контрольные работы по математике
тест по математике (4 класс) на тему

Устимова Алла Александровна

задания и варианты контрольных работ в начальной школе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа.

1. Реши задачу.

        Один поезд двигался со скоростью 47 км/ч  и проехал 1128 км. Другой  поезд двигался со скоростью 49 км/ч и проехал 1813 км. На сколько часов второй был в пути больше, чем первый?

2. Выполни вычисления:

(20000 – 3083 · 6) + 73038 : 74

27598 + 695 · 28 : 7 – 6499

3. Реши уравнения:

X: 7 = 560            350 + X =890

4. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 2 дм. и 8 см.

Контрольная  работа.

  1. Реши задачу:

От двух пристаней, находящихся друг от друга на расстоянии  360 км., вышли одновременно навстречу друг другу два парохода.  Один пароход шёл со скоростью 26 км/ч.  С какой скоростью шёл второй  пароход, если они встретились через 8 часов?

2. Выполни вычисления:

(40000 – 4097 · 9) + 25772 : 68

35614 + 785 · 36 : 9 – 82 97

3. Реши уравнения:

900 : X = 20           X – 170 = 350

4. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 9 см. и 1 дм.

 



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 4.

  1. Реши задачу:

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 больше. Сколько  шишек и желудей использовала Маша?

  1. Реши примеры:

50 - 21                60 - 20                32 + 8

45 - 20                29 - 2                79 - (30+10)

47 + 2                87 + 3                54 + (13 – 7)

  1. Вставь вместо звёздочек  знаки «+», «-«, чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32                        23 * 40 * 7 = 70

  1. Сравни:

10см. * 1 м.                56 см.  * 6 дм. 5см.

  1. Красный шнур на 1 м. длиннее зелёного и на 2 м. длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найди  длину  синего шнура.

Контрольная работа № 4.

1…Реши задачу:

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 больше. Сколько  шишек и желудей использовала Маша?

  1. Реши примеры:

50 - 21                60 - 20                32 + 8

45 - 20                29 - 2                79 - (30+10)

47 + 2                87 + 3                54 + (13 – 7)

  1. Вставь вместо звёздочек  знаки «+», «-«, чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32                        23 * 40 * 7 = 70

  1. Сравни:

10см. * 1 м.                56 см.  * 6 дм. 5см.

  1. Красный шнур на 1 м. длиннее зелёного и на 2 м. длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найди  длину  синего шнура.

Контрольная работа № 4.

1…Реши задачу:

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 больше. Сколько  шишек и желудей использовала Маша?

  1. Реши примеры:

50 - 21                60 - 20                32 + 8

45 - 20                29 - 2                79 - (30+10)

47 + 2                87 + 3                54 + (13 – 7)

  1. Вставь вместо звёздочек  знаки «+», «-«, чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32                        23 * 40 * 7 = 70

  1. Сравни:

10см. * 1 м.                56 см.  * 6 дм. 5см.

  1. Красный шнур на 1 м. длиннее зелёного и на 2 м. длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найди  длину  синего шнура.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 5

  1. Реши задачу:

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько   птиц ушло?

  1. Найди значение выражения, а + 30, если, а=4,  а=20,  а = 35.

  1. Сравни выражения:

  60 + 30 * 72 +8                     50 – 9 * 50 + 9

  1. Вставь в  «окошечки»  числа так, чтобы записи были верными:

5 +  = 12                16 -  = 9

 + 8 = 14                  +  = 13

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина, которой равна 11 см.

  1. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:

  8 – 3 = 6                 2 + 2 = 9

Контрольная работа № 5

  1. Реши задачу:

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько   птиц ушло?

  1. Найди значение выражения, а + 30, если, а=4,  а=20,  а = 35.

  1. Сравни выражения:

  60 + 30 * 72 +8                     50 – 9 * 50 + 9

4.        Вставь в  «окошечки»  числа так, чтобы записи были верными:

5 +  = 12                16 -  = 9

 + 8 = 14                  +  = 13

  1. . Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина, которой равна 11 см.

  1. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:

  8 – 3 = 6                 2 + 2 = 9



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 6.

  1. Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6  больше, чем красных, а жёлтых – столько красных и синих вместе. Сколько  в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Реши примеры:

75 + 20                90 - 3                45 – 5 + 7

80 + 11                60 - 20                83 - (40 + 30)

  1. Реши уравнение: 5 + х =12

  1. Найди периметр данной фигуры:

        

   

  1. Вставь в «окошечки» числа так, чтобы записи были верными:

 

6 дм. 3 см. =  см                 50 мм. =   см.

  1. вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- », а в «окошечки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

 * 8 < 13 – 8                        25 + 5 = 37 *

Контрольная работа № 6.

  1. Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6  больше, чем красных, а жёлтых – столько красных и синих вместе. Сколько  в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Реши примеры:

75 + 20                90 - 3                45 – 5 + 7

80 + 11                60 - 20                83 - (40 + 30)

  1. Реши уравнение: 5 + х =12

  1. Найди периметр данной фигуры:

        

   

  1. Вставь в «окошечки» числа так, чтобы записи были верными:

 

                                        6 дм. 3 см. =  см                 50 мм. =   см.

  1. вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- », а в «окошечки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

 * 8 < 13 – 8                        25 + 5 = 37 *


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...