КТП по математике. 1 класс. Школа России.
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Мартынова Татьяна Алексеевна

КТП по математике. 1 класс. Школа России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_matem_1_a_17g.doc351.5 КБ

Предварительный просмотр:

                       Календарно- тематическое  планирование по  математике  1 а класса  (132 ч)

                                                                                   Мартыновой Т.А.

  № п/п

             Тема урока

    Код

   КЭС

   Элементы содержания.

   Коды

    ПРО

    Планируемые результаты

              обучения.

   Дата

Вводный инструктаж по ТБ. Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

       1.2

Порядок и следование при счёте

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100

Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа).

7.1

Основные свойства предметов (цвет, форма, размер, материал, назначение, расположение, количество)

1.1.3

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).

7.1

Основные свойства предметов (цвет, форма, размер, материал, назначение, расположение, количество)

1.1.3

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку

Столько же. Больше. Меньше

        7.2

Сравнение предметов и совокупностей предметов по свойствам

1.1.2

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз)

На сколько больше?

        7.2

Сравнение предметов и совокупностей предметов по свойствам

6.2.2.

интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы

На сколько меньше?

       7.3

Составление плана (алгоритма) поиска информации

1.1.2

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз)

Закрепление.

7.1

Основные свойства предметов (цвет, форма, размер, материал, назначение, расположение, количество)

6.2.2.

интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы

Закрепление.

        7.2

Сравнение предметов и совокупностей предметов по свойствам

1.1.2

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз)

Много. Один. Число и цифра 1

       1.2

Порядок и следование при счёте

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100

Число и цифра 2. Как получить число 2.

     1.1

Образование, название   и запись  натуральных  чисел  от 0 .

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100

Число и цифра 3. Как получить число 3.

1.5

Сравнение  и упорядочение чисел

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100

Знаки + (прибавить), – (вычесть), = (получится)

1.6

 сложение, вычитание

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100

Число и цифра 4.

1.7

- слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

3.5

Сравнение отрезков по длине

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100

Число и цифра 5.

       1.2

Порядок и следование при счёте

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100

Числа от 1 до 5: получение, запись, сравнение, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых

     1.1

Образование, название   и запись  натуральных  чисел  от 0 .

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч

     3.1

Распознавание, называние   и изображение  геометрических  фигур

4.1.2.

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная;

Ломаная линия. Звено, вершина ломаной.

    3.2

Элементы геометрических фигур (концы отрезка, вершины )

4.1.2.

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная;

Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5.

        7.2

Сравнение предметов и совокупностей предметов по свойствам

1.1.5

классифицировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию.

Знаки сравнения > (больше), < (меньше), = (равно).

      1.5

Сравнение  и упорядочение чисел, знаки сравнения

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100

Равенство. Неравенство.

        7.2

Сравнение предметов и совокупностей предметов по свойствам

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100

Многоугольник.

3.1

Распознавание, называние   и изображение  геометрических  фигур

4.1.2.

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.)

Числа и цифры 6, 7

     1.1

Образование, название   и запись  натуральных  чисел  от 0 .

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100

Закрепление. Письмо цифры 7.

    1.5

Сравнение  и упорядочение чисел, знаки сравнения

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100

Числа и цифры 8, 9

1.8

- сумма, разность,

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100

Закрепление. Письмо цифры 9.

1.9

Переместительное свойство сложения

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100

Число 10. Запись числа 10.

       1.2

Порядок и следование при счёте

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100

Числа от 1 до 10. Повторение и обобщение. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках», с источниками информации.

     1.1

Образование, название   и запись  натуральных  чисел  от 0 .

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

3.6

Единицы длины и соотношения между ними

1.1.4

пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков;

читать, записывать и сравнивать величины (длину)

Увеличить на… Уменьшить на…

3.5

Сравнение отрезков по длине

1.1.2

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбран-ному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличе-ние/ уменьшение числа в несколько раз)

Число и цифра 0. Свойства 0.

     1.1

Образование, название   и запись  натуральных  чисел  от 0 .

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100

Сложение и вычитание с числом 0

1.6

 сложение, вычитание

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем );

Что узнали. Чему научились.

3.4

Длина отрезка. Построение и измерение  длины  данного отрезка.

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100

Закрепление.

    1.5

Сравнение  и упорядочение чисел, знаки сравнения

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем );

Закрепление. Проверочная работа.

       1.2

Порядок и следование при счёте

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100

Закрепление изученного.

     1.1

Образование, название   и запись  натуральных  чисел  от 0 .

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100

Сложение и вычитание. Знаки + (плюс),–(минус), = (равно). а +1, а–1.

1.6

 сложение, вычитание

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем );

а + 1 + 1, а – 1 – 1.

1.7

- слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое,

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем );

а + 2, а – 2. Приёмы вычислений

1.8

- сумма, разность, произведение, частное.

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем );

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей.

1.7

- слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое,

2.1.4.

читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Составление задач на сложение и вычитание по рисунку.

2.1

Построение наглядных моделей текстовых задач

 (схемы

3.1.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения.

2.2

Планирование хода решения задачи

3.1.1

представлять текст задачи в виде рисунка, схематического рисунка

Составление таблицы а ± 2.

1.15

Сложение чисел  в пределах 10

2.1.4.

читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

Прибавление и вычитание по 2

1.19

Вычитание чисел  в пределах 10

2.1.4.

читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2.3

Решение текстовых задач, раскрывающих смысл отношений:- меньше на (больше на)

3.1.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

«Странички для любознательных» — дополнительные задания творческого и поискового характера: узоры (определение правила, по которому составлен узор), преобразование условия задачи, применение знаний в изменённых условиях, задачи логического содержания.

2.1

Построение наглядных моделей текстовых задач

 (схемы

3.1.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

Что узнали. Чему научились.

2.2

Планирование хода решения задачи

2.1.4.

читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

а + 3, а – 3. Приёмы вычислений.

1.15

Сложение чисел  в пределах 10

2.1.4.

читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

Закрепление. Решение задач.

1.19

Вычитание чисел  в пределах 10

3.1.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

Сравнение длин отрезков.

3.5

Сравнение отрезков по длине

5.1.1

измерять длину отрезка;

строить отрезок заданной длины;

Составление таблицы а ± 3.

1.6

- сложение, вычитание

2.1.4.

читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи вычитания.

1.8

- сумма, разность,

2.1.4.

читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

Закрепление. Решение текстовых задач.

2.3

Решение текстовых задач, раскрывающих смысл отношений:- меньше на (больше на)

3.1.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице.

2.1

Построение наглядных моделей текстовых задач

 (схемы

3.1.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

«Странички для любознательных» — дополнительные задания творческого и поискового характера: узоры, применение знаний в изменённых условиях, задачи логического содержания.

2.2

Планирование хода решения задачи

3.1.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

Что мы узнали. Чему научились.

2.5

Решение  простых задач всех видов

2.1.4.

читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

Проверим себя и оценим свои достижения.

2.1

Построение наглядных моделей текстовых задач (схемы

2.1.4.

читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи составы чисел

1.6

- сложение, вычитание

2.1.4.

читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

Закрепление в решении примеров.

1.15

Сложение чисел  в пределах 10

2.1.4.

читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

Закрепление в решении задач.

2.5

Решение  простых задач всех видов

3.1.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

Повторение изученного

1.6

- сложение, вычитание

3.1.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

Обобщение знаний по теме.

1.7

- слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое,

2.1.4.

читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

Контроль и учет знаний.

2.5

Решение  простых задач всех видов

2.1.4.

читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

Чему мы научились.

1.19

Вычитание чисел  в пределах 10

3.1.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

а ± 1, а ± 2, а ± 3. Повторение и обобщение.

1.6

- сложение, вычитание

2.1.4.

читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

2.3

Решение текстовых задач, раскрывающих смысл отношений:- меньше на (больше на)

3.1.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

2.3

Решение текстовых задач, раскрывающих смысл отношений:- меньше на (больше на)

3.1.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

а + 4, а – 4. Приёмы вычислений.

1.6

- сложение, вычитание

2.1.4.

читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

а + 4, а – 4. Закрепление.

1.15

Сложение чисел  в пределах 10

2.1.4.

читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

Задачи на разностное сравнение чисел.

1.15

Сложение чисел  в пределах 10

3.1.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

Составление таблицы а ± 4.

1.6

- сложение, вычитание

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Составление таблицы а ± 4. Решение задач.

1.7

- слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое,

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Перестановка слагаемых и её применение для случаев а + 5, а + 6, а + 7, а + 8, а + 9.

1.15

Сложение чисел  в пределах 10

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Перестановка слагаемых и её применение для случаев а + 5, а + 6, а + 7, а + 8, а + 9. Закрепление.

1.9

Переместительное свойство сложения

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Составление таблицы а + 5, а + 6, а + 7, а+ 8, а + 9.

1.15

Сложение чисел  в пределах 10

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Составление таблицы а + 5, а + 6, а + 7, а + 8, а + 9. Закрепление.

1.6

- сложение

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Решение задач.

2.1

Построение наглядных моделей текстовых задач (схемы

3.1.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

Что все узнали. Чему научились.

2.2

Планирование хода решения задачи

3.1.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия.

1.8

- сумма, разность,

3.1.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

Подготовка к решению задач в 2 действия.

2.6

Решение  составных  задач в 2 действия

3.1.1

решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)

Подготовка к решению задач в 2 действия. Закрепление.

2.6

Решение  составных  задач в 2 действия

3.1.1

решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей.

1.7

- слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое,

1.1.2

классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу

Состав чисел 6, 7. Вычитание вида 6 – а, 7 – а.

1.6

- сложение, вычитание

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Вычитание вида 6 – а, 7 – а.

1.19

Вычитание чисел  в пределах 10

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Состав чисел 8, 9. Вычитание вида 8 – а, 9 – а.

1.19

Вычитание чисел  в пределах 10

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Вычитание вида 8 – а, 9 – а.

1.19

Вычитание чисел  в пределах 10

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

10 – а. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания

1.6

- сложение, вычитание

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания

1.6

- сложение, вычитание

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Килограмм

4.4

Единицы массы и соотношения между ними

1.2.2.

выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени), объяснять свои действия.

Литр.

4.5

Единица вместимости: литр, её связь с кубическим дециметром

1.2.2.

выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени), объяснять свои действия.

Что узнали. Чему все научились

4.1

Сравнение и упорядочение величин.

1.2.2.

выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени), объяснять свои действия.

Проверим и оценим свои достижения.

1.6

- сложение, вычитание

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Названия и последовательность чисел второго десятка.

1.1

Образование, название   и запись  натуральных  чисел  от 0 до 20

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1.1

Образование, название   и запись  натуральных  чисел  от 0 до 20

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100

Запись и чтение чисел.

1.2

Порядок и следование при счёте

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100

Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра.

3.6

Единицы длины и соотношения между ними

1.2.2.

выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени), объяснять свои действия.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

1.6

- сложение, вычитание

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Подготовка к изучению таблицы сложения чисел в пределах 20.

1.2

Порядок и следование при счёте

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Странички для любознательных» — дополнительные задания творческого и поискового характера: сравнение фигур по разным признакам, использование знаний в изменённых условиях.

2.3

Решение текстовых задач, раскрывающих смысл отношений:- меньше на (больше на)

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Что узнали. Чему мы научились.

1.16

Сложение чисел   в пределах 20

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100

Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия.

2.6

Решение  составных  задач в 2 действия

3.1.1

решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)

Преобразование условия и вопроса задачи.

2.2

Планирование хода решения задачи

3.1.1

решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)

Решение задач в 2 действия.

2.6

Решение  составных  задач в 2 действия

3.1.1

решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)

Контроль и учёт знаний.

2.3

Решение текстовых задач, раскрывающих смысл отношений:- меньше на (больше на)

3.1.1

решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1.16

Сложение чисел   в пределах 20

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

а + 2, а + 3.

1.16

Сложение чисел   в пределах 20

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

а + 4.

1.16

Сложение чисел   в пределах 20

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

а + 5.

1.16

Сложение чисел   в пределах 20

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

а +  6

1.16

Сложение чисел   в пределах 20

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

а+ 7

1.16

Сложение чисел   в пределах 20

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

а + 8, а + 9

1.16

Сложение чисел   в пределах 20

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Таблица сложения.

1.16

Сложение чисел   в пределах 20

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Комплексная контрольная работа

1.6

2.5

- сложение, вычитание;

Решение простых задач

3.2.2.

находить разные способы решения задачи

«Странички для любознательных» — дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи логического характера, узоры, работа на «Вычислительной машине» и др.

2.1

Построение наглядных моделей текстовых задач (схемы

3.2.2.

находить разные способы решения задачи

Что мы узнали. Чему мы научились.

1.16

Сложение чисел   в пределах 20

3.2.2.

находить разные способы решения задачи

Общий приём вычитания с переходом через десяток.

1.20

Вычитание чисел в пределах 20

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

11 – а

1.20

Вычитание чисел в пределах 20

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

12 - а

2.5

Решение  простых задач всех видов

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

13 – а

1.20

Вычитание чисел в пределах 20

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

14 – а

1.8

- сумма, разность.

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

15 – а

1.20

Вычитание чисел в пределах 20

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

16 – а

2.6

Решение  составных  задач в 2 действия

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

17 – а, 18 – а

1.20

Вычитание чисел в пределах 20

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Закрепление

1.7

- слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое,

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Что узнали. Чему научились.  «Математика вокруг нас. Цвет, размер, форма. Узоры и орнаменты».

1.20

Вычитание чисел в пределах 20

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Повторение.

1.15

Сложение чисел  в пределах 10

2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание,  однозначных  чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);

Числа от 1 до 10. Повторение и обобщение.

1.19

Вычитание чисел  в пределах 10

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100

Закрепление изученного

1.16

Сложение чисел   в пределах 20

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100

Решение задач и примеров

1.20

Вычитание чисел в пределах 20

1.1.2

устанавливать  правило, по которому составлена числовая последователь-ность (фигур), продолжать её, или  восстанавливать пропущенные в ней числа

Числа от 10 до 20

2.6

Решение  составных  задач в 2 действия

1.1.2

классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу

Числа от 10 до 20. Задачи

2.5

Решение  простых задач всех видов

1.1.2

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз)

Обобщение знаний по изученному

1.1

Образование, название   и запись  натуральных  чисел  от 0 до 20

1.1.1

читать, образовывать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в преде-лах 100


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел

Цель урока: Формирование умения  письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм  сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

4 класс. Рабочая программа по математике с внутрипредметным модулем "Занимательная математика" УМК "Школа России"

В рабочую программу включены разделы: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебног...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...