Рабочая программа 4 класс Занкова
рабочая программа по математике (4 класс)

Букаева Светлана Викторовна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_matematika.docx54.31 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету: «МАТЕМАТИКА»

начального общего образования

4  класс

  Учебник  И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина    Математика  4   класс в двух частях. Самара: «Учебная литература». Издательский дом «Федоров» 2012 г.

2017-2018

учебный год

Планируемые результаты изучения учебного предмета 

«Математика».

Личностные результаты

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, исследовательской деятельности в области математики;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- навыки оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности;
- эстетические и ценностно-смысловые ориентации учащихся, создающие основу для формирования позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма;
- этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;
- представление о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России на основе исторического математического материала.

- внутренней позиции на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения;
- устойчивого и широкого интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире, способам решения познавательных задач в области математики;
- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;
- положительной адекватной самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- установки в поведении на принятые моральные нормы;
- чувства гордости за достижения отечественной математической науки;
- способности реализовывать собственный творческий потенциал, применяя знания о математике; проекция опыта решения математических задач в ситуации реальной жизни.

Метапредметные  результаты

Регулятивные УУД

Выпускник научится:

- понимать смысл различных учебных задач, вносить в них свои коррективы;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи;
- различать способы и результат действия;
- принимать активное участие в групповой и коллективной работе;
- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;
- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими людьми;
- вносить необходимые коррективы в действия на основе их оценки и учета характера сделанных ошибок;
- осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под руководством учителя и самостоятельно.

Выпускник получит возможность:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи;
- воспринимать мнение сверстников и взрослых о выполнении математических действий, высказывать собственное мнение о явлениях науки;
- прогнозировать результаты своих действий на основе анализа учебной ситуации, осуществлять предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- проявлять познавательную инициативу;
- действовать самостоятельно при разрешении проблемно-творческих ситуаций в учебной и внеурочной деятельности, а также в повседневной жизни;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в собственные действия и коллективную деятельность.

Познавательные УУД

Выпускник научится:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных и поисково-творческих заданий с использованием учебной и дополнительной литературы, в том числе в открытом информационном пространстве (контролируемом пространстве Интернета);
- кодировать и перекодировать информацию в знаково-символической или графической форме;
- на основе кодирования самостоятельно строить модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций, осуществлять выбор наиболее эффективных моделей для данной учебной ситуации;
- строить математические сообщения в устной и письменной форме;
- проводить сравнение по нескольким основаниям, в т.ч. самостоятельно выделенным, строить выводы на основе сравнения;
- осуществлять разносторонний анализ объекта;
- проводить классификацию объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию), самостоятельно строить выводы на основе классификации;
- самостоятельно проводить сериацию объектов;
- обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов);
- устанавливать аналогии;
- представлять информацию в виде сообщения с иллюстрациями (презентация проектов).
- самостоятельно выполнять эмпирические обобщения и простейшие теоретические обобщения на основе существенного анализа изучаемых единичных объектов;
- проводить аналогию и на ее основе строить и проверять выводы по аналогии;
- строить индуктивные и дедуктивные рассуждения;
- осуществлять действие подведения под понятие (для изученных математических понятий);
- устанавливать отношения между понятиями (родовидовые, отношения пересечения – для изученных математических понятий или генерализаций, причинно-следственные – для изучаемых классов явлений).

Выпускник получит возможность:

- осуществлять расширенный поиск информации в дополнительных источниках;
- фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
- строить и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- расширять свои представления о математике и точных науках;
- произвольно составлять небольшие тексты, сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять действие подведения под понятие (в новых для учащихся ситуациях);
- осуществлять выбор рациональных способов действий на основе анализа конкретных условий;
- осуществлять синтез: составлять целое из частей и восстанавливать объект по его отдельным свойствам, самостоятельно достраивать и восполнять недостающие компоненты или свойства;
- сравнивать, проводить классификацию и сериацию по самостоятельно выделенным основаниям и формулировать на этой основе выводы;
- строить дедуктивные и индуктивные рассуждения, рассуждения по аналогии; устанавливать причинно-следственные и другие отношения между изучаемыми понятиями и явлениями;
- произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные УУД

Выпускник научится:

- принимать участие в работе парами и группами, используя для этого речевые и другие коммуникативные средства, строить монологические высказывания (в том числе с сопровождением аудиовизуальных средств), владеть диалогической формой коммуникации;
- допускать существование различных точек зрения, ориентироваться на позицию партнера в общении, уважать чужое мнение;
- координировать различные мнения о математических явлениях в сотрудничестве и делать выводы, приходить к общему решению в спорных вопросах и проблемных ситуациях;
- свободно владеть правилами вежливости в различных ситуациях;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при изучении математики и других предметов;
- активно проявлять себя в коллективной работе, понимая важность своих действий для конечного результата;
- задавать вопросы для организации собственной деятельности и координирования ее с деятельностью партнеров;
- стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; вставать на позицию другого человека.

Выпускник получит возможность:

- четко, последовательно и полно передавать партнерам информацию для достижения целей сотрудничества;
- адекватно использовать средства общения для планирования и регуляции своей деятельности;
- аргументировать свою позицию и соотносить ее с позициями партнеров для выработки совместного решения;

- понимать относительность мнений и подходов к решению задач, учитывать разнообразие точек зрения;
- корректно формулировать и обосновывать свою точку зрения; строить понятные для окружающих высказывания;
- аргументировать свою позицию и координировать ее с позицией партнеров;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;
- активно участвовать в учебно-познавательной деятельности и планировать ее; проявлять творческую инициативу, самостоятельность, воспринимать намерения других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.

Предметные результаты:

Числа и величины

Выпускник научится

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; год — месяц — неделя — сутки — час — минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр),
- сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.

Выпускник получит возможность научиться

- классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
- выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник научится

- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
- вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться

- выполнять действия с величинами;
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится

- анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия);
- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться

- решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
- решать задачи в 3—4 действия;
- находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Выпускник научится

- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
- использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
- распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
- соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться

- распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится

- измерять длину отрезка;
- вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
- оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться

- вычислять периметр и площадь различных фигур прямоугольной формы.

Работа с информацией

Выпускник научится

- читать несложные готовые таблицы;
- заполнять несложные готовые таблицы;
- читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться

- читать несложные готовые круговые диаграммы;
- достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
- сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
- распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
- планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
- интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Содержание учебного предмета

«Математика»

Числа и величины (33 часа)

Класс  миллионов

Чтение  и  запись  чисел  от  нуля  до  миллиона.    Представление    изученных    чисел в  виде  суммы  разрядных  слагаемых. Сравнение  и  упорядочивание  чисел  от нуля  до  миллиона.  Устная  и  письменная  нумерация  в  пределах  класса  миллионов. Общий  принцип  образования  классов.

Точные  и  приближенные  значения  чисел

Обобщение  знаний  об  основных  источниках  возникновения  чисел,  счете  и  измерении   величин.   Источники   возникновения точных  и приближенных  значений  чисел. Приближенные  значения  чисел,  получаемые  в  результате  округления  с  заданной точностью.    Правило    округления    чисел (в  свободном  изложении),  его  использование  в  практической  деятельности.  Особые случаи  округления.

Положительные  и  отрицательные  числа

Понятие  о  величинах,  имеющих  противоположные  значения.  Обозначение  таких значений  с  помощью  противоположных  по

смыслу  знаков  (+)  и  (–). Запись  положительных  и  отрицательных

чисел.  Знакомство  с  координатной  прямой. Расположение  на  ней  положительных  и  отрицательных  чисел. Расположение  накоординатной  прямой точек  с  заданными  координатами,  определение  координат заданных  на  ней  точек.

Величины

Метрическая   система   мер   (обобщение всего  изученного  материала),  ее  связь  с  десятичной  системой  счисления. Перевод  изученных  величин  из  одних единиц  измерения  в  другие.

Арифметические действия (55 часов)

Сложение  и  вычитание

Сложение  и  вычитание  в  пределах  изученных  натуральных  чисел.

Обобщение  знаний  о  свойствах  выполняемых  действий,  их  формулировка  и  краткая обобщенная  запись.

Использование  свойств  сложения  и  вычитания  для  рационализации  выполнения операций. Сложение  и  вычитание  величин  различными  способами. Обобщение  наблюдений  за  изменением результата  сложения  и  вычитания  при  изменении  одного  или  двух  компонентов  этих действий.

Умножение  и  деление

Умножение    и    деление    многозначного числа  на  многозначное  (в  основном  рассматриваются  случаи  умножения  и  деления на  двузначные  и  трехзначные  числа).  Осознание  общего  алгоритма  выполнения  каждой  из  этих  операций. Обобщение  знаний  о  свойствах  умножения  и  деления.  Их  формулировка  и  запись в  общем  виде. Использование  свойств  умножения  и  деления  для  рационализации  выполнения  вычислений.

Умножение  и  деление  величин  на  натуральное  число  различными  способами. Деление  величины  на  величину. Обобщение  наблюдений  за  изменением результата  умножения  и  деления  при  изменении  одного  или  двух  компонентов. Выражения  с  двумя  и  более  переменными.  Чтение  и  запись  таких  выражений.  Определение  значений  выражений  при  заданных  значениях  переменных. Свойства  равенств  и  их  использование

для  решения  уравнений. Уравнения,     содержащие     переменную

в  обеих  частях.  Решение  таких  уравнений.

Работа с текстовыми задачами  (в течение года)

Продолжение  всех  линий  работ,  начатых в  предыдущих  классах,  их  обобщение. Сравнение  задач,  различных  по  сюжету (процессы  движения,  работы,  купли-продажи  и  др.),  но  сходных  по  характеру  математических   отношений,   в   них   заложенных. Классификация  задач  по  этому признаку. Преобразование  задач  в  более  простые или  более  сложные.

Решение  задач  алгебраическим  методом. Оформление  такого  решения.

Сравнение  арифметического  и  алгебраического  методов  решения  задачи.

Решение   задач   на   движение   двух   тел  (в  одном  направлении,  в  разных  направлениях).

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры (10 часов)

Свойство    диагонали    прямоугольника. Разбиение  прямоугольника  на  два  равных прямоугольных    треугольника.    Разбиение произвольного треугольника  на  прямоугольные  треугольники. Разбиение  многоугольников  на  прямоугольники  и  прямоугольные  треугольники.

Классификация    изученных    пространственных   геометрических   тел   по   разным  основаниям.

Геометрические величины (28 часов)

Нахождение   площади   прямоугольного треугольника.   Формула   площади   прямоугольного  треугольника:  S = (a · b) : 2. Нахождение     площади     произвольного треугольника  разными  способами. Определение    площади    произвольного многоугольника  с  использованием  площадей  прямоугольников  и  прямоугольных  треугольников. Понятие  об  объеме.  Измерение  объема произвольными  мерками. Общепринятые  единицы  измерения  объема  - кубический  миллиметр  (мм 3 ),  кубический  сантиметр  (см 3 ),  кубический  дециметр  (дм 3 ),  кубический  метр  (м 3 ),  кубический  километр  (км 3 ).  Соотношения  между ними:  1 см 3 =  1000 мм 3 ,  1 дм 3 =  1000 см 3 ,  1 м 3 =  1000 дм 3 . Вычисление  объема  прямоугольного  параллелепипеда  с  использованием  длин  трех его  измерений,  а  также  площади  его  основания  и  высоты.

Работа с информацией (10 часов)

Сбор  и  представление  информации,  связанной  со  счетом,  измерением  величин,  наблюдением;  фиксирование,  анализ  полученной  информации.

Чтение,  заполнение,  составление,  интерпретация  таблицы. Чтение столбчатой  и  круговой  диаграмм. Построение   простейших   столбчатых   диаграмм. Составление,  запись,  выполнение  простого  алгоритма.

Чтение,  выполнение  действий  по  схеме. Составление  простейших  схем.

Построение  математических  выражений с    помощью    логических    связок    и    слов  («и»,  «или»,  «не»,  «если  …  ,  то  …»,  «верно/неверно,  что  …»,  «каждый»,  «все»,  «некоторые»). Проверка  истинности  утверждений.

Календарно- тематическое планирование

Наименование раздела, (количество часов)

Номер урока

Тема урока

Дата урока по плану

Дата урока фактическая

Вид контроля

Площади фигур (14ч)

1

Диагональ многоугольника.

Текущий

2

Определение понятия диагональ многоугольника. Свойство диагонали прямоугольника.

Текущий

3

Определение площади прямоугольного треугольника.

Текущий

4

Понятие «Скорость сближения».

Текущий

5

Скорость сближения, скорость удаления. Решение задач.

Текущий

6

Построение треугольника по стороне и двум углам.

Текущий

7

Сочетательный закон умножения.

Текущий

8

Вводная контрольная работа.

№ 1

Тематический

9

Формула площади прямоугольного треугольника. Решение неравенств

Текущий

10

Определение площади многоугольника

Текущий

11

Построение треугольника по трём сторонам

Текущий

12

Восстановление координатного луча и единичного отрезка.

Текущий

13

Проверочная работа «Нахождение площади треугольника»

Тематический

14

Работа над ошибками.

Текущий

2. Умножение многозначных чисел ( 20 ч)

15

Разные способы нахождения значения произведений.

Текущий

16

Сочетательный закон умножения и распределительный относительно сложения.  

Текущий

17

Умножение многозначного числана разрядную единицу

Текущий

18

Решение неравенств уравнением.

Текущий

19

Изображение

решения неравенства на координатном

луче.

Текущий

20

Задачи на удаление тел при движении

в одном направлении

Текущий

21

Умножение на двузначное числос использованием распределительного свойства умножения.

Текущий

22

Умножение на трехзначное число.

Текущий

23

Умножение многозначного числа на многозначное.

Текущий

24

Преобразование записи умножения

многозначных чисел.

Текущий

25

Умножение многозначных чисел столбиком.

Текущий

26

Умножение многозначных чисел на трехзначное

число столбиком.

Текущий

27

Умножение многозначных чисел

на числа, оканчивающиеся

нулями.

Текущий

28

Умножение на числа

с нулями посередине.

Текущий

29

Умножение многозначных чисел.

Текущий

30

Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел» № 2

Тематический

31

Работа над ошибками.

32

Обобщающие уроки по теме«Умножение многозначных чисел».

Текущий

33

Обобщающие уроки по теме «Умножение многозначных чисел».

Текущий

34

Умножение многозначных чисел на трехзначное

число столбиком.

Текущий

Точные и приближённые числа. Округление чисел. (13ч)

35

Знакомство с понятием «приближенное значение величины».

Текущий

36

Приближенные значения массы и площади.

Текущий

37

Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями.

Текущий

38

Точные и приближенные значения величин. Знак приближенного равенства.

Текущий

39

Округление чисел с точностью до десятков.

Текущий

40

Округление чисел с точностью до сотен.

Текущий

41

Свойство числовых равенств.

Текущий

42

Округление чисел с недостатком и с избытком.

Текущий

43

Разные способы решения уравнений.

Текущий

44

Разные способы решения уравнений.

Текущий

45

Обобщающий урок по теме

«Точные и приближенные значения чисел.

Округление чисел».

Текущий

46

Контрольная работа по теме «Точные и приближенные значения чисел». № 3

Тематический

47

Работа над ошибками.

Текущий

5. Деление на многозначное число

(19 ч)

48

Деление многозначных чисел на однозначное и двузначное.

Текущий

49

Подбор значения частных при делении многозначных чисел.

Текущий

50

Меры длины и их соотношение.

Текущий

51

Использование закона и свойства деления для рационализации его выполнения.

Текущий

52

Второе свойство числовых равенств.

Текущий

53

Восстановление геометрического тела по трем проекциям.

Текущий

54

Определение количества цифр в значении частного.

Текущий

55

Решение задачи с помощью уравнения. Деление многозначных чисел.

Текущий

56

Деление на разрядную

Единицу.

Текущий

57

Деление на круглые числа.

Текущий

58

Контрольная работа за 1 полугодие. № 4

Итоговый

59

Работа над ошибками.

Деление на двузначное число.

Текущий

60

Способ округления

при делении на двузначное число.

Текущий

61

Письменное деление на двузначное и трёхзначное число.

Текущий

62

Контрольная работа по теме «Деление многозначных чисел».

№ 5

Тематический

63

Работа над ошибками.

Письменное деление многозначных чисел.

Текущий

64

Систематизация и обобщение материала

по теме «Деление многозначных чисел»

Текущий

65

Составление алгоритма выполнения деления на многозначное число.

Текущий

66

Письменное деление многозначных чисел.

Текущий

6. Объём и его измерение

(17  ч)

67

Объемные и плоские фигуры.

Текущий

68

Величины плоских фигур.

Текущий

69

Объемные тела и их развертки.

Текущий

70

Объемные тела и их развертки.

Текущий

71

Определение объёма с помощью мерки.

Текущий

72

Меры измерения объёма: кубический см.

Текущий

73

Единицы объема.

Текущий

74

Определение объёма прямоугольной коробки.

 (практическая раб).

Текущий 

75

Вычисление объема прямоугольной призмы.

Текущий

76

Проверка решения уравнения.

Текущий

77

Формула объема прямоугольной призмы.

Текущий

78

Соотношения между единицами измерения объема.

Текущий

79

Перевод одних единиц объема в другие.

Текущий

80

Связь между единицами длины и площади.

Текущий

81

Вычисление объема прямоугольной призмы по площади основания и высоте бокового ребра.

Текущий

82

Контрольная работа по теме «Объем  и его измерение». № 6

Тематический

83

Систематизация и обобщение знаний

по теме

«Объем и его измерение».

Текущий

7. Действия с величинами

 ( 21 ч)

84

Перевод величин из одних единиц

в другие.

Текущий

85

Выражение величин в

единицах одного наименования

Текущий

86

Способы сложения величин.

Текущий

87

Разные способы вычитания величин.

Текущий

88

Решение сложных уравнений разными способами.

Текущий

89

Что значит «решить уравнение».

Текущий

90

Что значит «решить уравнение».

Текущий

91

Умножение и деление величины на число.

Текущий

92

Деление величины

 на величину.

Текущий

93

Деление величин, выраженных в разныхединицах измерения.

Текущий

94

Действия с величинами.

Текущий

95

Действия с величинами.

Текущий

96

Действия с величинами.

Текущий

97

Контрольная работа по теме «Действия с величинами». № 7

Тематический

98

Работа над ошибками.

Текущий

99

Систематизация и обобщение знаний по теме«Действия с величинами».

Текущий

100

Систематизация и обобщение знаний по теме

«Действия с величинами».

Текущий

101

Умножение и деление величин на натуральное число»..

Текущий

102

Контрольная работа за 3-ю четверть. № 8

Итоговый

103

Работа над ошибками.

Текущий

104

Закрепление изученного.

Текущий

Положительные и отрицательные числа (12 ч)

105

Первичное знакомство с отрицательными и положительными числами.Ноль - особое число.

Текущий

106

Способы записи положительной и отрицательной температуры.

Текущий

107

Положительные и отрицательные числа.

Текущий

108

Координатная прямая.

Текущий

109

Положительные и отрицательные

координаты точек.

Текущий

110

Сравнение положительных

и отрицательных чисел.

Текущий

111

Сравнение положительных

и отрицательных чисел.

Текущий

112

Действия с многозначными числами.

Текущий

113

Систематизация и обобщение

знаний по теме «Положительные и отрицательные числа».

Текущий

114

Систематизация и обобщение

знаний по теме «Положительные и отрицательные числа».

Текущий

115

Контрольная работа по теме «Положительные и отрицательные числа». № 9

Тематический

116

Работа над ошибками.

Текущий

9. Числа класса миллионов

(17 ч)

117

Образование новой счётной единицы – миллион.

Текущий

118

Единицы счёта, используемые при получении миллиона.

Текущий

119

Чтение и запись чисел в пределах единиц миллиона.

Текущий

120

Таблицы мер длины, площади и объёма.

Текущий

121

Семизначные числа.

Текущий

122

Восьмизначные числа.

Текущий

123

Девятизначные числа.

Десятки миллионов.

Текущий

124

Сотни миллионов.

Текущий

125

Умножение и деление чисел

в пределах класса миллионов.

Текущий

126

Класс миллиардов.

Текущий

127

Таблица разрядов и классов.

Текущий

128

Итоговая контрольная работа за год. № 10

Итоговый

129

Работа над ошибками.

Текущий

130

Действия с многозначными числами.

Текущий

131

Действия с многозначными числами.

Текущий

132

Закрепление изученного.

Текущий

133

Закрепление изученного.

Текущий

134

Систематизация и обобщение

математических знаний, полученных в 4 классе

Текущий

135

Систематизация и обобщение

математических знаний, полученных в 4 классе

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса  составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова  (Сборник программ на...

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса  составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова  (Сборник программ на...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы, СРО Занкова

Данные программы разработаны автором в соответствии с требованиями ФГОС для 1 класса СРО Л. В. Занкова по основным предметам....

ФГОС.Рабочие программы . Система Занкова Л. В. 3класс

Рабочие  прграмма составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...