Внеклассное мероприятие "Математические старты"
план-конспект урока по математике (3, 4 класс) на тему

Зайцева Валентина Николаевна

Внеклассное интегрированное мероприятие

(математика + физкультура)

 

Цель:

- развивать интерес к предмету математика;

- снятие физического и психологического   переутомления, стресса;

- воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vnek.merop_._matematicheskie_starty1.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Математические старты

Внеклассное интегрированное мероприятие

(математика + физкультура)

Цель: 

- развивать интерес к предмету математика;

- снятие физического и психологического   переутомления, стресса;

- воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Ход мероприятия

Вступительное слово учителя:

Добрый день, добрый час!

Как я рада видеть вас.

Друг на друга посмотрели, улыбнулись

И, приготовились на старт.

    Ребята, а вы любите путешествовать? А на каком виде транспорта можно путешествовать?  Сегодня нам в путешествии будет помогать математика. Но в любом путешествии важны такие качества, как сила, выносливость, ловкость, внимание, поэтому нам сегодня в путешествии будет помогать физкультура.

   Давайте все вместе отправимся в путешествие на весёлом паровозике, а для этого нужно привести в движении колёса.

- Если я подниму вверх правую руку, тогда девочки кричат

« Чух-чух-чух»;

- Если я подниму вверх левую руку, тогда мальчики кричат

« Чух-чух-чух»;

- Если я подниму вверх обе руки, тогда все вместе громко кричим « Ту-ту-у-у».

Итак, мы отправляемся в путь!

1 станция « Весёлый счёт».

_______               1234                  **

По команде «Марш!», ученик бежит к числам, забирает цифру «1», добегает до булавы, оббегает, бежит обратно, передаёт эстафету следующему и т.д. Выигрывает та команда, которая первая разложит перед командой по порядку нумерацию цифр.

Инвентарь: Цифры 1-10, 4 булавы.

2 станция « Угадайка»

1. Находится между числами 6 и 8. Какое место оно занимает?

Седьмое. 

2. На 1 больше 5 и на 1 меньше 7. Какое место в ряду оно занимает? Шестое.

3. Мой сосед слева живёт в восьмом домике (считая слева направо), сосед справа живёт в девятом домике (считаем слева направо). В каком домике живу я? В девятом.

4. Книга лежит на 4 парте,  тетради лежат на 6 парте, между книгами и тетрадями лежит дневник. На какой парте лежит дневник? Пятой.

3 станция «Ребусная».

  О5 А      (сви100к)

До станции ребусной добежать бегом сороконожки. Отгадываем ребус, пишем на листочке, обратно тоже самое. Выигрывает та команда, которая быстрее построится в колонну.

Инвентарь: 4 карточки с ребусами.

4 станция «Весёлая арифметика».

ООО               ***               +

Добежать до лепестков цветка, решить пример, взять лепесток, оббежать булаву, добежать до своей команды и передать эстафету следующему и т.д. В конце, перед своей командой раскладываете лепестки виде цветка. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Инвентарь: 24 лепеска с примерами.

5 станция «Загадочная»

Ведущий зачитывает загадки, вы должны отгадать их.

        Ёжик по лесу шёл,

        На обед грибы нашёл.

        Два – под берёзой,

       Один – у осины.

       Сколько их будет

       В плетёной корзине? (3)

Рада Алёнка-

Нашла два маслёнка!

Да четыре в корзинке,

Сколько грибов на картинке? (6)

                     Ну-ка, сколько всех ребят,

                     На горе катаются?

                    Трое в саночках сидят,

                    Один дожидается?   (4)

Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

                 Яблоко в саду поспели,

                Мы отведать их успели,

                Пять румяных, наливных,

               Три с кислинкой. Сколько их? (8)

6 станция Прыжковая»

Из линии старта учащиеся друг за другом прыгают с места, кто дальше прыгнет, та и команда выигрывает.

Инвентарь: 4 мела.

7 станция «Собирай-ка»

Собери мозайку «100»

Прыжки через скакалку туда и обратно.

Инвентарь: 4  мозайки.

8 станция «Быстрей»

Бег на скорость.

Итог мероприятия.

Кто самый внимательный был, сейчас я проверю. Сколько станции мы проехали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по физкультуре с использованием нестандартного оборудования. Весёлые старты «Мама, папа, я – спортивная семья!»

Спортивный праздник  Весёлые старты «Мама, папа, и я!»Цели и задачи:1.      Пропаганда здорового образа жизни.2.      Совершенствование свя...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Весёлые старты"

Разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Всемирному дню здоровья....

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

внеклассное мероприятие "Сказочные веселые старты"

веселые старты проводились между 5 - 7 классами. в судейской коллегии также были задействованы ученики....

Внеклассное занятие по привитию ЗОЖ "Веселые старты"

Спортивные соревнования "Веселые старты" проводятся с привлечением родителей и детей. Возможно проведение этого  мероприятия ко Дню Матери, Дню семьи или Международному Женскому дню 8 марта...