КТП МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС 2017-2018
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Баймуратова Светлана Владимировна

КТП МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС 2017-2018

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matematika_3_klass_2017-2018.doc678.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                   

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ

на 2017-2018 учебный год

Класс  3 а

Учитель   Баймуратова С.В.

Количество часов: всего 170 часов; 5  часов в неделю

КТП составлено на основе рабочей программы  по математике  для 1-4 классов ООП НОО

Учебник (Г.В. Дорофеев, Т.Н.Миракова, Т.Б.Бука)

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Коли-чество часов

Сроки

проведения

Планируемые результаты

Форма текущего контроля успеваемости

Оценочные средства

Плани-руемые

Факти-ческие

Личностные

Метапредметные

Предметные

Числа и величины                                                                                               

2 часа

У учащегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Учащийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • задавать вопросы;

Учащийся получит возможность научиться:

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Учащийся научится:

— моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями; — выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

— составлять или продолжать последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу;

- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

— выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей);

— находить значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок.

        Учащийся получит возможность научиться:

– использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.

  1. 1 

Числа от 0 до 100.

1

04.09-09.09

Устный опрос

  1. 2

Числа от 0 до 100.

1

Устный опрос

 Арифметические действия.

15 часов

  1. 3

Устные    приёмы    сложения    и вычитания     в     пределах     100.

1

Устный опрос

  1. 4

Алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел.

1

Устный опрос

  1. 5

Сумма нескольких слагаемых.

1

Устный опрос

  1. 6

Приём      округления      при сложении.

1

11.09-16.09

Устный опрос

  1. 7

Приём      округления      при сложении.

1

Устный опрос

Приём      округления      при сложении.

1

Устный опрос

Вычисление суммы более двух слагаемых

1

Устный опрос

Решение текстовых задач арифметическим способом .Задачи    в    три    действия.  

1

самостоятельная работа

Контрольная работа № 1 Способы проверки правильности вычислений. (Входная контрольная работа)

1

18.09-23.09

контрольная работа

Текст администрации

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

  Связь между сложением и вычитанием. Проверка сложения

1

Устный опрос

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

  Связь между сложением и вычитанием. Проверка сложения

1

Использование свойств арифметических действий в вычислениях

 Прибавление   суммы   к   числу. Правило прибавления  суммы  к числу.  

1

Устный опрос

 

 Прибавление   суммы   к   числу. Правило прибавления  суммы  к числу.  

1

Письменный опрос

Прибавление числа к сумме.  

1

25.09-30.09

Устный опрос

Прибавление числа к сумме.  

1

самостоятельная работа

Решение текстовых задач

5 часов

У учащегося будут сформированы:

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новымобщим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных

Учащийся получит возможность научиться:

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

Учащийся научится:

— выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д.;

составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.);

— оценивать правильность хода решения задачи;

— выполнять проверку решения задачи разными способами.

Учащийся получит возможность научиться:

- сравнивать задачи по фабуле и решению;

— преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;

— находить разные способы решения одной задачи.

Решение  простых задач    на    нахождение    цены, количества, стоимости.

1

Устный опрос

Решение  простых задач    на    нахождение    цены, количества, стоимости.

1

Устный опрос

Решение  простых задач    на    нахождение    цены, количества, стоимости.

1

Устный опрос

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Задачи    в    три    действия.  

1

 02.10-07.10

самостоятельная работа

контрольная работа

Миракова Т.Н., Никифорова Г.В., Математика. Прооверочные работы, М. «Просвещение», 2017,

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Задачи    в    три    действия. Контрольная работа №2

1

С.20-23

Числа и величины.

4 часа

У учащегося будут сформированы:

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к оценке своей учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности

Учащийся получит возможность для формирования: внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Учащийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

Учащийся получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

Учащийся научится:— используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.

Учащийся получит возможность научиться:

— классифицировать изученные числа по разным основаниям;

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.

Единицы  массы (грамм, килограмм). Соотношение между единицами измерения однородных величин.

1

Устный опрос

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.

Единицы  массы (грамм, килограмм). Соотношение между единицами измерения однородных величин.

1

Устный опрос

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.

Единицы  массы (грамм, килограмм). Сравнение и упорядочение однородных величин.

1

Устный опрос

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.

Единицы  массы (грамм, килограмм). Сравнение и упорядочение однородных величин.

1

09.10-14.10

самостоятельная работа

Геометрические величины.

3 часа

У учащегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
  • Учащийся получит возможность для формирования: устойчивого учебно­познавательного интереса к новымобщим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

Учащийся получит возможность научиться:

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;

Учащийся получит возможность научиться:

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

Учащийся научится:

— определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

— вычислять периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;

— применять единицу измерения длины километр и соотношения: 1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм;

Выпускник получит возможность научиться:

· классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Единицы длины.

Единицы длины и их соотношения.

1

Устный опрос

Единицы длины.

Единицы длины и их соотношения. Километр.

1

Устный опрос

самостоятельная работа

Единицы длины.

Единицы длины и их соотношения. Километр.

1

Арифметические действия.

15 часов

У учащегося будут сформированы: 

  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • установка на здоровый образ жизни.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

Учащийся получит возможность научиться:

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;
  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Учащийся получит возможность научиться: с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Учащийся научится:

— выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000;

— выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей);

Учащийся получит возможность научиться:

– оценивать приближённо результаты арифметических действий;

Вычитание числа из суммы.

1

Устный опрос

Вычитание числа из суммы.

1

16.10-21.10

Устный опрос

Способы вычитания суммы из числа.

1

Устный опрос

Способы вычитания суммы из числа.

1

самостоятельная работа

Способы вычитания суммы из числа.

1

Устный опрос

Вычитание суммы из числа.

1

Устный опрос

Вычитание суммы из числа.

1

23.10-28.10

Устный опрос

Вычитание суммы из числа.

1

Устный опрос

Выбор        удобного        способа вычитания    суммы    из    числа.

1

Устный опрос

Выбор        удобного        способа вычитания    суммы    из    числа. Контрольная работа №3

1

контрольная работа

Миракова Т.Н., Никифорова Г.В., Математика. Прооверочные работы, М. «Просвещение», 2017,

С.14-19

Сложение и вычитание.

Приём      округления      при вычитании.

1

Устный опрос

Сложение и вычитание.

Приём      округления      при вычитании.

1

06.11-11.11

Устный опрос

Сложение и вычитание.

Приём      округления      при вычитании.

1

Устный опрос

Сложение и вычитание.

Приём      округления      при вычитании.

1

самостоятельная работа

Способы проверки правильности вычислений.

1

Устный опрос

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

3 часа

У учащегося будут сформированы: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;

Учащийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компонентов; Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Учащийся научится:

— описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

— находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге;

— классифицировать треугольники на равнобедренные и разносторонние, различать равносторонние треугольники;

Учащийся получит возможность научиться:

– копировать изображение прямоугольного параллелепипеда на клетчатой бумаге;

Распознавание и изображение геометрических фигур.

Куб, его изображение. Равные фигуры.

1

Устный опрос

Геометрические формы в окружающем мире.

Равные фигуры.

1

13.11-18.11

Геометрические формы в окружающем мире.

Равные фигуры.

1

Устный опрос

Работа с текстовыми задачами.

4 часа

У учащегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новымобщим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии;
  • владеть рядом общих приёмов решения задач

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Учащийся получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

Учащийся научится:

— выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д.;

— выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице, методом сравнения), задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость), на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события);

Учащийся получит возможность научиться:

— сравнивать задачи по фабуле и решению;

— преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи    в    три    действия.  

1

Устный опрос

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

Устный опрос

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

Устный опрос

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

20.11-25.11

самостоятельная работа

Арифметические действия.

18 часов

У учащегося будут сформированы:

  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к оценке своей учебной деятельности;
  • установка на здоровый образ жизни.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Учащийся научится: — выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

— находить значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок.

Учащийся получит возможность научиться:

– оценивать приближённо результаты арифметических действий;

– использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.

Умножение и деление.

Чётные  и  нечётные  числа.

1

Устный опрос

Умножение и деление.

Чётные  и  нечётные  числа.

1

Устный опрос

Умножение и деление.

 Признак четности чисел.

1

Устный опрос

Умножение и деление.

 Признак четности чисел.

1

самостоятельная работа

Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.

 Умножение числа 3.

1

27.11-02.12

Устный опрос

Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Деление на 3.

1

Устный опрос

Таблица умножения числа 3 и соответствующие случаи деления.

1

Устный опрос

Таблица умножения числа 3 и соответствующие случаи деления. Контрольная работа №4

1

контрольная работа

Миракова Т.Н., Никифорова Г.В., Математика. Прооверочные работы, М. «Просвещение», 2017,

С.24-29

Умножение суммы на число. 

1

Устный опрос

Способы умножения    суммы на число.

1

13 неделя

Способы умножения    суммы на число.

1

Устный опрос

Способы умножения    суммы на число.

1

Устный опрос

Прием перестановки множителей.    

1

Устный опрос

Таблица умножения. Умножение числа 4. Деление на 4.    

1

Устный опрос

Таблица умножения. Новые табличные случая умножения числа 4 и деления на 4.

1

11.12-16.12

Устный опрос

Таблица умножения. Новые табличные случая умножения числа 4 и деления на 4.

1

самостоятельная работа

Умножение и деление.

Умножение  двузначного числа на однозначное. 

1

Устный опрос

Умножение и деление.

Умножение  двузначного числа на однозначное. 

1

Устный опрос

Работа с текстовыми задачами.

6 часов

У учащегося будут сформированы:

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

Учащийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

Учащийся получит возможность научиться:

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;
  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;

Учащийся получит возможность научиться:

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

Учащийся научится:

— составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.);

— оценивать правильность хода решения задачи;

— выполнять проверку решения задачи разными способами.

Учащийся получит возможность научиться:

— сравнивать задачи по фабуле и решению;

— преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;

— находить разные способы решения одной задачи.

Задачи на приведение к единице.

1

Устный опрос

Типы задач на нахождение четвёртого пропорционального.

1

18.12-23.12

Устный опрос

Типы задач на нахождение четвёртого пропорционального.

1

Устный опрос

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в…».

1

Устный опрос

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в…».

1

самостоятельная работа

Устный опрос

Миракова Т.Н., Никифорова Г.В., Математика. Прооверочные работы, М. «Просвещение», 2017,

С.60-63

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в…». Контрольная работа №5

1

Арифметические действия.

6 часов

У учащегося будут сформированы:

  • способность к оценке своей учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • установка на здоровый образ жизни.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новымобщим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

Учащийся получит возможность научиться:

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • задавать вопросы;

контролировать действия партнёра; Учащийся получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

Учащийся получит возможность научиться: с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Учащийся научится: — выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей);

Учащийся получит возможность научиться:

– оценивать приближённо результаты арифметических действий;

– использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.

Таблица умножения. Умножение числа 5. Деление на 5.

1

08.01-13.01

Устный опрос

Составление таблицы умножения числа 5 и деления на 5 с числами в пределах 100.

1

Устный опрос

Составление таблицы умножения числа 5 и деления на 5 с числами в пределах 100.

1

Умножение числа 6. Деление на 6.

1

Устный опрос

Составление таблицы умножения числа 6 и деления на 6 с числами в пределах 100.

1

Устный опрос

Составление таблицы умножения числа 6 и деления на 6 с числами в пределах 100. Самостоятельная  работа.

1

15.01-20.01

Работа с текстовыми задачами.

6 часов

У учащегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Учащийся получит возможность научиться:

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

Учащийся научится:

— составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.);

— оценивать правильность хода решения задачи;

— выполнять проверку решения задачи разными способами.

Учащийся получит возможность научиться:

— сравнивать задачи по фабуле и решению;

— преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;

— находить разные способы решения одной задачи.

Задачи  на кратное сравнение. Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное  сравнение.

1

Устный опрос

Задачи  на кратное сравнение. Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное  сравнение.

1

Устный опрос

Задачи  на кратное сравнение. Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное  сравнение.

1

самостоятельная работа

Задачи, содержащие количество товара, его цена и стоимость и др.

Цена, количество, стоимость.

1

Устный опрос

Задачи, содержащие количество товара, его цена и стоимость и др. Решение  простых задач    на    нахождение    цены, количества, стоимости.

1

22.01-27.01

Устный опрос

Задачи, содержащие количество товара, его цена и стоимость и др. Решение  простых задач    на    нахождение    цены, количества, стоимости.

1

Арифметические действия.

11 часов

У учащегося будут сформированы:

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к оценке своей учебной деятельности;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Учащийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии;
  • владеть рядом общих приёмов решения задач

Учащийся получит возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

Учащийся научится: – письменно выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

— выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей);

Учащийся получит возможность научиться:

– оценивать приближённо результаты арифметических действий;

– использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.

Умножение числа 7. Деление на 7. 

1

Устный опрос

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7.

1

самостоятельная работа

Умножение числа 8. Деление на 8.  

1

Устный опрос

Составление таблицы умножения числа 8 и деления на 8 с числами в пределах 100.

1

29.01-03.02

Устный опрос

Умножение        числа        9. Деление   на   9.  

1

Устный опрос

Умножение        числа        9. Деление   на   9.  

1

Устный опрос

Таблица умножения в пределах 100.

1

Устный опрос

Таблица умножения в пределах 100.

1

Устный опрос

Проверка умножения.

1

05.02-10.02

Устный опрос

Проверка умножения.

1

самостоятельная работа

Таблица умножения в пределах 100.Контрольная работа №6

1

контрольная работа

Миракова Т.Н., Никифорова Г.В., Математика. Прооверочные работы, М. «Просвещение», 2017,

С.40-45

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

4 часа

У учащегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новымобщим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

Учащийся получит возможность научиться:

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии;
  • владеть рядом общих приёмов решения задач

Учащийся получит возможность научиться:

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;
  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; Учащийся получит возможность научиться:

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

Учащийся научится:

— распознавать прямоугольный параллелепипед, находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы: вершины, грани, ребра;

— находить в окружающей обстановке предметы в форме прямоугольного параллелепипеда.

Учащийся получит возможность научиться:

– копировать изображение прямоугольного параллелепипеда на клетчатой бумаге;

– располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве, согласно заданному описанию;

– конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке.

Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.

Прямоугольный параллелепипед. Знакомство с понятием прямоугольный параллелепипед с его элементами и изображением.

1

Устный опрос

Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.

Прямоугольный параллелепипед. Знакомство с понятием прямоугольный параллелепипед с его элементами и изображением.

1

Устный опрос

Изготовление модели прямоугольного параллелепипеда.

1

12.02-17.02

Устный опрос

Изготовление модели прямоугольного параллелепипеда.

1

Устный опрос

Арифметические действия

15 часов

У учащегося будут сформированы:

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к оценке своей учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию;

 Учащийся получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

Учащийся научится:

— выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

— находить значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок.

Учащийся получит возможность научиться:

– оценивать приближённо результаты арифметических действий;

– использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.

Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Деление суммы на число.

1

Устный опрос

Способы    деления    суммы    на число.

1

Устный опрос

Выбор удобного способа деления   суммы    на    число.

1

Устный опрос

Алгоритм действия деления. Вычисления   вида   48 : 2.Приём      деления     двузначного числа на однозначное.

1

19.02-24.02

Устный опрос 

Алгоритм действия деления .Вычисления   вида   57 : 3. Алгоритм   деления   двузначного числа на однозначное.

1

Устный опрос

Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

Устный опрос

Способы проверки правильности вычислений.  Проверка деления.

1

Устный опрос

Способы проверки правильности вычислений.  Проверка деления.

1

Способы проверки правильности вычислений.  Два способа проверки результата действия деления.

1

26.02-03.03

Устный опрос

Способы проверки правильности вычислений.  Два способа проверки результата действия деления.

1

Устный опрос

Способы проверки правильности вычислений.  Два способа проверки результата действия деления.

1

самостоятельная работа

Алгоритм действия деления. Метод    подбора.  

1

Устный опрос

Деление двузначного       числа       на двузначное.    Приём    подбора цифры частного.

1

Устный опрос

Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением 

 Связь умножения числа с делением.

1

05.03-10.03

Устный опрос

контрольная работа

Миракова Т.Н., Никифорова Г.В., Математика. Прооверочные работы, М. «Просвещение», 2017,

С.70-71

Зависимости между  компонентами и результатами действий умножения и деления. Контрольная работа № 7.

1

Числа и величины.

13 часов

У учащегося будут сформированы:

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к оценке своей учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;

Учащийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра;

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Учащийся научится: выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный;

— образовывать круглые сотни в пределах 1000 на основе принципа умножения (300 — это 3 раза по 100) и все другие числа от 100 до 1000 из сотен, десятков и нескольких единиц (267 – это 2 сотни, 6 десятков и 7 единиц);

— сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте;

Учащийся получит возможность научиться:

— классифицировать изученные числа по разным основаниям;

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.  Чтение и запись чисел от нуля до тысячи .

1

Устный опрос

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.  Чтение и запись чисел от нуля до тысячи .

1

Устный опрос

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.  Чтение и запись чисел от нуля до тысячи .

1

Устный опрос

Классы и разряды. 

 Счёт сотнями

1

12.03-17.03

Устный опрос

Классы и разряды. 

 Счёт сотнями

1

Устный опрос

Сравнение и упорядочение чисел. 

Названия    круглых    сотен. Соотношения разрядных единиц счёта.

1

Устный опрос

Сравнение и упорядочение чисел. 

Названия    круглых    сотен. Соотношения разрядных единиц счёта.

1

Устный опрос

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых   Образование чисел от 100 до 1000.

1

Устный опрос

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых   Образование чисел от 100 до 1000.

1

19.03-24.03

Устный опрос

Замена двузначного  числа  суммой разрядных слагаемых.

1

Устный опрос

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения

Трёхзначные числа.

1

Устный опрос

Чтение и запись трёхзначных чисел от 100 до 1000.

1

Устный опрос

Чтение и запись трёхзначных чисел от 100 до 1000.

1

Устный опрос

Арифметические действия.

4 часа

У учащегося будут сформированы:

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • установка на здоровый образ жизни.
  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новымобщим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; 

Учащийся получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

Учащийся научится:

— выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000;

Учащийся получит возможность научиться:

– оценивать приближённо результаты арифметических действий;

– использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.

Числа от 100 до 1000. Устные приемы сложения и вычитания

1

04.04-07.04

Устный опрос

Алгоритм письменного сложения и вычитания вида 520 + 400, 520 + 40. 370 - 200, 430 + 250, 370 -140

1

Устный опрос

Письменные приёмы сложения и вычитания вида 457 + 26, 457 + 126, 764-35, 764-235.

1

Устный опрос

Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел.

1

Работа с текстовыми задачами.

3 часа

У учащегося будут сформированы:

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

Учащийся получит возможность научиться:

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; Учащийся получит возможность научиться:

  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Учащийся научится:

— выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице, методом сравнения), задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость), на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события);

— составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.);

Учащийся получит возможность научиться:

— сравнивать задачи по фабуле и решению;

— преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;

— находить разные способы решения одной задачи.

Задачи, содержащие зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли  продажи и др.

1

Устный опрос

Задачи, содержащие зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли  продажи и др.

1

09.04-14.04

Устный опрос

Запись решения задач выражением.

1

Устный опрос

 Геометрические величины.

9 часов

У учащегося будут сформированы:

  • способность к оценке своей учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • установка на здоровый образ жизни

Учащийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

Учащийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; 

Учащийся получит возможность научиться: 

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

Учащийся научится:

вычислять площадь прямоугольника и квадрата;

— использовать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, и соотношения между ними: 1 см² = 100 мм², 1 дм² = 100 см², 1 м² = 100 дм²;

Учащийся получит возможность научиться:

—сравнивать фигуры по площади;

– находить и объединять равновеликие плоские фигуры в группы;

– находить площадь ступенчатой фигуры разными способами.

Площадь геометрической фигуры. 

Измерение площади   фигуры   с   помощью мерок различной конфигурации.

1

Устный опрос

Площадь геометрической фигуры. 

Измерение площади   фигуры   с   помощью мерок различной конфигурации.

1

Устный опрос

Площадь геометрической фигуры. 

Измерение площади   фигуры   с   помощью мерок различной конфигурации.

1

Устный опрос

Единицы площади. 

 Квадратный  сантиметр, квадратный дециметр, квадратный  метр, их обозначение и соотношение.

1

16.04-21.04

Устный опрос

Единицы площади. 

 Квадратный  сантиметр, квадратный дециметр, квадратный  метр, их обозначение и соотношение.

1

Устный опрос

Единицы площади. 

 Квадратный  сантиметр, квадратный дециметр, квадратный  метр, их обозначение и соотношение.

1

самостоятельная работа

Вычисление площади прямоугольника.

1

Устный опрос

Вычисление площади прямоугольника.

1

Устный опрос

Вычисление площади прямоугольника.

Контрольная работа № 8.

1

23.04-28.04

контрольная работа

Миракова Т.Н., Никифорова Г.В., Математика. Прооверочные работы, М. «Просвещение», 2017,

С.56-59

Арифметические действия.

15 часов

У учащегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новымобщим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

Учащийся получит возможность научиться:

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию; 

Учащийся получит возможность научиться:

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

Учащийся научится:

— выполнять деление с остатком в пределах 1000;

– письменно выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

Учащийся получит возможность научиться:

– оценивать приближённо результаты арифметических действий;

– использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.

Деление с остатком.

 Алгоритм   деления   с   остатком, использование его при вычислениях

1

Устный опрос

Деление с остатком.

 Алгоритм   деления   с   остатком, использование его при вычислениях

1

Устный опрос

Деление с остатком.

 Алгоритм   деления   с   остатком, использование его при вычислениях

1

самостоятельная работа

Умножение круглых сотен.

1

Устный опрос

  Прием  умножения    круглых сотен, основанный   на   знании разрядного состава трёхзначного числа.

1

30.04-05.05

Устный опрос

Деление     круглых     сотен.

1

Устный опрос

Сведение деления  круглых сотен  в  простейших случаях к делению однозначных чисел.

1

Устный опрос

Умножение на однозначное число. Устные приёмы умножения  и  деления  чисел  в пределах      1000.  

1

Устный опрос

   Письменные приёмы  умножения          на однозначное число вида 423 х 2. Письменные приёмы умножения на  однозначное  число  с  двумя переходами   через   разряд   вида 238x4.  

1

Устный опрос

   Письменные приёмы  умножения          на однозначное число вида 423 х 2. Письменные приёмы умножения на  однозначное  число  с  двумя переходами   через   разряд   вида 238x4.  

1

07.05-12.05

Устный опрос

Деление  на однозначное число.  

1

Устный опрос

Деление  на однозначное число.  

1

Устный опрос

Письменные    приёмы деления  на  однозначное  число вида 684 : 2, 478 : 2, 216 : 3, 836 : 4.

1

самостоятельная работа

Письменные    приёмы деления  на  однозначное  число вида 684 : 2, 478 : 2, 216 : 3, 836 : 4.

1

Устный опрос

Письменные    приёмы деления  на  однозначное  число вида 684 : 2, 478 : 2, 216 : 3, 836 : 4. Контрольная работа № 9

1

14.05-19.05

контрольная работа

Текст администрации

Работа с информацией.

3 часа

У учащегося будут сформированы:

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к оценке своей учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Учащийся получит возможность научиться:

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

Формирование ИКТ­компетентности обучающихся

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Учащийся научится:

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку).

Обработка и поиск информации

Учащийся научится:

  • описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, используя инструменты ИКТ;
  • собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах;
  • искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок).

Выпускник получит возможность научиться: 

грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Создание, представление и передача сообщений

Учащийся научится:

  • готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;
  • пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.

Учащийся получит возможность научиться:

  • представлять данные.

Учащийся научится:

— устанавливать закономерность по данным таблицы;

— использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач;

— заполнять таблицу в соответствии с выявленной закономерностью;

— находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию;

— строить диаграмму по данным текста, таблицы;

— понимать выражения, содержащие логические связки и слова («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все».

Учащийся получит возможность научиться:

— читать несложные готовые столбчатые диаграммы, анализировать их данные;

— составлять простейшие таблицы, диаграммы по результатам выполнения практической работы;

– рисовать столбчатую диаграмму по данным опроса; текста, таблицы, задачи;

– определять масштаб столбчатой диаграммы;

– строить простейшие умозаключения с использованием логических связок: («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все»);

– вносить коррективы в инструкцию, алгоритм выполнения действий и обосновывать их.

Сбор и представление информации, связанной с измерение величин; фиксирование, анализ полученной информации.

1

Устный опрос

Построение простейших выражение с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если…то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

1

Устный опрос

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка)

1

Устный опрос

Работа с текстовыми задачами.

6 часов

У учащегося будут сформированы:

  • установка на здоровый образ жизни.
  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач; Учащийся получит возможность научиться:

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

Учащийся получит возможность научиться:

  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Работа с текстом: оценка информации

Учащийся научится:

  • на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
  • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сопоставлять различные точки зрения;
  • в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

Учащийся научится:

— выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице, методом сравнения), задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость), на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события);

— составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.);

— оценивать правильность хода решения задачи;

— выполнять проверку решения задачи разными способами.

Учащийся получит возможность научиться:

преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;

— находить разные способы решения одной задачи.

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. 

1

Устный опрос

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. 

1

21.05-26.05

Устный опрос

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. 

1

Устный опрос

Задачи, содержащие количество товара, его цена и стоимость и др. Цена, количество, стоимость.

1

самостоятельная работа

Решение  простых задач    на    нахождение    цены, количества, стоимости.

1

Устный опрос

Решение  простых задач    на    нахождение    цены, количества, стоимости.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа математика 1 класс 2017-2018 учебный год Школа России М. И. Моро

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты изучения математики в 1 классе, содержание учебного предмета, тематическое планирование, материально-техническое обеспеч...

Адаптированные рабочие программы для детей с задержкой психического развития по программе "Школа России". 1 класс 2017-2018 (август 2017)

Адаптированные рабочие программы по всем предметам 1-го класса по программе "Школа России" для детей с задержкой умственного развития....

Календарно-тематическое планирование по математике ( 3 класс) 2017-2018 у.г.

Календарно-тематическое планирование по математике ( 3 класс) 2017-2018 у.г....

рабочая программа по математике 3 класс 2017-2018 уч.год

рабочая программа разработана на основе УМК "Школа России"...

Рабочая учебная программа по курсу «Математика», УМК «Перспектива» в 3 классе, 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по математике для 3 класса разработана в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;с рекомендациями При...

Адаптированная рабочая программа по математике 4 класс 2017-2018 учебный год

Адаптированная рабочая программа по математике 4 класс 2017-2018 учебный год...