Главные вкладки

    Разноуровневые задания по математике
    учебно-методический материал по математике (1, 2, 3, 4 класс) на тему

    Перевертова Светлана Викторовна

    Разноуровневые задания по математике 1-4 кл

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

     Разноуровневые задания по математике   для начальной школы

     Тема: Счет десятками и единицами

    1  уровень: Запиши однозначные числа в порядке возрастания.

    0,5,1,60,8,4,100,90,6.

    2 уровень: 

    6 дес. = ... ед.         90 = ... дес.

    4 дес. = ... ед.         50 = ... дес.

    3 уровень: Запиши все двузначные числа, у которых десятки равны 4, а единицы разные. Сколько десятков и единиц в наименьшем и наибольшем числе?

    Тема: Чтение, написание и сравнение двузначных чисел.

    1  уровень:

     57 = 50 + ...

    39=... + 9 83 = 80+...

    2 уровень:

     1 дес. 3 ед. = ... ед.

    9 дес. 2 ед. = ... ед. 37ед.= ...

    3 уровень:

     Сколько двузначных чисел можно написать, используя цифры 4 и 7?

    Тема: Измерение длины - метр.

    1  уровень:

     1 м = ... см

    10 дм = ... м

    1  дм = ... см

    2 уровень: 

    50 дм - ... см

    2  м = ... дм

    70 см = ... дм

    3 уровень: 

    1 дм 2 см = ... см

    47 см = ... дм ... см

    8 м 3 дм = ... дм

    Тема: Сравнение двузначных чисел.

    1  уровень:

    Сравни:

    50 + 20 * 70-20

    40 + 10 * 90-40

    2 уровень:

     Запиши вместо пропуска нужные числа

    98 < ... < 100

    89 < ... < 91

     48   < ... <   50

    3 уровень: 

    1 м 2 дм * 12 дм

    4 дм 8 см * 49 см

    90 см * 9 дм 0 см

    Тема: Проверка сложения.

    1  уровень: 

    5 + 3 = 8         4 + 6 = ... Составь по образцу и реши.

    3 + 5 = 8

    8 -  5 = 3

    8  - 3 = 5

    2 уровень:

     Реши задачу

    1 -й день - 4 страницы

    2-й день - ?, на 2 страницы <

    3 уровень: 

    Составь задачу, которую можно решить по выражению:

    9-6

    Тема: Проверка вычитания

    1  уровень: 

    Вставь числа вместо точек.

    5 + ... = 9          ... + ... = 6         ...-4 = 3

    2 уровень:

     Используя числа 40 и 10, составь выражение, связанное с действием вычитания. Реши. Проверь.

    3уровень: 

    Запиши в порядке убывания все двузначные числа, десятки которых = 3. Сколько чисел получилось?

    Тема: Понятия о массе. Кг.

    1  уровень: 

    50 кг * 60 кг - 10 кг

    100 кг-20 кг * 50 кг

    2 уровень: 

    Реши задачу:

    Конфет купили 6 кг, печенья - 3 кг. Сколько всего куплено кг конфет и печенья?

    1. уровень: 

    Конфет - 6 кг

         Печенья - 3 кг

         Всего -? кг

    Составь обратную задачу.

    Тема: Понятия о емкости. Литр.

    1  уровень:

    Выполни по образцу:

    40 + 7 = 4дес. 7ед. = 47

     50 + 8=...

    2 уровень: 

    5 л + 4 л = ... л

    43 л *  34 л

    25 л - 5 л = ... л

    3  уровень:

     Составь задачу, используя числа 40 л, 10 л, 30 л.

    Тема: Многоугольники

     1 уровень:

    <

       1         2           3         4              5               6

    Найди и выпиши номера фигур, которые являются многоугольниками.

    2 уровень: 

    Начерти ломаную линию, состоящую из 4-х звеньев.

    3 уровень: 

    Начерти четырехугольник со сторонами 4 см и 2 см. Раздели его на 2 треугольника.

    Тема: Прямой и непрямой угол.

    1. уровень:

    Укажи номера прямых углов.

    1            2                 3           4               5

    1. уровень

     Найди число углов каждой фигуры.

    1. уровень: 

    Сосчитай, сколько треугольников, пятиугольников на этом рисунке.

    Тема: Закрепление. Числа в пределах 100.

    1  уровень: 

    24 = 2 дес. ... ед.

    75 = ... дес. ... ед.

     100 = ... дес.

    2 уровень: 

    7 м + 1 м *  8 м

    3 дм *  1 дм + 4 дм

    10 дм - 1 дм * 5 дм

    3 уровень:

     Догадайся, какая цифра заменена А

    +8А               -5А

        А                  А

       90                   50

    Тема: Десяток ± 1

    1  уровень: 

    50 + 1            40 см - 1   см

    20  - 1            90 см + 1 см

    2 уровень:

     Сравни:

    30 * 29+1

     18-1 * 17

    63 + 1  * 63-1

    3 уровень: 

    Используя числа 6, 37 9, составь задачу на сложение и реши ее.

    Тема: Сложение и вычитание, основанное на составе десятка чисел.

    1 уровень: 

    Выполни по образцу:

    8 м + 5 дм = 80 дм + 5 дм = 85 дм

    9  м +3 дм =

     3м + 2 дм =

    2 уровень: 

    80 + 5 - ...

    43-... = 40

     60-... = ...

    3 уровень;

     Составь задачу, обратную данной и реши.

    Было- 10 кг

     Израсходовали - 7 кг

    Осталось - ? кг

    Тема: Числовые и буквенные выражения.

    1  уровень:

     Выпиши в 1 столбик числовые, во 2-й столбик - буквенные выражения.

    20 + 2     3 + х      60+1        20 + 7

     а  -  4     25-5       100-а      60 + х

    2 уровень:

     Запиши в виде выражения.

    Сумму чисел     а и 6;    

    Разность чисел   а и 30

    3уровень: 

    Запиши различные суммы и разность,

    используя числа 8 и а. Найди значения при а = 0,1

    Тема: Сравнение числовых выражений.

    1  уровень:

     5 + 2 * 50 + 20

    6 + 30 * 30 + 6

    2 уровень: 

    Напиши числовое равенство, используя числа 20, 1,21 и числовое неравенство.

    3 уровень: 

    Составь задачу, которая решается так:

    … + … = …

    Тема: Числовые равенства и неравенства.

    1  уровень:

     Вставь нужные числа

    47 > ...                20 + 8 = ...

    ... < 85                99  - ... > 90

    2 уровень: 

    Сравни. Выпиши числовые неравенства

    43 * 29          9-1*6

    8-0 * 8            7*5 + 2

    3 уровень:

     Длина первого отрезка равна 6 см. а длина второго на 2 см короче.

    Найди длину второго отрезка. Составь обратную задачу, которая решается так:       4 + 2-6

    Тема: Уравнения и его решения. .

    1 уровень:

    Реши уравнение 20 + х = 50

    2 уровень: 

    Запиши в виде уравнения и реши.

    Из какого числа надо вычесть 6, чтобы получилось 20?

    3уровень:

     Используя выражение 82 и а и число 81, составь уравнение и реши его.

    Тема: Понятие «Время». Час и минута.

    1  уровень:

    Вычисли:

    30 мин. + 70 мин. =

     10час   -      Зчас.=

    2 уровень: 

    75 мин = ...час. ... мин

    1  час.20мин.=  ... мин.

    3 уровень: 

    Сравни:

    2 час.10мин. * 79 мин

    105 мин.* 1час. 40 мин.

    Тема: Единицы времени. Сутки, год, век.

    1  уровень: 

    1 век =... лет

    1 год=...мес.

    1 сут.= ... час.

    2 уровень:

     1 век* 100 лет

    24час. - 20 час. *4 час.

    3 час. * 32 час. - 20 час.

    3 уровень:

     Аня спала 9 часов, а проснулась на следующий год в 8 часов утра. Как это могло случиться?

    Тема: Порядок действий. Скобки,

     1 уровень:

     Выполни действия:

    5+(4+1)=

    10- (6+1)=

    2 уровень: 

    20+(7-4)*(20+7)-4

    3уровень: 

    Восстанови пропущенные скобки, чтобы запись была верной.     

         10-2 + 6 = 2

    Тема: Числовые выражения, состоящие из двух действий

    1 уровень:

     Вычисли:

    70-(10+50) =

    20 + (4+3) =

    2 уровень: 

    Запиши выражение и найди его значение:

    Из суммы 50 и 4 вычти

    3уровень: 

    Вставь пропущенные знаки действий:

    2О...(7...4)*23

    Тема: Сложение и вычитание в случаях 23 +2 и 35- 2

    1  уровень: 

    напиши все двузначные числа до 20 в виде суммы десятков и единиц.

    2 уровень: 

    26+3

    45-4

    63+2

    3 уровень: 

    Вставь пропущенные числа:

    1. + 43 = ... + 5 = 40 + (... + ...) = 48

    Тема: Сложение и вычитание вида 23 +2 и 25- 2

    1  уровень:

     43 + ... = 45

    ... + 56 = 59

    2 уровень: 

    Найди значение выражений:

    89 - (75 - 70) -(45 + 2) -3 =

    3 уровень:

     Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными

    5+7-3=9

    80-50-20= 50

    Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 30 и 56 – 30

     1 уровень: 

    Из суммы чисел 60 и 4 вычти 40

    2 уровень: 

    52 + 40 =

    73-30 =

    3 уровень: 

    Сравни:

    75 + 20* 20 + 64

    54+ (82-80)* (38-30)+ 2

    Тема: Сложение и вычитание в случаях 3 + 56 и 30 + 24

    1  уровень: 

    Разложи числа на сумму десятков и единиц:

    31 = ...

    69 = ...

    2 уровень: 

    Реши примеры с проверкой:

     2 + 35 =

     20 + 52 -

     5 + 34 =

    3 уровень: 

    Проверь, найди ошибки:

    (3 + 2) + 60 = 63

    6 + (70 -50) = 36

    Тема: Табличное сложение и вычитание числа 2.

    1  уровень: 

    Реши:

    9 + 2 =

    11-2 =

    2 уровень: 

    Составь выражения, реши:

    К 1 прибавь сумму чисел 9 и 1

    Из разности чисел 11 и 1 вычти 8

    3 уровень: 

    Составь задачу, решаемую при помощи следующего выражения:      

      (10+ 1)-2

    Тема: Задача, решаемая в 2 действия.

    1  уровень: 

    Реши задачу:

    В мастерской было отремонтировано 8 машин, затем ещё 3 машины. 2 машины выехали в рейс. Сколько осталось?

    2 уровень: 

    Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя

    1 бидон - 7 л.

    2 бидон - ?. на 2л. меньше

    3 уровень: 

    Составь задачу, используя числа: 6, 4, 7. ?

    Тема: Сложение и вычитание числа 3.

    1 уровень:

     Заполни таблицу:

    а

    1

    0

    3

    2

    9 + а

    2уровень:

     Реши уравнение:

    8 + а=11

     3 уровень: 

    Вставь числа и нужный знак действий:

    8 дм ... Здм = ... м ... дм

    9 см ... 3 см = ... дм ... см

    Тема: Сложение и вычитание числа 3. Закрепление.

     ] уровень: Выполни по образцу: 9 + 3=                      12-12               2 + 1

    2 уровень: Запиши выражение, найди его значение:

    Разность чисел аи 3, при а = 33, 11, 10

    3 уровень: Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя действиями.

    Девочек участвовало в утреннике 11, а мальчиков на 3 меньше.      Сколько участвовало мальчиков?

    Тема: Сложение и вычитание числа 4.

    1  уровень: 8 + 4 =     13-4=          12-4=          6 + 5-

    2 уровень: Найди нужные числа:

    ...+4=12     ...-4 = 9

    3 уровень: Используя данные числа и букву X. составь уравнение

    12и8

    Тема: Решение задач и примеров

    1  уровень: Запиши выражение, найди его значение:

    Из разности 13 и 2 вычти 4

    2 уровень: Сравни:

    (52 - 40) - 3 * 12-(90-90)

     3 уровень: Составь задачу по краткой записи и реши: Яблок- 12кг.

    Груш - ? на 4 кг. больше

    V кг.

    Тема: Сложение и вычитание числа 5.

    6 + 5 =

    7 + 5 =

    1  уровень: 12-5=       6 + 5=         11-5 =

    2 уровень: Поставь нужный знак действий:

    1м 4дм ... 5дм ... 2дм- 1м 1дм

    3 уровень: Составь задачу, которая решается с помощью выражения:

    11+(11-4) =

    Тема: Сложение и вычитание числа 5. Закрепление

    1  уровень: Найди значение сумм и разностей:

    14-9=        5 + 7-          8 + 5=          11-5-

    2 уровень: Составь уравнение, используя выражение Х+5 и число 12. Реши.

    3 уровень: Из каких двузначных чисел можно вычесть число 5, используя равенство 11-5=6? Запиши разности.

    Тема: Сложение и вычитание числа 6.

    1 уровень: 7 + 6=     13-6-         9 + 6-           12-6 =

    2 уровень: Запиши выражение и найди значение:

    К разности 27 и 20 прибавить 6

    3 уровень: К каким двузначным числам можно прибавить число 6, используя равенство:    6 + 6=12. Запиши суммы.

    Тема: Сложение и вычитание числа 6. Закрепление

    1  уровень: Найди значения сумм и разностей:

    6 + 6=            7 + 6=            14-6=          15-6 =

    2 уровень: Запиши выражение, найди значение:

    Сумма чисел 6 и а,     при а=73

    3 уровень: Вставь пропущенные числа:

    1+2+3+4+5 = 3+(... + ...} + (...-...) = ...

    Тема: Сложение и вычитание числа 7.

    1 уровень: Найди значение выражения:

    7+ (17-7: ? уровень:

    =

    а

    5

    3

    6

    7

    а+7

    7-а

    3 уровень: 7см ... 4см = 1дм...см 8дм ... 7см = ...м...дм

    Тема: Сложение и вычитание числа 7.3акрепление

    1  уровень: 15дм-7дм =       9дм+6дм =       12м -7м =

    2 уровень: Найди значение выражения а + 7,  при а = 7, 8

    3 уровень:   Найди значение выражения 5 + X,   при X = 2, 5, 0

    Тема: Прямоугольник.

    1 уровень: Найди и запиши номера соответствующих фигур, которые являются        I        I

    2 уровень: Начерти прямоугольник, у которого стороны 6см и Зсм.

    3 уровень: Измерь стороны прямоугольника (в учебнике), найди его периметр.

    Тема: Свойства прямоугольника.

    1 уровень: Найди и запиши номера, соответствующие прямым углам.

    2 уровень: Измерь стороны прямоугольника и сравни их.

    3 уровень: Длина сада прямоугольной формы 12 метров, ширина 10 метров. Найди общую длину ограды.

    Тема: Квадрат.

    I уровень: Найди соответствующие номера фигур, которые являются

    квадратом.

    1

    2

    4

    5

    2 уровень: Начерти любой квадрат

    3 уровень: Начерти квадрат, сторона которого равна 6 см и раздели его на 6 маленьких квадратов.

    Тема: Решение задач разными способами.

    1  уровень: Реши задачу:

    Пели - 6 детей

    Танцевали ~2 детей                      2И> ? детей

    Читали стихи -5 детей

    2 уровень: Реши задачу другим способом.

    3 уровень: Составь задач}7, которая решается так:

    Тема: Сложение и вычитание числа 8.  

    1 уровень: Реши:

    8+8=                   16-8=                  9+8=

    2       6                        6       2

    2 уровень: Сравни:

    9 + 8   *   17-8 16-8 *    6 + 8

    3 уровень: Составь уравнение, используя числа а, 8, 16

    Тема: Сложение и вычитание числа 8. 3акрепление

    1  уровень: 8 + 8=     15-8=          17-8 =

    2 уровень: Найди сумму чисел 8 и а, при а = 9,  7

    3  уровень: Реши уравнение   X + 8 = 17

    Тема: Сложение и вычитание числа 9.

    1  уровень: 9 + 9=     18-9 =

    2 уровень: Сравни   6 + 9    *   15-9

    3 уровень: ... + 9=17         ...-9-9

    Тема: Сложение и вычитание числа 9. Закрепление.

     1 уровень: 9 + 3=     8 + 5=           12-9 =

     2 уровень: Найди разность чисел а и 9, при а = 89.    

    3_уровень: Поставь знак действий и скобки: 9... 9 ... 9 = 9

    Тема: Прямой, острый и тупой углы.

    1 уровень: Запиши номера, соответствующие тупым углам.

    2 уровень:

    Прямой угол -Тупой угол -Острый угол -

    3 уровень: Начерти многоугольник, в котором 1 угол прямой и 2 острых.          Что за фигура получилась?

    Тема: Периметр многоугольника.

    1 уровень: Найди периметр квадрата, сторона которого 4 см.

    2 уровень:

    Измерь стороны четырехугольника. Запиши сумму сторон.

    3 уровень: Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди периметр.

    Устное сложение и вычитание с переходом через 10.

    Тема: Осложненные числовые и буквенные выражения. Решение уравнений.

    1 уровень: Найди значение выражения:

    К числу 40 п: нбашпь сумму чисел 8 и 2

    2 уровень: К а прибавь сумму чисел 20 и 40 при а-3

    3 уровень: Преобразуй в равенство с действием сложения и реши её: Х-20 = 8

    Тема: Числовые и буквенные выражения. Уравнения.

    1  уровень: К числу 45 прибавь сумму чисел 20 и а.

    Найди значение при а = 30

    2 уровень: Преобразуй в равенство с действием сложения и реши уравнение;     69-Х = 9

    3 уровень; Напиши суммы таких однозначных чисел, чтобы их значения были равны 12 и 18. Составь 2 равенства на вычитание.

    Тема: Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Закрепление

    1  уровень: Найди значение выражения:

    От числа 56 отнять разность чисел 13 и 7.

    2 уровень: Выпиши уравнения и реши:

    (а+9)+ 20= *           9 + х = 29

    х + (50-20)=            29<х-9

    3 уровень; Напиши суммы таких однозначных чисел, чтобы их значения были равны 13 и 15. Составь 2 равенства на вычитание.

    Тема: Сложение и вычитание в случаях 23+7 и 30-7

     1 уровень: Выполни по образцу:

    42 +

    8

    50-8

    40   +  2

    40 - 10

    2

    уровень

    Реши:

    45 +5

    50 -5

    9-5

    4+5

    3

    уровень

    Срави:

    82 +

    8   * 90

    -8

    59-

    5    *45

    +5

     100-8 =

    Тема: Сложение и вычитание в случаях 23+7 и 30-7. Закрепление.

    1 уровень: Реши: 24 + 6       40-3

    2 уровень: 84 + ...=90       70-... = 62

     3 уровень: Найди значение выражения: а-7.       при а-90, 60, 40

    Tема: Сложение и вычитание в случаях 26+24 и 50-24.

    1 уровень        Реши: (42 + 30) + 8 =               (90 -10) - 8 =

     70 - 22 =

     ......42 = 18

    2 уровень: 76 + 16

    3 уровень: 53......-60

    Тема: Сложение и вычитание в случаях 26+24 и 50-24. Закрепление. ]_уровень: 86+14=            50-25 =

    2 уровень: Проверь, правильно ли выполнены вычисления:

    84+16=100            90-27 = 62

    3 уровень: 82 ... 30......= 50                  14 ... 86......= 0

    Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 7 и 33 - 7.

    1  уровень: 26 + 7      83 + 9             34-6

    4     ?       ?    ?

    2 уровень: Составь выражения, найди значения:

    К сумме чисел 53 и 7 прибавить 6. Из разности чисел 82 и 2 вычесть 5.

    3 уровень: Реши задачу.

    Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 7 и 33 - 7.

    1  уровень: Найди значение выражений:

    5 + 65 =                    93 - 6 =

    2 уровень: Составь и реши уравнение:

    Сумма чисел X и 4 равна 31

    3 уровень: Составь и запиши любую задачу в 2 действия

    Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 7 и 33 - 7. Закрепление.

    1  уровень: Реши:   48 + 4=            53-6 =

    2      2                 3      3

    2 уровень: ... дес. 6 ед. = ...дес.

    3 уровень: Длина сада 17 метров, ширина 8 метров. Найди периметр.

    Тема: Сложение и вычитание в случаях 23 + 7 и 30 - 7. Закрепление.

    1 уровень: 8 + 35 -

    52-8-

    2 уровень: Какое число надо вставить в «окошко»?

    О+6 = 34                    а) 21;   6)28;  в)25

    3  уровень: Сравни: 34 + 8    *   52-9

    Тема: Нахождение периметра многоугольника.

    1  уровень:   Соедини точки. Запиши количество

    Вершин, углов, сторон.

    2 уровень: Измерь длину каждой стороны.

    3 уровень: Найди периметр этого треугольника.

    Тема: Нахождение периметра треугольника, квадрата, прямоугольника

    1 уровень: Измерь стороны     фигуры.       Найди периметр.

    2 уровень: Начерти прямоугольник, у которого стороны равны 5см и

    2 см. Найди периметр.

    3 уровень: Найди периметр квадрата, сторона которого равна 2см.

    Тема: Нахождение периметра. Закрепление

    1  уровень: Измерь стороны квадрата. Найди периметр.

    2  уровень: Длина прямоугольника 8 см, ширина 4 см.

    Сколько см составляет его периметр?

    3  уровень: Сравни периметр квадрата и периметр прямоугольника.

    Тема: Применение переместительного свойства сложения.

    1  уровень: Найди значения выражений, используя переместительное свойство:

    6 + 24-24 + 6=                 3+37-37+3 =

    2 уровень: Поставь нужный знак действий:

     8... 4 =1 ... 3                     30 ... 8 = 22 ... 0

    3  уровень:  Вычисли удобным способом:

    1 + 19=         4 + 56=          8 + 25 =

    Тема: Применение при вычислении сочетательного свойства сложения. 1 уровень:   Вычисли удобным способом:

    20+3 + 5=               37 + 6 + 3 =

    2_уровень: Составь выражение и найди значение удобным способом: К сумме чисел 4 и 40 прибавить 7

     3уровень: Реши задачу удобным способом:

    Было - 28 машин

    Уехали - 9 машин и 8 машин

    Осталось - ? машин

    Тема: Применение переместительного и сочетательного свойств сложения. Закрепление

    1  уровень: 5см + 86см =      4дм + 79дм =

    2 уровень: Сравни:   6 + 27   *   7 + 26         3 + 49   *   48 + 4

    3 уровень: Вычисли удобным способом:

    59+12+1 =             3 + 34+17 =

    Тема: Сложение и вычитание в случаях 45 + 23 и 68 - 23.

    1  уровень: 16= ...дес.ед 37 = .... +.......дес...ед = 95

    2 уровень: Найди значение выражений:

    36 + 22=                  49-36 =

    3 уровень: Какое из чисел надо вставить, чтобы получилось верное равенство?     ... + 32 = 85

    Тема: Сложение и вычитание в случаях 45 + 23 и 68 - 23. Закрепление.

    1  уровень: Найди значение выражений:

    53 + 24=                  39-18 =

    2 уровень: Реши задач}1:

    Было продано 35 роз, а гвоздик на 24 больше. Сколько продано гвоздик?

    З уровень: Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя действиями.

    Тема: Сложение и вычитание вида 26 + 24 и 60 - 26. Закрепление.

    1  уровень: Запиши знаки действий:

    44 ...26 =70            80 ... 56 = 24

    2 уровень: Реши уравнение:      28 + X ~ 60

    3 уровень: Составь задачу, которая бы решалась так:     27 + 33

    Тема: Сложение и вычитание вида 26 + 24 и 60 - 26. Закрепление.

    1  уровень: 37 ...63 = 100               50...26-24

    2 уровень: Вычисли удобным способом: 45 + 17 + 23 =

    3 уровень: Составь задачу, чтобы она решалась так:   (24 + 36) - 12

    Тема: Сложение и вычитание вида 27 + 36 и 63 - 27.

    1  уровень: Реши по образцу:

    36+18-(36+10)+8 = 24 + 34 =

    2 уровень: 69 +... = 85

    3 уровень: Составь задачу по выражению:     38 + 45

    Тема: Сложение и вычитание вида 27 + 36 и 63 - 27. Закрепление.

    1 уровень: Реши по образцу   36+18-(36+10)+8 = 24 + 34 =

    2 уровень: Сравни: 69 + 24   *   25 + 68

    3 уровень: Составь задачу, используя числа 36 и 17.

    Тема: Сложение и вычитание в случаях 78 + 22 и 100 - 22.

    1  уровень: Реши по образцу:

    78 + 22 = (78 + 20) + 2 = 69 + 31 -

    2 уровень: 58см + 42см = ...м

    3 уровень: 100-(... + 50) = 47

    Тема: Сложение и вычитание в случаях 78 + 22 и 100 - 22. Закрепление.

    1 уровень: 47 + 53=            100-12 =

    2 уровень: Найди значение выражения «100 - а», при а =33, а = 44

    3 уровень: (64см +36см) - 52см -...дм...см

    Тема: Произвольное начертание треугольника. 

    1_уровень: Выбери номера фигур, которые являются треугольниками.

    12           3              4                 5                 6

    2 уровень: Начерти любой треугольник. Запиши количество

    Вершин, сторон, углов

    3 уровень: Начерти треугольник с одним прямым углом. Измерь стороны. Найди периметр.

    Тема: Произвольное начертание прямоугольника и нахождение периметра.

    1  уровень: Отметь точку. Отсчитай от неё вправо 4 клетки и отметь еще 1 точку. От этих точек отметь вниз 2 клетки. Соедини. Какая фигура получилась?

    2 уровень: Начерти прямоугольник со сторонами 1см и 4 см. Докажи, что это прямоугольник.

    3 уровень: Найди периметр данного прямоугольника.

    Тема: Произвольное начертание квадрата и нахождение периметра.

    1  уровень: Укажи отличительную особенность квадрата.

    а) все углы прямые;

    б) все стороны равны.                   

    2 уровень: Соедини точки. Измерь сторонь

    3 уровень: Найди периметр квадрата со стороной 4см.

    Тема: Нахождение периметра. Закрепление.

    1  уровень: Найди периметр треугольника со сторонами Зсм, 4см, 5 см.

    2 уровень: Начерти любой прямоугольник. Найди периметр.

    3 уровень: Начерти квадрат, периметр которого равен 8см.

    Тема; Нахождение суммы одинаковых слагаемых.

    1  уровень: Сколько раз брали по 2 яблока

       6  6   6   6

    Сколько всего яблок?

    2 уровень: Поставь нужный знак действий.

    4 ... 4 ... 4 ...4 = 16

    3 уровень: Замени число 8 суммой одинаковых слагаемых.

    Тема. Деление по содержанию.

    1  уровень:  ЛЛЛЛ             ДДДД

    Сколько раз нарисовано по 4 треугольника? Нарисуй круги по столько же раз.

    2 уровень: Разложи 6 лимонов по 2 в каждую тарелку. Сколько тарелок понадобится? Сделай рисунок и напиши ответ.

    3 уровень: Сколько раз надо отнять по 2 от 10, чтобы получился 0?

    Тема. Деление на равные части.

    1уровень:      DDDDDD

    По сколько квадратов нарисовано 4 раза? Нарисуй по столько же 8 треугольников

    22 уровень.  000000000

    Разложи 9 огурцов в 3 тарелки поровну. Сколько огурцов в каждой тарелке? 3 уровень: Сколько раз надо отнять по 2 от 10, чтобы получился 0?

    Числа в пределах 1000.

    Тема: Счет сотнями и название соответствующих чисел.

    1  уровень: Запиши числа в порядке возрастания:

    300, 600, 800,100, 900, 400, 200, 1000.

    2 уровень: 2сот.3дес.4ед, =.....

    7сот.6дес.0ед. =.....

    9сот.9дсс.9ед. =.....

    3 уровень: В первый день подклеили - 400 книг, во II день – 400 книг, в 3 день - 200 книг. Сколько всего книг подклеили за 3 дня? Запиши решение и ответ.

     

    Тема: Сотни

    ]_уровень: 9сот. + 8дес. 9сот. + 9дес.

    2 уровень: Сравни:

    6сот.7дес.3ед.   * 5сот.6дес.0ед.   *   5сот.5де

    3 уровень: 546см = ... м...дм...см

    654см = ...м...дм...см

     6сот.7дес.4ед.  5сот.5дес.0ед.

    Тема: Чтение, написание и сравнение

    1 уровень: Запиши числа:

    Зсот.7дес.2ед. = ...

    7сот.9дес.8ед. =

    2 уровень: 96ft = ...сот.

    943 -...сот. ...дес.

    3 уровень: Сравни

    Тема: Длина и её единицы. Км_

    1  уровень: 529 =...сот. ...дес. ...ед.

    831=...сот. ...дес. ...ед.

    2 уровень: 2м - ...дм.

    100см *...м

    80дм. = ...м

    3 уровень: 586см - ...м. ...дм. ...см

    700м * 77м               юоОм *

    999м

    Тема: Масса н её единицы.

    1  уровень: 1т = ...кг           1кг = ...г

    2 уровень: 3000г = ...кг    10ц - кг

    3 уровень: 24ц * 3т4ц      900кг *  9ц

    1 т -...ц

    7ц.12кг = ...кг     2кг 400г =        г

    Тема: Время и его единицы.

    1 уровень: 1мин=...сек.  З час =

    2 уровень: 2мин 15сек. = ...сек

    90сек = ...мин ...сек 2сут 12час = ...час

    ...мин

    2года= ...мес.

    3 уровень: 19 мин ЗОсек + ЗОсек = ... 27.МИН 47сек + 13сек = ... 27мин – З мин - ...

    Тема: Решение уравнений.

    1  уровень: Запиши в виде уравнения:

    Сумма чисел 43 и а равна 100

    2 уровень: Реши уравнение:   X + 24 = 96

    3 уровень: Х-45 = 60-8

    Тема: Решение уравнений.

    1  уровень: 32 - X =27

    2 уровень: X + 5 = 43 + 19

    3 уровень: Айжан задумала число. Если вычесть из него число 8, то получится число, равное разности 17 и 5. Какое число задумала Айжан?

    Тема: Решение уравнений. Закрепление

    1  уровень: X + 37 = 40 + 4

    2 уровень: Составь и реши:

    Если одно число вычесть из 40, то получится число, равное сумме 20 и 5. Найди это число.

    3 уровень: Какое из чисел 22, 23, 24, 27 может являться решением уравнения:     43 - X = 10 + 9

    Сложение и вычитание трехзначных чисел.

    Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел.

    1  уровень: Подчеркни, сколько всего единиц в числах:

    8, 70, 400, 525

    2 уровень: Вычисли: 400 + 300 - 500 = ...

    800-200 + 20-...

    3  уровень: Составь выражение и найди его значение:

    Из суммы чисел а и 200 вычти 300, при а=500.

    Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел.

    1 уровень: Подчеркни, сколько всего десятков в каждом числе

    54,28,140,590

    2 уровень: Сравни:

    270 + 200 * 290-20           140-80 ♦ 150 + 70

    3_уровень: Вставь нужное число и знак:

    420......= 460

    560......= 510

    970......= 100

    Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел.

    1  уровень: Подчеркни, сколько всего сотен в каждом числе

    850,900,210,570

    2 уровень: Реши:

    680-630 = ...           570-40=...

    830-400 = ...           120 + 300 = ...

    3 уровень: Реши уравнение: 580-Х = 500+50

    Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида

    243+526 и 769-526.

    1 уровень: Вычисли:

    + 525

    134

    869

    252

    372 516

    976

    431

    2 уровень: 242см 125см

    Зм 6дм 5 см 1м 2 дм Зсм

    3 уровень: Вставь нужные числа и знаки действий:

    530......=640

    950......= 820

    Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 412+279 и 691-279.

    1 уровень: Вычисли:

    514см  +

    782

    77см      +

    269

    2  уровень: Реши уравнение: 879 - X = 442

    3  уровень: Найди значение: 425 + X, если X = 376

    Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 249+376 и 625-376.

    1  уровень: Вычисли:

    259+486                     524 - 275

    2 уровень: Сравни: 321+256  *   633-148

    3 уровень: Реши уравнение:  892 - X = 468

    Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 427+283 и 710-427.

    1  уровень: Вычисли:      920-327   483 +337

    2 уровень: Сравни: 353 + 457   *   840-156

    3  уровень: Какое из чисел 643, 644, 645

    может быть решением уравнения 356 + X = 1000

    Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 736+264 и 1000-264.

    1  уровень: вычисли по образцу736+264 и 1000-264.

    2 уровень: Реши уравнение с проверкой:    X - 436 = 264

    3 уровень: Расставь знаки действий так, чтобы равенство было верным.   438 ... 341 ... 700 = 79


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сборник разноуровневых заданий по математике 2 класс

    В сборнике предлагается разноуровневый материал для математических диктантов, индивидуальной работы....

    Разноуровневые задания по математике

    Карточки по математике 2 класс...

    Разноуровневые задания по математике. По теме "Сложение и вычитание в пределах 1000"

    Задания для индивидуальной работы разного уровня сложности. Математика 3 класс....

    Разноуровневые задания по математике

    Разноуровневые карточки для обучающихся предназначенные для работы на уроке математики...

    Карточки с разноуровневыми заданиями по математике и русскому языку.

    Карточк предназначены для организации дифференцированной работы на уроках математики и русского языка в 1 классе и позволяют учителю добиваться индивидуальных предметных результатов....

    Возможности использования разноуровневых заданий по математике в процессе обучения первоклассников решению задач

    Начальный этап обучения математике является самым ответственным этапом формирования математических знаний, умений и навыков. Этот этап требует особого подхода к процессу обучения, поскольку на этом эт...