения)

1.12

Оформление записей в тетради.

1.13

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг)

1.14

Дополнять текст  задачи, вносить нужные изменения.

1.15

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

1.16

Решение задачи в 2 действия

1.17

Составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению

1.18

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1.19

Таблица сложения и вычитания в пределах 10, техника счета

1.20

Приём вычитания с переходом через десяток

1.22

Состав чисел 11-20

1.23

Определение времени по часам

1.24

Таблица сложения и вычитания в пределах 10, техника счета

2

2.1

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;

2.2

Использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;

2.3

Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;

2.4

Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);

2.5

Выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

2.6

Выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);

2.7

Производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

2.8

Использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание);

2.9

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;

2.10

Решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b;

2.11

Решать задачи в два действия на сложение и вычитание;

2.12

Узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник;

2.13

Выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол;

2.14

Определять длину данного отрезка;

2.15

Читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;

2.16

Заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;

2.17

Решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

2.18

Использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

2.19

Использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

2.20

Использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

2.21

Использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления;

2.22

Осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

2.23

Использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.

2.24

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

2.25

Осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100:

вида 30-6

вида 30+6

вида21+4

вида36-4

вида45+20

вида45-20

вида 68-24

вида 73+24

вида 91-16

вида 48+39

2.26

Решать простые задачи:

2.27

Находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);

2.28

Решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b;

2.29

Чертить отрезок данной длины;

2.30

Узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

2.31

Узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;

2.32

Различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные использовать при решении учебных задач формулы периметра квадрата и прямоугольника;

2.33

Пользоваться при измерении и нахождении площадей единицами измерения площади: 1 см², 1 дм².

2.34

Выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10;

2.35

Решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b; а ∙ х = b; а : х = b; х : а = b;

2.36

Находить значения выражений вида а ± 5; 4 − а; а : 2; а ∙ 4; 6 : а при заданных числовых значениях переменной;

2.37

Решать задачи в 2–3 действия, основанные на четырёх арифметических операциях;

2.38

Находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;

2.39

Использовать знание формул периметра и площади прямоугольника (квадрата) при решении задач;

2.40

Чертить квадрат по заданной стороне, прямоугольник по заданным двум сторонам;

2.41

Узнавать и называть объёмные фигуры: куб, шар, пирамиду;

2.42

Записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;

2.43

Читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм;

2.44

Решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие два действия (сложение и/или вычитание);

2.45

Составлять истинные высказывания (верные равенства и неравенства);

2.46

Заполнять магические квадраты размером 3×3;

2.47

Находить число перестановок не более чем из трёх элементов;

2.48

Находить число пар на множестве из 3–5 элементов (число сочетаний по 2);

2.49

Находить число пар, один элемент которых принадлежит одному множеству, а другой – второму множеству;

2.50

Проходить числовые лабиринты, содержащие двое-трое ворот;

2.51

Объяснять решение задач по перекладыванию одной-двух палочек с заданным условием и решением;

2.52

Решать простейшие задачи на разрезание и составление фигур;

2.53

Уметь объяснить, как получен результат заданного математического фокуса.

Лист  индивидуальных достижений

(русский язык)

Учени_________________________________________________________

линия

развития

умения и навыки

оцениваю я

оценка

родителей

оценка

учителя

1

Правильность  пользоваться

речью в различных ситуациях

составлять предложения из слов

отличать текст от набора предложений

составлять текст на заданную тему и записывать его

правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивать с образом

2

Использовать в общении

знания о языке

различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие

ставить ударение

находить корень в  группе доступных однокоренных слов

подбирать однокоренные слова

3

Писать без ошибок

(по изученным правилам орфографии

и пунктуации)

писать большую букву в начале предложения, в именах собственных

 писать безударные гласные в корнях  слов, проверяемые ударением

писать слова с непроверяемой гласной в корне слов

делить слова на части для переноса

писать мягкий знак для обозначения мягкости согласных звуков

не употреблять мягкий знак в буквосочетаниях ЧН,ЧК.ЧТ

писать слова с разделительным мягким и твёрдым знаком

графически обозначать выбор написания

находить и исправлять ошибки на изученные правила

                                       

Лист  индивидуальных достижений

( литературное чтение)

учени_____________________________________________________________________

линии развития

умения и навыки

оцениваю я

оценка

родителей

оценка

учителя

1

осмысленно читать и получать удовольствие  от литературы как

искусства слова

Осмысленно, правильно читать целыми словами

заучивать наизусть стихотворения

2

определять и объяснять своё отношение к прочитанному

отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

высказывать своё отношение к прочитанному

3

узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы

выбирать интересное для себя

соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений

различать рассказы и стихотворения

4

создавать устные и

Письменные тексты,

Чтобы передавать другим свои мысли и чувства

подробный пересказ текста

составление устного рассказа

                                   

                                           Лист  индивидуальных достижений

                                                     ( окружающий мир)

учени_______________________________________________________________

линии развития

умения и навыки

оцениваю я

оценка

родителей

оценка

учителя

1

уметь объяснять мир

называть окружающие предметы и их взаимосвязи

объяснять, как люди помогают друг другу жить

называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека

объяснять отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ

объяснять влияние притяжение Земли

связывать события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли

наблюдать за природой и описывать её

уметь определять стороны света по солнцу и по компасу

читать и пользоваться глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны, называть основные природные зоны и их особенности

2

умения определять своё отношение к миру

оценивать правильность поведения людей в природе

уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле

оценивать правила поведения в быту

(правила общения, ОБЖ, уличного движения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...

листы индивидуальных достижени учащихся 1 класса

Данный материал будет полезен в условиях введения ФГОС НОО....

листы индивидуальных достижений учащихся 2 класса

листы индивидуальных достижений для учащихся 2 класса по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир....

Листы индивидуальных достижений учащихся 2 класс

Листы индивидуальных  достижений для  учащихся 2 класса (по учебным предметам)....

Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса

Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса...

Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса по математике

Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса по математике...

Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса по русскому языку

Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса по русскому языку...