Проверочная работа по теме "Сложение и вычитание" 2 класс
картотека по математике (2 класс) по теме

Андреяшина Яна Вячеславовна

Проверочная работа по теме "Сложение и вычитание" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverochnaya_rabota_no1_2_klass.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

1. Реши задачу.

Паша нарисовал 5 корабликов. Ему осталось нарисовать  кораблика. Сколько корабликов должен нарисовать Паша?

2. Найди значение выражения.

45-5=

12-4=

13-7=

8+7=

9+5=

(13-8)+4=

12-(8-4)=

(24+3)-6=

(19-7)-6=

13+(4-2)=

17-8=

99-7=

13+4=

16-7=

21+5=

3. Сравни.

13-7…12-5

28-2…24+1

12-7…16-8

1м…10 дм

12мм…2 см

20мм…2 см

1 дм 3 см…1м

5 м…50 дм

24см…2дм4см

4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев. Длина первого – 4 см, длина второго – 2 см, а длина третьего, сколько же, сколько длина первого и второго звена вместе. Найди длину ломаной линии.

Вариант 1

1. Реши задачу.

Паша нарисовал 5 корабликов. Ему осталось нарисовать  кораблика. Сколько корабликов должен нарисовать Паша?

2. Найди значение выражения.

45-5=

12-4=

13-7=

8+7=

9+5=

(13-8)+4=

12-(8-4)=

(24+3)-6=

(19-7)-6=

13+(4-2)=

17-8=

99-7=

13+4=

16-7=

21+5=

3. Сравни.

13-7…12-5

28-2…24+1

12-7…16-8

1м…10 дм

12мм…2 см

20мм…2 см

1 дм 3 см…1м

5 м…50 дм

24см…2дм4см

4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев. Длина первого – 4 см, длина второго – 2 см, а длина третьего, сколько же, сколько длина первого и второго звена вместе. Найди длину ломаной линии.

Вариант 1

1. Реши задачу.

Паша нарисовал 5 корабликов. Ему осталось нарисовать  кораблика. Сколько корабликов должен нарисовать Паша?

2. Найди значение выражения.

45-5=

12-4=

13-7=

8+7=

9+5=

(13-8)+4=

12-(8-4)=

(24+3)-6=

(19-7)-6=

13+(4-2)=

17-8=

99-7=

13+4=

16-7=

21+5=

3. Сравни.

13-7…12-5

28-2…24+1

12-7…16-8

1м…10 дм

12мм…2 см

20мм…2 см

1 дм 3 см…1м

5 м…50 дм

24см…2дм4см

4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев. Длина первого – 4 см, длина второго – 2 см, а длина третьего, сколько же, сколько длина первого и второго звена вместе. Найди длину ломаной линии.

Вариант 1

1. Реши задачу.

Паша нарисовал 5 корабликов. Ему осталось нарисовать  кораблика. Сколько корабликов должен нарисовать Паша?

2. Найди значение выражения.

45-5=

12-4=

13-7=

8+7=

9+5=

(13-8)+4=

12-(8-4)=

(24+3)-6=

(19-7)-6=

13+(4-2)=

17-8=

99-7=

13+4=

16-7=

21+5=

3. Сравни.

13-7…12-5

28-2…24+1

12-7…16-8

1м…10 дм

12мм…2 см

20мм…2 см

1 дм 3 см…1м

5 м…50 дм

24см…2дм4см

4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев. Длина первого – 4 см, длина второго – 2 см, а длина третьего, сколько же, сколько длина первого и второго звена вместе. Найди длину ломаной линии.

Вариант 2

1. Реши задачу.

Когда с ветки сорвали 8 груш, на ветке осталось 6 груш. Сколько груш было на ветке?

2. Найди значение выражения.

45-3=

13-4=

14-7=

7+7=

8+5=

(13-7)+4=

14-(8-4)=

(25+3)-6=

(18-7)-6=

12+(4-2)=

15-8=

98-7=

15+4=

15-7=

23+5=

3. Сравни.

18-7…12-5

28-2…23+1

19-7…16-8

1м…10 дм

13мм…2 см

20мм…2 см

1 дм 7 см…1м

5 м…50 дм

24см…2дм4см

4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев. Длина первого – 3 см, длина второго – 3 см, а длина третьего, сколько же, сколько длина первого и второго звена вместе. Найди длину ломаной линии.

Вариант 2

1. Реши задачу.

Когда с ветки сорвали 8 груш, на ветке осталось 6 груш. Сколько груш было на ветке?

2. Найди значение выражения.

45-3=

13-4=

14-7=

7+7=

8+5=

(13-7)+4=

14-(8-4)=

(25+3)-6=

(18-7)-6=

12+(4-2)=

15-8=

98-7=

15+4=

15-7=

23+5=

3. Сравни.

18-7…12-5

28-2…23+1

19-7…16-8

1м…10 дм

13мм…2 см

20мм…2 см

1 дм 7 см…1м

5 м…50 дм

24см…2дм4см

4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев. Длина первого – 3 см, длина второго – 3 см, а длина третьего, сколько же, сколько длина первого и второго звена вместе. Найди длину ломаной линии.

Вариант 2

1. Реши задачу.

Когда с ветки сорвали 8 груш, на ветке осталось 6 груш. Сколько груш было на ветке?

2. Найди значение выражения.

45-3=

13-4=

14-7=

7+7=

8+5=

(13-7)+4=

14-(8-4)=

(25+3)-6=

(18-7)-6=

12+(4-2)=

15-8=

98-7=

15+4=

15-7=

23+5=

3. Сравни.

18-7…12-5

28-2…23+1

19-7…16-8

1м…10 дм

13мм…2 см

20мм…2 см

1 дм 7 см…1м

5 м…50 дм

24см…2дм4см

4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев. Длина первого – 3 см, длина второго – 3 см, а длина третьего, сколько же, сколько длина первого и второго звена вместе. Найди длину ломаной линии.

Вариант 2

1. Реши задачу.

Когда с ветки сорвали 8 груш, на ветке осталось 6 груш. Сколько груш было на ветке?

2. Найди значение выражения.

45-3=

13-4=

14-7=

7+7=

8+5=

(13-7)+4=

14-(8-4)=

(25+3)-6=

(18-7)-6=

12+(4-2)=

15-8=

98-7=

15+4=

15-7=

23+5=

3. Сравни.

18-7…12-5

28-2…23+1

19-7…16-8

1м…10 дм

13мм…2 см

20мм…2 см

1 дм 7 см…1м

5 м…50 дм

24см…2дм4см

4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев. Длина первого – 3 см, длина второго – 3 см, а длина третьего, сколько же, сколько длина первого и второго звена вместе. Найди длину ломаной линии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Проверочная работа по теме «Зима» « 2 класс, ( работа с учебником) Плешаков А.А , Новицкая М.Ю. « Перспектива»

Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса по теме " Зима", " Перспектива"...

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть Работа с текстом.

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть...