математика
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике
В результате освоения учебного предмета «Математика» при получении начального общего образования у первоклассников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Планируемые результаты по курсу «Математика» к концу 1-го года обучения
Числа и величины
Учащийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<»; «=», использовать термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20.
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см. Учащийся получит возможность научиться:
- вести счёт десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.
Арифметические дейсатвия. Сложение и вычитание.
Учащийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства; выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20. Учащийся получит возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
- проверять и исправлять выполненные действия.
Работа с текстовыми задачами.
Учащийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Учащийся получит возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Учащийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).
Геометрические величины.
Учащийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).
Работа с информацией.
Учащийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
- освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
- основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Учащийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные УУД:
Учащийся научится:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
- выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи
с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.
Коммуникативные УУД:
Учащийся научится:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- аргументированно выражать своё мнение;
- совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
- оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Содержание учебного предмета «Математика» 1 класс (132 ч)
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч)
Признаки предметов.
Свойства (признаки) предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал, общее название.
Выделение предметов из группы по заданным свойствам, сравнение предметов, разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами.
Отношения.
Сравнение групп предметов. Равно, не равно, столько же. Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 10. Нумерация (28ч)
Числа от 1 до 9. Натуральное число как результат счёта и мера величины. Состав чисел от 2 до 9. Сравнение чисел, запись отношений между числами. Числовые равенства, неравенства. Последовательность чисел. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте.
Ноль. Число 10. Состав числа 10.
Сложение и вычитание. (59ч)
Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс),- (минус), = (равно).
Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Компоненты сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.
Переместительное свойство сложения. Приёмы сложения и вычитания.
Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания.
Понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...», «больше на ...», «меньше на ...».
Числа от 1 до 20. Нумерация (14ч)
Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20. Десяток. Образование и название чисел от 1 до 20. Модели чисел.
Чтение и запись чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел. Сравнение чисел, их последовательность. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (23ч)
Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. (Состав чисел от 11 до 19.)
Величины и их измерение.
Величины: длина, масса, объём и их измерение. Общие свойства величин. Единицы измерения величин: сантиметр, килограмм, литр.
Текстовые задачи.
Задача, её структура. Простые и составные текстовые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;
Элементы геометрии.
Точка. Линии: прямая, кривая. Отрезок. Ломаная. Многоугольники как замкнутые ломаные: треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Круг, овал.
Вычисление длины ломаной как суммы длин её звеньев.
Вычисление суммы длин сторон прямоугольника и квадрата без использования термина «периметр».
Элементы алгебры.
Равенства, неравенства, знаки «=», «>»; «<». Числовые выражения. Чтение, запись, нахождение значений выражений. Равенство и неравенство.
Занимательные и нестандартные задачи.
Числовые головоломки, арифметические ребусы. Арифметические лабиринты, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
Учебно – тематический план
1 класс (132 ч.) | |
1. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления | 8 ч. |
2. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 28 ч. |
3. Сложение и вычитание | 56 ч. |
4. Числа от 11 до 20. Нумерация | 12 ч. |
5. Табличное сложение и вычитание | 22 ч |
6. Повторение пройденного за год | 6 ч. |
Итого: | 132 ч. |
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ п/п | Тема урока | Дата | |||
По плану | По факту | ||||
1 четверть. | |||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) | |||||
1 | Счет предметов. | ||||
2 | Пространственные представления. | ||||
3 | Временные представления. | ||||
4 | Урок-игра.Столько же. Больше. Меньше. | ||||
5 | На сколько больше (меньше)? | ||||
6 | На сколько больше (меньше)? | ||||
7 | Странички для любознательных. | ||||
8 | Урок-игра Повторение. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | ||||
9 | Много. Один. Письмо цифры 1. | ||||
10 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | ||||
11 | Число 3. Письмо цифры 3. | ||||
12 | Урок-путешествие. Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | ||||
13 | Число 4. Письмо цифры 4. | ||||
14 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | ||||
15 | Число 5. Письмо цифры 5. | ||||
16 | Урок- сказка. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | ||||
17 | Странички для любознательных. | ||||
18 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. | ||||
19 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | ||||
20 | Урок-игра Закрепление. Числа от 1 до 5. | ||||
21 | Знаки «больше», «меньше», «равно». | ||||
22 | Равенство. Неравенство. | ||||
23 | Многоугольник. | ||||
24 | Урок-сказка. Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | ||||
25 | Закрепление. Письмо цифры 7. | ||||
26 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | ||||
27 | Закрепление. Письмо цифры 9. | ||||
28 | Урок-путешествие. Число 10. Запись числа 10. | ||||
29 | Числа от 1 до 10. Закрепление. | ||||
30 | Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках». | ||||
31 | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | ||||
32 | Урок-игра Число и цифра 0. Свойства 0. | ||||
33 | Резерв. Число и цифра 0. Свойства 0. | ||||
34 | Странички для любознательных. | ||||
35 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. | ||||
36 | Закрепление. Письмо изученных чисел. Решение простых задач. | ||||
Сложение и вычитание (56 часа) | |||||
37 | +1, – 1. Знаки +, –, =. | ||||
38 | – 1 –1, +1+1. | ||||
39 | +2, –2. | ||||
40 | Слагаемые. Сумма. | ||||
41 | Задача. | ||||
42 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | ||||
43 | +2, –2. Составление таблиц. | ||||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | ||||
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||||
46 | Странички для любознательных. | ||||
47 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | ||||
48 | Повторение пройденного. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||||
49 | Странички для любознательных. | ||||
50 | +3, –3. Примеры вычислений. | ||||
51 | Закрепление. Решение текстовых задач. | ||||
52 | Закрепление. Состав числа 3. Решение задач. | ||||
53 | + 3. Составление таблиц. | ||||
54 | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | ||||
55 | Решение задач. | ||||
56 | Закрепление. Решение текстовых задач. | ||||
57 | Странички для любознательных. | ||||
58 | Странички для любознательных. Мир удивительных превращений. | ||||
59 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | ||||
60 | Повторение пройденного. Сложение и вычитание в пределах 3. | ||||
61 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | ||||
62 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | ||||
3 четверть (36 часов) | |||||
63 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | ||||
64 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание в пределах 3. | ||||
65 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | ||||
66 | + 4. Приемы вычислений. | ||||
67 | Задачи на разностное сравнение чисел. | ||||
68 | Решение задач. | ||||
69 | + 4. Составление таблиц. | ||||
70 | Закрепление. Решение задач. | ||||
71 | Перестановка слагаемых. | ||||
72 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | ||||
73 | Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | ||||
74 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | ||||
75 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | ||||
76 | Повторение изученного. Приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток. | ||||
77 | Странички для любознательных. | ||||
78 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | ||||
79 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | ||||
80 | Связь между суммой и слагаемыми. | ||||
81 | Решение задач. | ||||
82 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | ||||
83 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7». | ||||
84 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9». | ||||
85 | Закрепление. Решение задач. | ||||
86 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 10». | ||||
87 | Килограмм. | ||||
88 | Литр. | ||||
89 | Закрепление. Компоненты действия сложения. | ||||
90 | Закрепление. Компоненты действия вычитания. | ||||
91 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | ||||
92 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. |
| |||
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов) | |||||
93 | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | ||||
94 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | ||||
95 | Запись и чтение чисел. | ||||
96 | Дециметр. | ||||
97 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | ||||
98 | Закрепление. Случаи сложения и вычитания. | ||||
99 | Странички для любознательных. | ||||
100 | Контроль и учет знаний. | ||||
101 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | ||||
102 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | ||||
103 | Ознакомление с задачей в два действия. | ||||
104 | Решение задач в два действия. | ||||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 часа) | |||||
105 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | ||||
106 | Сложение вида +2, +3. | ||||
107 | Сложение вида +4. | ||||
108 | Решение примеров вида + 5. | ||||
109 | Прием сложения вида + 6. | ||||
110 | Прием сложения вида + 7. | ||||
111 | Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9. | ||||
112 | Таблица сложения. | ||||
113 | Странички для любознательных. | ||||
114 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | ||||
115 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | ||||
116 | Вычитание вида 11–*. | ||||
117 | Вычитание вида 12 –*. | ||||
118 | Вычитание вида 13 –*. | ||||
119 | Вычитание вида 14 –*. | ||||
120 | Вычитание вида 15 –*. | ||||
121 | Вычитание вида 16 –*. | ||||
122 | Вычитание вида 17 –*, 18 –*. | ||||
123 | Странички для любознательных. | ||||
124 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | ||||
125 | Закрепление «Числа от1 до 20». | ||||
126 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | ||||
127 | Итоговое повторение. Решение задач в 1-2 действия. | ||||
128 | Итоговый контроль. «Сложение и вычитание в пределах 20». | ||||
129 | Итоговое повторение. Решение примеров с переходом через десяток. | ||||
130 | Итоговое повторение. Решение логических задач. | ||||
131 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». | ||||
132 | Итоговое повторение. Конкурс «Смекай, решай, отгадывай» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/15/picture-434-1655303856.jpg)
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/18/picture-6444-1361214129.jpg)
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/02/picture-804302-1470159613.jpg)
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/26/picture-857148-1480160401.jpg)
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-3545-1494694057.jpg)
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-3545-1494694057.jpg)
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-3545-1494694057.jpg)
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...