Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Олимпиадная работа

по русскому языку

для учащихся 3  классов 2015-2016 учебный год

Максимальный балл: 1,5

Всего 1,5 балла: по 0,5 баллов за каждое верное слово.

Задание 1. Запишите, какие получатся слова, если прочесть их от конца слова к началу, учитывая звуки, а не буквы.

ЛОГ, ЛЮК, ПАРК.

Ответ:___________________________________________________________

Максимальный балл: 2 балла

Задание 2. Отгадай слова сходные по звучанию, но отличающиеся одной буквой.                 

                                        С буквой «С» живу в пруду,

                                        Все рыболовы меня знают.

                                        С буквой «Ф» за красоту

                                        Меня жар птицей называют.

Максимальный балл: 3 балла

Задание 3. Отгадайте ребусы. Выделите в отгадках корень.

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/04/1c982e4ec36bcc71c37c44737dcb80d6.jpg

Г        

                 http://funforkids.ru/paint/tree/tree075.gif

                    НОЙ

         

а) ___________       б) _____________                в) ___________

Максимальный балл: 4 балла

Задание 4.  Подчеркните подлежащее в каждом предложении.

а) Мать встретила Катю.                                    

б) Мать встретила Катя.

в) День сменил ночь.  

 г) День сменила ночь.

Максимальный балл: 5 баллов

Задание 5.  На место пропусков надо поставить по одной букве так, чтобы по горизонтали можно было прочесть слова. По вертикали слева и справа из крайних букв должны получиться слова со следующими значениями: «учебное заведение», «школьная мебель».

               УРУ    

               НИГ        

        ТВА

        ЕПЕ

            СТР

Школьная пора Школьная пора - векторная иллюстрация на тему образования - купить рисунок в фотобанке Автор: LoopAll Статьи и уро

ОТВЕТЫ

№ задания

Правильный ответ

Максимальный балл

1.

Ответ: гол, куль, краб.

        Всего 1,5 балла: по 0,5 баллов за каждое верное слово.

2

  С буквой «С» живу в пруду,

  Все рыболовы меня знают.

  С буквой «Ф» за красоту

    Меня жар птицей называют.

                                           (сазан – фазан)

     Всего 2 балла: по 1 баллу за

 каждое верное слово. 

Ответ:                                                                               а) гроза (корень – гроз-);                                                   б) лесной (корень – лес-);                                                в) берёза (корень – берёз-).                                                                                                                                              

Всего 3 балла: по 0,5 баллов за каждое верное слово и правильно выделенный корень.

4.

Ответ:                                                                               а) Мать встретила Катю.                                    

б) Мать встретила Катя.

в) День сменил ночь.                                                                                                               г) День сменила ночь.

Всего 4 балла: по 1 баллу за каждый  верный ответ.

5.

Ответ:  

               УРУ    

               НИГ        

        ТВА

        ЕПЕ

            СТР

Всего 5 баллов: по 1 баллу за каждое слово.

Литература:

  • Олимпиадные задания 2-4 классы (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2014
  • Олимпиадные задания 2-4 классы Русский язык, автор- составитель Т. Ю. Родионова, Волгоград, Издательство «Учитель», 2013 год  
  • Интернет- ресурс



Предварительный просмотр:

3 КЛАСС

ЗАДАНИЯ ТЕСТОВОГО ХАРАКТЕРА С ВЫБОРОМ ОДНОГО ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА

1. Число 378 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:
а) 3+7+8; б) 300+80+7;  в) 300+70+8.

2. Если делитель равен 18, а частное равно 2, то делимое равно:
а) 36; б) 9; в) 20.        

З.При делении 18 на 4 получится остаток:
а) 6;  б) 4;  в) 2.        

4. Если тетрадь стоит 7 р., то на 20 рублей можно купить:   

а) 2 тетради;   б) 3 тетради; в) 4тетради.

5. Произведение чисел 6 и 9 равно:
а) 56; б) 58; в) 54.        

6. Если число 32 уменьшить на 4, то получится:
а) 8;  б) 28; в) 36.        

7. Частное отделения чисел 36 и 6 равно:
а)30;  б) 6; в) 42.        

8. Если число 16 увеличить в 3 раза, то получится:
а) 19; б) 48;  в) 42

9. Число 52 больше 4 в:
а) 48 раз; б) 14 раз; в) 13 раз.

10. Если уменьшаемое равно 42, а разность - 7, то вычитаемое равно:
а) 6; б) 5; в) 49.

11. Периметр квадрата со стороной 6 см равен периметру прямоугольника:
а)со сторонами 10см и 2 см;
б)со сторонами 6см и 4 см;
в) равен периметру шестиугольника со сторонами, равными 4 см.

3 класс.

Задания тестового характера с выбором всех правильных ответов.

1.Произведение чисел 2 и 5 больше произведения чисел:

а) 2 и 3; б) 6 и 2; в) 0 и 2; г) 2 и 1; д) 4 и 2; е) 2 и 7.    

2.Неравенство а : 7 больше 8 будет верным., если а равно :

а) 7;   б )21; в) 77; г) 5б; е) 70.

З.Эти числа делятся на 8 без остатка.

а) 24; . б) 42; в) 96;  г) 56; д) 63; е)8.

4.В произведении этих чисел в разряде десятков записана цифра 4.

а)  12иЗ; б) 8 и 6; в) 13 и 4; г) 48 и 0; д) 2 и 24; е) 7 и 6.

5.Частное отделения этих чисел равно 6. 

а) 0 и 6; б)72 и 12; в) З и З; г) 54 и 9; д) 6 и 1; е) 18 и З.

6.Значение выражения 4*b  не может равняться:

а) 13; 6) 20; в) 41;   г) 19; д) 36; е) 25.

7.Эти числа больше четырёх сотен.

а) 345;   6) 543; в) 534; г) 453; д) 354; е) 435.

8.При делении на 9 не может быть остатка:

а) 1;     б) 8;   в) 10;  г)7; д) 9 е) 2.

9.Для вычисления значений этих выражений вторым действием надо выполнить деление.

а)(44-33 :3)х2;            б)96-72:9 + 12;         в) 32 + 48 х 2 : 3;

г) (56 + 28): 14 - 5;      д) 78 : (64 - 58) + 24;   е) 98 - (84 : 7 + 60).

10.Если делимое равно 48, а делитель 8, то частное равно:

а) 40;   б) 6;  в)7;   г) разности чисел 100 и 94;

д) произведению чисел 0 и 6;      е) сумме чисел 16 и 24.

11.Если длина прямоугольника равна 2см, а ширина - 40мм, то площадь

можно вычислить так:

а) 2+ 40;  б)2x40; в) 2х4;  г)20х20; д) 20+40; е)2 + 4.

ТЕСТ

1.        В записи числа 326745 в разряде десятков стоит цифра

1)7; 2)6; 3) 2; 4)4

2.        Разность чисел 61242 и 5467 равна

1) 55775; 2),6572; 3) 56875; 4) 6670S

3.        2кг 5 г - это

1) 25г.; 2) 205г.; 3) 2005г.; 4) 2500г

4.        Делитель равен 4, а частное -12. Делимое равно:

1) 3; 2) 48; 3) 16; 4) 8

5.        В выражении 137 - (29 + 14 : 7) х 3 последним выполняется действие

1)умножение, 2) деление, 3) сложение, 4) вычитание

6.        Катер проплыл 90км. за 6 часов. Он плыл со скоростью

1) 15км/час; 2) 84км/час; 3) 540км/час; 4) 96км/час

7.        Вычислите: 234 х 32

1) 1170; 2) 7388; 3) 7488; 4) 6488

8.        Вычислите: 7956 : 34

1) 1134; 2) 2304; 3)234; 4)226

9.        Какой остаток может получиться при делении на 23?

1)24; 2) 23; 3) 22; 4) 25

10.        Найдите площадь квадрата со стороной 9см.

1) 18см2; 2) 36см; 3) 81см2; 4) 81см

11.        На первой полке было 35 книг, а на второй - на 7 книг меньше. Сколько книг
было на второй полке?

1)42; 2) 5; 3)28; 4) 245

12.        Коля решил 27 задач, а Миша - в 3 раза больше. Сколько задач решил
Миша?

1) 24; 2) 30; 3) 9; 4) 81

13.Сравните величины: 9 мин.3с. и 563с.

1) 9мин.3с. = 563с;     2) 9мин.3с. > 563с. 3) 9мин3с < 563с. 4) эти величины сравнить нельзя

14. Найдите значение выражения 832 : 4 : 2

1) 416; 2) 208; 3) 104; 4) 14

15.В одном классе учится 12 девочек, в другом - на 3 больше. Сколько девочек
учится в двух классах?

1) 15; 2) 27; 3)21; 4) 48



Предварительный просмотр:

Особенности самочувствия, активности, настроения

по методике САН в 3 классе

2015-2016 учебный год.

Классный руководитель: Жамьянова Д.Б.

Тест предназначен для оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (по первым буквам этих функциональных состояний и назван опросник). Испытуемых просят соотнести свое состояние с рядом признаков по многоступенчатой шкале. Шкала состоит из индексов (3 2 1 0 1 2 3) и расположена между тридцатью парами слов противоположного значения, отражающих подвижность, скорость и темп протекания функций (активность), силу, здоровье, утомление (самочувствие), а также характеристики эмоционального состояния (настроение). Испытуемый должен выбрать и отметить цифру, наиболее точно отражающую его состояние в момент обследования.

Субъективная оценка по шкале САН отражает положительную динамику


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 1 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 1 класс...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 2 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 2 класс...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 4 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 4 класс...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся, 3 в класс, 2013-2014...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 2 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 2 класс, 2014-2015 уч. год...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 3 класс, 2015-2016 уч.г....

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 4 класс

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 4 класс, 2016-2017 уч.г....