Устные приемы вычислений для случаев вида 26 + 7
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему

Корепанова Диана Сергеевна

Устные приемы вычислений для случаев вида 26 + 7.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustnye_priemy_vychisleniy_dlya_sluchaev_vida_26_7.pptx319.99 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики во 2 классе. « Устные приемы вычислений для случаев вида 26 + 7»

Слайд 2

УУД. ПРЕДМЕТНЫЕ : - создать условия для усвоения приемов устных вычислений для случаев вида 26+7; - способствовать формированию умений решать текстовые задачи; - применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ : - регулятивные — принимать и сохранять учебную задачу урока; - планировать свои учебные действия и находить под руководством учителя различные варианты её решения на основе представленного в учебнике материала; - проводить самооценку полученных результатов; - познавательные — ориентироваться в материале учебника, находить нужную информацию; - оценивать правильность решения задачи и уметь объяснять свой выбор; - составлять текстовую задачу по числовому выражению; - коммуникативные — продолжать развивать у учащихся умения вести диалог с учителем, работать в паре со сверстниками; ЛИЧНОСТНЫЕ : развивать положительное отношение учащихся к изучению математики, продолжать формировать понимание роли математических знаний и действий в жизни людей, развивать интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению математических знаний.

Слайд 3

Логические задачи. 1.Три первых урока были математика, русский язык, чтение. Математика была не первым уроком, чтение – не первым и не третьим. Каков был порядок уроков? 2 . У Тани было 2 груши. К ней пришли 2 подружки. Она дала им по груше, а они ей - по половинке. Кому груш досталось больше? 3. Кузнец подковал пару лошадей. Сколько подков ему понадобилось?

Слайд 4

Какие из данных чисел можно представить в виде суммы двух одинаковых слагаемых? 9, 11, 3, 12, 8, 13, 4, 14, 15, 7, 10, 20. 4, 8, 12, 10, 14, 20

Слайд 5

Расположите данные числа в порядке возрастания. 9, 11, 3, 12, 8, 13, 4, 14, 15, 7, 10, 20 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 20

Слайд 6

На какие две группы можно разделить данные числа. 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 20. Каждое чётное число увеличьте на 5, а нечётное уменьшите на 3 . 0 9 4 13 6 15 8 17 19 20 25 3, 4 , 7, 8 , 9, 10 , 11, 12 , 14 , 15, 20

Слайд 7

Числовые выражения 9 + 6 20 - 1 12 + 7 19 - 4 Разделите числовые выражения на группы. 9 + 6 12 + 7 20 – 1 19 – 4 9 + 6 19 – 4 12 + 7 20 – 1

Слайд 8

Составьте из данных выражений верные равенства и неравенства. 9 + 6 20 - 1 12 + 7 19 - 4 9 + 6 = 19 - 4 20 – 1 = 12 + 7 9 + 6 < 20 – 1 12 + 7 > 19 – 4

Слайд 9

Вычисли удобным способом. 4 + 9 + 6 = 3 + 12 + 7 = 2 + 11 + 8 = (4 + 6) + 9 = 10 + 9 = 19 12 + (7 + 3) = 12 + 10 = 22 11 + (2 + 8) = 11 + 10 = 21

Слайд 10

Дополни до 10 . 987654321 123456789

Слайд 11

МОЛОДЦЫ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике для 2 класса "Приемы вычислений для случаев вида 26+7, 35-7"

Конспект урока по математике для 2 класса "Приемы вычислений для случаев вида 26+7, 35-7"...

"Приемы вычислений для случаев вида 35 - 7", 2 класс

Презентация урока  математики во 2 классе....

Приемы вычислений для случаев вида 60-24

В данной разработке приводмтся материал к  интегрированному уроку по математике  по теме "Приемы вычислений вида 60-24"...

Презентация "Приемы вычислений для случае вида 36+4"

Презентация к уроку математики 2 класс...

Конспект урока Приемы вычислений для случаев вида «43 – 9», «35 – 7»

Тип урока: объяснение нового материалаЗадачи: знакомство с новым приёмом вычислений для случаев вида 43 – 9; 35-7Цели:- совершенствовать вычислительные навыки;- развивать умение добывать но...

Проект урока по математике "Приемы вычислений для случаев вида: 30 - 7" (2 класс УМК "Школа России")

Проект урока по математике "Приемы вычислений для случаев вида: 30 - 7" для 2 класса по программе "Школа России". Тип урока: закрепление пройденного материала. Проект урока представлен с УУД и деятель...